Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Ayanami

Forza Motorsport 3 [FM3]

Рекомендуемые сообщения

[b]KillEmotions[/b], поздний апекс - я бы сказал, частный случай. Все сильно зависит от конкретного участка трассы, какой дальше поворот, как нужно выйти из текущего и т.п. В идеале, если представить абстрактную дугу поворота - идеальная траектория для всех типов машин будет похожая, классическая "внешка-внутрь-апекс-внешка".
Поздний вход чаще всего используется в крутом повороте после длинной прямой - чтобы как можно дольше сохранять скорость на входе с поздним торможением, а затем как можно большую скорость набрать на выходе.

Почему у заднего привода нет излишней поворачиваемости? Oversteer - натуральное свойство большинства заднеприводных машин, и в частности практически всех среднемоторных заднеприводных. Understeer - это как раз переднеприводные машины и в большей степени полноприводные, особенно без переменного дифференциала.

Далее, пробуксовка в вершине поворота - это дестабилизация машины, а следовательно это неминуемый проигрыш во времени, если говорить чисто про классический grip-style. Самое эффективное движение - "в натяг", скольжение и пробуксовка - это потеря трекшена, то есть полезного сцепления с дорогой, которое выливается в потерю времени. В этом смысле газ и тормоз не помогают "довернуть" или "заправить" машину в поворот, а помогают правильно загрузить оси и создать баланс машины в повороте.
Исключения - лишь начальная фаза разгона или резкое торможение, где небольшой процент пробуксовки/блокировки все-таки идет на пользу.
В идеале, при правильном балансе в повороте машина сама пишет траекторию, нужно не бороться с ней, а лишь "направлять" ее в нужное русло (закон Ямаути, кстати :lol: )

Блин, по этой теме учебник в пору писать, столько всяких нюансов =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="opposer"]выложите кто нибудь если возможно, как вы проходите Camino Viejo на чем нибудь умеренно быстром.
У меня Honda S2000 1.15
Opel Astra OPC 1.16
Opel Corsa OPC 1.19

Вот вираж. Нужно приближаться к виражу по внутренней или по внешней траектории? Тормоз отпускать перед закидыванием машины в поворот? Отпустил-закинул?[/quote]
Honda S2000 1.10.5
Opel Astra OPC 1.13.7
Opel Corsa OPC 1.15.7
:clever:

[color=green][size=75]Добавлено спустя 54 минуты 26 секунд:[/size][/color]

BMW M3 E46 1.09.0
Subaru WRX STI08 - 1.10.9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]FoxHounder[/b], я описался - имел ввиду НЕДОСТАТОЧНУЮ поворачиваемость переднеприводного автомобиля, которой нет у заднеприводного автомобиля. :) Поправил.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 16 минут 51 секунду:[/size][/color]

Далее, короткая пробуксовка задних колес на заднеприводном автомобиле не приводит к потере контроля над машиной, ибо рулевые колеса - переднии. И именно поэтому заднеприводный автомобиль точнее вписывается в поворот и проходит его с большей скоростью.

В отличии от переднеприводного автомобиля, у которого из-за того, что передние колеса выполняют всю работу (и ускорение, и торможение, и управление) резкое нажатие на газ приведет к тому, что передок разгрузится и автомобиль начнет сносить. И вот тут ты как раз прав - для перераспределения веса и загрузки и делают кратковременный сброс газа.

Так что по поводу одинакового поведения автомобилей в повороте, и одинаковой техники их прохождения я согласен только при условии, что мы говорим про городской режим. В кольцевых гонках, где важна каждая десятая, и скорости прохождения поворотов заметно выше "бытовых", гоньщики абсолютно по разному управляют машиной в зависимости от привода.

