Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

S.T.A.L.K.E.R.: Шок – это по-нашему

Рекомендуемые сообщения

[quote name="Don Reba"]Вышла новая серия DX9 скринов. Не иначе в противовес теме обсуждения.
[url=http://www.worthplaying.com/article.php?sid=22051&mode=thread&order=0]http://www.worthplaying.com/article.php ... ad&order=0[/url]
Ясно видео как края теней становятся более размытыми по мере удаления от источника. Это обещанные мягкие динамические тени от всего и на всё.[/quote]
На мягкие тени можно уже полюбоваться в хрониках риддика. Правда, только на гф6, и с жуткими тормозами (у меня на гф6800 не больше 10-15 фпс). Но зато выглядит просто шикарно.

[size=75]Добавлено 15 Dec 2004, 13:20:[/size]

Апдейт. Посмотрел на скрины. Ребята, где вы [url=http://www.worthplaying.com/kiwi_popup.php?img=press/161/stalker_09-2004_10_g.jpg]тут[/url] нашли мягкие тени? Обычные тени с четкими краями, ничего особенного. По сравнению с риддиком на гф6...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да дались вам эти мяхкие тени ) будут тени хотя бы как в Д3 - и то уже отлично )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мягкие тени есть в Bloodlines. Только он гад на моём Радеоне 9200 зверско тормозит >_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмм, вроде ничего, тени достаточно нормальные, конечно в финале они будут слегка получше (но это вопрос сис. требований) надо сказать, прогресс на лицо.


[quote]да дались вам эти мяхкие тени ) будут тени хотя бы как в Д3 - и то уже отлично )[/quote]

Ах что ты что ты, для некоторых - это вопрос принципа :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url=http://www.worthplaying.com/press/161/stalker_09-2004_14_g.jpg]http://www.worthplaying.com/press/161/s ... 4_14_g.jpg[/url]
дальнего чела что-ли в ногу ранили ?
такое ощущение что она по земле волочится :D

[quote]
надо натирать Сталкера их калом, это позволит снизить вероятность обнаружения монстрами.
[/quote]
Чуть не подавился со смеху :-D
Боюсь до таких деталей разработчики не скоро дойдут.
Хотя идея, несомненно, хороша :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного пооффтоплю.
Чтобы закрыть вопрос, по поводу мягких теней и вообще того, как на дх9 должны выглядеть игры:
[url=http://gamemag.ru/npics/riddick/riddick1.jpg]Скрин из риддика №1[/url]
[url=http://gamemag.ru/npics/riddick/riddick2.jpg]Скрин из риддика №2[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нормально Риддик выглядит. Живее, чем в Думе 3 или Фар Крае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote name="Segal"]Нормально Риддик выглядит. Живее, чем в Думе 3 или Фар Крае.[/quote]
Вот-вот.
У нас в офисе игру запустили с самого утра. Получается, что монитор, где Риддик крутится, стоит напротив входа. Народ постепенно подтягивается, заходит, смотрит на монитор.
Реакция у всех совершенно одинаковая: "О...а шо это?! Прямо как Дум 3, только круче"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ох... А по мне так и как есть уже в STALKER'е всё, так и хорошо.
Мягкие там тени или не мягкие... Лучше бы логику всю продумали досконально, баланс оружия сделали максимально придирчиво и ещё прочие аналогичные нюансы учли, а графика... Кому надо - Doom3, HL2, Riddik, Far Cry... Вперёд. Имхо. :|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Bonker"]Что вот так пластмассово и должны?[/quote]
Я бы сказал металлически.
Да, бамп конечно сильно облагораживает 50-полигональную модель стульчика :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Да, бамп конечно сильно облагораживает 50-полигональную модель стульчика[/quote]

Ты если не заметил, там на стульчике кто-то сидит. И полигонов в нем чуть побольше.

ЗЫ: "зато в Сталкере все текстуры фотореалистичные" (с), да-да-да, плавали, знаем.

[size=75]Добавлено 15 Dec 2004, 20:10:[/size]

[quote name="Devastator"]Лучше бы логику всю продумали досконально, баланс оружия сделали максимально придирчиво и ещё прочие аналогичные нюансы учли[/quote]
Лучше бы они его выпустили год назад.

[quote]а графика... [/quote]
Графика уже сейчас не цепляет так, как год-два назад. А через год так и вообще разочаровывать будет. А Сталкер - это вам не изометрическая РПГ, где графика вообще неважна. В Сталкере внешний вид - достаточно сильная составляющая успешного вживания в игровой мир. И если на момент его выхода картинка будет не то что не впечатлять, а даже разочаровывать... ну, скажем так, это ему сильно повредит.

[quote]Кому надо - Doom3, HL2, Riddik, Far Cry... Вперёд.[/quote]
Ага, а кому не надо - сидите и ждите Сталкер. И доказывайте самим себе, что все остальное - мура, и вам оно сто лет не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я и не доказываю... Я просто не привиредливый... :roll:
Белый и пушистый... А то что они выпуск затянули, то этот аргумент оспаривать действительно нечем... (виновато шаркаю ножкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дата выхода - вообще больное место всех украинских проектов. На этапе разработки они выглядят потрясающе, но потом все откладываются и откладываются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я, конечно, весьма далёк..., но, поскольку это проблема присуща не только игростроению, то, смею предположить, что этапы завершения и финализации проекта - это задача не столько творческая, сколько административно-продюсерская (пардон за косноязычие).
"Может в консерватории что то подправить?" :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрел последние скрины сабжа на хорошем CRT и внимательно - вполне так ничего. Хорошие. Лучше, чем Half-Life 2 :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Shmu-Hadron"]
Ты если не заметил, там на стульчике кто-то сидит.
[/quote]
Чё правда чтоли ? :D
К сведению: cо зрением у меня пока всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, сталкер изменился с тех пор? А то скрины из новости - просто конфетко, хоть на стену вешай. Особенно этот[img]http://gamemag.ru/pics/9821-stalker_7n.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Kefka[/b], да, кросафчег. Че-то давно ниче про сталкер ниче не было слышно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]NarayanCat[/b], старый скрин. А СТАЛКЕР мне уже как то по фонарю, а изминилось я думаю мал чего сколько уже времени прошло с последней АЛЬФА версии, а движок то можно разробатывать не до бесконечности))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да-да, как только этот скрин появился, я помню как над ним измывались, что это полное Г. :)
И тени от ствола нет, и рожа кривая и что-то там еще, лень искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×