Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Top 100 Games all Time IGN (2007)

Рекомендуемые сообщения

[b]ACE[/b], а слова "вклад в игровую индустрию" тебе ничего не говорят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]yuhan[/b], тут топик лучшие 100, а не вклад в игровую индустрию, видишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGN-поступили очень глупо,когда состовляли свой рейтинг игр.
Они же сами его назвали-100 лучших игр всех времён,вот так и надо было составить список в алфавитном порядке,и тогда бы было меньше споров,не допонимания,и кривотолков,если они лучшие,то к ним и не надо придераться,какая из этих игр стоит на каком месте...
Для меня не важно на каком месте каждая из этих игр стоит,лучшие-значит лучшие,вопрос в другом,некоторых игр в этом топе нет,а некоторые здесь не должны быть.
А вообще,чем больше хороших игр будет выходить,то это только нам игрокам наруку,и желательно что бы они были на всех консолях и ПС,и какие бы топы и рейтинги не состовляли эти компапии,у каждого из нас есть свои топы,рейтинги и предпочтения,и с ними ни что не сравится,так-как для нас они ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тетрис на 1 месте должен быть, а марио где- нибудь в десятке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и Марио-хэйтеры подтянулись. Успокойтесь вы, лучшие игры все равно делает Нинтендо, хочется вам этого или нет. Если вам этого не понять - просто смиритесь. И да, вои по поводу SMB на первом месте - это вообще нечто. Именно Марио 20 с гаком лет назад стал отправной точкой для новой эры игровой индустрии. Это в общем-то совсем несложно понять, просто взглянув на историю видеоигр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где Lada Racing Club? :gigi:
Вообще подобные топы опасно показывать обществу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], а там сказано лучшие "по графике", "по физике", "по геймплею" и т.д.? Лучшие по какому параметру? :-D

[color=green][size=75]Добавлено спустя 45 секунд:[/size][/color]

[b]lonely_soul[/b], то же самое, я не сказал, что это единственный критерий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]yuhan[/b], по всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То что этот топ наигалимейшая лажа - факт всех фактов.
MGS даже в первой десятке нет, отца всех шпионских боевиков, тьфу :brash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТОР - полный бред , а где игры с ПК ???? Где Fallout , Red Alert , где Tiberian Sun , где Quake 3 ? А где ещё с пол тыщи игр которые по полярности и хитовости заткнули за пояс 95% етого топа ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, кстати, по поводу критериев отбора достаточно было бы прочитать вступление:
"A number of factors were taken into consideration when selecting a winner: How good the game was compared to others of its time, its overall game design, how well it stands up over the years, how influential it has been in the realm of gaming and just plain how much fun we had playing it are all points for contention."
Итого, видим 5 факторов: какова была игра в сравнении с другими продуктами на момент релиза, общий гейм-дизайн, проверка временем, влиятельность на индустрию и насколько в нее банально весело и интересно играть. По этим факторам SMB нет равных в истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Вот и Марио-хэйтеры подтянулись.[/quote]
По-моему наоборот, это ты сюда подтянулся :lol:
[quote]По этим факторам SMB нет равных в истории.[/quote]
Есть. Дофигища. КОнтру я уже приводил. Battletoads and DD. Вдвоем играть было интереснее чем на одного в Марио. Ducktales были не хуже. А вообще на 8битке любимой игрой был какой-то из бэтменов:) Там 1й бос не помню кто, 2й - женщина-кошка, 3й шарманщик и 4й пингвин:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[off] [quote name="Eastwood"]А вообще на 8битке любимой игрой был какой-то из бэтменов:) Там 1й бос не помню кто, 2й - женщина-кошка, 3й шарманщик и 4й пингвин:)[/quote]
На Sega MD был какой-то нереально крутой Бэтмэн, на то время графика мне казалась как кино, куча всяких комбо+мрачная атмосфера. Его точно надо в топ.[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Eastwood[/b], потому-что читать надо лучше, что пишут. На момент выхода SMB что вообще было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
понг круче. и первый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]yuhan[/b], я что, по годам должен помнить все 8битные игры? А что было лучше вульфа на момент его выхода?
[b]ACE[/b], SpaceWar была раньше понга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соглашусь только насчет Супер Марио. Эта игра и вправду может называться самой главной игрой олицетворяющей мир видеоигр, в ее простоте ее же сила.

Все остальное я бы не стал называть так громко как назвали авторы, все-таки слишком игры разные между собой и выходили в разный период времени. Например в некоторые игры сейчас уже просто не захочется играть, и каким бы не был тот же Дум во времена его выхода, сейчас он не являеться великой игрой, только в понимании тех людей, которые прожили тот период времени, но объективно современные шутеры его делают по полной, а значит и звание "лучшей игры" ему нельзя дать.

Тут надо не хит-парад строить, а выделять игры и промежутки времени в которые они выходили. Так будет все-таки более правильно.

Хотя в целом любой хит-парад все же не может отражать мнение и взгляды каждого из нас, просто потому-что каждый человек все видит по своему, а хит-парады создают такие же люди как и мы, которые в свою очередь видят по своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Eastwood"][b]yuhan[/b], я что, по годам должен помнить все 8битные игры? А что было лучше вульфа на момент его выхода?
[b]ACE[/b], SpaceWar была раньше понга.[/quote]
на несе? или магнавокс?
понг - первая игра вообще насколько я знаю

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:[/size][/color]

[quote name="hu-N-ter"]Соглашусь только насчет Супер Марио. Эта игра и вправду может называться самой главной игрой олицетворяющей мир видеоигр, в ее простоте ее же сила.

Все остальное я бы не стал называть так громко как назвали авторы, все-таки слишком игры разные между собой и выходили в разный период времени. Например в некоторые игры сейчас уже просто не захочется играть, и каким бы не был тот же Дум во времена его выхода, сейчас он не являеться великой игрой, только в понимании тех людей, которые прожили тот период времени, но объективно современные шутеры его делают по полной, а значит и звание "лучшей игры" ему нельзя дать.

Тут надо не хит-парад строить, а выделять игры и промежутки времени в которые они выходили. Так будет все-таки более правильно.

Хотя в целом любой хит-парад все же не может отражать мнение и взгляды каждого из нас, просто потому-что каждый человек все видит по своему, а хит-парады создают такие же люди как и мы, которые в свою очередь видят по своему.[/quote]
так же как и марио галакси по полной делает супер марио брос.

и все платформеры - не тот жанр чтобы ставить их выше рпг или эдвенчур.

но ты прав насчет топов по промежуткам времени, хотя они такие составляют(всякие игра года итд) треш полюбому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]понг - первая игра вообще насколько я знаю
[/quote]
The earliest known interactive electronic game was created by Thomas T. Goldsmith Jr. and Estle Ray Mann on a cathode ray tube in 1947. The game was a missile simulator inspired by radar displays from World War II. It used analog circuitry, not digital, to control the CRT beam and position a dot on the screen. Screen overlays were used for targets since graphics could not be drawn at the time. :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]SoulGrabber[/b], ы
чо-то захотелось поиграть :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×