Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость GAMEMAG bot

Физика PlayStation 3 на GDC 07

Рекомендуемые сообщения

Гость GAMEMAG bot
Обсуждение статьи [b]Физика PlayStation 3 на GDC 07[/b]
Предлагаем вам самое свежие видео с демонстрацией физической модели PlayStation 3 с выставки...

[url=http://gamemag.ru/?act=showart&id=17384]http://gamemag.ru/?act=showart&id=17384[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похоже на игрушку [url=http://www.bontago.com/]Бонтаго[/url].
[url=http://www.bontago.com/images/explode.jpg]http://www.bontago.com/images/explode.jpg[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне напомнили демки от Ageia ... только вот демки это одно, а нужны реальные игры ... и реальная производительность :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реально, ждал чет невообразимого, а посмотрел, ниче особенного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня демка Agea или как там её, на моём процэ Intel P D820 летала в софтварном режиме, там там треть этих кубиков была, так что ничего особенного тут не видно. Вобще сони задолбала своими демками кормить, демок больше чем игр ей богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень не внушает... :dn:
Реализация физики посредством любого CPU (CELL'ом в том числе) безнадежно проигрывает аналогичным возможностям на GPU. Вместо того, чтобы уповать на "истинную мощь" CELL'а, лучше бы видяху в ЗЫ3 помощней сунули - глядишь и физика бы иного уровня стала доступной. А так ...

Кстати, собственно сабж обсчитывался процом или все же RSX?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, они издеваются - кубики показывать. Вы лучше толковый cloth simulation покажите с деформацией. Или что-то, что хоть в чём-то может тягаться с демкой от LucasArts. А кубики были, как уже заметили, ещё в Novodex Rocket (до того, как их Ageia купила и переименовала в PhysX).

Меня куда больше впечатлила физическая демо из последнего NVidia SDK for DX10, которая cloth simulation. Можно вырезать куски ткани, разрезать её пополам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Падающие башенки что-то очень сильно напоминают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверняка это не всё, далеко не всё, а только демонстрация поведения частиц под воздействием различных физичиских сил, что-то типо того. Круто. Если вы балбесы под реалистичностью подразумеваете только графику, шейдеры фигейдеры, то это плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2justo :lol: ты прав это плохо :lol: мы балбесы и мы исправимся :lol:
Жги ЕСЧЕ :lol:

[color=green][size=75]Добавлено спустя 35 секунд:[/size][/color]

что-то типо того ЭТО ЖЕСТЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[off]Теперь осталось подать в суд на Сони за то, что они косвенно упоминают события 9-11, тем самым оскорбляя чувства американцев :-D[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="justo"] Если вы балбесы под реалистичностью подразумеваете только графику, шейдеры фигейдеры, то это плохо.[/quote]
Кубики и построенные из них "jenga" - это прошлый век, такое должен уметь любой физический движок. И Novodex умел это года три тому, на софте. И показывать демку в которой только это и больше ничего - не серьёзно. Сегодняшний день это симуляция жидкостей и газов, симуляция ткани (в том числе разрушаемой), симуляция деформации и разрушения объектов (в том числе упругих и пластичных материалов), задачи инверсной кинематики. Вот как в демках Havok 5 или LucasArts.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×