Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
toni

The Legend of Zelda: Spirit Tracks

Рекомендуемые сообщения

[quote]у оригинала 39 было)[/quote]

где ни читаю, хвалят, говорят - что по всем статьям лучше предыдущей... и ставят балл меньше за то, что сиквел. В любом случае, и оценки неплохие, и игрушка достойная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
закончил играть где-то неделю назад: полетел сэйв и не запускается нормально. так как я уже был в песчаной башне, то начинать сначала уже как-то эээээээээ.

мультик про мой стиль игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]o.k.[/b], это видимо не только твой... я тоже так играю во многие игры... :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самая скучная и легкая часть в которую я играл. Таскать за собой фантома очень утомительно, поездки на поезде вводят меня в сон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самая скучная и легкая часть в которую я играл. Таскать за собой фантома очень утомительно, поездки на поезде вводят меня в сон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
C телепортированием там не продумали, но мне нравится больше, чем Часы Фантома.
Тут загадки интереснее и флейта есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хочется пробить с разбега с ноги по голове тому, кто придумал игру на флейте в финальном поединке с боссом. я уже полчаса дую. не нравится qte? дуй в микрофон, вася!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прохожу сейчас, уже практически в конце самом. Могу уже сейчас сделать вывод-ненавижу поезда-_-
Но вообще, очень интересно, собственно, как и во всех Зельдах) Не Link's Awakening или Minish cap, но все же) Для портативки очень даже ничего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошлаааа. Наконец-то нашла время на это.
Поезда все еще ненавижу. Но в целом, как уже и писала нормально. Изменено пользователем FairyFaily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня все моральных сил не хватает на чертовый храм на время в фантом хаургласс.
не люблю эти портативные огрызки

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 1 минут 19 секунд:[/size][/color]
хочу ремейк мажоры на 3дс
ну а потом можно порт винд векера))))
новые игры серии воспринимаю только как полноценные номерные части на стационаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=FairyFaily][/b], миниш кэп - не зельда, а капкомовская фантазия на тему. неплохая. у спирит трекс с аутентичностью (простите) получше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миниш кап лучшая портативная Зельда, а уж капкомовская это фантазия или нет, не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже более 20 часов нахожусь в Spirit Tracks. Мое второе прохождение, ибо первое оборвалось на четвертом (из основных) данже. И теперь мчусь на всех парах к финалу (остался последний данж и тонна побочного контента). Скажу вам - не зря, ой не зря я засел еще раз - с нуля на лицухе.

Опуская момент дизайна подземелий и боссов, которые в СТ совершенно великолепны - кидаю вам 10 причин, по которым Spirit Tracks лучше Twilight Princess и не хуже любой домашней зельды :icon_smile: :

 

1. Сайд-квесты. Во всякой порядочной адвенчуре - важнейшая составляющая. Именно опциональный контент наполняет игровую вселенную жизнью, превращает серию скриптов, ведущих игрока к дежурному финалу, в приключение, где есть место открытию, элементу внезапности. Вокруг мэйна должно твориться что-то еще, дабы убедить играющего в том, что не всё в этом мире вращается вокруг персоны ГГ и его сюжетного задания.

СТ - опциональные данжы, скрытые железнодорожные маршруты, случайные персонажи, внезапно требующие внимания, и масса маленьких побочных линий (не говоря уже о ж/д перевозках, апгрейдах и какой-никакой экономики вокруг всего этого). В ТП, например, относительно крупных сайд-квеста, дай бог памяти, два (сбор бабочек и один перс в Хируле), остальное - в лучшем случае мини-игры. Её мир мёртв, вся активность возникает только для того, чтоб продвинуть игрока вперед по сюжету (утрирую - но в сравнении со многими другими зельдами - так).

 

2. Насыщенная карта мира. В СТ четыре огромных секции оверворлдовой карты, заставленных ж/д станциями, деревнями, городами, пещерами, лесами, данжами, монстрами, рандомными героями и паровозами. И это невероятно круто.

