Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Cooller

Gt4 - впечатление, обсуждение игры.

Рекомендуемые сообщения

Кстати, чё вспомнил ... на короткие дистанции не стоит принебрегать квалификационные покрышки ... очень круто, хоть и дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мужики, а что скажете насчёт Nissan Option Stream Z '04 ?

вчера, кстати, я круто обломался :((((
началось всё так: захотел я пройти German Touring Car Championship, да на свою беду не посмотрел ограничения этого чемпионата... а надо было бы....
вобщем я подумал что туда пустят любого немца, будь то ауди, бмв или мерин....
ну я RUF купил, который 4WD из линейки Classic (на нём я ооооочень классно гонял в GT3, поэтому и выбор пал на него). он зараза почти 300k стоит. плюс ко всему наворотил всего чего только можно (тормоза, нитрос, турбину). ещё на почти 200к
пытаюсь зайти в German Touring Car Championship - а мне болт! туда только Touring Car'ы пускают......
я опечалился... :(
потом решил так: что бы не пропадать добру (то есть тачке) - поеду ка я на ней в Race of Turbo Sports (в Professional Hall).... и тут мне болт!
пустить-то пустили.... но вот поведение тачки на трассе.... это ужас! как тут уже выразились - "корова на льду" .... повороты на скорости проходить совершенно невозможно.... :(
я опечалился ещё больше :( .....

ладно, думаю, хрен с вами...
взял свой ранее выйграный Nissan Fairlady Z Concept LM Race Car '02 и полез в Tuning Car Grand Prix ... и выйграл Nissan Option Stream Z '04 .... так вот, возвращаясь к началу моего поста... тачка то эта хорошая? ато я даж её не обкатал - спать хотелось в 3 ночи.....

[size=75]Добавлено 05 Авг 2005 11:58:[/size]

[quote name="Wishmaster"]Кстати, чё вспомнил ... на короткие дистанции не стоит принебрегать квалификационные покрышки ... очень круто, хоть и дорого[/quote]
а как они называюццо? в деньгах вопрос не стоит - мне лишь бы машина была цепкая к трассе.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="vovka_russ"]мужики, а что скажете насчёт Nissan Option Stream Z '04 ? [/quote]
говно ... нууу 3 сорт не брак, сойдет.
[quote name="vovka_russ"] [quote name="Wishmaster"]Кстати, чё вспомнил ... на короткие дистанции не стоит принебрегать квалификационные покрышки ... очень круто, хоть и дорого[/quote]
а как они называюццо? в деньгах вопрос не стоит - мне лишь бы машина была цепкая к трассе.....[/quote]
Самые правые перед раллийными, так и зовуться "квалификационные"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Wishmaster"]Самые правые перед раллийными, так и зовуться "квалификационные"[/quote]
ну дык с ними же никуда не пускают...
автоматически sport ставиццо
или это тока в beginner'е?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="vovka_russ"] [quote name="Wishmaster"]Самые правые перед раллийными, так и зовуться "квалификационные"[/quote]
ну дык с ними же никуда не пускают...
автоматически sport ставиццо
или это тока в beginner'е?[/quote]
ясно дело, что не везде ... где пускают - надобно иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="vovka_russ"]мужики, а что скажете насчёт Nissan Option Stream Z '04 ?

вчера, кстати, я круто обломался :((((
началось всё так: захотел я пройти German Touring Car Championship, да на свою беду не посмотрел ограничения этого чемпионата... а надо было бы....
вобщем я подумал что туда пустят любого немца, будь то ауди, бмв или мерин....
ну я RUF купил, который 4WD из линейки Classic (на нём я ооооочень классно гонял в GT3, поэтому и выбор пал на него). он зараза почти 300k стоит. плюс ко всему наворотил всего чего только можно (тормоза, нитрос, турбину). ещё на почти 200к
пытаюсь зайти в GermanTouring Car Championship - а мне болт! туда только Touring Car'ы пускают......
я опечалился... :(
потом решил так: что бы не пропадать добру (то есть тачке) - поеду ка я на ней в Race of Turbo Sports (в Professional Hall).... и тут мне болт!
пустить-то пустили.... но вот поведение тачки на трассе.... это ужас! как тут уже выразились - "корова на льду" .... повороты на скорости проходить совершенно невозможно.... :(
я опечалился ещё больше :( .....

