Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

Unreal 3: Дикие монстры

Рекомендуемые сообщения

Гость
Обсуждение статьи [b]Unreal 3: Дикие монстры[/b]
Появились изображения монстров из первой и очень секретной игры на технологии Unreal 3. Мы не будем задерживать ваше внимание. Только смотрите на эти изображения...

[url=http://gamemag.ru/?act=showart&id=8625]http://gamemag.ru/?act=showart&id=8625[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красивы черти..особенно первый ваще красавец...
а вообще движок рульный...
Кармаку пора день и ночь ваять новый движок... :)
интересно чё за игра...не третий Анрил случайно?.. :wink: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это да! :love:
Последний скрин с монстром просто сногсшибателен! :love:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Красяво.... Хотя 99% что все это обычный фэйк.[/quote]
Почему?
Игры с такой фотореалистичной графикой будут не ранее 2006г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Монстры как монстры сразу понятно U3 и D3 г*в*о :dn:
Тупые пострелушки :uzi: наплевать с какой графикой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
мне растительность не понравилось ... [i]какая-то там трава с джунглей MGS3, которая местами растёт[/i] ( фраза взята из PC vs Ps2 сабжа :) ). А так всё замечательно. Монстры особенно хороши. Растраивает только то, что это сейчас смотрится красиво, революционно ... в 2006 ( если даже в 2006, а не позже) игра с такой графикой будет казаться нам, как сегодняшний дуум3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
похоже эта игра будет явно лучше чем вторая часть....

толькоб не перешла в разряд долгостроя,а то сроками убиваются все лучшие идеи. Doom3 тоже надо было выпускать год- два назад,тогда было бы круто ,а сейчас не больше чем нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tommy, посмотри внимательно на траву- она просто реалистичная!
Глянь на детализацию монстров- фантастика!
Чтобы добиться такой графики, понадобится видеокарта типа GF7 с 1 Gb памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote name="Cooller"]Tommy, посмотри внимательно на траву- она просто реалистичная!
Глянь на детализацию монстров- фантастика!
Чтобы добиться такой графики, понадобится видеокарта типа GF7 с 1 Gb памяти.[/quote]
Я думаю хватит что-то типо AtiX800 512 Ram, 1 Gb памяти, Athlon 64 FX51 ... 1024/768 и 40 фпс. :)

А трава растёт очень редко. Интерестно, она на ветру колышится :razz: ? Деревья на 4 +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote] думаю хватит что-то типо AtiX800 512 Ram, 1 Gb памяти, Athlon 64 FX51 ... 1024/768 и 40 фпс[/quote]
Вряд ли.
К 2006г. уже будет не Ati X800, а какой-нибудь Ati XX с 1 гб памяти плюс шейдеры VS 5.0. :)

[quote]А трава растёт очень редко. Интерестно, она на ветру колышится ? Деревья на 4 +[/quote]
Колышится/не колышится- по скринам это не определишь. :)
А деревьям я бы 5 поставил. :razz:

Но всё таки взгляни на последний скрин, внизу справа. Даже и представить страшно, сколько полигонов в этом монстре? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Cooller"] [quote]
Но всё таки взгляни на последний скрин, внизу справа. Даже и представить страшно, сколько полигонов в этом монстре? :)[/quote][/quote]

Мало там полигонов. Вроде же там карту освешения используют, поэтому и кажется, что много. Но посмотри на границы объекта, как раз полигоны там видны и их не так уж и много, хотя и не бросается в глаза, как квадратные головы в doom3, который также вроде использует этуже технологию. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, [b][u]FlankerN[/u][/b] правильно говорит. Допустим в модели монстряка, который изображен на нижних скринах, всего 5700 полигонов, что сопоставимо с нынешними играми.
По-моему и в 2006 году не избавимся мы от квадратных голов. :sad: :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Auctoritas"]Да, [b][u]FlankerN[/u][/b] правильно говорит. Допустим в модели монстряка, который изображен на нижних скринах, всего 5700 полигонов, что сопоставимо с нынешними играми.
По-моему и в 2006 году не избавимся мы от квадратных голов. :sad: :evil:[/quote]


Ну не так уж все и плохо. Что бы квадратных голов не было не обязательно 2 милиона полигонов на персонаж иметь. Имхо, вполне достаточно и 5700 и современных видиокарт тоже. И doom3 тоже должен был быть с более плавными головами у людей :) Хотя бы выбор сделали бы, какой-нить super ultra high, где детализация бы увеличивалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Красиво, прям аж дух захватывает от того, что игры на PS3 будут выглядеть еще лучше U3. Вот уж загамим мы, так загамим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
у меня ролик был u3 там в нём говорили, сколько полигонов на этих монстряков тратиться. ща непомню. сколько то сот тысяч вроде, но я может путаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, [u][b]Tommy[/b][/u], ты путаешь :D .
В монстряке на верхнем левом скрине - 8,5 тысяч полигонов ( в детализованном варианте - 8 млн. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Dee"] Doom3 тоже надо было выпускать год- два назад,тогда было бы круто ,а сейчас не больше чем нормально.[/quote]

Надо было её вобще выпустить в то время, когда у большинства пользователей были 486 компы. Вот это было бы круто!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смотрится конечно круто, но так же круто на скриншотах смотрелся дум3 два года назад. еще вспоминаются первые скрины из унрила2 там где пехотинцы стоят возле какого-то басейна - это было массовое падение челюстей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Sniper_gf"] [quote name="Dee"] Doom3 тоже надо было выпускать год- два назад,тогда было бы круто ,а сейчас не больше чем нормально.[/quote]

Надо было её вобще выпустить в то время, когда у большинства пользователей были 486 компы. Вот это было бы круто!...[/quote]

альфа версия была у всех и работала хуже чем финалка,но в нее играли все, на относительно слабых машинах,вот тогда и надо было выпускать финал уже,тогда это было круто,так что не надо утрировать про 486е :) .....

Doom3 изначально делался для карточек уровня GF3 &Radeon8500, где кстати прекрасно идут ,а большего железа современные 3D шутеры просто не стоят(не надо только меня отправлять смотреть на лучшем железе,я видел и играл на разных аппаратах). ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×