Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Новые скриншоты Race Pro

Рекомендуемые сообщения

В сети появился новый трейлер автосимулятора Race Pro от создателей GTR, GT Legends и GTR2 студией SimBin. Игра выходит уже в январе 2009 эксклюзивно для Xbox 360. Смотрим:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На сегодняшний день уже не айс. И судя по геймплейным роликам физика там тоже не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мда :?
это точно с X360 скрины,может игра параллейно разрабатывается и для PS2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надеюсь, что машинки будут друг от друга хоть чем то отличаться, а не как в Форзе тремя циферками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ult[/b], ни фига, "если в игре нельзя перевернуться - это не симулятор". (c) :-D
Посмотрим, как часто будут переворачиваться машины в Race Pro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]FoxHounder[/b], кстати в гран утризмо пролог мне удалось перевернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тухло но нормально :gigi:

еслиб был знакотоком автосимов то конечно б на графику было бы пофиг)но в этом поколении вообще с гонками напряг..пара крутых тайтлов есть и все..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игроки в графику идуть играть в прологи дальше. Вполне неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Pseudodog"]На сегодняшний день уже не айс. И судя по геймплейным роликам физика там тоже не айс.[/quote]
А на консолях есть игра, где физика лучше? :lamer:
И расскажи, как по роликам физику мерил :lol:
[quote name="FoxHounder"][b]ult[/b], ни фига, "если в игре нельзя перевернуться - это не симулятор". (c) :-D
Посмотрим, как часто будут переворачиваться машины в Race Pro.[/quote]
Правильно, не сим, мои слова :gigi:
В игре машинка будет переворачиваться, вот видео, где есть момент с переворотом. Обратите внимани от чего начала переворачиваться машинка! Это вам не ГТ с Форзой по рельсам :wink:
[url=http://www.gamersyde.com/stream_9672_en.html]http://www.gamersyde.com/stream_9672_en.html[/url]
[quote name="Pseudodog"][b]FoxHounder[/b], кстати в гран утризмо пролог мне удалось перевернуться.[/quote]
Ага, я даже за трассу вылетал и прыгал, как бигфут :lol:
Расскажика что там нужно сделать, чтобы она перевернулась :lol:

И ещё, для одарённых, это реальный сим, а не "симулятор вождения". Здесь графика на втором плане.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:[/size][/color]

[quote name="RIPPER12"][spoil][img]http://www.autogaming.net/cache/2008/12/rp_011.jpg[/img][/spoil] тру некстген :-D[/quote]
Уже давно курентген :lamer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как я понимаю, тот факт, что игру делает ни кто то там, а SimBin уже поскипали? Графика говорите? :)

See no evil about GT5P
You're gonna burn in hell! :)

Лучше тему не раздувать, симулятор [s]без системы повреждений[/s] идеален. Ниче не важно, главное чтобы машинки выглядели как можно красивше. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="TEDIZZZ"]http://www.gamersyde.com/stream_9672_en.html[/quote]
Жопа, а не ролик...
1) Убогий старт. Где загрузка задней оси машины при разгоне? Где разгрузка при переключении передачи? У Mini там DSG что ли стоит, чтобы при разгоне почти не было прекращения подачи тяги?
Табуреточка просто берет и начинает мерно ехать вперед. В Forza хотя бы при интенсивном разгоне на переднем приводе было сделано как машину "уводит" слегка. Здесь - жопа.
2) Удар под зад на 0:38. Это цирк. После такого удара у Mini банально не осталось бы морды, или осталась бы, но так хреново, что ехалось бы на нем только до обочины, и то с трудом. Здесь - БАМС! - морда чуть помялась, топим дальше как ни в чем не бывало.
Вот я всегда думал, зачем такие говенные условные повреждения делать? Делайте либо очень подробные, как в RBR, либо вообще нах не делайте - займитесь чем-нить более полезным.
3) Феерические "уши" на 2:28. Что тут сказать... Реализм зашкаливает, но если кто видел настоящие "уши" - он с трудом поверит, что почти перевернувшись, В ПОВОРОТЕ машина может взять и "качнуться" обратно на внутреннюю сторону. На ушах она либо по прямой будет ехать, в лучшем случае, либо уж до конца завалится - но никак не сможет качнуться "внутрь" против центробежной силы. EINSTEIN, MOTHERFUCKER! (c) Robot Chicken
4) Общая отстойность мелких столкновений со стенами и другими машинами - даже в GT они заметнее замедлялись, хоть в GT и не заморачивались на столкновениях. Пока что.
Короче, одна надежда - что это были какие-нить мега-аркадные настройки для чайников.

