Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Arkon

Quake 4

Рекомендуемые сообщения

[quote name="$Mag"]подскажите как включить показ кадров? а то тормозит у меня только не знаю до скольки опускается, а интересно![/quote]
...Quake 4/q4base/Quake4Config.cfg - открываешь, находишь строку seta com_showFPS "0" и меняешь значение на ед. (1). Кроме того, в конфиге можно много полезного найти и подстроить игру под себя.
А теперь о самой ку4. Игра удалась, имхо! Я ещё не пробовал сингл, зато успел "поквакать" в инете с толпой и что? Супер! :up: Советую, если нужно расслабиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Uovka"]Кто уже потестил, напишите конфу вашего компа и скока ФПС?[/quote]

у меня ноут Centrino M 1400, 700 Mb, 64 Mb video - при минимальных настройках графики в игре наблюдается порядка 15 фпс, т.е. не совсем играбельно, но игра запускается. даже прошел один уровень.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какие минимальные требование к Кваке?
(кстати по картинкам - голый Дум)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>Quake 4 - это продолжение сингла второй части

Сингл второй части был поршивый, сюжета нет, играть не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сингл - вобще никакой, забросил через час, а вот мультиплеер просто сказка. очень понравился, хоть физика там и не совсем ку3шная, но привыкаешь быстро. в общем очень сильно жду osp, без нее толком и цфг не настроить. по инету пока не пробовал гамать.

моя оценка синглу - 4 из 10, мультиплееру - 9 из 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="DispeL"] [quote name="$Mag"]подскажите как включить показ кадров? а то тормозит у меня только не знаю до скольки опускается, а интересно![/quote]
...Quake 4/q4base/Quake4Config.cfg - открываешь, находишь строку seta com_showFPS "0" и меняешь значение на ед. (1). Кроме того, в конфиге можно много полезного найти и подстроить игру под себя.
А теперь о самой ку4. Игра удалась, имхо! Я ещё не пробовал сингл, зато успел "поквакать" в инете с толпой и что? Супер! :up: Советую, если нужно расслабиться.[/quote]

спасибп)

протестил на своей старушке С2,5, 1Г, 256 R9600
на ультре с разрешением 1024*768 ниже 20 кадров опускается исключительно редко. правда это без АА... и без теней - может я ниче не понимаю но мне тени пофиг, собственно в любой игре! они ток мой и так слабый проц жрут.
Игра отличная, мне и сингл - круто, так как этот для кваки нечто забытое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федя, ты сюда зачем влез? Ты играл в сабжевую игру? Нет? Когда поиграешь - приходи.

[size=75][добавлено после сообщений Феди][/size]

Федь, думают обычно молча. Тем более, я не понимаю, как твои сообщения в топике:

[quote]Сингл второй части был поршивый, сюжета нет, играть не интересно.[/quote]

[quote]20 кадров? Нда... И ты так часто играешь?[/quote]

помогают тебе определиться с тем, играть или нет. Имеешь что-то ответить на мое сообщение - в разделе "Сайт", топик "Модерирование".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мнях. И вроде все ничего, а Квейком не пахнет. Как-то прозаично сухо стало. Правда, я всего-то пару шагов сделал. [i]Нормальный AI союзников[/i] тоже не особо пока проявился, все больше скрипты. А вот как встрянет медик в дверях, так и не сдвинешь, слоняру, с места.

P.S.
[quote]Сингл второй части был поршивый, сюжета нет, играть не интересно.[/quote]
Чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Не, Quake 4 одна из немногих игр, которая похожа на предидущую часть ( я о второй части игры). Враги, оружие, локации - сохранили что-то от Quake 2. Про Doom 3 сказать, что это продолжение Doom 1 и Doom 2 нельзя. Имхо - так совсем другая игра.

