Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

vodafon

Super Mario Sunshine

Сколько вы собрали Шайнов  

20 members have voted

  1. 1. Сколько вы собрали Шайнов

    • менее 64 (не доиграл)
      5
    • более 70
      1
    • более 85
      5
    • более 100
      9


Recommended Posts

По скольку не нашел никакой темы связанной с марио саншайн.. создал эту..
Так меня интересует ваши впечатления от игры, каковой она по вашему мнению получилась.. интересной и веселой.., оригинальной.., гениальной., или может быть даже для вас неинтересной и скучной..??
К теме прикрепил вопрос., как основное мерило вашей глубизны прохождения игры.. :wink:

[color=green][size=75]Posted after 1 hour 55 seconds:[/size][/color]

Я собрал 105 шайнов.. и то можно по моему еще надыбать пару..
кто больше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игру прошёл, было примерно 90 шайнов, но насколько я помню после 30го играть было не интересно, так как, все уровни уже открылись, кроме бонусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что-то в районе 80-ти шайнов.
К концу игра становится очень сложной, особенно при первом прохождении. Вся соль на самом деле в мудреной "акробатике", но когда разберешься со всеми тонкостями - игра становится очень приятной.
А вообще - здоровская красочная вещь с непередаваемой атмосферой эдакого непрекращающегося гавайского праздника :crazy: ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да.. с акробатикой там сложновато конечно.. :crazy:
Игра мне понравилась.. интересная, затягивающая, позитивная и веселая..! и вправду., как будто сам на Гавайях побывал.. :razz:
P.S кто то в опросе, кроме меня, ответил что собрал более 100 шайнов.. отпишитесь пожалуйста.. кто такой герой?(как я :mrgreen: )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лично меня пёрли токо бонусные уровни(как в психушке и очень похоже на марио64) остальные как-то дизайном страдали, на н64 получше был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote]
Лично меня пёрли токо бонусные уровни(как в психушке и очень похоже на марио64) остальные как-то дизайном страдали, на н64 получше был.
[/quote]

Не согласен. В марио 64 не было такой свободы.
При условии мастерского владения "акробатикой" в саншайн можно сразу добраться до любой точки игрового мира на практически любой высоте. Сразу. За исключением "этажей" на самых сумасшедших высотах (вот здесь уже без специальной "выстреливающей" модификации водяной пушки не обойтись).
Эта свобода - и главное достижение, и главная проблема дизайнеров одновременно. Сколько бы разных путей к шайну они не задумали, я почти всегда смогу найти свой - непредвиденный. Уж очень много возможностей дали, а "вспомогательных" объектов всегда полно. Дизайн чумовой.
Потому тебе и нравятся этапы без пушки - там все строго, и особо не поэкспериментируешь.
Миры игры и на внешность, и по структуре великолепны. Задания разнообразны и интересны (чего только стоят красные монеты на песочной птице - вот наглядная иллюстрация возможностей "солнечного" марио). И не нужно забывать, что "дорожки" к шайну, "проложенные" дизайнерами, всегда надежнее и вернее, другое дело, что они далеко не всегда очевидны, и тянет поэкспериментировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]Ulyaoth[/b], А сколько ты шайнов то собрал?.. забыл ответиь.. :razz:

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote]
Что-то в районе 80-ти шайнов.
[/quote]
точно не помню - ответил больше 85... где-то так :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]Ulyaoth [/b], я имел ввиду не структуру уровней, а то как они "нарисованы", дизайн. Не понравилась мне тема пляжей и прочей лябуды, хотя водомёт весьма оригинальная находка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]TEDIZZZ[/b], [quote]
я имел ввиду не структуру уровней, а то как они "нарисованы", дизайн. Не понравилась мне тема пляжей и прочей лябуды, хотя водомёт весьма оригинальная находка.
[/quote]
ну, понятие "дизайн" включает в себя и "структуру", и "облик".
Мне дизайн мира понравился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну Марио 64 все же лучше Саншайна, хотя бы тем, что он 1ый настоящий 3Д платформер. Да и в марио саншайн ужасная камера и местами ужасные текстуры. И еще где-то в середине игры есть ужасно скучные моменты, однако если все же себя перебороть и пройти их, то игра опять начинает радовать. А вообще несмотря на все недочеты, это очередной шедевр, которому к сожалению Миамото уделил не так много времени :(, как хотелось бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот сейчас играю в нее
как понять куда можно прыгать а куда нельзя? просто недавно пытался достать 8 шайн в памятнике в самом начале(всего пока у меня 10 шайнов) и прыгнул в воду а марио умер как будто упал в лимб :confused:


да, кстати, игра очень нравится, очень весело и интересно несмотря на то что она несерьезная и без сюжета. очень увлекает
не мог остановиться и играл до утра

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня уже 13 саншайнов, зачистил все 8 эпизодов в памятнике, один эпизод в порту и ничего не зачистил на острове с тремя гигантскими солнечными батареями.

