Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

45.png

 

Жанр: Action RPG (Hack and Slash RPG) il_fullxfull.1099246667_770h.jpg
Дата выхода12 ноября 2020 года

Разработчики: FromSoftware и SIE Japan Studio (оригинал), Bluepoint Games (remake)

Издатель: Sony Computer Entertainment

Платформа: PlayStation 5 

 

Наш обзор

Впечатляющая графика радует своей детальной прорисовкой и поставленным освещением, а практически идентичная оригиналу игровая механика дарит те самые незабываемые ощущения, которые испытывали геймеры в далеком 2009 году. Demon's Souls - важная игра для индустрии, а разработчики из Bluepoint Games снова доказали свое умение обращаться с такими культовыми проектами. 

Спойлер

 

Спойлер

 

yfHmdnq.jpg

 

62svFPM.png

 

bPpyVnn.jpg

 

7SMp7vv.jpg

 

QFCi6gN.jpg

 

cuoT5s4.jpg

 

aC2HqP4.jpg

 

de8jBWj.jpg

 

X5Hh555.jpg

 

a750Jt0.jpg

 

5N6u4qb.jpg

Спойлер
1. Какого региона у вас? (Оригинальный Demon's Souls)

 

Message added by Azzy

Recommended Posts

Жанр: RPGpa.148676.2.jpg
Дата выхода: Флаг Японии 5 февраля, 2009 года (Азия) 
                         Флаг США 6 октября, 2009
                         Европейский союз 25 июня 2010
Язык азиатской верии: English, Chinese (инфа с playasia.com)

 

Разработчики: FromSoftware и SCE Japan Studio

Издатели: Флаг Японии Sony Computer Entertainment ; Флаг США Atlus Флаг ЕС Namco Bandai Games

Обзор Demon's Souls - GameMAG

Спойлер

 


FAQ от тов. Rebial
vol. 1: Тенденция персонажа и категории с нею связанные:

 

Тенденция персонажа:

1) Что это такое?
Тенденция персонажа характеризует его мировоззрение, а именно то какой след на его сущности оставляют принятые им решения и совершенные деяния. С позволения сказать, это является местной системой agiliment'а или кармических очков. Оценка личностных качеств управляемого игроком героя, в зависимости от поступков, может принимать промежуточные значения между думя диаметрально противоположными крайностями. С одной стороны у нас жаждущее поглощать любые души и не останавливающееся на этом пути чудовище. С другой же,- пресветлый паладин, победивший тьму в своем сердце и лично устроивший геноцид наводнившей Болетарию темной мразоте. И чем ближе вы к одному из этих конечных пунктов, тем светлее/темнее ваша личная тенденция соответственно.

2) Как это соответствует сюжету игры?
Очень просто. Корень ситуации исходит из практикующегося на территории славного королевства Болетария Искусства (Трансмутации) Душ, сиреч Soul Arts. Заключается оно в том, что позволяет абсорбировать души живых (и не очень) существ и использовать эту субстанцию для обхода ограничений, накладываемых человеческим метаболизмом и законами окружающего мира. К примеру это позволяет воинам поднимать колюще режущие инструменты, которые в обычном состоянии потребовали хорошую телегу для транспортировки. Или же вообще насиловать законы реальности, творя магию и чудеса. Очевидно, что подобный подход теоретически сулит практически неограниченный потенциал развития физических и ментальных качеств практикующей искусство Трансмутации Душ личности. Однако сами по себе души являются нейтральными, то есть их качество является номинальным вне зависимости от источника из которого они были извлечены. Ну а если так, то значит фактическое значение имеет лишь количество поглощенных душ. Чем больше душ поглощает индивидуум тем он сильнее. И тем сильнее жажда еще больше преумножить свои способности и мощь. Искушение очень велико и далеко не каждый способен с ним совладать.

3) Как манипулировать тенденцией персонажа:
Общий вид шкалы тенденции персонажа такой:
чисто черная ___________________ нейтральная ________________________ чисто белая
(-100)---(-80)---(-60)---(-40)---(-20)---(0)----(20)----(40)----(60)----(80)----(100)

Тенденция изменяется в зависимости от поступков, совершаемых игроком.

Поступки двигающие тенденцию в сторону светлой:
* Победа над черным фантомом-игроком совершившим вероломную вылазку в чужой мир, с целью порубать на куски всех встречных "живых" (и не очень) героев других игроков во славу Старого Монаха. Убийство (и повышение тенденции в плюс) засчитают нанесшему последний удар персонажу, вне зависимости от того был ли победитель в форме тела или дружественного синего фантома. Однако в последнем случае тенденцию обелят не только фантому, но и игроку, в чей мир он был призван. Так же победа над боссом в 3-3, при соблюдении условия, что он контролируется другим игроком, так же осветлит тенденцию персонажа.
* Победа над именными уникальными черными фантомами, появляющимися при условии соблюдения некоторых условий (см. Тенденции Миров). В каждом мире есть по одному такому возмутителю общественного порядка. Подобные подвиги вознаграждаются не только уникальными трофеями, но и изменениями тенденции персонажа в "положительную" сторону.