AI союзников на достойном уровне. Получше, чем в HL2, где те скорей наверное мешали больше, чем помогали. Здесь реально чувствуется помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмм, поигрался тут с пару часиков, надо сказать штука вышла неплохая, сюжетным действием конечно не особо блещет, но достаточно динамично + хороший саундтрек, а доведенный до ума двиган Д3 так вообще радует своей шустротой, в целом неплохо, бум играть дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже часик поиграл. Не надо было садиться за Q4 после FEAR - хоть дизайн уровней и поразнообразнее чуток, но враги и напарники тупые как пробки, а любая перестрелка сводится к "выскочил-выстрелил-спрятался-перезарядился".

Но все равно очень неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Segal говорит о перестрелках. В FEAR они интереснее. Во-первых, есть slowMo. Во-вторых, более продвинутый AI. В третьих, красиво смотрится разрушаемость помещений, искры, дым, размытия пространства из-за взрыва гранаты - побольше драйва. В четвёртых игра более динамична. В пятых - есть возможность делать удары ногами руками, что приносит в игру разнообразие.

Прочитал я обзор на ag.ru. Те жалуются на однообразность и монотонность игры. Я играл только в демо, поэтому спорить не буду. Но лично я жду от шутера не разнообразия локаций, для меня локации - это просто приятный фон. Главное геймплей. В шутерах основным атрибутом геймплея ( не считая HL2) являются перестрелки, а они в FEAR получше. Впрочем, скоро у меня докачаться ФИР и тогда заценю и уже напишу своё окончательное мнение: какая же игра интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ниже 20 кадров означало что в большинстве случаев больше, а насколько я не назвал. А больше это порядка 30-40fps в коридорах вообще 60 без проблем... для моего компа я считаю это более чем хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]В четвёртых игра более динамична [/quote]
Особенно динамика игры заметна на фоне редких групок противников, причем от одной группы до другой надо дошагать по монотонно усыпляющим локациям.

[quote]В пятых - есть возможность делать удары ногами руками, что приносит в игру разнообразие. [/quote]
НИ РАЗУ не ударил даже прикладом, чего уж про ноги говорить. Чтобы ударить надо подойти вплотную, как правило не удается. сломо-хедшот-сломо наш выбор. ага. Динамика прет. Чего говорите? Ах не включай сло-мо играй так. А неинтересно. Сло-мо очень красивая фишка раз, а нафига она тогда простите нужна? два.

[quote]В шутерах основным атрибутом геймплея ( не считая HL2) являются перестрелки, а они в FEAR получше [/quote]
В HL значит перестрелки не главное? Он не шутер? Вроде шутер, вполне такой аркадный. Разнообразие ему мешает? Да вроде нет. Судя по количеству фанатов, за разнообразие и ценят. А что касаемо "основного атрибута". Советую врубить карту ну например в Q3 и игратся с ботами. Карту не менять, ботам прибавить сложности. Через сколько тебе надоест "всего лишь приятный фон"? Думаю максимум через час. Разнообразия то нет. Тупое мочилово одних и тех же мобов утомляет, хочется чего то новенького. А новенького то и нет. Я конечно понимаю твое негодование, еще бы, столько скриншотов пересмотрел, заранее назвал игру шутером года и т.д. А тут такой облом. Только лучше от этого красивая пустышка с громким названием У.Ж.О.С. не становится.

Теперича про Q4 :) Открытые пространства сделаны отвратительно. Самое смешное что они замечательно вписываются в концепцию Q2 (продолжение которого мы имеем честь лицезреть), но после всяких FC, HL воспринимаются как большая аляповатая халтура. Статичное небо, с мутной текстурой, так уже не делают. Хоть бы облаков добавили.

