Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Segal

Tomb Raider: The Angel of Darkness

Mountain View

Ej4FH7u.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

ппц Я ждал эту игру в свое время, можно сказать, покупал ПС2 ради неё (в том числе)

 

она конечно страшная, но не без потенциала и душевности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звучит здорово, но больших надежд всё ещё нет.

Слишком много контента отсутсвует, чтобы привести игру к хорошей.

Из монстра Франкенштейна сделают причёсанного монстра Франкенштейна.

 

Они не говорят, будет ли разница между тихим и громким прохождением лувра, с последствиями.

Они не говорят будет ли смысл в экономике, ну да у травника можно будет купить хилку, а зачем!?

Чо по прокачке?

Зал четырех стихий должен был быть залом 12 зодиаков в разы больше.

Что по диалогам? Будут ли расширены и иметь значение?

Вырезанные БОССы/злодеи? Гундерсон, чувак из зала с растениями?

По факту и Нефилим БОССом быть не должен(Хотя он и не является просто помеха в платформинге).

Глючный чистильщик в апартаментах Вон Кроя, его будут переделывать?

 

В оригинале больше половины игры нет, откуда Аспиры это все возьмут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они восстановили функционал Куртиса, круто, вот только геймплея за него кот наплакал, нужно больше секции тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Manson сказал:

Никогда не играл в эту часть, почему её принято хейтить? 

Игры не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, delete сказал:

Игры не существует.

А что там вместо неё?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Manson сказал:

А что там вместо неё?)

Набор программного кода наспех склееный из тех элементов что хоть как-то работали.

 

Представь себе самую базовую early access игру, вот только вышедшую где 30% только готово и всё глючит.

Вот это залили на диски и продавали за фулл прайс того времени, и никаких патчей после не было, студию просто закрыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня висел плакат с Ларой из этой части.

ChvFWu07FJbZMtoRGs8_hQ.gif

 

На этом плюсы игры заканчиваются. :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.01.2025 в 17:28, delete сказал:

и никаких патчей после не было, студию просто закрыли.

Там было 3 патча, пишут, но они сделали только хуже.

 

"Nowadays seeing a day one patch that is a few hundred megabytes or even a gigabyte is the norm. Unfortunately, things weren't as simple back in 2003.

Core made three patches after release (called build 42, 49 and 52), but they were mainly newer versions of the game's executable (around 5 MB each).

Newer didn't necessarily mean better. Some of the newer files had glitches that didn't exist in the original release."

https://www.eurogamer.net/the-fans-who-would-fix-tomb-raiders-most-broken-adventure

 

В 20.01.2025 в 14:46, Manson сказал:

А что там вместо неё?)

У игры был производственный ад, плюс их подгонял издатель, чтобы успеть игру выпустить к релизу второго фильма с Джоли. В итоге лучше бы дали ребятам побольше времени, ибо результат получился спорный. Ну и да, студию закрыли потом.

 

Цитата

По общему мнению, разработка шестой части серии была проблемной с самого старта работ. Опытные сотрудники занимались Tomb Raider: Chronicles, в то время как ответственность за «Ангел Тьмы» была возложена на новичков. В The Angel of Darkness был задействован новый игровой движок, работающий полностью с трехмерными моделями, отличающийся реалистичной геометрией и поддерживающий широкий спектр графических эффектов. Над его созданием трудилось семь человек на протяжении трёх лет. Количество полигонов виртуальной модели Лары увеличилось с 500 до 5000. Невзирая на то, что на многих фотоматериалах Лара была изображена в чёрных солнцезащитных очках, в большинстве сцен у главной героини нет очков из-за нехватки мощностей движка. У протагонистки имеется порядка 150 анимаций различных движений. На стадии разработки Core Design не исключала возможность выхода игры на Xbox, но впоследствии отказалась от этой идеи. Одна и та же группа людей занималась созданием проекта как для персональных компьютеров, так и для приставки PlayStation 2. Между ними практически отсутствуют различия, кроме того, что PC-вариация обладает большим разрешением, вплоть до 1600х1200 пикселей. Игра поддерживает объёмный звук благодаря системе Pro Logic II.

 

Цитата

The Angel of Darkness была первым проектом в серии, который разрабатывался для консоли PlayStation 2. Большинство программистов обладало только теоретическими знаниями для работы с приставкой, что создавало соответствующие сложности. Так, для дизайнеров уровней было выделено определённое количество памяти для построения локаций и только спустя год выяснилось, что возможный объём памяти на самом деле меньше в два раза. Поэтому карты были порезаны на более мелыкие фрагменты, чтобы удержаться в рамках технических ограничений. Создатели признавались, что это не было идеальным решением, но позволило сохранть общий дизайн уровней в неизменном виде. Сокращения коснулись уровня с улицами Парижа, а фрагмент со свалкой, на которой были расставлены выскодетализированные автомобили, убрали полностью (Лара должна была отправиться туда в поисках персонажа, который мог бы помочь ей попасть в канализацию).

 

Цитата

Для того, чтобы уложиться в срок, значительная часть The Angel of Darkness была сокращена — в том числе и объяснение, каким образом Лара пережила события, описанные в «Последнем откровении». По сути из первоначального концепта были исключены начало и окончание проекта, а до релиза дошла только середина. Игра должна была быть в два раза длиннее, а её прохождение должно было занимать порядка 70 часов.

 

и тд и тп

 

Цитата

Игра была выпущена после окончания ключевых сроков финансовой отчетности. Миллионы экземпляров шестой части серии уже были отпечатаны Sony, после того как в Tomb Raider была обнаружена критичная ошибка, приводящая к «зависанию». Руководство настаивало, чтобы проект был выпущен с багом. В итоге игра «ушла на золото» с ошибками. Впоследствии было выпущено три патча.

 

Цитата

На волне критики Paramount Pictures обвинила разработчиков в том, что мрачность игры поспособствовала кассовому провалу фильма «Лара Крофт: Расхитительница гробниц. Колыбель жизни». Президент компании Уэйн Левеленн (англ. Wayne Lewellen) заявил: «Единственное, что я могу сказать, так это то, что игроки, которые относятся к нашей основной аудитории, не обрадовались последней версии игры Tomb Raider». Разработчики никак не прокомментировали обвинения Paramount. Сама Анджелина Джоли посчитала игру слишком сложной.

 

После релиза Tomb Raider Джереми Хитсмит ушёл в отставку. Во время разработки следующей части сериала, Tomb Raider: Legend, разработчики максимально дистанцировались от шестой части серии, заявляя, что «ни одна строчка игры не пришла от Core» и называя The Angel of Darkness «ужасающей» и «наносящей вред франшизе». По прошествии десяти лет фанатским сообществом разрабатывалась HD версия игры, в которой улучшены текстуры, исправлены баги и проблемы с управлением, а также добавлены некоторые вырезанные фрагменты, которые были найдены в исходном коде проекта.

 

Пересмотрел еще на днях вот это, правда там про саму разработку не очень много.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×