 

3. Рупии. В СТ за деньги ты получаешь ресурс, за деньги покупаешь необходимый для квестов товар, за деньги берешь некоторые крайне важные для прохождения предметы (тот же мешок бомб), за деньги участвуешь в лотерее ради редких предметов - необходимости (!) тратить рупии обычно больше, чем возможности. Поэтому, открывая сундук, ты теперь не вздыхаешь - "50 рупий?... пффффф..." - а судорожно косишь траву и гасишь одного за другим оверворлдовых врагов в надежде поиметь халявное бабло.

 

4. Ресурсы. Поиски необычных предметов для последующей конвертации их в валюту или апгрейда собственного паровоза - открывают новый для зельды игровой пласт.

 

5. Зельда-инновации! Говорите, это в лбв впервые позволили торговлю сюжетными предметами? - отчасти так, но очевидно, что ноги этого новшества растут отсюда. Когда рупием дорожишь, а крутой предмет может обнаружиться в самой обычной торговой лавке. СС добавила апгрейды, фарминг и возню с ресурсами? - а вот и ни хрена, Спирит Трэкс (ну или ФА - там тоже было нечто подобное, если не путаю). Сюда же - мобильность случайных персов/перевозки и поселковая экономика (когда очередной деревне от тебя нужен какой-нибудь ресурс, и приходится искать места продажи).

 

6. Зельда! Принцесса, наконец-то, при делах. И из нее получился офигенный (может быть - лучший, самый компанейский и юморной) помощник.

 

7. Хирул. Запомните, отсутствие Хирула в зельде - дурной знак,  его наличие - отличительная черта настоящих зельд (в ММ, к слову, Хирул тоже есть - параллельный, мистический, искривленный, пропущенный через призму больной фантазии натерпевшегося ГГ).

 

8. Все предметы используются постоянно с момента получения. Как нередко было в ТП - получил предмет, прошел данж и забыл о нем (о предмете). Головоломка становится малость более предсказуемой, а сам инвентарь - раздутым в угоду отдельным дизайнерским решениям.

 

9. Управление. Настолько грамотного, продуманного использования тача и стилуса поискать. Всё удобно, всегда под рукой, считай, средствами одной "кнопки", одного нажатия - дюжина действий. Предельно интуитивно, быстро и довольно точно. Именно этот вариант инновационного управления мне видится наиболее удачным для зельды (хотя моушн СС я тоже очень люблю, ну а "моушн" ТП - курам на смех).

 

10. Музыка. В игре великолепный саундтрек. Проходных мелодий - даже среди самых коротких - практически нет.

 

и еще два немаловажных, но спорных момента

 

- Паровоз! Для тех, кто в детстве не наигрался в железную дорогу, в перевозку грузов и переключение железнодорожных стрелок - это +1 балл к оценке.

 

- Перемещение по миру. Ездить придется много, львиная доля игрового времени пройдет в пути, во всяких оверворлдовых разборках - и кому-то это понравится, а кому-то нет.

 

И вот два этих момента вкупе с предыдущими наводят меня на мысль: Spirit Tracks - это Wind Waker (разве что минус-[эпическая сюжетка], хотя не факт). Вот по игровому устройству и устройству мира, с этими, утомительными для кого-то, бесконечными перемещениями на транспорте по огромной карте, полной случайных встреч и всяческих сюрпризов. Отсюда и репутация "игры на любителя". При этом, на мой взгляд, игры совершенно замечательной.

 

Отличная работа над ошибками Фантом Аургласс (слишком камерной и затянутой), развитие идей ВВ и просто великолепная зельда без скидок на портативность.

Изменено пользователем Di

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже более 20 часов нахожусь в Spirit Tracks. Мое второе прохождение, ибо первое оборвалось на четвертом (из основных) данже. И теперь мчусь на всех парах к финалу (остался последний данж и тонна побочного контента). Скажу вам - не зря, ой не зря я засел еще раз - с нуля на лицухе.

Опуская момент дизайна подземелий и боссов, которые в СТ совершенно великолепны - кидаю вам 10 причин, по которым Spirit Tracks лучше Twilight Princess и не хуже любой домашней зельды :icon_smile: :

 

1. Сайд-квесты. Во всякой порядочной адвенчуре - важнейшая составляющая. Именно опциональный контент наполняет игровую вселенную жизнью, превращает серию скриптов, ведущих игрока к дежурному финалу, в приключение, где есть место открытию, элементу внезапности. Вокруг мэйна должно твориться что-то еще, дабы убедить играющего в том, что не всё в этом мире вращается вокруг персоны ГГ и его сюжетного задания.