Поступки двигающие тенденцию в сторону темной:
* Нападение в чужой мир в виде черного фантома, с целью нагнуть его владельца, находящегося в форме тела. Нагнули - тенденция очернилась. Победа в 3-3, если игрок является "боссом" так же будет защитана как отрицательный эффект на тенденцию управляемого персонажа.
* Убийство персонажей игры. Подойдут как и безымянные вендоры, так и именные сюжетные персонажи. Нашли, убили - тенденция двинулась в темную сторону.

Поступки, не оказывающие влияния на тенденцию персонажа:
* Гибель некоторых именных персонажей (и одного именного фантома) не оказывает влияния на тенденцию персонажа. Список их я смогу занести под спойлер, когда меня разбранят по айпи (т.е никогда,- из этого блаженного состояния не вылезает вся сеть, да и мои взгляды несколько панковские для этого няшного ресурса). Смотрите на Википузии.
* Смерть персонажа от обстоятельств. Спустите окрестного вендора с лестницы кувырком со смертельным исходом - тенденция не изменится.

4) Что дает:
*Манипуляции с характеристиками персонажа:
*Правила уникального оружия:
*Контент:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
я пока что не любитель ) вот увижу геймплей и если игра перестала быть как в слоу-мо подумаю о покупке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Давно пора было создать тему). Сабж пока выглядит как HD-версия ПК-шных слэшеров конца 90-х...Боёвка немного вялая, но зато радует разрушаемость объектов в игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Перевод ревью от Famitsu:

Stage progression and battles are both very difficult, and it comes down to trial and error. In addition to all that, character development and item purchase both use the same thing (Souls) and there are no recover points in the middle of stages, so I came away with the impression that the game is really strict. The online portion is unique and interesting in that you can see impressions left by strangers. 7

There are screens where you will die over and over, and it's the type of game where you advance through trial and error. As an RPG, the battles are numerous... BUT... as you progress in the game you start to realize the variety of enemy attacks and the bizarre stage design and the game becomes very deep. If you want to try a particularly deep RPG, then by all means try this!! 9

Extremely difficult. It has a certain fascination in that you have a feeling of accomplishment and want to keep trying just one more time. Saying that, you have to use "Souls" to both strengthen your character and purchase items. This is severe enough, but on top of that the game gives you no hints and the game is just too stoic... 6

A game where death equals nothing. It shows From Software's true worth. I felt like it was a game that offered no compromise nor concern, but if you fall to hell you can see a little bit of heaven. ... (the rest was too blurry for me to read) 7

[color=green][size=75]Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:[/size][/color]

Шестерку дала тётя Maria Yoshiike, не выдержала сложности игры. :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игрушка сложная значит. Люблю сложные РПГ, но не факт что она зацепит геймплейно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне мрачный антураж понравился) после всех цветастых jRPG мне это стало по вкусу)

Share this post


Link to post
Share on other sites
трейлер мне понравился! смахивает на Ультиму 9.
если получит 8+ баллов то куплю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странно, что в английском варианте игра называется Demon's Souls, а по-японски говорят Demonuzu So:ru. То есть, "душа" в единственном числе. :? Может, у игры будет другое название для западного релиза?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[url=http://www.gametrailers.com/player/usermovies/304056.html?playlist=featured]http://www.gametrailers.com/player/user ... t=featured[/url]

Геймплей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote]http://www.gametrailers.com/player/usermovies/3...playlist=featured [/quote]
лучшая игра от From Software, имхо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Завтра выходит японка. Про азиатку вот чего пишет Play-Asia:

Please be aware that the Asian version, with English support has been delayed and will arrive in the 25th of February.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="Gestahl"]Завтра выходит японка. Про азиатку вот чего пишет Play-Asia:

Please be aware that the Asian version, with English support has been delayed and will arrive in the 25th of February.[/quote]
так я не понял - будет в азиатке инглиш?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]deepRED[/b], да. но в азии выходят всегда две версии игры. одна - на японском. вторая - на инглише. вот выход инглиш версии азиатки задержится до 25 февраля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тем временем доступен live feed японской версии: [url=http://ja.justin.tv/esegk]http://ja.justin.tv/esegk[/url]

От того же черта, что проходил WKC в онлайне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="k!rj@"][b]deepRED[/b], да. но в азии выходят всегда две версии игры. одна - на японском. вторая - на инглише. вот выход инглиш версии азиатки задержится до 25 февраля.[/quote]
фак, это получается, что одновременно с килзоной придется покупать и опять разрываться - во что играть :( а потом еще и резидент....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смотрю сейчас по этой ссылке - [url=http://ja.justin.tv/esegk]http://ja.justin.tv/esegk[/url]
Мне очень всё нравится. Супер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
непонятно, в игре только рыцарем можно играть, или есть и другие классы - маг, вор, и т.п.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Парень вообще без остановки играет? Я утром ещё с работы видел :shock:
А игруля то ничего

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]Bladef1st[/b], были скрины, там маги и лучники были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="Bladef1st"]непонятно, в игре только рыцарем можно играть, или есть и другие классы - маг, вор, и т.п.?[/quote]
В игре 10 классов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первый день было продано 23к копий...

[PS3] Demon's Souls (SCE) - 23,000 (80%)



Это очень неплохо для игры от From Software...

Share this post


Link to post
Share on other sites

80% sell through.


Угу, недельные продажи скорее всего будут в районе 30k..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×