ладно, думаю, хрен с вами...
взял свой ранее выйграный Nissan Fairlady Z Concept LM Race Car '02 и полез в Tuning Car Grand Prix ... и выйграл Nissan Option Stream Z '04 .... так вот, возвращаясь к началу моего поста... тачка то эта хорошая? ато я даж её не обкатал - спать хотелось в 3 ночи.....

[size=75]Добавлено 05 Авг 2005 11:58:[/size]

[quote name="Wishmaster"]Кстати, чё вспомнил ... на короткие дистанции не стоит принебрегать квалификационные покрышки ... очень круто, хоть и дорого[/quote]
а как они называюццо? в деньгах вопрос не стоит - мне лишь бы машина была цепкая к трассе.....[/quote]
.... Вот и было, почти, твое счастье. Когда ты пройдешь этот чемп, тебе дадут Мерса за 750000, а может и больше...не помню. На Ентом Мерсе (MERCEDES-BENZ AMG CLK-GTR Race Car '98) потом можно будет ехать последнюю гонку в Professional Hall. А German Touring Car Championship легкий чемп, на любой заделанной Бэхе ты его пройдешь,...слышишь! на ЛЮБОЙ не обязательно Touring Car'ы , ...или пройди Italian Festival выиграешь бешанную Альфу (Alfa Romeo 155 2.5 V6 TI Race Car '93 - мне очень нравиться) на которой, опять же, в German Touring Car Championship, ты будешь рвать Всех как тузик грелку. В чемп Альфу тоже пустят, не ссы... За такие бабасы (300К+200К) взял бы лучше Ауди ТТ туринг кар, в магазине продается чо-та за 300 с небольшим,... Так эта Аудюха - вооще идеал в управлении, ИМХО.

[size=75]Добавлено 05 Авг 2005, 13:05:[/size]

[quote name="Wishmaster"] [quote name="Cooller"]Хотелось бы, чтобы в 5-ой части ввели квалификацию. Чтобы не стартовать последним.[/quote]
Я тут читал, что она типа есть, но сам не нашел ... может гонют? :confused:[/quote]
Ребята Вы чо? А разве "Practice" ето не квалификация? Или это я гоню? :stupid: Это оно то САМОЕ и есть!!! просто обозвали как то по е.б.а.ному. Только этот "Practice-qualify" присутствует тока в чемпах!.........Ну Вы даете :mrgreen: ..... Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
integra, спасибо. Буду итальянский фестиваль мучить ... а туда всех итальяшек пускают?
и на чём её проходить лучше?

проста мне не хочеццо ещё раз обжигаться на 500+ к покупая ацтойную тачку....

или мож какую нибудь touring car купить просто?

кстати... где-то в осле видел файлик GT4.doc
слил его, а там - полное логическое прохождение (оптимальное) игры. тока на инглише....

скорее всего файлик этот у мя дома...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="vovka_russ"]integra, спасибо. Буду итальянский фестиваль мучить ... а туда всех итальяшек пускают?
и на чём её проходить лучше?

проста мне не хочеццо ещё раз обжигаться на 500+ к покупая ацтойную тачку....

или мож какую нибудь touring car купить просто?

кстати... где-то в осле видел файлик GT4.doc
слил его, а там - полное логическое прохождение (оптимальное) игры. тока на инглише....

скорее всего файлик этот у мя дома...[/quote]
Не помню что туда пускают, проходил я на какой-то Альфе из магазина, ваще все Альфа отстой, кроме упомянутой мною выше...
Говорю, бери ТТэшку туринговую,купить просто, в магазине, ее даж заделывать ненадобно. Или Бэху, например М3, М5 - не надо.
...А прохождение...лично я никуда не тороплюсь, до GT5 времени еще пресс...Я наслаждаюсь GT 4, как когда-то наслаждался GT 3,2,1. И до п.ды мне прохождения на Инглише, все что меня там может заинтересовать так это тонкие настройки автомобиля. Я еще со времен GT1 знаю с какой машины мне начинать прохождение игрушки и какую тактику выбрать в дальнейшем... А вот настройки подвески...та да!, но без знания инглиша делать нех.й. Встроенный переводчик выдает всякую чушь.Там, за бугром, живут настоящие фанаты, погляди на какой-нибудь ролик с дрифтингом из GT3,4 и все будет ясно. Я уже говорил и еще раз повторюсь, дело не в мощности автомобиля а в его правильной настройке. Но теории не хватает! И знания Англицкого языка! И энтузиастов серии GT! Вы видели официальный сайт GT в Росии ([url=http://www.gt4.ru]www.gt4.ru[/url])? Еееептэть!Ацтой!
Так что выражаю Вам ребята уважение за то что Вы знаете что такое - самое - это грантуризмо! c 1997 года! Да не увянет мой любимый топик! Аминь...
P.S. хе-хе.давно не курил, но написал такое.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну вот :)
рабочий день подошёл к концу :)

