Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

PSP и жизнь батареи. Тесты

Рекомендуемые сообщения

Гость
Обсуждение статьи [b]PSP и жизнь батареи. Тесты[/b]
Наши западные коллеги провели несколько тестов жизнеспособности батареи в PSP на примере игры “Ridge Racers” от компании Namco. По словам исследователей, гонка с включенными колонками, смогла продержаться 2 часа ...

[url=http://gamemag.ru/?act=showart&id=9900]http://gamemag.ru/?act=showart&id=9900[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё зависит от игры. RR очень прожорливый, ты графику этой игры видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SuperFedya"]Всё зависит от игры. RR очень прожорливый, ты графику этой игры видел?[/quote]

Нет. А ты видел???
Я вот в и-нете порылся что-то не могу найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Плохо значит рылся:
[url=http://www.gametrailers.com/gamepage.php?id=1110]http://www.gametrailers.com/gamepage.php?id=1110[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно все зависит от игры. Если в тетрис играть, да без звука, да без изображения... :gigi:

Кстати. Что бы ни говорила Сони, но графически игры на PSP до PS2 не дотягивают.
[url=http://www.gamespot.com/psp/driving/ridgeracer/screenindex.html]http://www.gamespot.com/psp/driving/rid ... index.html[/url]

Видно, что рендеринг 16-битный (те, кто играл в Q3 на 3dfx поймут):
[url=http://image.com.com/gamespot/images/2004/screen0/920779_20041210_screen006.jpg]http://image.com.com/gamespot/images/20 ... een006.jpg[/url]

Текстуры дороги низкокачественные и, максимум, 8-битные (впрочем, это соответствует PS2):
[url=http://image.com.com/gamespot/images/2004/screen0/920779_20041210_screen009.jpg]http://image.com.com/gamespot/images/20 ... een009.jpg[/url]

Хотя, не спорю с тем, что среди всех карманных игровых систем графика самая лучшая. Но не PS2, нет. Dreamcast с уразанной текстурной памятью, я бы сказал :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>Кстати. Что бы ни говорила Сони, но графически игры на PSP до PS2 не дотягивают.

Глянь видео, а не эти левые скрины.
Судя по видео RR (первая игра для PS2) явно намного хуже.

>Но не PS2, нет. Dreamcast с уразанной текстурной памятью, я бы сказал

Это твоё субъективное мнение, а не объективные данные :-D
У DC и памяти в два раза меньше и проц явно слабее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На скриншотах (те, что я дал - высококачественные, полностью соответствуют изображению с PSP) лучше видны все косяки. Тем более, что теперь их не замазывает телевизор :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бутусов: Эта музыка будет вечной...
PSP: Battery low.
Бутусов: Я хочу быть с тобой...
PSP: Battery critically low.
Бутусов: Воздух выдержит только тех...
PSP: Щелк!
Бутусов: F*cking shit!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="-DileSoft-"]Бутусов: Эта музыка будет вечной...
PSP: Battery low.
Бутусов: Я хочу быть с тобой...
PSP: Battery critically low.
Бутусов: Воздух выдержит только тех...
PSP: Щелк!
Бутусов: F*cking shit![/quote]
Полностью согласен :agree: !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]2 SuperFedya[/b]

Зато у DC фрембуферной видеопамяти в два раза больше :razz:.
А эта первая игра, наверное, не использует правильного сжатия текстур (S3TC/DXTC), которое лицензировала Sony, и юзает палитрованные, как на устаревшей PS2 :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне до работы 30 мин на метро так что 3 часа игры это даже за глаза. А эта штука на скриншотах (Dithering кажись) может юзаться из-за того, что экран у PSP больше цветов показать не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он самый, dithering. Логично предположить, что раз экран у PSP больше 16-бит показать не может, то и 3D рендеринг 16-битный :).
Если в 2D играх это практически незаметно, то в 3D играх - сами видите. Не понимаю, правда, почему тогда такие текстурки низкокачественные применили в RR...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Enemy First"]Он самый, dithering. Логично предположить, что раз экран у PSP больше 16-бит показать не может, то и 3D рендеринг 16-битный :).
.[/quote]
Эээ... Это почему ты так решил? У тебя получается, что тогда у DS экран восьмибитный?

