Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Cooller

Gt4 - впечатление, обсуждение игры.

Рекомендуемые сообщения

У кого-нить есть бумажка с кодом, чтобы открыть машину Nike One?

Какая самая лучшая FF машина, если брать только серийные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Bonker"]У кого-нить есть бумажка с кодом, чтобы открыть машину Nike One?

Какая самая лучшая FF машина, если брать только серийные?[/quote]
Читай выше.
FF - любая, на которой можно ездить. я на мицубе эклипсе гонял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Stalk_er"]Вопрос по Grand Turismo вам не надоело 4 части (точней 3) подряд постоянно ездить по одним и темже трасам (эти противные круги) начинаешь новый чемп а там теже трасы тока больше кругов за три части меня так это стошнило меня что у меня такое ощущения что я досей пары там еду или как буто Я где то там на дороге (на одной из этих трас) живу и слышу постоянно тормоза или скрип шин на повороте!

Объяснение с подробностями как вы это выносите! Или что то свое?

(я могу играть 24 в сутки и так скока хочешь в неделю и в месяц)

Я играл все части но начел с демо версий На демо диске потом когда игра вышла (Japan Version) сразу начали рубать в GT вот так
А уж потом в 99г вторую часть

Ответе на мой вопрос как вы выносите эти круги и однообразность за что прославляете эту игру если 2часть все показала 4тая тенет вниз? Реплей тут не очень камера как-то машину крива показывает странно сдвинуто одним словом во 2ганде было все идеально и за поворота так как надо показывает прям сейЧас сам летиш все камеры имели там классную слежку за машиной а в 4 все хуже не говоря про фу вот про это 3gt я как зашел в гараж думал что я демку купил 4го gt дума фига какже так потом я понял что это всетаки 3gt ну и г…. Графика порадовала на минут 20-25 потом привык стал замечать весь бред который так меня не прет в играх! (графика тут не в счет потому что профи ездите с видом от бампера и ниже ТАК ЧТО ГРАФИКА ТУТ НЕ ОЧЕНЬ ИЗМЕНИЛАСЬ И ОПЕНИНГ ТУТ ПЛОХОЙ!)[/quote]
Как я выношу все эти круги? Вполне норамально.Помоему это неотъемлимая часть GT4, если тебе не нравятся эти круги, ставь на
B-spec.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, у меня вопрос есть: Есть ли автомобиль лучше, чем Mercedes-Benz C9 Race Car (Sauber) '89, который меня очень впечатлил в последнем задании в License Center?
А то я открыл интересовавшие меня автомобили (прошел почти 40% игры) и забросил. Теперь захотелось просто рекорды поустанавливать. :)
Кто что посоветует? А, [b]Wishmaster[/b]? :)


И вот еще. В старом номере (за апрель 2005г.) журнала СИ наткнулся на статью о том, как проходил отбор на ЧМ по GT4. Условия были такие: чтобы попасть в число лучших, надо было проехать трассу EI Capitan на автомобиле Nissan 350Z. Сначало за 1.57, потом 1.53.
Вчера попробовал- лучший результат 1.58.764. Не получается никак 1.57 проехать. Про 1.53 молчу....... Надо, значит, побольше потренироваться...... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Stalk_er"]Вопрос по Grand Turismo вам не надоело 4 части (точней 3) подряд постоянно ездить по одним и темже трасам... [/quote] так это ж хорошо. Ты ездишь практически по всем классическим мировым трассам. Зато когда смотришь чемпионат F1 на той же Сузуке, ты трассу наизусть знаешь. Когда первый раз поставил пролог и увидел мой любимый Нюрбургринг... Ту самую - Nordschleife ! Счастье не описать словами :)
Больше всего я получаю удовольствие от гонки именно на них, а не на новых трассах. Такая вот странная лубофф :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Cooller"]Кстати, у меня вопрос есть: Есть ли автомобиль лучше, чем Mercedes-Benz C9 Race Car (Sauber) '89, который меня очень впечатлил в последнем задании в License Center?
А то я открыл интересовавшие меня автомобили (прошел почти 40% игры) и забросил. Теперь захотелось просто рекорды поустанавливать. :)
Кто что посоветует? А, [b]Wishmaster[/b]? :)
[/quote]
Minolta Toyota 88C-V Race Car ('89) - имхо бест
Bentley Speed 8 Race Car ('03)

Ну и без конкурентов формула1 :box:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Wishmaster"] [quote name="Cooller"]Кстати, у меня вопрос есть: Есть ли автомобиль лучше, чем Mercedes-Benz C9 Race Car (Sauber) '89, который меня очень впечатлил в последнем задании в License Center?
А то я открыл интересовавшие меня автомобили (прошел почти 40% игры) и забросил. Теперь захотелось просто рекорды поустанавливать. :)
Кто что посоветует? А, [b]Wishmaster[/b]? :)
[/quote]
Minolta Toyota 88C-V Race Car ('89) - имхо бест
Bentley Speed 8 Race Car ('03)

