Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
bad_man

О геймплее в Heavy rain

Рекомендуемые сообщения

[b]Taelsien[/b], вренчик вообще стал фанбоем ппц, ждем фапания на гов3, гт5 и т.д. 10чки выстроились в ряд.

и еще такой перец - во главе крупного журнала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Taelsien[/b], вренчик вообще стал фанбоем ппц, ждем фапания на гов3, гт5 и т.д. 10чки выстроились в ряд.

и еще такой перец - во главе крупного журнала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автор совсем не понимает, как строится игровая механика. И что такое гэймплэй. Основная цель Хэви Рэйн контроль за персонажем... Хм.. Нажал кнопочку, посмотрел кат сцену это контроль? Контекстные меню штука старая и используются практически везде сейчас, разница лишь в том, что краеугольном камнем игрового дизайна их мало кто делает.
Ах, да... Хотите кинематографичности в играх? Ну поиграйте хотя бы в Another World, FlashBack, Shadow of the Colossus, Resident Evil 4, Half Life... Никаких нажал кнопочку, смотри кат сцену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автор совсем не понимает, как строится игровая механика. И что такое гэймплэй. Основная цель Хэви Рэйн контроль за персонажем... Хм.. Нажал кнопочку, посмотрел кат сцену это контроль? Контекстные меню штука старая и используются практически везде сейчас, разница лишь в том, что краеугольном камнем игрового дизайна их мало кто делает.
Ах, да... Хотите кинематографичности в играх? Ну поиграйте хотя бы в Another World, FlashBack, Shadow of the Colossus, Resident Evil 4, Half Life... Никаких нажал кнопочку, смотри кат сцену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ult[/b], Не играл, ибо такого жанра не существует. Играл в адвентюры. В старых головоломочки. Из последних в Зак и Вики контроля раз в цать больше чем в ХР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ult[/b], Не играл, ибо такого жанра не существует. Играл в адвентюры. В старых головоломочки. Из последних в Зак и Вики контроля раз в цать больше чем в ХР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]rodion[/b], Ты прав, такого жанра действительно не существует на консолях.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 40 секунд:[/size][/color]

Хотя нет, забудь. Начиная с середины февраля - существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[b]rodion[/b], поиграй в Брокен Сорд, Мист, Сайберию, Лонгест Джорни. Там контроль персонажа такой же, только без динамических сцен погони, перстрелок, схватки с врагом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]rodion[/b], Ты прав, такого жанра действительно не существует на консолях.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 40 секунд:[/size][/color]

Хотя нет, забудь. Начиная с середины февраля - существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[b]rodion[/b], поиграй в Брокен Сорд, Мист, Сайберию, Лонгест Джорни. Там контроль персонажа такой же, только без динамических сцен погони, перстрелок, схватки с врагом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может это Родион че не понимает? Причем тут Флешбек и анозер Ворлд? Конечно же создать полноценный интерактивный киношный мир так же просто как нарисовать в 2д пару пикселей Ога я с тобой согласен..
Халф лайф 2 кинематографичен нпо меркам игр. Я про это писал. Ибо обременен дурацкими условностями тысячи их. Гордон Фримен растреливает пятьсот миллионов солдатов, что вообще противоречит логике, совершенно свободно переносит пулевые ронения во все части тела и вообще халфа2 люто бешено монотонна по меркам фильмва. Ты видать че не понял из того, что я писал про "интерактивное кино" и кинематографичную игру.