А вместо того что бы с коллегами пойти в бар и попить пивка по случаю пятницы - я домой побегу :)
потому как пьяным за руль в GT4 низя - ни одной гонки не выйграешь :)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и чего?
прошёл я в меринах one-make race Legend of Silver Arrow - и мне дали Mercedes-Benz CLK Touring Car (D2 DTM) '00
накачал я его по самые небалуйся... и выйграл потом German Touring Car Championship.... дали мне этот мерин... как его... Mercedes-Benz AMG CLK-GTR Race Car '98.....
так этот CLK-GTR просто, извините, отсасывает у первого CLK Touring Car....
ради чего, простите, жопу рвал?
хотя ... честно скажу, я ещё CLK-GTR не абгрейдил (тока нитрос поставил) ..... и ризину сменил с racing на sport...

на CLK-GTR прошёл Race of NA Sports и даж не знаю чем дальше продолжать......
зато бабла поднял :) неплохо :)
кого пускают в Boxer Spirit (в PRO Hall)?
и ещё вопрос... на чём лучше ездить в 1000 Miles ?
там тока до 70 года пускают.....

PS. простите чайника... у меня шибко времени нет в тачках копаццо.... да и прошёл я всего 13 % игры.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Wishmaster"] [quote name="Cooller"]Хотелось бы, чтобы в 5-ой части ввели квалификацию. Чтобы не стартовать последним.[/quote]
Я тут читал, что она типа есть, но сам не нашел ... может гонют? :confused:[/quote] не гонют. Она есть только на серийных заездах, не на одиночных. Рядом с кнопкой "race", появляется соседняя кнопка "practice". Вот это и есть замена квалу. По результатам практики ты и занимаешь место на решётке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]vovka_russ[/b]

[i]кого пускают в Boxer Spirit (в PRO Hall)?[/i]
Пускают бокстеры, типа RUF.


[i]на чём лучше ездить в 1000 Miles ? [/i]
Посмотри автомобили у [b]AC[/b] (Великобритания). Там есть автомобиль за 450000 (не помню точно). На ней спокойно всех выиграешь.

Могу дать тебе совет, как за 30 мин. заработать 1000000. :razz:


[b]Saen[/b]
Упс, огромное тебе спасибо.
А то у меня japan version, поэтому я не нашел этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="vovka_russ"]и чего?
прошёл я в меринах one-make race Legend of Silver Arrow - и мне дали Mercedes-Benz CLK Touring Car (D2 DTM) '00
накачал я его по самые небалуйся... и выйграл потом German Touring Car Championship.... дали мне этот мерин... как его... Mercedes-Benz AMG CLK-GTR Race Car '98.....
так этот CLK-GTR просто, извините, отсасывает у первого CLK Touring Car....
ради чего, простите, жопу рвал?
хотя ... честно скажу, я ещё CLK-GTR не абгрейдил (тока нитрос поставил) ..... и ризину сменил с racing на sport...

на CLK-GTR прошёл Race of NA Sports и даж не знаю чем дальше продолжать......
зато бабла поднял :) неплохо :)
кого пускают в Boxer Spirit (в PRO Hall)?
и ещё вопрос... на чём лучше ездить в 1000 Miles ?
там тока до 70 года пускают.....