СТ - опциональные данжы, скрытые железнодорожные маршруты, случайные персонажи, внезапно требующие внимания, и масса маленьких побочных линий (не говоря уже о ж/д перевозках, апгрейдах и какой-никакой экономики вокруг всего этого). В ТП, например, относительно крупных сайд-квеста, дай бог памяти, два (сбор бабочек и один перс в Хируле), остальное - в лучшем случае мини-игры. Её мир мёртв, вся активность возникает только для того, чтоб продвинуть игрока вперед по сюжету (утрирую - но в сравнении со многими другими зельдами - так).

 

2. Насыщенная карта мира. В СТ четыре огромных секции оверворлдовой карты, заставленных ж/д станциями, деревнями, городами, пещерами, лесами, данжами, монстрами, рандомными героями и паровозами. И это невероятно круто.

 

3. Рупии. В СТ за деньги ты получаешь ресурс, за деньги покупаешь необходимый для квестов товар, за деньги берешь некоторые крайне важные для прохождения предметы (тот же мешок бомб), за деньги участвуешь в лотерее ради редких предметов - необходимости (!) тратить рупии обычно больше, чем возможности. Поэтому, открывая сундук, ты теперь не вздыхаешь - "50 рупий?... пффффф..." - а судорожно косишь траву и гасишь одного за другим оверворлдовых врагов в надежде поиметь халявное бабло.

 

4. Ресурсы. Поиски необычных предметов для последующей конвертации их в валюту или апгрейда собственного паровоза - открывают новый для зельды игровой пласт.

 

5. Зельда-инновации! Говорите, это в лбв впервые позволили торговлю сюжетными предметами? - отчасти так, но очевидно, что ноги этого новшества растут отсюда. Когда рупием дорожишь, а крутой предмет может обнаружиться в самой обычной торговой лавке. СС добавила апгрейды, фарминг и возню с ресурсами? - а вот и ни хрена, Спирит Трэкс (ну или ФА - там тоже было нечто подобное, если не путаю). Сюда же - мобильность случайных персов/перевозки и поселковая экономика (когда очередной деревне от тебя нужен какой-нибудь ресурс, и приходится искать места продажи).

 

6. Зельда! Принцесса, наконец-то, при делах. И из нее получился офигенный (может быть - лучший, самый компанейский и юморной) помощник.

 

7. Хирул. Запомните, отсутствие Хирула в зельде - дурной знак,  его наличие - отличительная черта настоящих зельд (в ММ, к слову, Хирул тоже есть - параллельный, мистический, искривленный, пропущенный через призму больной фантазии натерпевшегося ГГ).

 

8. Все предметы используются постоянно с момента получения. Как нередко было в ТП - получил предмет, прошел данж и забыл о нем (о предмете). Головоломка становится малость более предсказуемой, а сам инвентарь - раздутым в угоду отдельным дизайнерским решениям.

 

9. Управление. Настолько грамотного, продуманного использования тача и стилуса поискать. Всё удобно, всегда под рукой, считай, средствами одной "кнопки", одного нажатия - дюжина действий. Предельно интуитивно, быстро и довольно точно. Именно этот вариант инновационного управления мне видится наиболее удачным для зельды (хотя моушн СС я тоже очень люблю, ну а "моушн" ТП - курам на смех).

 

10. Музыка. В игре великолепный саундтрек. Проходных мелодий - даже среди самых коротких - практически нет.

 

и еще два немаловажных, но спорных момента

 

- Паровоз! Для тех, кто в детстве не наигрался в железную дорогу, в перевозку грузов и переключение железнодорожных стрелок - это +1 балл к оценке.

 

- Перемещение по миру. Ездить придется много, львиная доля игрового времени пройдет в пути, во всяких оверворлдовых разборках - и кому-то это понравится, а кому-то нет.