Ну и без конкурентов формула1 :box:[/quote]
А где можно получить Формулу 1. :upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="the end"]А где можно получить Формулу 1. :upset:[/quote]
На соседней странице список ... пробовал тему почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Wishmaster"] [quote name="the end"]А где можно получить Формулу 1. :upset:[/quote]
На соседней странице список ... пробовал тему почитать?[/quote]
Ну да, точно уже нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какая машинка самая крутая из lightweigth'ов? И какая самая крутая из Truck'ов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Bonker"]Какая машинка самая крутая из lightweigth'ов? И какая самая крутая из Truck'ов?[/quote]
Если есть бабки на полный апгрейд, то пофик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ок, спасиб за инфу.
А не подскажешь, есть разница A-spec или B-spec проходить? Покажут ролик в конце игры, если больше половины пройдено B-spec?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Bonker"]Ок, спасиб за инфу.
А не подскажешь, есть разница A-spec или B-spec проходить? Покажут ролик в конце игры, если больше половины пройдено B-spec?[/quote]
Если руки не кривые, то в б-спеке сложнее - там тачку настраивать надо более грамотно. Если машина расточна в какаху, то б-спек проще однозначно :clever:
... разницы нет, там где б-спека нет придется ездить самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня все тачки расточаны. FR чамп мой водила на BMW M5 делал остальных на 10 сек. А в MR чампе я круговых обгонял на альпийской трассе на машине 70какого-то года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
получил копию игры тока вечером в понедельник... но так как время свободного мало - прошёл тож мало....

у меня несколько вопросов, если можна :)

1. получаешь тачку как приз, а она ничего не стоит (в графе price стоит прочерк). Её есть смысл продавать? и зачем они такие нужны, если их не пускают в чемпионаты?
2. Все ли так активно пользуются нитросом (кнопка R1) ?
3. на коротких заездах (до 10 кругов) какую лучше резину пользовать? слики или жёсткую? (при условии что я очень часто торможу очень близко к повороту путём блокировки колёс)
4. можно ли каким-нибудь образом перекрасить б/у тачку? ато я захотел купить Mitsubishi 3000 GTO а там тока чёрные были....
5. модель (именно модель, а не присутствие или настройка) заднего спойлера влияет на прижимную силу?
6. в special events в Rally d' Capri дают тачку Toyota RSC Rally Raid Car '02, так вот если второй раз пройти её - тачку дают снова. и стоит она около 250к. так вот. есть ли такие же короткие event'ы (две-три гонки) за победу в которых дают тачку подороже?


спасибо :)

ЗЫ. прошёл тут вчера beginner hall и clubman cup из pro hall. щас хочу european events одолеть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) Для коллекции.
2) Можно и без него, однако нитро частенько может выручить из сложной ситуации. Основная польза проялвяется только на прямых.
3) Всё зависит от машины и её настроек. Прежде чем устраивать заезды на долгие дистанции - тестируй машину с разными настройками.
4) Нет
5) Нет, все модели ведут себя одинаково.
6) В одном и том же чемпионате ты можешь выигрывать одну машину хоть миллион раз. По поводу более дорогих машин не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
насчёт нитроса:
он и в поворотах выручает.
на коротких и средних поворотах давишь нитрос - у тебя начинает задницу заносить. рулём контролируешь правильный занос и в итоге - лучшая скорость на выходе из поворота.

по крайней мере мне так кажется....

и ещё вопрос: я так понял 200 очков a-spec за одну гонку - это максимально?
в beginner hall есть последний чемпионат на пик-апах (Sport Truck Race). так вот я купил Dodge, не апгрейдил его. захожу на гонку - 200 очков за победу. и выйграл все три трассы относительно легко (только Chevrolet Silverado мне постоянно мешалсо, т.к. он мощнее меня был лошадей на 140).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="vovka_russ"]и ещё вопрос: я так понял 200 очков a-spec за одну гонку - это максимально?[/quote]
250 ... больше я не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Открыл вчера автомобиль Toyota MINOLTA. Мда, ну и зверь! :D
Разгоняется со скоростью военного истребителя, сцепление с дорогой на 5+, управление очень удобное и отзывчивое. :up:
Без проблем прошел на ней последний турнир Professional Race.
После выигрыша ролик показали. Правда, не очень интересный. :)


P.S. Как же меня всё таки бесит тупой как пробка AI. Вот пример: В упомянутом выше турнире временами, когда оставался один круг до финиша, комп. соперник в пит-стоп заезжал. :-D
Ну неужели нельзя было сделать нормальным AI за столько лет разработки? :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Cooller"]P.S. Как же меня всё таки бесит тупой как пробка AI. Вот пример: В упомянутом выше турнире временами, когда оставался один круг до финиша, комп. соперник в пит-стоп заезжал. :-D
Ну неужели нельзя было сделать нормальным AI за столько лет разработки? :?[/quote]
тут юмор не в аи противника, а в стандартных настройках тачек соперников. Ты ради эксперимента попробуй поставить б-спек на че-нить длинное и когда у тебя резина сотрется в питы не заезжать ... будешь наблюдать веселое катание коровы по льду и собирание всех поворотов.
имхо крутость аи надо на одинаковых у всех настройках смотреть. Формульный чемп - яркий показатель. Там кстати, рулят короткие питстопы и полупустой бак, все время приходиться следить.

