Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Uncharted 2: информация о графике

Рекомендуемые сообщения

Просто просмотрев скрины или трейлеры Uncharted 2 сразу бросается в глаза великолепная графика в игре. Naughty Dog удалось использовать мощность процессора Cell лучше чем кому-либо, что позволило им сконцентрировать работу графического чипа на некоторые аспект в игре.

Pal England, ведущий программист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
познавательная информация, графика действительно хороша, мне всегда было интересно, предел ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оптимизация движка+дизайнерские хитрости=графический эпиквин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
omfg!! Меня одного достали новости про Uncharted 2? Ну серьёзно, игра выходит на следующей неделе, успокойтесь. <.<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я сам в шоке от графы но если бы вышла к примеру на пк тока была бы ещё лучше dx10 и всё такое :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]А Ф И Г Е Т Ь ! Не ожидал от нынешнего поколения столько треугольников[/quote]
ВНЕЗАПНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="foxxxnn"]Crysis в пролёте-там на одного персоонажа "всего" 30000 приходится :-D[/quote]
Gears of War, Xbox 360, 2006
Wretch - 10,000 polygons with diffuse, specular and normal maps
Boomer - 11,000 polygons with diffuse, specular and normal maps
Marcus - 15,000 polygons with diffuse, specular and normal maps

GTA San Andreas, PS2, 2004
Characters - 2,000 polygons with 1 256

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="razgulnov3"]Одно радует - что не будет холиворных тем по сравнению шпикселей[/quote]
Не волнуйсо. Будут. Я даже знаю от кого. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b].::'PITOS'::.[/b], класс! очень интересно было поглазеть на цифры :clever: Лови плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
100k полигонов на модель в катсценах ОК.

мерять в полигонах глупо, т.к. еще geforce 2 мог молотить 30 млн. треугольников в секунду, а видеочип PS3(~gf 7600) если верить сайту nvidia до 1.2 млрд. лучшеб писали как ловко они грузят на лету гигабайты текстур с bd/hdd.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]а видеочип PS3(~gf 7600[/quote]
не ври, ок? или ты уровнял чипы по пр/сп памяти? :lamer:
+ геометрию Cell превосходно считает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как всегда надо обращаться как можно ближе к первоисточнику:

"We are constantly streaming animations, level data, textures, music and sounds. It would have been impossible to get this amount of data at that speed to memory without the hard drive. And of course on top of that we use the SPU's to decompress all this data on the fly."

мощь процессорных модулей Cell уходит на постоянную распаковку игровых данных. поглядим на игры богса, когда MS разрешит разрабам обязательно задействовать hdd.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:[/size][/color]

[quote name="SuperFedya"] [quote]а видеочип PS3(~gf 7600[/quote]
не ври, ок? или ты уровнял чипы по пр/сп памяти? :lamer:
+ геометрию Cell превосходно считает.[/quote]

обсчет геометрии 5-10% проблемы, по сравнению с текстурированием и наложением шейдеров. и даже это в приницпе не задача по сравнению с главной проблемой в архитектуре ps3/xbox/pc - как быстро предоставить мощным чипам данные для обработки.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:[/size][/color]

вброшу говнеца

[img]http://i35.tinypic.com/2duict3.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="XelasKac"]как всегда надо обращаться как можно ближе к первоисточнику:

"We are constantly streaming animations, level data, textures, music and sounds. It would have been impossible to get this amount of data at that speed to memory without the hard drive. And of course on top of that we use the SPU's to decompress all this data on the fly."

мощь процессорных модулей Cell уходит на постоянную распаковку игровых данных. поглядим на игры богса, когда MS разрешит разрабам обязательно задействовать hdd.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:[/size][/color]

[quote name="SuperFedya"] [quote]а видеочип PS3(~gf 7600[/quote]
не ври, ок? или ты уровнял чипы по пр/сп памяти? :lamer:
+ геометрию Cell превосходно считает.[/quote]

обсчет геометрии 5-10% проблемы, по сравнению с текстурированием и наложением шейдеров. и даже это в приницпе не задача по сравнению с главной проблемой в архитектуре ps3/xbox/pc - как быстро предоставить мощным чипам данные для обработки.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:[/size][/color]

вброшу говнеца

[img]http://i35.tinypic.com/2duict3.jpg[/img][/quote]
НУ ТЫ И НУУУУУУУУУУУУУБ в этом деле, убери, не позорься.
Этот скрин из проги типа ZB или MadBox.
В модели несколько миллионов полигонов, а волосы оставленны лоу поли, для удобства моделирования и работы с алфа каналом.
Это тебе 3D моделлер говорит 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SuperFedya"] [quote]а видеочип PS3(~gf 7600[/quote]
не ври, ок? или ты уровнял чипы по пр/сп памяти? :lamer:
+ геометрию Cell превосходно считает.[/quote]

Ну так чип PS3 и есть NV47 на новой шине и со 128 разрядной шиной к памяти, никто этого не скрывал.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:[/size][/color]

[b].::'PITOS'::.,[/b]

А вот кстати, вопрос, зачем такие незначительные детали как складки полигонами делать? Это же из пушки по воробьям. Для этого дисполейсмента за глаза хватает.

Пс. Разработчики сони жгут. Респект им. :agree: Вот у кого доморощеным пкделам нужно учиться. А то "три видяхи с азотом в сли, три видяхи с азотом в сли", блин. :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×