[quote name="[dD]":2rs4pv6c]Лучше тему не раздувать, симулятор [s]без системы повреждений[/s] идеален. Ниче не важно, главное чтобы машинки выглядели как можно красивше. :lol:[/quote]
Симулятор - в переводе означает "имитатор". Когда мы еще ходили пешком под стол, были такие хрени в авто-мотоклубах - автоматы руль с педалями и т.п., на которых тренировали водителей, наподобие как мы сейчас в игры играем. Так вот, в симуляторе самое главное - это передать модель поведения симулируемого объекта. Причем, модель - это всегда в чем-то упрощенное отображение оригинала.
Поведение машины в GT5: P симулируется адекватно. Сейчас там есть некое "упрощение" модели в виде отсутствия учета повреждений, но и то, посмотрим, что сделают Polyphony на этом поприще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну госпада, желаю вам и дальше ценить симуляторность по роликам, я в январе все сам посмотрю. Скажу пока лишь что у симбин отличная репутация и их пк-шные симы драли и форзу и туризму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Slifer"]Шумахеры детектед[/quote]
Воистину, детектед!
[quote name="TEDIZZZ"]Обратите внимани от чего начала переворачиваться машинка! Это вам не ГТ с Форзой по рельсам :wink:
[url=http://www.gamersyde.com/stream_9672_en.html]http://www.gamersyde.com/stream_9672_en.html[/url][/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шумахеры кругом!!!!
20 лет автоспортом увлекаюсь, чувак разнеcший в пух и прах реализм МИНИ, мой кумир!!!!
главное шоб мониторчег от нисана был, и тада все! тру симулятор эва мэйд!!!

люди из межународных автоспоритвных орагнизаций и национальных автомоблиных клубов услышав название Simbin заметно оживляюцца, на вссякие там проложии и торнтены, запрашивают - who???
ээээ, кроме ниссана конечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Жопа, а не ролик... [/quote]
Я ролик кинул, чтобы посмотреть на переворот, а не для других вещей :wink: В ГТ и Форзе этого нет...
[quote]1) Убогий старт. Где загрузка задней оси машины при разгоне? Где разгрузка при переключении передачи? У Mini там DSG что ли стоит, чтобы при разгоне почти не было прекращения подачи тяги?
Табуреточка просто берет и начинает мерно ехать вперед. В Forza хотя бы при интенсивном разгоне на переднем приводе было сделано как машину "уводит" слегка. Здесь - жопа. [/quote]
Я не знаю, что там стоит на мини. Ракурсы на разгоне не очень удачные. При виде из кабины вполне заметно, то о чём ты говоришь.
А в этом ролике ещё лучше видна загрузка/разгрузка осей при тыкании и разгонах/торможениях. [url=http://www.spaziogames.it/content2/video/video.asp?id=2672&node=0]http://www.spaziogames.it/content2/vide ... 672&node=0[/url]
Насчёт переднего привода, всё зависит от машины. Раньше считалось что передне приводный авто не может нормально усвоить 250 кабыл, а сейчас уже по 300 лошадей пошли тачки и обещают, что всё нормуль.

[quote]2) Удар под зад на 0:38. Это цирк. После такого удара у Mini банально не осталось бы морды, или осталась бы, но так хреново, что ехалось бы на нем только до обочины, и то с трудом. Здесь - БАМС! - морда чуть помялась, топим дальше как ни в чем не бывало.
Вот я всегда думал, зачем такие говенные условные повреждения делать? Делайте либо очень подробные, как в RBR, либо вообще нах не делайте - займитесь чем-нить более полезным. [/quote]
А ты пробовал бить мини? Может там стойки дополнительные. Ралли смотрел наверно, там на 180км/ч влетает чёрт знает во что и морду ещё видно. Морда там и так неплохо вмялась, по самые колёса, на повторе это видно, в той же Форзе мнётся примерно так же. Понятно, что не очень реалистично. А на консольных симуляторах есть где-то лучше? А может те же производители не разрешили, которые, якобы не дают согласия для ГТ сделать повреждения.(покойного Ричарда оставте в покое, в ралли всегда повреждения были на уровне, но там и одна машинка на экране, а не 16 как здесь :wink: )Может мне снять ролик с ГТ5П и показать что там происходит после подобного столкновения :lol: пару секунд штрафа, машины, как бельярдные шары в стороны и все довольны, ведь машинки блястят, как не бывало :lol:
[quote]3) Феерические "уши" на 2:28. Что тут сказать... Реализм зашкаливает, но если кто видел настоящие "уши" - он с трудом поверит, что почти перевернувшись, В ПОВОРОТЕ машина может взять и "качнуться" обратно на внутреннюю сторону. На ушах она либо по прямой будет ехать, в лучшем случае, либо уж до конца завалится - но никак не сможет качнуться "внутрь" против центробежной силы. EINSTEIN, MOTHERFUCKER! (c) Robot Chicken [/quote]
Ну да, конечно. Ты машину рядом заметил? А то что они касались, ничего? на 2.29 секунде отчётливо видно достаточно сильное касание, дальше камера уходит вверх, но видимо ещё было касание.
[quote]Общая отстойность мелких столкновений со стенами и другими машинами - даже в GT они заметнее замедлялись, хоть в GT и не заморачивались на столкновениях. Пока что. [/quote]
Ну так там не особо то и сильно касались стен, а в ГТ вообще на одной трассе, в одном повороте :gigi: (чесно слово, не помню названия трассы) можно на пареблеке, касаясь бортика, проехать весь поворот, практически не теряя скорости=))
[quote]Короче, одна надежда - что это были какие-нить мега-аркадные настройки для чайников. [/quote]
Может и были такие настройки, лично меня удивил значок починки, как это странно. В той же Форзе показывают что сломал при столкновении, а тут либо умышленно скрывают, либо х.з.
[quote]Воистину, детектед![/quote]
Да я вас всех вздрючу и в ГТ5 и в Форзу и Рэйс Про :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×