Ну а по поводу типов поворотов, их длинны, расположения мотора и т.д. - я с тобой полностью согласен, есть куча тонкостей. Я описывал общую ситуацию прохождения дугообразного поворота после длинной прямой (тот, про который опозер спрашивал на Camino Viejo)

[color=green][size=75]Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:[/size][/color]

[quote name="opposer"]выложите видооосыыы[/quote]
Live включи и скачай реплеи или гхостов, а не людей напрягай делать видосы - это нифига не легко и бысто, инструмента такого в Форзе нет.

Кстати, в лидербордсе на этой трассе нет ни одной Астры с результатом лучше 1:17. Настоятельно рекомендую Toyota Celica 2003 года, прокачанную до D класса (в котором Астра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="KillEmotions"]Далее, короткая пробуксовка задних колес на заднеприводном автомобиле не приводит к потере контроля над машиной, ибо рулевые колеса - переднии. И именно поэтому заднеприводный автомобиль точнее вписывается в поворот и проходит его с большей скоростью.[/quote]
А если дифференциал жесткий? Внутреннее колесо разгружено (считай, не работает на пользу общества или работает, но слабо), внешнее колесо - загружено близко к пределу и являет собой единственный оплот вектора тяги.
Пробуксовка приводит к потере полезного сцепления с дорогой, которое могло быть использовано задними колесами в пользу удержания оси на траектории или в пользу ускорения.
Если машина с дифференциалом повышенного трения, то конечно в определенной степени она это простит.
Твоими же словами, короткая пробуксовка - это то полезное трение, которое могло пойти на пользу ускорению или "держаку" в повороте, а ушло в итоге на пробуксовку. "Доворот" при этом едва ли будет эффективнее, чем вышеописанные потери.

[quote name="KillEmotions"]Так что по поводу одинакового поведения автомобилей в повороте, и одинаковой техники их прохождения я согласен только при условии, что мы говорим про городской режим. В кольцевых гонках, где важна каждая десятая, и скорости прохождения поворотов заметно выше "бытовых", гоньщики абсолютно по разному управляют машиной в зависимости от привода.[/quote]
Ты, видимо, невнимательно прочел. Если б я хотел писать про город - наверное в тред про GTA IV зашел бы =)
Я НЕ говорил, что [i]техника[/i] прохождения одинаковая, я говорил, что идеальная траектория в абстрактном повороте у любой машины будет похожая, другое дело, что водитель будет делать, едя по этой траектории.
Естественно, нюансы везде будут свои, даже в пределах одного типа привода - настройки-то у всех весьма разные.
Обрати внимание - игра рисует сильно разные идеальные траектории в зависимости от машины или нет?

[quote name="KillEmotions"]Я описывал общую ситуацию прохождения дугообразного поворота после длинной прямой (тот, про который опозер спрашивал на Camino Viejo)[/quote]
Жаль, трассу не видел - надо учитывать, что там [i]до[/i] обсуждаемого поворота и [i]после[/i].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот мое видео - я прохожу на астре эту трассу. 1.16.3. Полсекунды можно отыграть еще - поворот после подъема можно пройти на 130. Но результаты, о которых тут говорят - все равно далеки. Что я делаю не так?

[url=http://www.youtube.com/watch?v=-o3Ru0sDK9s]http://www.youtube.com/watch?v=-o3Ru0sDK9s[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]FoxHounder[/b], в игре идеальная траектория вообще всегда одинаковая. Но по идеальной траектории можно проехать только на идеальной машине - согласен? :)

И ок, ты можешь написать, как бы ты проходил поворот на автомобялях с разным приводом, который в видео выше на 22 секунде, чтобы просто в одном посте все было?

