Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

all

RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

Рекомендуемые сообщения

В 26.03.2024 в 21:59, zcativ сказал:

Истории Арка

- ты...ты искал...но....ахххх ммммм, но я не могу вспомнить. МАМА! Что ты сказала? - ответь! Арк Томсон... Я не могу вспомнить, но я не хочу, чтобы кто нибудь погиб :troll_face_31:  ээээ что? :troll_face_6:
 

- ммм Винсент.

- ктоооо это? Винсент? кто он? .  .  . погодите. Винсент - это я?  :troll_face_5:. . . ах

- Винсент :troll_face_8:ты убийца. убийца.

- Мама?! Что ты сказала? Ответь! . . . кого я убил? "аууууууу" *волк на фоне*

- . . .

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, конечно, я прекрасно осознаю, что качество локализации оставляет желать лучшего, и озвучка, видимо, очень смешная. Наверное, я просто привык к таким аспектам ещё в нулевых, потому что они были довольно распространены, поэтому как-то подсознательно научился приостанавливать неверие и принимать драматизм сцен за чистую монету.

 

Если сфокусироваться на самом контексте, то он очень даже достойный, по моему мнению. Винсент, по сути, — натуральный фашист, который, конечно, таким не родился, но связался с «Амбреллой» на своём жизненном пути и был сформирован её людоедской доктриной. Чтобы создать свирепое биоорганическое оружие, Гипноса, он похищал детей и вскрывал им головы без наркоза, чтобы выделить специальный гормон, который является ключевым компонентом для его видения. Это одна из самых мрачных и жестоких историй в серии, но ещё трагичнее и даже реалистичнее для меня её делает как раз мать Винсента, которая страдает из-за сложившейся ситуации и слёзно пытается уговорить сына одуматься, вероятно, даже не осознавая масштаб его преступлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, zcativ сказал:

Что происходит?)

Происходит самая лучшая локализация и в следствии версия :troll_face_31: где твоё культурное обогащение

каждый раз до слёз с тела в подворотне и телефонного звонка. Наизусть знаю

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.03.2024 в 15:29, CharmingMaratus сказал:

- ты...ты искал...но....ахххх ммммм, но я не могу вспомнить. МАМА! Что ты сказала? - ответь! Арк Томсон... Я не могу вспомнить, но я не хочу, чтобы кто нибудь погиб :troll_face_31:  ээээ что? :troll_face_6:
 

- ммм Винсент.

- ктоооо это? Винсент? кто он? .  .  . погодите. Винсент - это я?  :troll_face_5:. . . ах

- Винсент :troll_face_8:ты убийца. убийца.

- Мама?! Что ты сказала? Ответь! . . . кого я убил? "аууууууу" *волк на фоне*

- . . .

 

 

 

Все еще более осмысленно, чем сценарий Сигналиса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно что-то захотелось перепройти первую часть Gun Survivor, ибо уже давно не играл в эту игру и мог многое подзабыть, поэтому поставил себе эмулятор. В процессе ещё пришла идея сделать скриншоты с интересными моментами и пасхалками, поэтому прилагаю их тут со своими комментариями на случай, если кому-либо будет интересно:

 

Спойлер

Мне нравится, как игра представляет игроку первого зомби, делая оммаж самому первому врагу всей франшизы Biohazard, которого озвучил Миками, но ставя Арка на место персонажа, который оборачивается:

 

nqwaJMb.png

 

Сеттингом игры является город, купленный «Амбреллой» для своих сотрудников и их семей, поэтому даже местная церковь функционирует под «зонтом» компании. Тот факт, что на месте, где должно висеть распятие или любая другая религиозная атрибутика, красуется логотип организации, как бы недвусмысленно намекает (по крайней мере, для меня), что «Амбрелла» не гнушается интегрировать свои корпоративные идеалы в религиозные институты, чем, кстати, нацисты тоже славились:

 

rRTf31U.png

 

Всегда было интересно, кто этот сорвиголова, который поймал кадр с Немезисом ниже:

 

s823duF.png

 

А тут @Птичка каким-то образом ворвался в мою сессию и начал атаковать меня почему-то. Наверное, из-за теории с временной петлёй для ремейка Silent Hill 2:

 

TnkzStQ.png

 

Кстати, насчёт Silent Hill 2:

 

0hSOicy.png

 

YymvKlA.png

 

Тюрьма тут тоже есть:

 

pfKUDOa.png

 

fLyXqzT.png

 