вопросики есть.

как выйграть гонку в порту (эпизод2) и что делать на острове с батареями. саншайн находиться внутри стекляной бутылки в баре, сверху вентилятор мешает пройти :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="ACE"]и что делать на острове с батареями?[/quote]
Точно не помню, но вроде там надо поливать растения на пляже и из одного из них вырастут ворота в которые нужно пройти

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]ACE[/b], [quote]как выйграть гонку в порту (эпизод2) и что делать на острове с батареями. саншайн находиться внутри стекляной бутылки в баре, сверху вентилятор мешает пройти Смущен[/quote]

в начале каждого "эпизода" дается небольшая видео-подсказка - просматривай ее, а не проматывай, - тогда полегче будет ))

[quote]ак понять куда можно прыгать а куда нельзя? просто недавно пытался достать 8 шайн в памятнике в самом начале(всего пока у меня 10 шайнов) и прыгнул в воду а марио умер как будто упал в лимб Не понял
[/quote]

понять всегда можно... значит, на что-то не обратил внимание. В этой игре нет моментов, когда марио "непонятно почему" внезапно умирает ))


[b]rodion[/b],

[quote]Ну Марио 64 все же лучше Саншайна, хотя бы тем, что он 1ый настоящий 3Д платформер. Да и в марио саншайн ужасная камера и местами ужасные текстуры. И еще где-то в середине игры есть ужасно скучные моменты, однако если все же себя перебороть и пройти их, то игра опять начинает радовать. А вообще несмотря на все недочеты, это очередной шедевр, которому к сожалению Миамото уделил не так много времени Огорчен, как хотелось бы.[/quote]


игра очень миямотовская - особенно в начале и в конце ))в середине - да - есть несколько нудных и слишком сложных мест, но они общей картины не портят, на мой взгляд.

с камерой в игре я также проблем не припомню, так что не согласен с тобой ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]Di[/b], да я знаю, я прокатился до места которое показывали в ступлении эпизода, там в пещере проиходят водные гонки на время. я успеваю за 45 секунд но мне говорят что плохо, и типо пробуй в след раз, никакого таймера обратного отчета нету и не понятно за сколько именно надо приехать чтобы было как надо.


а марио тогда упал в воду, но потипа там был конец уровня и поэтому он умер.

кстати как инвентировать камеру?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote]кстати как инвентировать камеру?[/quote]

в настройках главного меню, наверное (я уже не помню) :roll:

там, где марио бегает, выбирая между А, В и С, можно перебежать на соседний экран - там вроде какие-то настройки были...

а вообще, точно не помню... И разве по умолчания в управлении камерой "вниз" - не "вверх", а "вверх" - не "вниз"? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]Di[/b], нету там такого
вниз равно вверх а вверх равно вниз, влево равно вправо, вправо равно влево - это убогая японская вакханалия, еще в нинзя гайдене я бесился по этому поводу :sad:

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote]вниз равно вверх а вверх равно вниз, влево равно вправо, вправо равно влево[/quote]

а я наоборот к этому привык... так во многих ниновских играх (вроде и в винд вейкере те же настройки по умолчанию... возможно, поменять их никак нельзя...)

Share this post


Link to post
Share on other sites
мдя, наркотическая вещь :crazy:
первый платформер в котором когда падаешь в лимб в 10ый раз, не хочешь убить джой.
уже 16 шайнов. маленький дракончик-клон марио из парка утащил пич в гору, которая была еще в самой первой локации, но как туда попасть? и кстати не совсем понял что делать во втором эпизоде с солнечными батареями по котоым ходят большие круглые утки :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="ACE"]не совсем понял что делать во втором эпизоде с солнечными батареями по котоым ходят большие круглые утки :crazy:[/quote]

Водометом их краю батареи толкаешь, что бы они одну ногу оторвали от нее, а сам выполняешь сильный прыжок вниз на противопложном конце.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]Rem[/b], спасиб, щас попробую

[color=green][size=75]Добавлено спустя 59 минут 3 секунды:[/size][/color]

ого О_о

летающая песочная птица рулит, правда слишком легкая оказалась :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
напомнило тень колоса когда на колосе-птице летал, только более кубично и схватицо нельзя никак

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×