[b]all[/b]
Предвижу следующие темы в новостях - "PSP нагревается во время игры так, что обжигает пальцы", "DS приятно освежает в жару", "У PSP взрывается сетевой адаптор", "DS в Москве (Киеве) выходит нахаляву в интернет", "Экран PSP вреден для глаз", "Два экрана DS развивают внимательность и усидчивость", "Владелец PSP убил родителей и знакомых", "Нинтендо всю свою прибыль отдала голодающим Африки". И т.д. в том же духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Enemy First"]Логично предположить, что раз экран у PSP больше 16-бит показать не может, то и 3D рендеринг 16-битный :).
[/quote]

Также как и быстрые LCD матрицы типа samsung 172X - 18 битные.
Либо хороший цвет либо скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще-то в новости ошибка. PSP живет почти пять часов в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
> почти пять часов в играх.

за это время можно съездить на природу и обратно(километров так на 70)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне вот эта картинка понравилась [url=http://www.tokyopia.com/deluxe/pspwned.jpg]http://www.tokyopia.com/deluxe/pspwned.jpg[/url] я думаю в будущем будет отражать действительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]2 roman_gf[/b]

[i]Это почему ты так решил? У тебя получается, что тогда у DS экран восьмибитный?[/i]
Потому что есть наука - логика :). Нелогично делать сверх того, что может отобразить средство отображения.
По второму вопросу: у меня так не получается. Почему получается у вас - вопрос не по адресу ;).

[b]2 gothic[/b]

Я, например, совсем не фанат LCD. Поэтому у меня и LCD дома нету :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Enemy First"]Он самый, dithering. Логично предположить, что раз экран у PSP больше 16-бит показать не может, то и 3D рендеринг 16-битный :).
Если в 2D играх это практически незаметно, то в 3D играх - сами видите. Не понимаю, правда, почему тогда такие текстурки низкокачественные применили в RR...[/quote]У меня Ngage там экран вообще 4096цветов отображает и прямые порты и ранние игры смотрятся некрасиво из-за рваных цветовых градиентов, но новые игры типа Call of Duty или Colin McRay Rally обходят данный недостаток грамотной палитрой текстур. Вообще надо на экране PSP смотреть, как это выглядит, может там этих огрех не видно.

[size=75]Добавлено 14 Dec 2004, 13:48:[/size]

Вот WRC на PSP выглядит вкусно. [url=http://pspmedia.ign.com/psp/image/article/572/572367/wrc-20041210101637620.jpg]http://pspmedia.ign.com/psp/image/artic ... 637620.jpg[/url]
Остальное [url=http://media.psp.ign.com/media/683/683275/imgs_1.html]http://media.psp.ign.com/media/683/683275/imgs_1.html[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрите разрешение вашего скрина - 640x448. Это разрешение PS2, а не PSP :razz:.
Вообще, странно, как будто у них девкит на базе PS2 (может так и есть, я не в курсе). Но, IMHO остается неизменным - до PS2 не дотягивает.

BTW, вот здесь ужасные текстуры:
[url=http://pspmedia.ign.com/psp/image/article/572/572367/wrc-20041210101637088.jpg]http://pspmedia.ign.com/psp/image/artic ... 637088.jpg[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Enemy First"][b]2 roman_gf[/b]

[i]Это почему ты так решил? У тебя получается, что тогда у DS экран восьмибитный?[/i]
Потому что есть наука - логика :). Нелогично делать сверх того, что может отобразить средство отображения.
По второму вопросу: у меня так не получается. Почему получается у вас - вопрос не по адресу ;).

.[/quote]
"C точки зрения банальной эрудиции...?" Да, логика - сильная наука! Особенно если ею правильно пользоваться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин! Да что же мне теперь вечно у разетки сидеть? Придётся похоже покупать переходник, что бы воткнуть PSP в прикуриватель :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да уж, глянул я скрины, это точно не лучше пс2!
Эта графа даже не дотягивает до игры Leman 24 на dreamcast.
Модели малополигональные, текстуры убогие.
Я разочаровался.
А ралли вообще убожество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×