Пусть она и не такая страшная, как в Сайлент-Хилле, но зато там есть вот такие знакомые покемоны, которых не хватало в ремейке Resident Evil 2:

 

MNTxgAV.png

 

Без доберманов тоже никуда, конечно:

 

czTfNp8.png

 

И лизуны присутствуют аж в двух вариациях:

 

Lc3ojDT.png

 

If8J2aP.png

 

Плющи классические есть:

 

4eUhj5j.png

 

5tvlfKR.png

 

Разработчики, по сути, портировали почти весь бестиарий второй части, поэтому в игре можно найти даже аллигаторов, тараканов, тиранов и так далее, но мне это даже понравилось, если честно. Тиранам, к слову, разработчики особое внимание уделили, так как сеттингом Survivor послужило место, где массово производилась модель T-103:

 

6BQEPK5.png

 

CilAzhn.png

 

Олды помнят, что они не всегда носили шляпы.

 

Survivor, к слову, был моим первым опытом с тиранами в серии, а именно вот этот момент игры:

 

nHoxe9S.png

 

По началу монстр находится далеко от игрока, поэтому на такой дистанции, особенно играя на кинескопе, вполне может показаться, что это человеческая фигура. У меня как раз и было это впечатление в году, что ли, 2007-м. Чуть позже детали и неестественные пропорции стали прорисовываться, но меня, помню, скорее пугал тяжёлый и полный решимости шаг тирана, который не сокрушал даже град моих пуль. Учитывая, что конфликт происходит в довольно узком пространстве, мне действительно было жутко от понимания, что на меня медленно и верно прёт какая-то стена, которую мой персонаж, возможно, и не переживёт. За спиной Арка — тупик, поэтому отступить возможности не было, конечно же.

 

Из других врагов, не сильно связанных со второй частью, есть хантеры, например. Вот один из них гуляет по парку:

 

Onk819l.png

 

К полностью оригинальным противникам можно спокойно отнести отряд генетически модифицированных солдат Under Taker, который Арк в японской версии называет «эскадроном смерти»:

 

oxv6oTQ.png

 

Их главная цель заключалась в том, чтобы зачистить весь город от переносчиков вируса и устранить всех свидетелей, включая стариков и детей. Подобные паравоенные формирования, эскадроны смерти, были и у нацистов тоже.

 

Можно сказать, что Village повторила эту идею с плесневиками альянса BSAA, инвестором которого в текущее время как раз и является «Амбрелла». К слову, в этой игре есть даже прямая отсылка к Gun Survivor: книга Кэндо в доме Итана именно так и называется.

 

Другим полностью оригинальным врагом является новая модель тирана, названная в честь бога сна Гипноса. У этого тирана аж 3 стадии:

 

ymevbg4.png

 

uedzk4U.png

 

T8XSY8c.png

 

Обычно мутанты, заражённые вирусом t, реактивируют вирус в своём теле лишь единожды: например, зомби из ремейка первой части эволюционировали в багровые головы, в то время как зомби из второй части эволюционировали в лизунов, но эти стадии были конечными, поэтому монстры не могли продолжать мутировать. Антагонисту Survivor, Винсенту, удалось найти это решение максимально негуманным образом, поэтому его тиран был способен реактивировать вирус дважды, однако до открытия Биркина ему всё равно было бесконечно далеко, ибо его мутанты, заражённые вирусом G, могли реактивировать вирус неограниченное количество раз и мутировать до тех пор, пока есть источник энергии.

 

Ну и немного красивых локаций и пасхалок на дорожку:

 

lbyUoH8.png

 

B8ExVtg.png

 

Плакаты Dino Crisis в игровом клубе:

 

jt3FRpM.png

 

Справа Артур из Ghosts'n Goblins и, кажется, отсылка к Артуру Кларку слева:

 

n2OVWVT.png

 

Девочка Лили смотрит на плакат Street Fighter:

 

jMorcub.png

 

Фойе полуразрушенного особняка, под которым находится главная лаборатория. Мне всегда было интересно, кто был владельцем этого здания. Возможно, это одна из вилл самого Спенсера:

 

QCgn7HP.png

 

Всем спасибо за внимание:

 

4Pp8STP.png

 

