Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
ACE

Gears of War 2

Рекомендуемые сообщения

[b]PCgamer![/b], беги в зад. в прямом смысле этого слова :roll:
там где посветлее участки.

з.ы. сегодня был новый мегабаг в гирс2 мультиплеере. на карте развалины заложник упал в лужу с эмульсией. вообщем ждали пока команда противников не выйдет чтобы рейтинг себе не засирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сценаристы сволочи: я надеялся , что Кармейн доживет до конца и сыграет ключивую роль в финале, где все умрут, а он один останется и снимет шлем.
И будет главгероем в Gow 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Spartanec"]Сценаристы сволочи: я надеялся , что Кармейн доживет до конца и сыграет ключивую роль в финале, где все умрут, а он один останется и снимет шлем.
И будет главгероем в Gow 3.[/quote], и окажется :jksdf: .... что под шлемом скрывался другой шлем :jkfsdl: . Вы верно подумали, да, тот самый до боли знакомый нам всем шлем!
И в самом конце сказал-бы что он мол внебрачный непорочно-зачатый сын МастерЧифа, и что !!!АХТУНГ!!! знает его настоящее имя!!! Да, именно Имя+Фамилия+Отчество, как в Российском паспорте прописано. И это мы сможем узнать лишь в !!!АЛАРМ УБЕР СПОЙЛЕР!!! lkljklkjl в 2034 году, в анонсе анонса даты анонса игры на Гамаке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В третей части кстате жду миссию "по доставке до мамы кармайнов похоронки" где мама присоединяется к группе дельта и отправляется на поиски адама феникса :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему так долго игры ищет? почему пинг не показывает? :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Aziphov[/b], чтобы все было быстро, лучше играть командой из пяти человек, чтобы не тратить время на поиск тиммэйтов.
Элементарная проверка пинга - выстрел в стену из дробовика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Aziphov[/b], у меня ищет быстро. с пингом да... беда.

[img]http://img10.imageshack.us/img10/8602/1234lrg.jpg[/img]

:oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="alxp90"][b]dotdroid[/b],скора там на первом месте я буду)[/quote] говорил про себя Усама Бен Ладен утром 11 сентября 2001 года поглядывая на списки "ТОП-10 разыскиваемых ФБР".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня выходит 3й апдейт. На следующей неделе - новый мап пак.

Вот инфа с оф форума об апдейте:

[b]Title Update 3 is out of certification and is going live on March 24th at 2 AM PST/5 AM EST[/b] (pst это +8 к gmt, а у нас gmt+3, т.е. в 13.00 по московскому)

Gears of War 2 Title Update 3 Detailed Release Notes
The following fixes and improvements are included in Title Update 3.

Improvements
Title Update 3 makes these new improvements:
Adds 100 levels of player experience that you can gain based on your score in Public matches. The game still uses Trueskill for matchmaking to find the most competitive matches, but the skill rank is now hidden. The new level of experience appears next to your gamertag, with levels 1 through 99 displayed as numbers and level 100 displayed as an icon. The game normalizes experience based on match type so that players earn an equivalent amount of experience across all modes.
Adds an experience penalty for players quitting before a match is complete.
Adds bots automatically to a Public Match if players quit and cause unbalanced teams. This ability has always existed in Private Matches if the bot count is set higher than zero.
Optimizes playlists to only have two modes per playlist. Ties are decided by random selection.
Adds the ability for teams to talk to each other between rounds in a Private Match.
Adds the ability to save Public and Private Horde high scores after each complete wave, in case the host loses connection before failing or completing all fifty waves.
Makes minor changes to general bandwidth usage.
Adds region preference to matchmaking.
Improves standby detection.
Adds nine new achievements worth 250 points. Progress toward them starts after Title Update 3 is applied. Six of the new achievements require the Snowblind Map Pack, a set of four new maps to be released soon. The nine new achievements:
o "Rookie Gear" (10 points): Earn enough multiplayer experience to reach level 5 (Public only).
o "Seasoned Gear" (20 points): Earn enough multiplayer experience to reach level 15 (Public only).
o "Battle-Tested Gear" (30 points): Earn enough multiplayer experience to reach level 25 (Public only).
o "Battle-Hardened Gear" (50 points): Reach level 50 and play a match on each of the four Snowblind Map Pack maps (Public only).
o "Veteran Gear" (75 points): Reach level 100 and win a match on each of the four Snowblind Map Pack maps (Public only).
o "Never Eat Red Snow" (20 points): Complete waves 1 through 10 on all Snowblind Map Pack maps in Horde (any difficulty).
o "Icy Dead People" (25 points): Complete waves 1 through 50 on any Snowblind Map Pack map in Horde (any difficulty).
o "Frigid Body Dynamics" (5 points): Play a multiplayer match on each of the four Snowblind Map Pack maps (any mode).
o "The Weather Outside Is Lethal" (15 points): Win a multiplayer match on each of the four Snowblind Map Pack maps (any mode).

