Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Demon's Souls

Azzy

45.png

 

Жанр: Action RPG (Hack and Slash RPG) il_fullxfull.1099246667_770h.jpg
Дата выхода12 ноября 2020 года

Разработчики: FromSoftware и SIE Japan Studio (оригинал), Bluepoint Games (remake)

Издатель: Sony Computer Entertainment

Платформа: PlayStation 5 

 

Наш обзор

Впечатляющая графика радует своей детальной прорисовкой и поставленным освещением, а практически идентичная оригиналу игровая механика дарит те самые незабываемые ощущения, которые испытывали геймеры в далеком 2009 году. Demon's Souls - важная игра для индустрии, а разработчики из Bluepoint Games снова доказали свое умение обращаться с такими культовыми проектами. 

Спойлер

 

Спойлер

 

yfHmdnq.jpg

 

62svFPM.png

 

bPpyVnn.jpg

 

7SMp7vv.jpg

 

QFCi6gN.jpg

 

cuoT5s4.jpg

 

aC2HqP4.jpg

 

de8jBWj.jpg

 

X5Hh555.jpg

 

a750Jt0.jpg

 

5N6u4qb.jpg

Спойлер
1. Какого региона у вас? (Оригинальный Demon's Souls)

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И смысл его в экзах оставлять? Думают вообще не купит никто?

Крупное и более системселлерное слили типа Паука и GoW, а ДС и Туризму трясутся выпустить.

Хотя ДС вроде мало и на плойке взяли, поправьте если не так.

Изменено пользователем Лорд Альфушкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, я думал ее портанули в авангарде уже давно. 

Мдаа, жаль, конечно, тех, кто в ремейк еще не играл:icon_cry: 

Ниче ниче, поиграем на свиче 2:mario:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Whaaa сказал:

Мдаа, жаль, конечно, тех, кто в ремейк еще не играл:icon_cry: 

 

:troll_face_9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 minutes ago, gesNake said:

 

:troll_face_9:

Только не говори, что не играл)

Spoiler

Отец ругаться будет, удоли сообщение имидиатли,

потом на свиче по сетке зарубимся через год другой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Whaaa сказал:

не играл

 

2k5E.gif

 

Спойлер

у него диск до сих пор запечатанный лежит :troll_face_19:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В подкасте Sacred Symbols бывший глава студий PlayStation Сюхей Ёсида рассказал, что Sony в своё время хотела выпустить сиквел Demon’s Souls, однако FromSoftware ушла к Bandai Namco.
  • По словам руководителя, студии не понравилось то, как Sony обошлась с Demon’s Souls. Компания посчитала игру недостаточно привлекательной для глобальной аудитории из-за сложности и плохих отзывов с первых внутренних тестов.
  • Поэтому Demon's Souls не стали переводить на английский язык, а издательством игры в США и Европе вместо самой Sony занялись Atlus и Bandai Namco соответственно.
  • Уже после релиза Sony проявила желание выпустить сиквел, но в студии остались разочарованы сотрудничеством, и издателем Dark Souls стала Bandai Namco.
Цитата

FromSoftware уже работала над продолжением, но в студии были так разочарованы тем, как PlayStation обошлась с Demon's Souls, что они отказались от предложения. Мы уважаем Миядзаки и в дальнейшем смогли поработать с ним снова над Bloodborne. И это одна из его лучших игр.

Сюхей Ёсида, бывший руководитель студий PlayStation

  • Ёсида ранее признавался, что он был одним из тех руководителей Sony, кто изначально посчитал Demon's Souls непривлекательной и откровенно плохой игрой. Незадолго до релиза он поиграл пару часов и не смог продвинуться дальше начала. Тогда он сказал: «Это мусор. Невероятно плохая игра».
  • Позже Ёсида признал ошибку и заявил, что в Sony не смогли разглядеть ценность продукта.
  Изменено пользователем Лорд Альфушкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.02.2025 в 18:21, Лорд Альфушкер сказал:
  • По словам руководителя, студии не понравилось то, как Sony обошлась с Demon’s Souls. Компания посчитала игру недостаточно привлекательной для глобальной аудитории из-за сложности и плохих отзывов с первых внутренних тестов.
  • Поэтому Demon's Souls не стали переводить на английский язык, а издательством игры в США и Европе вместо самой Sony занялись Atlus и Bandai Namco соответственно.

максимально странные заявления или журналисты что-то придумали, опять.

 

FS в эпоху PS2 выпускало максимально нишевые и, скажем прямо,  кривенькие игры. Можно запустить сейчас KF4 и увидеть уровень PSOne. Играть можно, но...

Демку DS привозили на выставки и играли уже журналисты и обычные посетители. И никто не смог оценить игру. 

Да, времени мало было и игра совсем не дружелюбная для новичка, а новичками были все. Поэтому совсем не удивительно, что Сони игру не оценили.

 

И дальше. Игра сразу вышла в родной Японии только с английской озвучкой. Потом вышли версии для Азии и Кореи, там уже был полный перевод всего на Английский.

Atlus изменили "True на Real" (или наоборот, вот тут путаю версии игры), поставили Платину на режим "изи" и выпустили игру в СШП. Всё.

Ничего они не переводили, она давно была переведена и именно поэтому стали активно заказывать с Запада Азиатскую/Корейскую версию игры.