" Контекстные меню штука старая и используются практически везде сейчас, разница лишь в том, что краеугольном камнем игрового дизайна их мало кто делает. "

Их мала кто делает, так как нет смысла их юзать когда игра имеет активный геймплей. Типа какого нибудь Анч2. Когда это, что то близкое к квесту. Интерактивное окружение это всегда краеугольный камень. Смотри те же вымершие квесты. Или их мутацию типа дримфолл зе Лонгест джорней

"Хм.. Нажал кнопочку, посмотрел кат сцену это контроль? "

Нет, но какбе игра этим очень даже не ограничивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может это Родион че не понимает? Причем тут Флешбек и анозер Ворлд? Конечно же создать полноценный интерактивный киношный мир так же просто как нарисовать в 2д пару пикселей Ога я с тобой согласен..
Халф лайф 2 кинематографичен нпо меркам игр. Я про это писал. Ибо обременен дурацкими условностями тысячи их. Гордон Фримен растреливает пятьсот миллионов солдатов, что вообще противоречит логике, совершенно свободно переносит пулевые ронения во все части тела и вообще халфа2 люто бешено монотонна по меркам фильмва. Ты видать че не понял из того, что я писал про "интерактивное кино" и кинематографичную игру.

" Контекстные меню штука старая и используются практически везде сейчас, разница лишь в том, что краеугольном камнем игрового дизайна их мало кто делает. "

Их мала кто делает, так как нет смысла их юзать когда игра имеет активный геймплей. Типа какого нибудь Анч2. Когда это, что то близкое к квесту. Интерактивное окружение это всегда краеугольный камень. Смотри те же вымершие квесты. Или их мутацию типа дримфолл зе Лонгест джорней

"Хм.. Нажал кнопочку, посмотрел кат сцену это контроль? "

Нет, но какбе игра этим очень даже не ограничивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ult[/b], я играл в БС. Так вот там головоломки были. Здесь тупая тряска контроллера, кручение аналогов, зажатие кнопок. Хватит называть это игрой. Проблема Квантиков, что они нифига не задизайнили стройную игровую механику, которую могли бы эксплуатировать на протяжении всей игры, и штамповать игровые ситуации под нее. У них под каждую игровую ситуацию новая механика, примитивная причем, да еще и совсем не фановая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ult[/b], я играл в БС. Так вот там головоломки были. Здесь тупая тряска контроллера, кручение аналогов, зажатие кнопок. Хватит называть это игрой. Проблема Квантиков, что они нифига не задизайнили стройную игровую механику, которую могли бы эксплуатировать на протяжении всей игры, и штамповать игровые ситуации под нее. У них под каждую игровую ситуацию новая механика, примитивная причем, да еще и совсем не фановая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Clerk"][b]rodion[/b], Как ты можешь судить о фане механики, не поиграв в саму игру?[/quote]У нас люди по одному скриншоту проходят всю игру, тычо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Clerk"][b]rodion[/b], Как ты можешь судить о фане механики, не поиграв в саму игру?[/quote]У нас люди по одному скриншоту проходят всю игру, тычо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]bad_man[/b], УСЛОВНОСТИ это то, на чем строится игровая механика! И в правельном выборе заключается построение стройной и фановой игровой механики. Я же говорю, нифига не понимаешь, о чем говоришь.
[quote]
Нет, но какбе игра этим очень даже не ограничивается.[/quote]
Те ролики, которые ты так любезно предоставил по Фаренгейту и ХР, говорят как раз об этом. Затащил труп в кабинку. Посмотрел кат сцену, как герой умылся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]bad_man[/b], УСЛОВНОСТИ это то, на чем строится игровая механика! И в правельном выборе заключается построение стройной и фановой игровой механики. Я же говорю, нифига не понимаешь, о чем говоришь.
[quote]
Нет, но какбе игра этим очень даже не ограничивается.[/quote]
Те ролики, которые ты так любезно предоставил по Фаренгейту и ХР, говорят как раз об этом. Затащил труп в кабинку. Посмотрел кат сцену, как герой умылся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[b]rodion[/b], ахаха ну ты смефной. Головоломка это такой крутой контроль персонажем. В пятнашках там например.
Головоломки вообщето создаются чтобы играющий мозг поднапряг или тебе больше нравятся экшн головолмки, ну типо за 10 секунд собери мозаику? Да там нужно контролировать персонажа, и это безусловно сразу же поднимает геймплей в квесте на новый уровень.

Ты кстати Хевик прошел? СКолько там головоломок, сложные не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×