Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость GAMEMAG bot

Rockstar Games лицензировала Euphoria Engine

Рекомендуемые сообщения

Гость GAMEMAG bot
Обсуждение статьи [b]Rockstar Games лицензировала Euphoria Engine[/b]
Технология реального физического взаимодействия между персонажами и виртуальным миром еще месяц назад была доступна только LucasArts (именно она легла в основу “Star Wars: Force Unleashed”). Теперь права на Euphoria Engine у NaturalMotion...

[url=http://gamemag.ru/?act=showart&id=17199]http://gamemag.ru/?act=showart&id=17199[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
представляю как в ГТА4 педастрианы будут летать и бицци и хвататься за все...НО ЭТО ИМ НЕ ПОМОЖЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="aladdin"]в двух словах можно пояснить что за взаимодействие героя с миром?[/quote]

Это революционная технология взаимодействия и физики.

отныне каждый обьект будет реалистично гнуться или ломаться. Причём реалистично тут в прямом значении. Так же она отвечает за взаимодействие персонажей с внешним миром, то есть если к примеру NPS отнесло взрывной волной, он теперь не будет отдан в руки раг-роллу, его анимация будет генерироваться в процессе полёта так, что бы он выглядил "настоящим".

Щас есть 3 технодемки на основе SW. Они очень впеччетляют, особенно с деревяшкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а чего ты хотел, физика то еще на молекулярном уровне просчитывается, двигло кстати и в новом индиане джонсе стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]отныне каждый обьект будет реалистично гнуться или ломаться[/quote]

дык это ж давно изобрели... еще в ХЛ2 вроде было такое что убитый падает на ступеньках не как бревно, а в соответствии с рельефом ступенек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нуну, где ты видел что бы железная труба гнулась, деревянная доска при сильном ударе разслеталась на сотни щепок? советую посмотреть видео про индиану 2007 с е3, там разрабы как раз про движок рассказывают, плюс зайди на геймтрейлерс и скачай технодемки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]EVIL DEVIL[/b], железная труба грулась еще в Сайлен Хиле: Комната - в руках Генри металлическая клюшка после удара гнулась и потом ломалась...

ПС: ссылку дайте на это чудо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]aladdin[/b], но ни при свободном полёте. И бин, зайти на gt в лом? Там всё есть. На страницу новых Варсев зашёл и смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url=http://www.gametrailers.com/gamepage.php?id=2609]http://www.gametrailers.com/gamepage.php?id=2609[/url]
[url=http://www.gametrailers.com/gamepage.php?id=3067]http://www.gametrailers.com/gamepage.php?id=3067[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]моушен капче обеспечивает тоже самое в плане движений человека...[/quote]
обеспечивает да не так, например, если ты бежишь то персонаж зацепившись за низкую преграду не остановится а спотыкнётся напимер, ударившись о сучок с разбега ноги могут улететь вперёд а потом персонаж падает, при различных столкновениях будет мотать в разные стороны, как это устроено в жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Daikatana[/b], в жизни действия падающего чела зависят от наличия мозга в голове и скорости его работы в данной ситуации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[ликбез]

Euphoria Engine - нечто наподобие Хавока, но ориентированный исключительно на обсчет физики и взаимодействия персонажей. Вообще эйфория - это не только движок для геймдева, но и мощный пакет для работы с 3д. В эйфории считали динамику для Турецкого Гамбита, для некоторых других российских (и не очень) фильмов.

Вообще эйфория позволяет добавить к уже готовой анимации (к примеру, хотьба или бег) вторичные движения, которые улучшат визуальное восприятие анимации. К примеру, персонаж не будет проваливаться в пол, ногами будет точно вставать на ступеньки и неровности земли, будет реалистично реагировать на внешние воздействия типа попаданий пуль или ударов. Главное отличие от рагдолла, который получается в хавоке - то, что при расчете физики учитываются всякие дополнительные факторы типа того, чо в время полета тела после удара персонаж прилагает усилия к тому, чтобы сгруппироваться и приземлиться на ноги, а не летит как кукла на веревочках.

Очень хорошо видна работа Эйфории в технодемках новых звездных войн и Индианы джонса.

Можно еще глянуть на деморил Эйфории для 3д программ (не для геймдева).
[url=http://youtube.com/watch?v=6na7jCGe4QY&mode=related&search=]http://youtube.com/watch?v=6na7jCGe4QY& ... ed&search=[/url]

[/ликбез]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]aladdin[/b], [url=http://www.gametrailers.com/player.php?id=17055&type=mov&pl=game]http://www.gametrailers.com/player.php? ... ov&pl=game[/url] смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот тут есть вся презентация от лукасартсов, там и индиана джонс и старварз и все такое

[url=http://www.gametrailers.com/umwatcher.php?id=42456]http://www.gametrailers.com/umwatcher.php?id=42456[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если рокстар только закупается, то они только начали ГТА4?? или по-ходу добьют в код????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×