PS. простите чайника... у меня шибко времени нет в тачках копаццо.... да и прошёл я всего 13 % игры.....[/quote]

Этот самый Mercedes-Benz AMG CLK-GTR Race Car '98, который ты выиграл в немецком чемпионате, можешь продать спокойно ибо стоит он больше 700 тыс. кредитов. Вообще это верный способ получения денег.
По поводу Boxer Spirit. Там список машин (не всех) есть, которые подходят. Выбираешь лучшую -> тюнингуешь -> выигрываешь и получаешь RUF "Yellow Bird" (не помню год выпуска).
В европейском чемпионате на 1000 миль я использовать машину - Shellby Cobra '67 года с максимальным тюнингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="integra"]
Ребята наконец то я прошел Gran Turismo World Championship в Professional Hall!!! На Mercedes-Benz AMG CLK-GTR Race Car... И вот я решил проехаться со стоковыми настройками (870 л.с.) и чудо!!! [/quote]

т.е. надо поставить 1 турбину вместо 4-х? а то я тоже задолбался - не могу пройти этот чемп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эх....
вчера до отметки 24.7 % дошёл.....

больше ниасилил....

сегодня чё-нить пройду и гонки на выносливость мне открыты :)


эта..... последний чемпионат в PRO hall никак не могу пройти....
противники на заведомо лучших машинах (куда мне со своим CLK-GTR доделанного до 900+ лошадей против таких монстров как Минолта или Toyota 7 race car ) ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="DispeL"]Этот самый Mercedes-Benz AMG CLK-GTR Race Car '98, который ты выиграл в немецком чемпионате, можешь продать спокойно ибо стоит он больше 700 тыс. кредитов. [/quote]

это он новый стоит 700 тыс. - а продать ты его сможешь за 220 тыс. - у меня по крайней мере в гараже я могу продать его тока по такой цене...

[size=75]Добавлено 08 Авг 2005, 14:44:[/size]

[quote name="vovka_russ"]и ещё вопрос... на чём лучше ездить в 1000 Miles ?
там тока до 70 года пускают.....
[/quote]

я ее проехал на какой-то шевроле, раскачаной до 450 лошадей...
но тока если среди соперников не будет Shellby Cobra '67 или AC... - они уделывают сразу.
кстати, заметил особенность - с каждым заходом в какой-либо чемп уровень участников меняется со сложного на легкий - можно подгадать так чтобы у конкурентов были слабые или сравнимые машины, но не мощнее...

[size=75]Добавлено 08 Авг 2005, 14:48:[/size]

[quote name="vovka_russ"]эх....
вчера до отметки 24.7 % дошёл.....
[/quote]

у меня щас столько же процентов - никак вчера не добил до 25% - поздно было уже)))
седня думаю открою эндурасы... если пройду профессионал холл на мерсе clk...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="vovka_russ"]и ещё вопрос... на чём лучше ездить в 1000 Miles ?
там тока до 70 года пускают.....
[/quote]

я ее проехал на какой-то шевроле, раскачаной до 450 лошадей...
но тока если среди соперников не будет Shellby Cobra '67 или AC... - они уделывают сразу.
кстати, заметил особенность - с каждым заходом в какой-либо чемп уровень участников меняется со сложного на легкий - можно подгадать так чтобы у конкурентов были слабые или сравнимые машины, но не мощнее...

[size=75]Добавлено 08 Авг 2005, 14:48:[/size]

[quote name="vovka_russ"]эх....
вчера до отметки 24.7 % дошёл.....
[/quote]

у меня щас столько же процентов - никак вчера не добил до 25% - поздно было уже)))
седня думаю открою эндурасы... если пройду профессионал холл на мерсе clk...[/quote]

абсолютно такая же ситуация :) вчера не добил до 25% потому что поздно уже было ... на работу вставать, однако....

насчёт 1000 майлс на тачилах до 70 года:
может Бьюик Special тут подойдёт? он вроде по дефолту имеет 500+ лошадей. тока тяжеловат....

да, и ещё раз: какую ризину надо ставить на длительные гонки? ставлю супер-слик (супер мягкие, R5) - на три круга хватает, но цепко за трассу держится....
ставлю медиум (R3) - нечто среднее...
а R1 вообще дорогу не держит, но и изнашиваеццо быстро....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="vovka_russ"]какую ризину надо ставить на длительные гонки? [/quote]

я ставлю hard - хватает надолго, питстопов делаешь меньше чем конкуренты, а если не особо гнать, то и управляемость нормальная...
а мягкой резины хватает максимум на 8 средних кругов...