Ну а так, очень классно вернуться в Resident Evil с городским сеттингом, причём не с абы каким городом, а городом, купленным «Амбреллой», управляемый «Амбреллой» и населённый только сотрудниками компании и их семьями. Мне всегда нравилось, что с такой предпосылкой игра позволяет узнать подноготную организации и её корпоративную культуру в виде целой расовой доктрины, причём она, эта игра, ещё и немного «исследует» влияние этой самой доктрины на умы и качество жизни разных людей: например, наивный и несведущий мальчик Лотт, подобно молодёжи гитлерюгенда, был одурачен своим отцом и искренне считал, что все те грязные и неухоженные подопытные дети под транквилизаторами, которых он видел в игровом клубе, — это действительно низший вид, который «люди "Амбреллы"» пытаются облагородить, однако, в отличие от Лотта, командир Винсент — настоящий монстр, и людоедская философия «Амбреллы» дала этому монстру возможности творить всяческие бесчинства, в том числе и возможность вскрывать подросткам головы без анестезии, чтобы добывать ценный гормон для производства нового тирана, который поднимет Винсента по карьерной лестнице.

 

Несмотря на плохую локализацию и низкий продакшн, которые кому угодно могут испортить впечатление от сюжета и игры в целом, история Survivor по-прежнему остаётся одной из самых интересных в серии для меня. Конечно же, отчасти это связано и с тем, как игра связана с другими частями, ибо очень классно, например, посещать кинотеатр и читать отчёты Николая, где он то последствия инцидента в особняке Спенсера расследовал, то в часовой башне отсиживался и писал про Биркина. Причём эти связи не какой-то фансервис, а довольно сюжетообразующие элементы, чем мне игры серии RE, кстати, и нравятся в общем.

 

Ну и саундтрек у игры, конечно, просто великолепный. Вот моя любимая композиция:

 

 

 

Арт-дизайн, лор и музыка — три слона, на которых стоит Survivor, по сути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ топ летс плей, как сам поиграл 

 

У меня от игры воспоминания забавные: мы с другом её проходили (или скорее пытались, в несколько заходов), и из-за альтернативых взаимоисключающих путей по локациям думали, что с диском что-то не так - игра каждый раз разная :troll_face_26:

 

Ещё там была очень смешная озвучка в пиратской версии с 

 

Спойлер

Я ВИНСЕНТ? 

 

:cn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову о врагах из 2 части, помните нагих зомби? Они тут тоже есть:

 

uWml52J.png

 

Что любопытно, в японском гайдбуке Gun Survivor они названы «зомби кай» (ゾンビ改), где «кай» означает изменённый или модифицированный. Более того, книга пишет, что эти зомби были подопытными, которых заразили t-вирусом искусственно.

 

Этот лор и внешность врагов натолкнули меня на мысль, что нагие зомби очень напоминают бледные головы из современных ремейков:

 

Спойлер

qOtoSlZavAuEx0QNiE4wxtVpwIpUT5dg23Q1z4N8

 

Внешне они могут и не быть идеальным попаданием, но зато, с точки зрения лора, бледные головы — подопытные, которых искусственно заразили t-вирусом. Учитывая, что нагих зомби в ремейках мы не видим, вполне логично предположить, что Capcom переосмыслила их в регенерирующих мутантов.

 

И раз уж речь зашла о ремейках, помню, где-то читал придирку, что у «Амбреллы» в лаборатории стоит голографическая доска, хотя на дворе 1998 год:

 

what-is-the-release-date-for-resident-ev

 

Собственно, как ни иронично, в Gun Survivor такие доски тоже есть:

 

Vk1F26U.png

 

Чтобы вы понимали всю иронию ситуации, продюсером ремейка 3 части был ветеран Capcom Тацуя Минами, который основал студию M-Two (название, по-видимому, ссылается на Минами и Синдзи Миками). Он же и был продюсером Gun Survivor, а также Zero и Gun Survivor 4, то есть Dead Aim.

 

Говоря про guns, в самом начале у Арка есть только один пистолет — Glock 17. Этот же пистолет находит и Итан в 7 части:

 

Спойлер

28D12E804D08DF549F6333414009CDC590C10E25

 

SePPFwf.png

 

mrOpjfV.png

 

Не то чтобы в этом есть что-то особенное, и гайдбук Gun Survivor затрагивает тему популярности этого оружия, а также делится фактом, что потому, что эти пистолеты производились с использованием полимерных материалов, некоторые типы старых металлодетекторов не могли их обнаружить, что вызвало бурные обсуждения и переживания.

 

Немного интереснее может быть тот факт, что в игре также есть чехословацкий пистолет CZ 75, и Клэр из Death Island использовала ту же серию:

 

Спойлер

character_avatar_I9WKVU68e.webp?tr=w-384

 

yiSjn2G.png

Изменено пользователем zcativ
Ред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×