 

И вот два этих момента вкупе с предыдущими наводят меня на мысль: Spirit Tracks - это Wind Waker (разве что минус-[эпическая сюжетка], хотя не факт). Вот по игровому устройству и устройству мира, с этими, утомительными для кого-то, бесконечными перемещениями на транспорте по огромной карте, полной случайных встреч и всяческих сюрпризов. Отсюда и репутация "игры на любителя". При этом, на мой взгляд, игры совершенно замечательной.

 

Отличная работа над ошибками Фантом Аургласс (слишком камерной и затянутой), развитие идей ВВ и просто великолепная зельда без скидок на портативность.

 

Ну вот опять [member='Di'] засрал лучшую игру прошлого поколения зельду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ACE" post="4382141" timestamp="1409782220"][quote name="Di" post="4382094" timestamp="1409779763"]Уже более 20 часов нахожусь в [b]Spirit Tracks[/b]. Мое второе прохождение, ибо первое оборвалось на четвертом (из основных) данже. И теперь мчусь на всех парах к финалу (остался последний данж и тонна побочного контента). Скажу вам - не зря, ой не зря я засел еще раз - с нуля на лицухе.Опуская момент дизайна подземелий и боссов, которые в СТ совершенно великолепны - кидаю вам [b]10 причин[/b], по которым [b]Spirit Tracks[/b] [size=8]лучше Twilight Princess[/size] и [b]не хуже[/b] любой домашней зельды :icon_smile: : 1. [b]Сайд-квесты[/b]. Во всякой порядочной адвенчуре - важнейшая составляющая. Именно опциональный контент наполняет игровую вселенную жизнью, превращает серию скриптов, ведущих игрока к дежурному финалу, в приключение, где есть место открытию, элементу внезапности. Вокруг мэйна должно твориться что-то еще, дабы убедить играющего в том, что не всё в этом мире вращается вокруг персоны ГГ и его сюжетного задания.СТ - опциональные данжы, скрытые железнодорожные маршруты, случайные персонажи, внезапно требующие внимания, и масса маленьких побочных линий (не говоря уже о ж/д перевозках, апгрейдах и какой-никакой экономики вокруг всего этого). В ТП, например, относительно крупных сайд-квеста, дай бог памяти, два (сбор бабочек и один перс в Хируле), остальное - в лучшем случае мини-игры. Её мир мёртв, вся активность возникает только для того, чтоб продвинуть игрока вперед по сюжету (утрирую - но в сравнении со многими другими зельдами - так). 2. [b]Насыщенная карта мира[/b]. В СТ четыре огромных секции оверворлдовой карты, заставленных ж/д станциями, деревнями, городами, пещерами, лесами, данжами, монстрами, рандомными героями и паровозами. И это невероятно круто. 3. [b]Рупии[/b]. В СТ за деньги ты получаешь ресурс, за деньги покупаешь необходимый для квестов товар, за деньги берешь некоторые крайне важные для прохождения предметы (тот же мешок бомб), за деньги участвуешь в лотерее ради редких предметов - необходимости (!) тратить рупии обычно больше, чем возможности. Поэтому, открывая сундук, ты теперь не вздыхаешь - "50 рупий?... пффффф..." - а судорожно косишь траву и гасишь одного за другим оверворлдовых врагов в надежде поиметь халявное бабло. 4. [b]Ресурсы[/b]. Поиски необычных предметов для последующей конвертации их в валюту или апгрейда собственного паровоза - открывают новый для зельды игровой пласт. 5. [b]Зельда-инновации[/b]! Говорите, это в лбв впервые позволили торговлю сюжетными предметами? - отчасти так, но очевидно, что ноги этого новшества растут отсюда. Когда рупием дорожишь, а крутой предмет может обнаружиться в самой обычной торговой лавке. СС добавила апгрейды, фарминг и возню с ресурсами? - а вот и ни хрена, Спирит Трэкс (ну или ФА - там тоже было нечто подобное, если не путаю). Сюда же - мобильность случайных персов/перевозки и поселковая экономика (когда очередной деревне от тебя нужен какой-нибудь ресурс, и приходится искать места продажи). 6. [b]Зельда[/b]! Принцесса, наконец-то, при делах. И из нее получился офигенный (может быть - лучший, самый компанейский и юморной) помощник. 7. [b]Хирул[/b]. Запомните, отсутствие Хирула в зельде - дурной знак,  его наличие - отличительная черта настоящих зельд (в ММ, к слову, Хирул тоже есть - параллельный, мистический, искривленный, пропущенный через призму больной фантазии натерпевшегося ГГ). 8. [b]Все предметы используются постоянно с момента получения[/b]. Как нередко было в ТП - получил предмет, прошел данж и забыл о нем (о предмете). Головоломка становится малость более предсказуемой, а сам инвентарь - раздутым в угоду отдельным дизайнерским решениям. 9. [b]Управление[/b]. Настолько грамотного, продуманного использования тача и стилуса поискать. Всё удобно, всегда под рукой, считай, средствами одной "кнопки", одного нажатия - дюжина действий. Предельно интуитивно, быстро и довольно точно. Именно этот вариант инновационного управления мне видится наиболее удачным для зельды (хотя моушн СС я тоже очень люблю, ну а "моушн" ТП - курам на смех). 10. [b]Музыка[/b]. В игре великолепный саундтрек. Проходных мелодий - даже среди самых коротких - практически нет. и еще два немаловажных, но спорных момента - [b]Паровоз[/b]! Для тех, кто в детстве не наигрался в железную дорогу, в перевозку грузов и переключение железнодорожных стрелок - это +1 балл к оценке. - [b]Перемещение по миру[/b]. Ездить придется много, львиная доля игрового времени пройдет в пути, во всяких оверворлдовых разборках - и кому-то это понравится, а кому-то нет. И вот два этих момента вкупе с предыдущими наводят меня на мысль:[size=18] Spirit Tracks - это Wind Waker[/size] (разве что минус-[эпическая сюжетка], хотя не факт). Вот по игровому устройству и устройству мира, с этими, утомительными для кого-то, бесконечными перемещениями на транспорте по огромной карте, полной случайных встреч и всяческих сюрпризов. Отсюда и репутация "игры на любителя". При этом, на мой взгляд, игры совершенно замечательной. Отличная работа над ошибками Фантом Аургласс (слишком камерной и затянутой), развитие идей ВВ и просто великолепная зельда без скидок на портативность.[/quote] Ну вот опять [b][member='Di'][/b] засрал лучшую [s]игру прошлого поколения[/s] зельду[/quote] Ну дык про Wind Waker тут ни слова, так что всё норм ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошел до финального босса в Спирит Трэкс и переключился на Фэнтази Лайф.

