Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Демонстрация DX10-возможностей движка

Рекомендуемые сообщения

Технологическое видео, показывающее DX10-эффекты (объёмный дым, тени, эффект мокрой поверхности и т.д.) в реальном времени.


Демонстрация DX10-возможностей движка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ппц, че я не так то сделал?... хотел людям как лучше, а получилось незнамо что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще бы это не тормозило как черт знает что :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
очень красиво, но надеюсь они дадут возможность отключать это дело как в первом сталкере с динамик шедоус, а то я с моим компом того.. не поиграю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стекающая жидкость и в ue3.0 реализована. Вообще, всё это где-то реализовано неизвестно какими средствами, но в мире Сталкера выглядит просто awesome.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="grasa"]очень красиво, но надеюсь они дадут возможность отключать это дело как в первом сталкере с динамик шедоус, а то я с моим компом того.. не поиграю :D[/quote]
Обещают оставить DX8 движок. Будет четыре варианта — DX8, DX9, DX9 с эмуляцией DX10 фич, DX10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
объёмный дым, тени, эффект мокрой поверхности - все это реализуемо и под DX10. Если хохлы хотят полабузить перед MS или показать всем, какие они технологически продвинутые, или же отработать вбуханные в них инвестиции NVIDIA - лучше бы напихали тут и там геометрических шейдеров, а игру назвали Geometry Wars with love from Saloland.
Объемный дым под дх9 мы видели в КоДах. Тени - еще давным-давно в думе, под OGL. Мокрые поверхности - вообще прошлый день, это по сути дела анимированная текстура.
Короче всем должно быть очевидно, что необходимость ДХ10 и акцент на нём - явная профанация для искусственного поднятия популярности Висты. Не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]17HD-FTW![/b], :-D. Пиксели видели ещё в понге. Вся игровая индустрия — массонский заговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати варианты Open Gl мне даже больше нравятся...
ИМХО, пустая игра, первая наспех склепанная, фанами доделанная, ОУПЕН СКАЙ вообще уныние вызывает, как все профанации, опять выедут на патриотизме и гейм безграмотности людей...
Это я говорю как частное лицо...
Гейм механика в Сталкере была примитивна, наспех [b]СКЛЕЕННЫЕ [/b]"УРОВНИ", половину из которых делали люди из THQ, боты тупые, на швах этих уровней, лаги, недоделанные, забытые канистры, кровати со скриптами со сном, на уровне станции даже не удосужились протестить все скриптовые зоны для камеры.... ЭТО ВСЕ ИМХО, конечно, но ОУПЕН СКАЙ Я НЕ ВОЗЬМУ...
На кого надо молится так это фанов, они за 2 недели такую конфетку сделали- вот кто сделал игру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Право, кого заботит, склеены уровни или, к примеру, скручены шурупами? Главное, игра красивая и интересная. А эти фантазии о людях из THQ, ботах и чудо-фанах вообще непонятно для кого предназначены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Don Reba[/b], Тут каждому свое... Я не нападал, а мои слова это мои слова, что за чудо фаны?
[quote]склеены уровни или, к примеру, скручены шурупами[/quote] Не люблю когда меня высмеивают, черта несостоятельных людей... Я могу в личку выложить все соображения, если есть желание.
Про людей их THQ писали, боты, ну что сказать, в оригинале они умом не отличались, а про убер физику, транспорт, A-life? Вообщем есть желание напишу в личку, нет желания, тогда лучше промолчать...

[b]Don Reba[/b], Сталкер стал сталкером, только благодаря этим чудо фанам- Ангина туплю сорри :roll: :D
Эти люди дали контент, идеи и стимул, для первого патча, а то бы так и играл, карликом, с вечно респящимся мясом :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Don Reba"][b]17HD-FTW![/b], :-D. Пиксели видели ещё в понге. Вся игровая индустрия — массонский заговор.[/quote]вобще-то сдесь он прав на все 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну есть еще надежда, что разработчики одумались и на сей раз делают нормальный атмосферный шутер в который приятно будет играть.

[i][size=59][b]Редактировал Sonic.[/b][/size][/i]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ничего особенного. порадовали только пейзажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="PK"]Ну есть еще надежда, что разработчики одумались и на сей раз делают нормальный атмосферный шутер в который приятно будет играть.[/quote]они не одумались, а платят модерам, особенно тем чьи моды оказались по вкусу фанатам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Этот ролик на КРИ показывали.
Выглядит достойно. Сталкер - тру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]gothic[/b], :agree: красиво реально. Надеюсь Глобал Иллюминейшн нормально оптимизируют а так все очень классно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×