[size=75]Добавлено 08 Авг 2005, 15:32:[/size]

[quote name="vovka_russ"]может Бьюик Special тут подойдёт? [/quote]

я гляну седня в гараже на чем я проехал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ещё вопрос:
вот мне дают a-spec и b-spec очки.....

а что они дают? что, типа наберёшь 10000 а-спецов и мне дадут новую тачилу?
а при высоченном уровне бэ-спец AI под моим руководством будет рвать всех и вся?

фигня какая-то.

[b]PS.[/b] и можно ли как нибудь запретить этому тупому компьютеру заезжать в 10-круговой гонке НА ПОСЛЕДНЕМ КРУГЕ в пит-стоп?
ато до финиша несколько метров осталось - а тут на тебе! в боксы заруливает и естесственно пропускает всех преследователей вперёд себя... :(
[b]PPS.[/b] и можно ли каким-нибудь образом сесть за руль машины (то есть сменить с b-spec'а на a-spec режим) во время гонки не заезжая в боксы?

[size=75]Добавлено 08 Авг 2005 17:11:[/size]

а насчёт квалификации - тут правильно сказали...
есть она. и только в чемпионатах. называется "practice"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
застрял я в последнем чемпе Проф.холл - Mercedes-Benz AMG CLK-GTR Race Car '98 никак не могу настроить чтоб выиграть гонку - максимум могу прийти третьим к финишу - ну что за засада! пробовал на разных настройках - ничего не помогает! Помоги-и-и-и-и-те!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="vovka_russ"]ещё вопрос:
вот мне дают a-spec и b-spec очки.....

а что они дают? что, типа наберёшь 10000 а-спецов и мне дадут новую тачилу?
а при высоченном уровне бэ-спец AI под моим руководством будет рвать всех и вся?

фигня какая-то.
[/quote]
Это понты такие а и б
[quote name="vovka_russ"]
[b]PS.[/b] и можно ли как нибудь запретить этому тупому компьютеру заезжать в 10-круговой гонке НА ПОСЛЕДНЕМ КРУГЕ в пит-стоп?
ато до финиша несколько метров осталось - а тут на тебе! в боксы заруливает и естесственно пропускает всех преследователей вперёд себя... :(
[b]PPS.[/b] и можно ли каким-нибудь образом сесть за руль машины (то есть сменить с b-spec'а на a-spec режим) во время гонки не заезжая в боксы?[/quote]
Можно отменить заезд в питы треугольником что-ли или чем там, уже не помню. Когда он загорается, просто давишь на него и он отменяет команду. Правда через какое-то время может опять решить заехать, так что надо следить.
Менять режимы можно, когда тачка в питах, можно поеменять режим из выпадающей менюшки. Там-же по идее можно и тип резины сменить, но я этим как-то не пользовался. Регулировал только уровень заливаемого топлива.

[size=75]Добавлено 09 Авг 2005, 11:46:[/size]

[quote name="aladdin"]застрял я в последнем чемпе Проф.холл - Mercedes-Benz AMG CLK-GTR Race Car '98 никак не могу настроить чтоб выиграть гонку - максимум могу прийти третьим к финишу - ну что за засада! пробовал на разных настройках - ничего не помогает! Помоги-и-и-и-и-те![/quote]
Выкинь это говно, возьми нормальную машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да игра несомненно наиКрутейшая,правда ещё не прошол всю :roll:
и кстати,у меня знакомый купил себе GT4 english version,а у меня японская,и у меня в версии нельзя делать нескольких вещей-там у него в английской он может снижать вес машины,причем как то больше чем я могу,потом каким то макаром он перед гонкой прибавляет к своей машины 200;250 лошадок :? ,и как это понимать?,и ваПще-какая версия лучше-english или japan??? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Wishmaster"]
Выкинь это говно, возьми нормальную машину.[/quote]

а какую взять тогда???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="aladdin"] [quote name="Wishmaster"]
Выкинь это говно, возьми нормальную машину.[/quote]

а какую взять тогда???[/quote]
Я на минольте ездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Wishmaster"]Я на минольте ездил[/quote]

гениально! учитывая что она не продается - хороший совет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×