Оставлять зельду, конечно, грех. И теперь я ее все-таки добил.

 

Собрал офигенный франкентрэйн и поехал на встречу с Маладусом (Демон Кингом). В итоге на неторопливое прохождение мэйна вперемешку с эксплорингом и сайдами, фармингом и сборкой поезда ушло 35 часов игры. Полное (100%) прохождение, очевидно, может занять и 40 часов, и 50. Контента дофига.

Жаль, что по окончании не дали хироу мода. Но и без него как-нибудь перепройду.

 

Финальным битве и катсцене позавидуют некоторые стационарные зельды. А в моем личном топе Спирит Трэкс будет повыше ЛБВ (чуть ли ни по всем статьям, включая дизайн данжей), что на самом деле огромное достижение, Линк между мирами - замечательная зельда. Всем любителям адвенчур, у кого нет аллергии на поезда и длительные жд-переезды (а кататься и гудеть придется много), Спирит Трэкс обязательна к ознакомлению и прохождению.

Изменено пользователем Di

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошел в свое время до подземелья Fire Realm'а и решил остановиться, покатушки по жд хотелось забыть как страшный сон  :brash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SoulGrabber' timestamp='1415548045' post='4513783'] а так да, самая унылая зельда [/quote]   

 

винд вейкер еще - точно та же "фишка"  em40.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='nindo' timestamp='1415548554' post='4513799'] поэтому лучшая это Skyward Sword [/quote]

 

согласен

 

[spoil] если б не было majora's mask[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не
лучшая тп
душевная вв
красивая сс
оригинальная мм
олдскульная лтзп
портативная мк
многоподражаемая оот
дерьмовая ст

все шедевры и лидеры в своих категориях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×