Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Kay'L 669

Resident Evil: Remake

Рекомендуемые сообщения

[quote name="Gray Fox"] [quote name="Kay'L 669"]
[url=http://www.gamefaqs.com]www.gamefaqs.com[/url] поможет...[/quote]
Прохождения реально использовать только если где-то застрял, но я не вижу смысл проходить по ним всю игру...[/quote]

Так всю игру нужно проходить самому, а если застрял, то ФАК - просто самое быстрое средство. Форум это все-таки не другу в соседний дом позвонить... Это разве что у кого-то большие проблемы с инглишем, впрочем мы кажется заоффтопились, надо возвращатся в основное русло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В тему:
Реально хочется заметить, что Capcom предусмотрела все ходы для своей игры. Один из них заключается в следующим: после первого прохождения игры сложность значительно понижается, если было открыто секретное оружие. Для таких целей они предусмотрели 2 уникальных режима. Один из них режим выживания(брррр), а другой тоже интересный режим - невидимые зомби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я секретное оружие пока не открыл. В первый раз прошёл за 8 часов, а во второй за 6:45. Но я тут узнал что все заставки надо скипать т.к. в них тоже часы тикают.
Правда мне кажется что все эти погони за временем убивают интерес к игре. Пройдёшь несколько раз на время и всё запомнишь так что будешь потом как на автомате проходить и никакое супер оружие не спасёт от скуки. Лучше если эти секретные пушки надо было-бы получать каким-либо другим способом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Kay'L 669"]Я секретное оружие пока не открыл. В первый раз прошёл за 8 часов, а во второй за 6:45. Но я тут узнал что все заставки надо скипать т.к. в них тоже часы тикают.
Правда мне кажется что все эти погони за временем убивают интерес к игре. Пройдёшь несколько раз на время и всё запомнишь так что будешь потом как на автомате проходить и никакое супер оружие не спасёт от скуки. Лучше если эти секретные пушки надо было-бы получать каким-либо другим способом...[/quote]
Насколько я помню, то заставки на общий итог времени роли не играют, хотя могу ошибаться... Во всех сериях RЕ оружие получалось именно таким образом, как в римейке, а вот мини игру сюда нужно было бы запихнуть, а то скучновато как-то. Вспомним хотя бы режим наёмники из RE 3 или сценарий за Тофу и Ханка в RE 2... Даже в Zero есть мини игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заставки влияют на время (как пишут на том самом gamefaqs). И я прекрасно знаю что во всех сериях оружие можно было получить таким образом (но начиная со второй появились ещё ограничения по использованию спреев и сохранений). И как раз это прохождение на время мне не очень нравится (как я уже сказал) ибо убивает интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Kay'L 669"]Заставки влияют на время (как пишут на том самом gamefaqs). И я прекрасно знаю что во всех сериях оружие можно было получить таким образом (но начиная со второй появились ещё ограничения по использованию спреев и сохранений). И как раз это прохождение на время мне не очень нравится (как я уже сказал) ибо убивает интерес.[/quote]