Exploit Fixes
Title Update 3 fixes these possible exploits, where under certain circumstances:
A player could swap from a pistol to a two-handed weapon during a cover slide and then mantle greater distances.
Players could kill themselves in Wingman to avoid giving their opponents more points. Now, suicides and team killing will reduce team score.
A player holding a meatshield could melee through some walls.
A player could equip a two-handed weapon with a shield using either the Boltok or the Gorgon pistol.
A player could equip a two-handed weapon with a meatshield using either the Boltok or the Gorgon pistol.
A player could prevent planted shields from being picked up by other players.
Players could launch themselves into the air with a smoke grenade while mantling.

General Fixes
Title Update 3 fixes these other issues as well:
An issue that caused chainsaw interruption when a player is shot to be less reliable in some body positions than in others.
An issue where a third player could join a Public Wingman party lobby and remove another player from the game.
An issue in Submission games where occasionally the meatflag would immediately run back to the spawn point after being dropped.
An issue where players that were knocked down but not out (DBNO) while planting the Boomshield would appear to be standing.
An elevation-based issue where the detection for a headshot might not align properly with certain character model heads.
An issue that could cause Wingman teammates to have different character models.
Additional miscellaneous bug fixes.

Balancing
Title Update 3 makes these balancing changes:
Reduces stun duration of smoke grenades. Currently, characters always start to get up after 2 seconds.
Gives melee the same delay after roadie running that shooting received in Title Update 2.
Removes spawn protection from the Horde in Horde mode.
Increased the forward angle that triggers chainsaw duels so that players with Lancers equipped won't be sawn from the side without a duel.
Reduces the delay before a player can climb up after entering low cover.
Makes minor changes to weapon spawns on the Subway map to provide greater balance.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]An elevation-based issue where the detection for a headshot might not align properly with certain character model heads. [/quote]
наконец-то
теперь никто не скроется от моего весла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Reduces stun duration of smoke grenades. Currently, characters always start to get up after 2 seconds.

Очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
появились новые баги
1) иногда лаги начинают появляться и исчезать в середине раунда, что приводит с ненормальным последсивям. хотя до патча они могли появляться и исчезать только между раундами...
2) после победы вместо меню мультиплеера иногда высвечивается салатовый экран и игровой таймер с 00-00. при этом можно нажать стар и вызвать меню паузы, а потом выйти в главное меню.

эпики в очередной раз доказали, что они лохи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вчера вообще весело было - При выходе игроков из публичной игры во избежание дисбаланса в нее автоматически добавляются боты. противоположная команда тихо вышла вся, а нас вынесли боты. :D пинг правда плохой был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Shen."]мда, ну и игра :gigi:[/quote]
теперь с этими левелами игра превратилась в конкретное задротство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему иногда дают минус за *вышел из игры* , но при этом я никуда не выхожу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
список изменений на русском
[quote]

Выпущено новое обновление для Gears of War 2. В обновление 3 вошло несколько исправлений, которые, помимо прочего, устраняют ряд эксплойтов сетевой игры. Для автоматической загрузки обновления подключитесь к Xbox LIVE и запустите Gears 2. Сведения о вошедших в обновление исправлениях приведены ниже.

Улучшения

Обновление 3 вносит в игру следующие улучшения:

* Добавлены 100 уровней игрового опыта, которые можно заработать на основании очков, полученных в публичных играх. Игра по прежнему использует систему Trueskill для подбора игр, однако уровень мастерства теперь не показывается. Новый уровень опыта отображается рядом с тегом игрока, уровни с 1 по 99 отображаются в виде цифр, а уровень 100 - в виде значка. При подсчете полученного опыта учитывается тип игры, поэтому игроки получают эквивалентный объем опыта во всех режимах.
* Добавлен штраф (в очках опыта) для игроков, преждевременно покидающих игру.
* При выходе игроков из публичной игры во избежание дисбаланса в нее автоматически добавляются боты. Ранее эта функция присутствовала в частных играх при установке параметра ботов в значение выше нуля.
* Оптимизация списков игр с ограничением списка двумя режимами. При ничьих победитель выбирается произвольно.
* Добавлена функция, позволяющая командам переговариваться друг с другом между раундами частного матча.
* Добавлена функция, позволяющая сохранять очки, набранные в публичных и частных играх в режиме "орды" после каждой завершенной схватки. Это позволяет предотвратить утрату очков в случае разрыва соединения с хостом прежде, чем будут пройдены все 50 схваток.
* Внесены незначительные изменения в среднее потребление пропускной способности сети.
* В механизм подбора игроков внесена функция региональных предпочтений.
* Улучшен механизм определения искусственного прерывания сетевой игры (нажатием кнопки "standby" на модеме или извлечением кабеля).
* Добавлено девять новых достижений стоимостью 250 очков. Их подсчет начинается после установки обновления 3. Для шести новых достижений необходим готовящийся к выпуску набор карт "Снежная слепота", включающий в себя четыре новые карты. Девять новых достижений:
o "Солдат-новичок" (10 очков): заработайте достаточно опыта для перехода на 5 уровень (только в публичной игре).
o "Опытный солдат" (20 очков): заработайте достаточно опыта для перехода на 15 уровень (только в публичной игре).
o "Проверенный солдат" (30 очков): заработайте достаточно опыта для перехода на 25 уровень (только в публичной игре).
o "Закаленный солдат" (50 очков): достигните 50-го уровня и сыграйте на каждой из четырех карт набора "Снежная слепота".
o "Солдат-ветеран" (75 очков): достигните 100-го уровня и сыграйте на всех четырех картах набора "Снежная слепота".
o "Не ешьте красный снег" (20 очков): победите в 10 схватках на всех картах набора "Снежная слепота" в режиме "Орда" (на любой сложности).
o "Ледяные мертвые люди" (25 очков): победите в 50 схватках на любой карте набора "Снежная слепота" (на любом уровне сложности).
o "Зарядка на морозе" (5 очков): поучаствуйте во многопользовательской игре на всех четырех картах набора "Снежная слепота" (в любом режиме).
o "Убийственная погодка" (15 очков): выиграйте многопользовательскую игру на всех четырех картах набора "Снежная слепота" (в любом режиме).

Устранение эксплойтов

Обновление 3 устраняет ряд потенциальных эксплойтов, которые при определенных обстоятельствах позволяли выполнять следующие действия:

* Замена пистолета на двуручное оружие во время перемещения между укрытиями позволяло прыгать на увеличенные расстояния.
* При игре в режиме "Напарник" игроки могли совершать самоубийство, чтобы не дать своему противнику получить дополнительные очки. После обновления как самоубийство, так и убийство напарников приводит к снижению очков команды.
* Игрок, держащий живой щит и выполняющий рукопашные атаки, мог проходить сквозь некоторые стены.
* Игрок мог снарядить требующее двух рук оружие вместе со щитом, используя пистолеты "Горгон" или "Болток".
* Игрок мог снарядить требующее двух рук оружие вместе с живым щитом, используя пистолеты "Болток" или "Горгон".
* Игрок мог мешать другим игрокам поднимать установленные щиты.
* Игроки могли взлетать, используя дымовую гранату во время прыжков через укрытия.

Основные исправления

Обновление 3 также исправляет ряд других ошибок:

* Ошибка, из-за которой прерывание атаки бензопилой выстрелом в игрока было менее эффективным при стрельбе из определенных позиций.
* Ошибка, из-за которой третий игрок мог войти на публичный экран сбора игроков режима "Напарник" и "вытеснить" другого игрока из игры.
* Ошибка при игре в режиме "Живой щит", заставляющая брошенный живой флаг немедленно бежать в точку появления.
* Ошибка, из-за которой игроки, сбитые с ног во время установки щита, но не потерявшие сознание, выглядят стоящими.
* Ошибка при вычислении угла подъема, из-за которой неверно определялось попадание в голову моделей определенных персонажей.
* Ошибка, из-за которой союзники в режиме "Напарник" могут использовать разные модели персонажей.
* Дополнительные исправления различных ошибок.

Баланс

Обновление 3 вносит следующие корректировки в игровой баланс:

* Сниженное время контузии от дымовых гранат. Теперь персонажи всегда начинают подниматься через 2 секунды.
* Атаки рукопашного боя после стремительной пробежки теперь выполняются с той же задержкой, что была установлена для стрельбы в обновлении 2.
* Отключена временная неуязвимость появляющихся персонажей орды в режиме орды.
* Увеличен фронтальный угол активации дуэли на бензопилах, что позволяет предотвратить распиливание игроков со снаряженными винтовками Lancer при атаке сбоку.
* Снижена задержка перед появлением возможности встать после занятия невысокого укрытия.
* Внесены незначительные изменения в места появления оружия на карте "Подземка" для улучшения сбалансированности.

Мы продолжаем вести внутреннее тестирование и наблюдение за интернет-играми для выявления других аспектов, требующих корректировки.
[/quote]
[url=https://gearsofwar.xbox.com/Templates/Secondary.aspx?id=1418&LangType=1049]https://gearsofwar.xbox.com/Templates/S ... gType=1049[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×