Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Cell стоял на пути Saints Row к Playstation 3

Рекомендуемые сообщения

Студия Volition, разработчик Saints Row, рассказала, о том, что же всё таки помешало выйти их клону Grand Theft Auto на Playstation 3. Это был Cell. Неожиданно, правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это было и без него ясно. Разрабам очень влом что то там учить, разбираться в новых технологиях. Они лучше подождут пока соне не подаст им пример. Соня уже показала им как надо делать игры на примере некоторых своих эксов типа анчартеда, моторшторма (не смотря ни на что, всё же лучшей треш-гонки этого поколения консолей).
Теперь только остаётся ждать больших продаж PS3, тогда убогих портов будет меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Однако чуваки из Volition не оригинальны.[/quote]
Зато телеги про потенциал всегда оригинальны, успевай лапшу с ушей снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SoulGrabber"] [quote]Однако чуваки из Volition не оригинальны.[/quote]
Зато телеги про потенциал всегда оригинальны, успевай лапшу с ушей снимать.[/quote]
А ты не парься, меня в очень редких случаях интересует мультиплатформа. И убогий клон мне явно не интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
следим за базаром госпада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот не понимаю одного. Пускай там плойка и мощнее бокса в 2 раза и т.д Но почему у нее архитектура сделана просто через :ass: ?(все разрабы так говорят) Не могли чтоли сделать попроще? И результат сего потенциала - переносы игр и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разрабы говорят, что им как бы непонятно, а не через жопу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="lalilulelo"][b]CyHDyK[/b], А это не одно и тоже? Если не через жопу, то почему им непонятно? :)[/quote]
[off]Если бы все в жизни было также просто, как жопа... :( [/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="lalilulelo"][b]CyHDyK[/b], А это не одно и тоже? Если не через жопу, то почему им непонятно? :)[/quote]ну так если что то непонятно это не значит что через жопу , а значит что жопа на тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да так всегда бывают. Человек такая тварь. Он ленивый. Если есть возможность не учить новое, скипанет любой ценой:) Мне вот интересно будет ли такой же поток комментов про потенциал если в некст ген консоли от Майкрософт будет стоять мульти ядерный проц. Если все перейдут на мультиядерные платформы, вот увидите у разработчиков отмазка сама собой отпадет.

Я по себе знаю, сначала работал в пейдже. Все понятно просто, ничего лишнего. Программка идиотская по сути. Потом пришлось перейти на Кварк. Сначала было сложно и неудобно. А сейчас собсно непонятно, почему я раньше на него не перешел.

Гораздо удобнее ехать по накатанной дорожке.

Другое дело, что Сони ничего не делает, чтобы как-то мотивировать разработчиков напрягаться. Мой переход на кварк был обусловлен утроением заработной платы, что не могло не сказаться на скорости и радости перехода:) В сони думают, что раз уж у них были такие успехи раньше с первой а затем и со второй стейшнами, то и здесь по инерции у них все получится. Совершенно напрасно. Пока они там чешут репу, другие крутятся как-то. Перетягивают различные вкусные эксы...Шустрее надо быть Сони, еще шустрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="lalilulelo"][b]CyHDyK[/b], А это не одно и тоже? Если не через жопу, то почему им непонятно? :)[/quote]
Ну как бы пример. Я учился ездить на автомате. А экзамен в гибэдэдэ сдаётся с ручной коробкой. Когда впервые в автошколе сел за машину с тремя педалями мне было непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]lalilulelo[/b],
1 - сделано все не через :ass: а просто толпы юнитов не хотят разбираться в новых технологиях.
2 - результат, оно может и вправду в 2 раза мощьнее, но вынождено питаться всякими недоделками из-за недалекости разработчка, или обычно порта.
Вы все стебетесь про потенциал? Потенциал то давно найден, разработчики SCE_ это доказали! Остальное проблема кривых рук и мозгов сторонних разработчкиво и портов с одной приставочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Мне вот интересно будет ли такой же поток комментов про потенциал если в некст ген консоли от Майкрософт будет стоять мульти ядерный проц. Если все перейдут на мультиядерные платформы, вот увидите у разработчиков отмазка сама собой отпадет. [/quote]
у бокса не мультиядерный проц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="lalilulelo"][b]SoulGrabber[/b], в боксе всего 3 ядра, а в пс3 - 6 ядер. Пс3 мультиядерней бокса.[/quote]
в ней 8 ядер :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]MadnfsPS[/b], тем более, еще мультиядерней. Блин, пальцев не хватит чтобы сосчитать ядра в пс3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если логично рассуждать лучше = больше, нет?
Моторсторм никому не понравился надо думать?
Анчартед тоже по всей видимости здесь считается низкосортным фуфлом:)
Я впрочем за инновации.

Интересно, когда все-таки будет то время когда разрабы таки поголовно научаться писать код под Cell? И случится ли это когда-нибудь вообще?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кривые руки стояли на их пути. вон нагти доги сделали с первого раза самую красивую игру на некст-генах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сатурн был многопроцессорным. И с хреновым качеством многих факторов: трудность разработки (программеры Сеги не могли в них до конца разобраться), хреновая документация и т.д.... На селлах что-то похожее: чтобы удалить гланды к ним лезут через жопу (ага, как в армии). Но для брута селл воистину бесподобная штука. Кстати, СОни продала всю технологию на селлы, и кажется Тошибе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×