Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Actimel

СПОР: Оценка inFamous на gamerankings.com

Рекомендуемые сообщения

[quote name="megasnake4"]Вот я ща напишу навскидку эссе.
За полгода до Выхода Дурной Репутации я считал игру какахеном с мыльной графикой и заниженым разрешением. НО Я БЫЛ НЕПРАВ!!!!!! Игра оказалась нормальной, под пиво покатила и дрочилы с западных сайтов её одобрили.
А мне пришлось строчить тупое эссэ, ибо я вступил в спор. А так да, способности какие-то геройские, да и графика бодрячком. Короче, запускал её ровно 3 раза. Чё еще написать, ах да. И цена у этого хета - хетовая, 3к в Совке, прям как у УбьюЗоны 2.
Подводя итог, могу сказать что работнички из студии "Удар обсоса" выдали очередной недооцененеый пиплом хит типа Слая Купера, в своё время.
Мдаа уж.... ИМХО!!![/quote]


Нарушает правила. Не серьёзно написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Напишу, как поиграю.[/quote]

Сойдет вместо всякой фигни про оценки? (я не считал, но вроде в 500 символов уложился)

[quote]Проснулся в парке на скамейке. В голове полная разруха – что было ночью, вечером, вчера ни черта не помню. Для послепятничного времени нормально. Брожу в сторону отметки в голове. Дом, надеюсь. Люди шарахаются и в страхе разбегаются от меня. Нормально, после чьего-то там юбилея было и похуже. Наконец то столб и я изо всех сил жадно поглощаю электричество – теперь для меня нормально такое похмелье.

Можно сколько угодно спорить о графике, сюжете и прочих второстепенных вещах, но того, что главный герой, хоть и обладает мощностями нескольких гидроэлектростанций, настоящий хлюпик простить нельзя. И по поступкам и по возможностям, да и по жизни. В игре целых несколько сверхлюдей и все они в, рисованных под подростков, заставках рвут город на части, но на деле все они лишь горстка ничего не значащих теней. Как можно было, в игре про могучие сверхспособности, забыть сделать эту самую мощь мне не понятно. Все что может делать Коул, так это быть для врагов разной степенью дальности замыканием фазы на землю, что, конечно, смертельно. Смертельно скучно. Нет, серьезно, всего шесть способов расправиться с нечистью на улицах? Может быть тогда не стоило ограничивать героя одной школой магии. Скука здесь не только на руках у новоявленного мессии, но и на улицах города. Он хоть и относительно большой и неоднообразный, но чем больше ты по нему лазаешь, тем сильнее становятся видна вся его подноготная с унылыми клонированными местами и ненужностью всей этой задумки с бандами, территорией и прочим. Как любят говорить кое-где: «Погнались за, да бросили на полпути». Даже хваленая графика скорее отпугивает своими внезапно прорисовывающимися объектами и, нагоняющими ужас, двигающимися, при разговоре, носами персонажей. Остается сюжет, который традиционно для такого рода игр не блещет. Лишь финал, делающий впечатляющий твист и так ненавязчиво дающий понять, что у авторов еще в запасе Infamous 2,3 и, может быть 4, слегка поправляет ситуацию. Это все очень здорово, только вот таким способом обычно завершают средней паршивости триллеры. А уж оставлять закрытыми почти всех персонажей это вообще верх импотенции. Еще авторы пытались вплести в сюжет скудные морализаторские нотки о тяжелой судьбе человеке, который получает большую ответственность, за большую силу. Молодцы, следуют трендам, но даже на фоне не слишком удачных опусов Бендиса история Коула выглядит бледно, а уж по сравнению с радикализмом Эллиса так и вообще посмешище какое-то. Может не стоило браться за такой материал, не обладая никакой суперсилой?

Спорить о графике, сюжете и прочих важных вещах бессмысленно, но то, что в игре про дальнего предка Палпатина реализация струящихся во все стороны молний должна быть восхитительной – это неоспоримый факт. К радости всех, Sucker Punch сотворили настоящую красоту. Когда с рук главного героя срываются языки высокого напряжения, словно змеи скользящие по металлическим преградам, ласкающие каждый их выступ и, после финального прыжка к своей жертве, сжигают её, обхватывая каждый уголок тела, пронзая каждый орган – можно ощутить легкое, от возбуждения, дрожание кончиков пальцев. Все, что связано с электричеством в Infamous сделано так, что хотеться провернуть детский трюк с карандашом, проволокой и розеткой – никогда еще искрящийся фонарный столб, объятый тысячами вольт, не был так прекрасен. Скользить по линиям электропередач или бродя по улицам взрывать и поджаривать здесь все на своем пути, здесь сродни оцепенению от очередного просмотра салюта – ты его видишь десятый, сотый, тысячный раз, но снова и снова он тебя влечет. Ближе к финалу ты ощущаешь себя уже отпрыском Тора, остается только найти свой Мьёлльнир и создать из дымящийся руин Асгард. За счет этого от игры оторваться просто невозможно. Не считал, сколько это «не оторваться» в часах, но явно больше среднестатистического восьмичасового времяпрепровождения, при этом оно в голове занимает одно-два мгновения. Остальные аспекты игры уже, фактически и не важны. Будь то отличный сюжет про популярное нынче бремя человека, обладающего огромной силой, с просто феерическим поворотом в самом конце, который делает его еще сильнее. Или сам Empire-city в кой-то веки выглядящий великолепно и имеющий фантастические цветовые гаммы на каждый день. И даже невероятная по своей красоте миссия, когда надо вскарабкаться по неоновым вывескам на громаднейшую башню из мусора, каждую секунду которой открывается незабываемый вид на озаряемый восходящим солнцем город, на фоне танцев положительно заряженных ионов по мостовой кажется всего лишь хорошим.

Можно стать супергероем, а можно уничтожить все и стать злодеем. Можно искать в игре одни недостатки или заряжаться её плюсами, ослепляющими искрами вылетающими из экрана, лишь только ты примешь её. Полярность восприятия здесь означает восприятие игры, быть посередине не интересно, ты или имеешь нимб, лелея каждый закуток Empire-city или отращиваешь темную кожу, расковыривая каждый гниющий недостаток игры. Я выбрал темную сторону. В игре.
[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]fist_exe[/b], Таелсиенопост прямо! :D
Так, Фисти САМ импровизирует, сириоус? :shock:
Критика тру конечно вышла8).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]fist_exe[/b], шикарненько, два разных мнения :up:

Так, в этот раз, оценки куплены, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Почему Infamous смогла сорвать такие высокие оценки от критиков и полюбиться многим игрокам со всего мира? Да просто потому, что все в новом творении Sucker Punch оказалось на высочайшем уровне. Будь то геймплей, графика, сюжет, дизайн... этот проект действительно зацепит и не оторвет вплоть до финальных титров. Может показаться, что inFamous - просто клон Gran Theft Auto или же Crackdown. Но это далеко не так - игра вобрала в себя лучшие идеи этих проектов и преподнесла свои собственные. У Sucker Punch получилось сделать увлекательнейшую игру, Игру с большой буквы, равно как и один из лучших PlayStation 3 эксклюзивов.

Так пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×