[color=green][size=75]Добавлено спустя 25 секунд:[/size][/color]

[quote name="kingjames"][b]opposer[/b], завтра запишу тебе видео с телеметрией...[/quote]
Давай, тоже очень хочу посмотреть. Не представляю себе, как пройти за такое время :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]opposer[/b], у тебя незаклинивающие тормзоа чтоли включены? А то чот как-то тормозишь больно деркзо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Opel Corsa - 1.15.8[/b]

[youtube]http://youtube.com/watch?v=8iOrJhfQmz4[/youtube]
[b]
Opel Astra - 1.13.3[/b]

[youtube]http://youtube.com/watch?v=kpzQUX_kZj8[/youtube]
[b]
Honda S2000 - 1.10.0[/b]

[youtube]http://youtube.com/watch?v=zs1iHrMXOBQ[/youtube]

:clever:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]kingjames[/b], уважаю :up:
Но блин, неужели не настраивал астру? Слишком быстрый разгон после дрифта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="KillEmotions"][b]kingjames[/b], уважаю :up:
Но блин, неужели не настраивал астру? Слишком быстрый разгон после дрифта.[/quote]
Спс :wink: Все тачки сток, и не и з гаража... Настройки авто по дефолту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="kingjames"] [quote name="KillEmotions"][b]kingjames[/b], уважаю :up:
Но блин, неужели не настраивал астру? Слишком быстрый разгон после дрифта.[/quote]
Спс :wink: Все тачки сток, и не и з гаража... Настройки авто по дефолту...[/quote]
Точно терминатор. Жаль, в лайве нет тебя - гхост был бы полезен...
А ты на руле ездишь, или на джое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]KillEmotions[/b], а почему в лайве нет его? на видео рука переключает кпп - => после патча => был в лайве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="KillEmotions"] [quote name="kingjames"] [quote name="KillEmotions"][b]kingjames[/b], уважаю :up:
Но блин, неужели не настраивал астру? Слишком быстрый разгон после дрифта.[/quote]
Спс :wink: Все тачки сток, и не и з гаража... Настройки авто по дефолту...[/quote]
Точно терминатор. Жаль, в лайве нет тебя - гхост был бы полезен...
А ты на руле ездишь, или на джое?[/quote]
:angel: Знаю в демке мои времена точно есть... катаю на джое... жаль к боксу г25 не подходит... а рули от МС мне не нравится...

[color=green][size=75]Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:[/size][/color]

[quote name="MaXiDRoM_90"][b]KillEmotions[/b], а почему в лайве нет его? на видео рука переключает кпп - => после патча => был в лайве[/quote]
я патч в ручную ставил... я не забанен, просто не выхожу в лайв, не хочу получить его, и не хочу потерять запуск игр с винта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="MaXiDRoM_90"][b]kingjames[/b], тоже самое - как ставил патч?[/quote]
[url=http://www.sendspace.com/file/uydzwc]http://www.sendspace.com/file/uydzwc[/url]

[u]Put these Title Updates into your cache folder (the cache will be in Partition 3 for hard drives and Partition 1 for memory units), using XPort360 or Xplorer360.
[/u]

думаю понятно :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]KillEmotions[/b], поинты купил, но 360 не запускал уже 2 дня. Прохожу всякую срань на пс3 :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
офигеть... то есть в поворотах нужно не пытаться облизать внутренний радиус, чтобы после апекса газануть и распрямить траекторию аккурат к концу поворота, а тормозить нужно, двигаясь прямо в повороте, к внешнему радиусу, и проходить его на более высокой скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="opposer"]офигеть... то есть в поворотах нужно не пытаться облизать внутренний радиус, чтобы после апекса газануть и распрямить траекторию аккурат к концу поворота, а тормозить нужно, двигаясь прямо в повороте, к внешнему радиусу, и проходить его на более высокой скорости?[/quote]
Просто повороты достаточно быстрые, а тачки достаточно медленные, поэтому работа тормозов на данной трассе минимальная.
Тормоз тут считай не для торможения, а для грамотного переноса веса автомобиля, чтобы сохранить скорость в повороте, набор которой (скорости) так тяжело даётся не особо быстрым авто.

[quote]просто не выхожу в лайв, не хочу получить его, и не хочу потерять запуск игр с винта...[/quote]
таже история(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купите новый аркад. меняйте хард. и играйте в лицуху в лайве на новом боксе, а в ператку - на старом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×