Тестуры на уровне также изумляют. Если в Думе мутные огрызки были иногда, то тут сплошь и рядом. Не спасает даже пять слоев всякой гадости наваленых сверху на текстурки (бамп-замыл и т.д.). Как всегда поразился интересному подходу разрабов. Вместо того чтобы положить в игру сжатые текстуры высокого качества, напихали кучу несжатых текстур качества фигового. Явный реверанс в сторону "развода на 512-метровую карточку от н-видиа". На Ультре игра действительно смотрится гораздо лучше, но у кого эта карточка есть? Я таких не знаю. Даже спайка сли-кросфайр не поможет. Память то не увеличится. Будьте любезны приобретайте гибрид за штуку баков.

Ну и самое неприятное (для меня) это включеный свет. Попробую обьяснить. В думе темнота позволяла использовать "острые" тени, (которые в свете фонаря выглядили на ура), и "пластмассовый бамп" который растворялся в темени, не пугая игрока "блестючестью всего". В Q4 свет решили врубить, и все полезло наружу. При свете дня "острые" тени выглядят как "чОрные" дыры, бамп совсем уж режет глаза, да и кислотная палитра не доставляет визуальной радости. Это особенно заметно когда с дневного света нас загоняют в полутемные корридоры, там все нормально. Чуть светлее чем в думе, стены приятно сине-стального оттенка, тени "в тему", бамп глаз не режет.

На этом придирки к графической части заканчиваю :)

В остальном я доволен. Симпатичное переложение классики на движок нонешнего времени. Чуть меньше мяса, чуть больше разнообразия. Более медленный геймплей чем в орригинале, но взамен более интересные перестрелки. Рейвен как всегда сваяла крепкую игру. Ждем аддон. (кто нить сомневается в его появлении?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тока что прошел !!! Впечатления отличные! Для меня это лучший шутер года...Raven сделали старый добрый квейк.
Да открытые пространства не ахти, а вот на освещение гнать не нужно...не привычно, после дума - да, но красиво, грамотно и стильно. Дизайнерам левелов - премию нужно дать за их работу.
Но это не главное...зайдите в мультиплеер и узнайте какой шутер станет основным на следующие несколько лет - ку4. Эх достать бы ботов чтобы порубиться с ними на Over Edge )... лучшая переделка q2dm, а также на ремэйке q3_dm17 и q3_tourney6!!!!
Я себе уже представляю эти бытвы...жаль только не каждый клуб позволит себе организовать чемп по ку4...пока что..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>>>Эх достать бы ботов чтобы порубиться с ними на Over Edge<<<
В патче обещали
>>> а вот на освещение гнать не нужно...не привычно, после дума - да, но красиво, грамотно и стильно<<<
Причем тут непривычно? При свете просто сильно видны косяки думовского движка. Вторая половина игры проходит в корридорах, с реееедкими вылазками на поверхность, там это не так напрягает как вначале, зато в начале сущий кошмар, можешь запустить посмотреть еще раз :)

Кстати вопрос на засыпку, у кого от фонарика есть тени? Т.е. когда наводищь на обьект должна появляться "собственная" тень обьекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote]Особенно динамика игры заметна на фоне редких групок противников, причем от одной группы до другой надо дошагать по монотонно усыпляющим локациям. [/quote]
Не наю момента по демке и по ролику геймплейному ( где-то на 30 минут) чтобы игрок тупо шагал по коридорами. Там его либо пугают, либо группа вражин.

[quote]НИ РАЗУ не ударил даже прикладом, чего уж про ноги говорить. Чтобы ударить надо подойти вплотную, как правило не удается. сломо-хедшот-сломо наш выбор. ага. Динамика прет. Чего говорите? Ах не включай сло-мо играй так. А неинтересно. Сло-мо очень красивая фишка раз, а нафига она тогда простите нужна? два. [/quote]
Никто и не говорит, что нужно подходить прям вполтную по прямой напролом - можно же подкрасться из-за угла. В таких играх как FEAR игрок сам должен уметь развлекать себя используюя все фичи игры данные разработчиками.
SlowMo - как некий чит помагающий пройти когда совсем тяжело. Иногда можно включать. Тут решает игрок.