 

Ну, а Bluepoint Games решили, что "изи" для Платины плохо и сделали ещё проще её. Лично у меня это практически единственная претензия к ремейку. Не нужно менять, что работает. :Garold:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NF1GClx.jpg

 

Цитата

Продолжаем радовать поклонников FromSoftware и серии Souls — мы приобрели права на издание подарочной книги «Demonic Archive: The Mythology of Demon’s Souls (https://www.tuneandfairweather.com/products/demonic-archive-the-mythology-of-demons-souls)» («Мифология Demon’s Souls») на русском языке.

 

В этом неофициальном издании по игре Demon’s Souls автор во всех подробностях расскажет о мифологии игры и ее лоре, собрав разрозненные данные из игры и интервью создателей в цельную картину.
•        Что случилось с королем Аллантом, что могло бы побудить его начать апокалипсис?
•        Где именно находится Нексус в мире Demon’s Souls?
•        Какие тайны скрываются за шестым Архистоном, что превратился в руины и лишился света?
Ответы на эти и многие другие вопросы ищите в книге! Также во внутреннем оформлении вас ждет множество стилизованных рисунков и несколько цветных полноразмерных иллюстраций.

Следите за дальнейшими новостями!

Бомбора Games ©

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mountain View сказал:

NF1GClx.jpg

 

 

 

Прям с этим рукавом и с таким же крутым оформлением?? Вах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

включил дс ремейк после фф ребёфа 

будто на другое поколение перешёл, будто с пс3 на пс4 пересел

 

люди которые писали что профукали каноничный артдизайн, вы оригинал видели вообще?

если голые текстуры под фильтром мочи это каноничный дизайн, то тут конечно бесспорно

 

Изменено пользователем NiGHTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, NiGHTS сказал:

люди которые писали что профукали каноничный артдизайн, вы оригинал видели вообще?

если голые текстуры под фильтром мочи это каноничный дизайн, то тут конечно бесспорно

Такого же мнения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня что оригинал, что ремейк устраивал в плане дизайна. Хотя понятное дело, что для многих первое роднее. Я изучал этот вопрос для своего разбора. Скажу так, в оригинале дизайн больше опирается на раннее средневековье с его романским архитектурным стилем (который является приемником древнеримской архитектуры), а в ремейке преобладает готический стиль. Если кому интересно, можете почитать https://dtf.ru/games/3297264-vozvrashenie-v-boletariyu-fundamentalnyi-razbor-demons-souls

 

Также Лэнс Макдонал говорил, что разработчики из Bluepoint хотели дизайн нечто средним между Demon's Souls и Dark Souls 3

5taghw91dlde1.jpeg

 

Ещё есть интересная статья о разнице восточной и западной эстетике в дизайне https://art-eater.com/articles/what-the-ps5-demon-s-souls-remake-reflects-about-eastern-vs-western-aesthetics

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, NiGHTS сказал:

люди которые писали что профукали каноничный артдизайн, вы оригинал видели вообще?

 

Ну ты даешь. Увидел первый раз красивую графику что ли? Вот что ЖРПГ с людьми делает  :QaAIgbl:

 

По тому как и что профукали уже миллион раз писали, и дело не в графике как таковой, а в куче мелкий деталей и нюансов, которых для блюпоинт просто не существует (как, например, тот факт, что персонаж в форме "фантома" у них продолжает издавать звуки типо шагов), они делают игры, чтобы у нормисов челюсть отпала, а на творчество их не хватает. Не удивительно, что кроме ремастеров они ничего родить сами не могут. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Shibito сказал:

(как, например, тот факт, что персонаж в форме "фантома" у них продолжает издавать звуки типо шагов

в оригинале это всегда не нравилось. персонаж терял звуки скрежета доспехов и шагов - это негативно влияет на погружение, казалось буд-то у игры проблемы со звуком.
При этом звуки ударов об окружение оставались без изменений (хоть оружие в руках фантома так же выглядело фантомным)

Изменено пользователем Cool Spot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Cool Spot сказал:

в оригинале это всегда не нравилось. персонаж терял звуки скрежета доспехов и шагов - это негативно влияет на погружение

 

Ну да, логика лора негативно влияет на погружение. Блюпоинт считают так же.

:279:

 

9 минут назад, Cool Spot сказал:

об окружение оставались без изменений 

 

окружение не фантомное :troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Shibito сказал:

окружение не фантомное :troll_face_3:

но оружие фантомное, как и ноги Гг.
ноги не шумят - оружие шумит. почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.10.2025 в 05:32, NiGHTS сказал:

вы оригинал видели вообще?

 

Видели. Арт дизайн и текстуры не одно и тоже.

 

1e8e47223b0347e32b27c0b56a650ddbb138c8e4

 

Вот так выглядит замок в оригинале. Буквально другая архитектура. И вспомним каким он стал в ремейке.

 

Так везде, во всей игре по каждому нюансу.

 

P.S. сто раз писал, что хорошо что не фанат Демонов, а то сгорел бы нафиг от такого подхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Lex Mercer сказал:

 

И вспомним каким он стал в ремейке.

 

Я уже и не помню :upset:

Скинул бы для приличия скрин и из ремейка чтоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Lace сказал:

Я уже и не помню :upset:

Скинул бы для приличия скрин и из ремейка чтоль.

 

Хотел возмутиться что игра свежая, а у тебя склероз...а потом понял что ей скоро пять лет :279:

 

8Qvef9TyE5E7dEDkv65gT6.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×