Абсолютно согласен - ненавижу, когда такими дешевыми трюками пытаются продлить время увлечения какой-нибудь игрой. Все эти новые стволы, уровни сложности, приколы и иная байда. Лучше уж, как это в СХ2 сделали - 4 абсолютно разных окончания, почти никаких секретных стволов, а почти все игру все равно прошли по 2-3 раза и больше. А вообще же это может служить лишь неким побочным фактором - если мне игра понравилась, то я в нее еще раз поиграюсь и без любого поощрения, а если нет - то не поможет ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не совсем это имел ввиду. REmake (как и все Резы) мне нравится, но я бы предпочёл чтоб бонусы давались не за время, а как-нибудь иначе. Я не люблю проходить игру на автопилоте, пропуская все заставки и нигде не задерживаясь. А прохождение на время как раз подразумевает этот самый автопилот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Kay'L 669"]Я не совсем это имел ввиду. REmake (как и все Резы) мне нравится, но я бы предпочёл чтоб бонусы давались не за время, а как-нибудь иначе. Я не люблю проходить игру на автопилоте, пропуская все заставки и нигде не задерживаясь. А прохождение на время как раз подразумевает этот самый автопилот.[/quote]
Тогда возможно тебе нужно не что иное как Resident Evil Outbreak. Я вот сам жду Европейского релиза этой игры. Много новшеств и графика на уровне. не линейность прохождения и т.д. В общем новая ступень в эволюции RЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
C другой стороны Outbreak не имеет целостного сюжета, это 5 слабозависимых историй, происходящий в Ракун сити.
Система бонусов там и правда нехилая, за прохождение каждого сценария начисляются бонусные очки, на которые можно открывать новые костюмы, заставки из меню, саундтреки и прочее. А вот количество начисляемых бонусных очков зависит от того, как проходился сценарий, всех ли напарников спасли, какие действия выполяли, использовали ли оружие вообще, лечились ли и т.п.
Графика в принципе неплохая, но ничего экстраординарного.
Без жесткого диска играть фигово, потому что время загрузки между комнатами достигает 15 секунд, а привычные анимации с дверью теперь нет, и смотреть столько времени на черный экран, внизу которого написано название следующей локации не очень интересно. тем более происходит это часто.
В игре теперь активно можно использовать неогнестрельное оружие, такое как стальные трубы и швабры. У каждого персонажа есть свои спец. движения, 1, к примеру, может притвориться мертвых, другой неплохо пинает зомби ногами и т.п.
Каждый персонаж имеет определенные + и -.
В итоге Outbreak -набор миниигр с не очень большой сюжетной нагрузкой, но набор, в принципе неплохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Action"]C другой стороны Outbreak не имеет целостного сюжета, это 5 слабозависимых историй, происходящий в Ракун сити... И дальше по тексту.
[/quote]

Можно вопрос? А в чем собственно заключается многопользовательскость проэкта? И есть ли там какая-нибудь связь с общей сюжетной канвой, мош какие маловажные подробности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собственно помимо тебя участвуют всегда еще 2 персонажей, при игре в онлайне ими управляют другие игроки, в оффлайне понятное дело AI, они так же могут брать любые предметы, в том числе и ключевые и совершенно не обязательно будут бегать за тобой, у них можно просить предметы, а также отдовать предметы им. Сундуков в игре нет, а слотов на все про все-4, так что такая кооперация помогает.
Связь сюжетная, естественно есть, но не особо ярко выраженная.
Кстати, в игре есть лаборатория Амбреллы из 2 части(но в основном та ее часть, куда мы не попадали) и госпиталь из 3 части(опять же та всего пара знакомых локаций)(к слову, в госпитале героев постоянно преследут Лич монстр из RE Zero, с учетом того, что его нельзя убить он является довольно серьезным противником).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Believer"]У меня есть перевод полного прохождения за Джилл - пишите, кому куда выслать, если надо! Щас доделаю перевод прохождения за Криса и всякие секреты- тоже смогу выслать.


Mne plz :love:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наконец-то обзавёлся Кубом и поиграл в REmake! Страшно понравилось, особенно бешеное внимание к деталям интерьера. Но... Совсем не страшно! Когда скачивал ролики с покойного biohazardextreme думал что буду трястись от страха - но нет! Вижу Зомби - методично вскидываю пистолет, стреляю, отхожу при приближении и добиваю... и ничего не чувствую... абсолютное спокойствие... не то что в оригинале! Играю в него с 1996 года и до сих пор. Последний раз месяца полтора назад гамил. А в REmake никакого страха не испытываю, ну разве что Plant 42 без V-Jolt, и Tyrant-002 нервишки пощекотали - ну на то они и боссы - а рядовые монстрюки не заводят никак, может я зажрался? У Змеи самая большая проблема - переизбыток анимации: пока она на меня пафосно шипела, я её извёл к едрени фени, она меня даже не укусила! (не без помощи бедняги Ричарда, конечно). Пробежать мимо Хантера теперь стало проще простого... А также: Голова зомби теперь разлетается ТОЛЬКО от дробовика, даже магнум не разрывает её, базука не разрывает тело (единственное что удалось оторвать кроме головы - руку из дробовика отстрелил), зомби теперь не кусают за ноги, видимо чтобы нельзя было раздавить голову (видимо всё это дань возрастной категории 15+, в оригинале, как мы все помним, был 17+). Ну и последний минус - Химеры из сымых сильных и живучих не-боссовых монстров превратились в самых слабых (помню в оригинале на тварь нужно было 3 патрона из магнума). На этом минусы заканчиваются - игра просто СУПЕР, играл на Normal первое прохождение за Джилл было 15 с половиной часов засовывания носа во все углы. Дико понравилась возможность моментально здохнуть при максимуме здоровья - например в пасти самой большой Fi-3 Neptune и т.д. Из самого смешного - долбануть Химеру электрошоком :) Вескер стал ещё пафоснее, что здорово (только зря он Джилл избивал, особенно когда без Барри - так вобще чуть не убил), а Берри стал ещё более нервным!
Осталось у меня только 2 вопроса: в маленькой записной книжке Тревора говориться о потайной комнате за картиной особняка позади Art Room картину таковую там нашёл, даже на карте там отмечалось пустое пространство и брешь в стене - обтыкал всю комнату - нифига проход не открылся!
Вопрос №2 - Где взять Wesker's Report II - в лаборатории на теле Вескера только старые записки Вильяма!

