Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Ревью Killzone 2 от SarcasticGamer.com

Рекомендуемые сообщения

Сайт SarcasticGamer.com сделал ревью на один из главных PS3 эксклюзивов (если не сказать главный) в этом году – KillZone 2. Вот, что пишет сайт:

“Нам дали шанс испробовать KillZone 2, и мы воспользовались шансом, сыграв два уровня игры.

Первое моё впечатление от этой игры было такое: эта игра станет ...


Ревью Killzone 2 от SarcasticGamer.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]В игре нет никаких багов и других проблем[/b]
вот это пошутил :-D два уровня прошол и заявляет что всё чётко.
Блин может конечно багов и нет для него, просто есть некоторые люди которые находят баги в таких местах в которых их в принципе не может быть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может автор не будет выдумывать а переведет все как написано?
[url=http://sarcasticgamer.com/wp/index.php/2009/01/ces-killzone-2-single-player-impressions.html]http://sarcasticgamer.com/wp/index.php/ ... sions.html[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
типичный "условный шутер" с красивой картинкой-вот вам ревью :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да кто бы что бы не писал всё равно найдутся недовольные. Появляется всё больше и больше восторженный откликов об игре из разных стран, а вы всё пытаетесь на чём-то подловить. Не будет НИЧЕГО идеального! Уже вышло как минимум 3 ревью и все кто играл в восторге. Что вам ещё-то надо? Какая нахрен разница сколько там полигонов и какие технологнии использовались??? Игра производит впечатление и это всё что нужно.
П.С. Опять что это я распинаюсь, хейтерам всё равно насрать. Найдут к чему придраться в любом случае, даже если Киллзона получит 100% на геймранкингз и соберёт армию фанатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Tremere[/b], я не к оценкам говорю, я о другом. Люди довольны и небыло ещё ни одного плохого слова в адрес игры, в отличие например от тойже ГТА4, когда ещё до выхода ругали однотипные миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игра зацепила меня дистопической атмосферой.. мало игр высокого класса может похвастаться этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Pseudodog[/b], Рано пока судить. Вот когда IGN, Gamespot, Gametrailers, EDGE, 1UP и Eurogamer поставят игре 90+, то можно будет говорить, что игра удалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игру делали 3.5 года!
Вы только вдумайтесь,за 3.5 года работы программистов,за эти годы можно создать любой шедевр и на все кансолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]VLADIMIR RUS[/b], вдумайся ребята писали движок с нуля. И откуда такая уверенность 3.5, ты считаешь от ролика 2005. А кто тогда либирейшен делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Pseudodog[/b], индусы и пингвины хвалят игру? интересно за что, кроме графики? и да, об оценках, участвую в споре, по этому они мне интересны :wink:

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:[/size][/color]

[b]Babka Taraxto[/b], [b]Dequus[/b], троекратное :lol:
ХЛ2 делали 6 лет, вот и результат самый лучший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]grozdhast[/b], Либерейшн скорее всего отдельная команда разрабатывала параллельно с КЗ2. После КЗ1 Герилла начали работать над КЗ2, правда тогда её ещё планировали выпустить на ПС2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Каждая кнопка выполняет свою собственную роль.[/quote]Мартышки - гении :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Парни Too Human не был лицом приставки Xbox 360 как KZ2.
Одно что настораживает это разновидность врагов,все они тут на одно лицо и одинакого роста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]СIIIw[/b], хоть бы не позорился если в английском не алло...
Guerilla - переводится как повстанец или партизан
или по твоему Rage Against the Machine в своей песне Guerilla Radio поет о радио Мартышек? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Voldo[/b], ага сделали на половину, потом Сони сказала даешь на пс3 и тут они все перекинули, тока полигонов 2 раза добавили. Либирейшн делала Guerrilla, CG ролик тока не их произведение. А вторым скорее всего занялись как раз после либир., так как люди освободились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сколько Duke Nuke'em forever делают то... Срок не такой уж важный аспект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Canadian[/b],
Я вам говорю что KZ2 лицо кампании как хало для 360 это поймите,тоесть компания зависит от репутации этой игры,первый достойный проект а не долгострой который решили выпустить чтоб оплатить уборщицам зарплату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×