[quote]В HL значит перестрелки не главное? Он не шутер? Вроде шутер, вполне такой аркадный. Разнообразие ему мешает?[/quote]
Разнообразие и вытянуло HL2. Если бы там его не было, то на перестрелках этот шутер не вылез бы.

[quote]Советую врубить карту ну например в Q3 и игратся с ботами. Карту не менять, ботам прибавить сложности. Через сколько тебе надоест "всего лишь приятный фон"? Думаю максимум через час. Разнообразия то нет. Тупое мочилово одних и тех же мобов утомляет, хочется чего то новенького. А новенького то и нет. Я конечно понимаю твое негодование, еще бы, столько скриншотов пересмотрел, заранее назвал игру шутером года и т.д. А тут такой облом. Только лучше от этого красивая пустышка с громким названием У.Ж.О.С. не становится. [/quote]
Ну в FEAR же не одна и та же карта на всю игру. Можно сказать, что игра однообразна локациями. Но я не скажу, что в каком-нить Doom3, Quake4 разнообразия значительно больше. Всё те же повторяющиеся коридоры, те же комнаты с такими же похожими друг на друга компами можно найти не только в ФИРе.

[quote]Тестуры на уровне также изумляют. Если в Думе мутные огрызки были иногда, то тут сплошь и рядом. Не спасает даже пять слоев всякой гадости наваленых сверху на текстурки (бамп-замыл и т.д.). Как всегда поразился интересному подходу разрабов. Вместо того чтобы положить в игру сжатые текстуры высокого качества, напихали кучу несжатых текстур качества фигового. Явный реверанс в сторону "развода на 512-метровую карточку от н-видиа". На Ультре игра действительно смотрится гораздо лучше, но у кого эта карточка есть? Я таких не знаю. Даже спайка сли-кросфайр не поможет. Память то не увеличится. Будьте любезны приобретайте гибрид за штуку баков. [/quote]
Текстуры смотрятся получше дуумовской пласмассы.

[quote]В остальном я доволен. Симпатичное переложение классики на движок нонешнего времени. Чуть меньше мяса, чуть больше разнообразия. Более медленный геймплей чем в орригинале, но взамен более интересные перестрелки. Рейвен как всегда сваяла крепкую игру. Ждем аддон. (кто нить сомневается в его появлении?)[/quote]
Тут прям разнообразие локаций? Игроку не приходится скучать топая по коридорам?

На мой взгляд Q4 и FEAR две хорошие игры со своими плюсами и минусами. Какая из них лучше скажу тогда, когда поиграю в полный FEAR ( качается - 40% - ещё 25 часов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 D-Lain Да ты прав в начале стремновато бегать на поверхности особенно в окопах...мутновато все. Зато в ближе к середине и к концу локации поржают своим разнообразием. Лучше, красивее.
Нету у меня тени персонажа от фанаря, я сам удивился...в думе помнить ее включит можно было.

[size=75]Добавлено 25 Окт 2005, 9:44:[/size]

На ixbt грамотный обзор написали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Auron
интересней

>>>Ну в FEAR же не одна и та же карта на всю игру. Можно сказать, что игра однообразна локациями.<<<
Давай ты ее пройдешь, ладно? Иначе выставляешь себя полным идиотом. "Я не играл но точно знаю что это не так"

>>>Тут прям разнообразие локаций? Игроку не приходится скучать топая по коридорам? <<<
Нет, не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Я видел 30 минутный геймплей ролик и играл в демку. О чём-то я могу утверждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Vovan_king"]2 Segal в F.E.A.R. :
"вкл сломо-выскочил-выстрелил-спрятался-выкл сло мо -перезарядился"[/quote]А они с тыла. В ФИРе враги гораздо умнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>>>Я видел 30 минутный геймплей ролик и играл в демку. О чём-то я могу утверждать.<<<
Да, ты можешь утверждать что ты не играл в эти игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×