P.S. Стоит ли выкладывать 30$ за RGB Scart, на столько ли лучше становиься графика? А через простой переходник (3 провода-скарт) не покатит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Где взять Wesker's Report II[/quote]
Нигде. Этот репорт потавлялся ограниченным тиражом (в качестве бонус диска) , насколько мне известно.

[quote]Стоит ли выкладывать 30$ за RGB Scart, на столько ли лучше становиься графика?[/quote]
Стоит. Тогда у тебя будет не 50hz, а 60. Сам взял и не жалею.

[quote]А через простой переходник (3 провода-скарт) не покатит?[/quote]
Нет конечно. :) Невозможно превратить композитный сигнал в компонентный, и никакой переходник тут не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня вопрос по ПиСи версии Резидентов.Так вот если кто знает
подскажите как на ВинХР запускать эти игрушки??На 98-ом Винде
всё работает.Режим совместимости не помог.Видеокарта Радеон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А при чём тут ветка по Кубовскому REmake?
Вот тема, где этот вопрос будет более умесен: [url=http://forums.gamemag.ru/viewtopic.php?t=46768]http://forums.gamemag.ru/viewtopic.php?t=46768[/url] .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Нигде. Этот репорт потавлялся ограниченным тиражом (в качестве бонус диска) , насколько мне известно.[/quote]
его можно почитать здесь:[url]http://www.re.gamefan.ru/report.htm[/url] и [url]http://www.gamefan.ru/residentevil/wr/wesker1-1.htm[/url]

p.s.читайте и наслаждайтесь. :wink: :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну имелось в виду, что его [b]в игре[/b] никак найти нельзя.
В сети-то конечно можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конечно послушать как всё,что там написано говорит сам Вескер покруче, но и почитать тоже интерестно.

[offtopic]было бы неплохо ели разработчики сделали игру в которой все события всех резиков с Вескером в главной роли(в смысле игру по его рапорту).[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИМЕЙК имеет небольшой новый сюжет. Это дочь Джорджа Тревора, человек который жил в Особняке, Лиза Тревор. Ее история - грустна. Она использовалась как подопотная для бесчисленных экспериментов корпарации Umbrella. Она была подвергнута всеми вирусами, ученый умбреллы удивлялись почему вирус не убивал её. Казалось, как будто она использовала все вирусы, и теперь Лиза Тревор - кое-что невыразимо ужасное.

[img]http://www.rehorror.net/reHXVI/lisa.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никто не подскажет, есть различия между PAL и NTSC версиями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какая может быть разница? Елси коненчо это не версия для Германии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извините за глупый вопрос, а Remake сделали на что, на PlayStation 2???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SeЯж"]GameCube.[/quote]
Почемууууууу?
Чем им PS2 не понравился, чё их не устраивает?
Ведь PS2 имеет больше спроса, чем GC, следовательно, если сделали бы Remake на PS2, то они бы больше бобла заработали, но быть может я не прав, так что без обид!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×