[size=75]Добавлено 05 Авг 2005, 9:07:[/size]

[quote name="Cooller"]Открыл вчера автомобиль Toyota MINOLTA. Мда, ну и зверь! :D
Разгоняется со скоростью военного истребителя, сцепление с дорогой на 5+, управление очень удобное и отзывчивое. :up:
Без проблем прошел на ней последний турнир Professional Race.
После выигрыша ролик показали. Правда, не очень интересный. :)
[/quote]
А я говорил, что тачка крутая :clever:
Кстати, зверь-машины в гараже определяются не лошадями, а отношением лошади/вес ... если надо выбрать че-нить крутое, делай по нему сортировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Wishmaster[/b]

[i]тут юмор не в аи противника, а в стандартных настройках тачек соперников. [/i]
Я без улучшений на той же Toyota MINOLTA на целый круг обгонял соперников. Шина у меня стояла R1, жесткая. Чтобы не заезжать каждые три-четыре круга в пит-стоп.
Сами соперники странно ездят- один оторвётся, другие кучкой едут. Вот что мне не нравится. В GT3 еще хуже было. Но сейчас 2005г. и за такое время разработки можно было кардинально изменить AI.
Я разочарован.


[i]имхо крутость аи надо на одинаковых у всех настройках смотреть.[/i]
Я и так стараюсь не улучшать ничего. Всё равно всех делаю......


[i]Формульный чемп - яркий показатель.[/i]
Я попробовал его на MINOLTA. Вот здесь трудно. Надо Формулу открывать, для чего надо проходить Nurburgring 24 Hours в Endurance Race. :?
Ты не знаешь, там сохраняться можно? (у меня японская версия, поэтому я не разобрался). А то мне никак не получается оставлять приставку включенной в течении 24 часов.


[i]Кстати, зверь-машины в гараже определяются не лошадями, а отношением лошади/вес ... [/i]
Я в курсе.


Кстати, что ты думаешь насчет включения повреждений в GT5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Cooller"]Сами соперники странно ездят- один оторвётся, другие кучкой едут. Вот что мне не нравится. [/quote]
Это типа они в слипстримах держатся, вот и кучкой ... тут согласен, им агрессивности не хвататет, вечно ждут "подходящего момента", чтобы на обгон пойти. А отрываются обычно мощные машины, если она такого-же класса, то они все тогда в одной кучке держаться :stupid:
[quote name="Cooller"]Я попробовал его на MINOLTA.[/quote]
А тебя разве туда пустили без формулы? Может мы об разных вещах говорим?
[quote name="Cooller"]Надо Формулу открывать, для чего надо проходить Nurburgring 24 Hours в Endurance Race. :?
Ты не знаешь, там сохраняться можно? (у меня японская версия, поэтому я не разобрался). А то мне никак не получается оставлять приставку включенной в течении 24 часов. [/quote]
Нет, нельзя ... гонка, кстати, простая.
[quote name="Cooller"]Кстати, что ты думаешь насчет включения повреждений в GT5?[/quote]
Резко отрицательно. Вернее пусть или делают ее нормальной (чтобы при столконовении на 200 км/ч машину разносило в клочья) либо пусть не делают вообще. Нафик эти полумеры в дань моде как в форзе? ... Щас набегут :scare: ... Я понимаю, что всем хочется оторвать кусок пирога от славы бернаута, но чё такие поделки-то втыкать? А теперь представь, что ты гоняешь лемановскую гонку и после часов 10 езды гробишь машину ... заново ездить? ... играть в такую игру не будут, ибо нервы только у хардкорщиков железные до такой фигни :stupid:

[size=75]Добавлено 05 Авг 2005, 10:48:[/size]

Кстати, минольта - читеркар так-то :razz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Wishmaster[/b]

[i]А тебя разве туда пустили без формулы? Может мы об разных вещах говорим?
[/i]
Если ты имеешь ввиду те гонки, которые в Extreme Race, то да. Точно пустили.
Попробуй, если не веришь.

[i]играть в такую игру не будут, ибо нервы только у хардкорщиков железные до такой фигни [/i]
Можно сделать небольшие повреждения, как в NFS. Хотя да, стрёмно это будет.....


P.S. Хотелось бы, чтобы в 5-ой части ввели квалификацию. Чтобы не стартовать последним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Cooller"]Хотелось бы, чтобы в 5-ой части ввели квалификацию. Чтобы не стартовать последним.[/quote]
Я тут читал, что она типа есть, но сам не нашел ... может гонют? :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно гонят. :D
В 5-ой части, по слухам, обещали. Ждём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×