Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Content count
6,267 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
1,903 ПозитивныйAbout roman_gf
-
Rank
Вынужденный переселенец
- Birthday 07/06/1964
Контакты
-
Сайт
https://fishing-norway.ru/
Информация
-
Реальное имя
Роман
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
Питер Gamefan
-
Интересы
Всё обо всём. То есть - ничего ни о чём.
-
Мой PC
R7 3700XT+36RAM+5700(без ХТ)+5 терабайт без малого
-
Любимые игры
Пятнашки. Стиралка. Глашка.
ID в игровых сетях
-
PSN ID
romandcast
-
Steam
romadcast
-
Немного не понял, что такого уж сложного в ФВ, чтобы бросать игру? Главное, осознавать свои возможности и поставленные перед собой задачи. Я, например, ходил почти всё на нормале - мне достаточно. А когда немного тупанул и бомбанул (квест с потерявшимся пацаном, где одновременно громозев и буревестник), переключился на повествование, и готово. Но я во время стрима это проходил, а на стриме сильно задерживаться и тупить не стоит. А в DLC вообще непроходимых для меня врагов не оказалось. Самым главным врагом было - догадаться что нужно делать в котле! 😂 Минуть 15 тупил, а стрим всё шёл. Ну, и когда в финале отключилась кнопка стрельбы (в самой игре, не на геймпаде), тоже не порадовало.
-
Del
-
На всякий случай, если кому не найти отключение анимации лута в оригинальной игре - ссылка на видео тёти Веры. После третьей минуты -
-
Ну, так и есть - был патч, после этого можно стало отключить анимацию подбора не только трав, но и лежащих на земле деталей машин. Но такого лутания, как Атомик Хртс, конечно же не было. И лутать с убитых машин всё равно приходилось с анимацией. А в DLC не так что ли? 🤔
-
Она там запрятана так, что если не знать точно, фик нийдёшь. Сам у тёти Веры подсмотрел. А она ещё у кого-то.
-
Так это не отдельная игра, а продолжение оригинальной игры.
-
Автоматом в оригинальной игре луталось всё, что росло или лежало на порверхности (включалось в настройках). Подводные пещеры, да и просто дно, в основном было освещено, как прожектором. А вот насчёт дыхания под водой, не врубился - у нас же маска есть! Или у нас её отобрали? 😮
-
Какая-то хрень получается. DLC загрузилось. И вся игра целиком, на турецком акке, перешла на польский язык! Бредятина какая-то. И изменить это нельзя - кнопка изменения языка стала неактивной! P.S. Вроде бы пока отлегло - пришлось отключить интернет после этого удалось вернуть русский язык.
-
Ну, не знаю, может быть я чего не понимаю? Вот оригинальный текст:
-
Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG [!NEW! ОПРОС: ЛУЧШАЯ БОЁВКА]
roman_gf replied to OkaRin's topic in RPG
Сорьки! У кого Clear Data файл от Zero остался? Всё равно какой. У меня пишет: "Брокен дата". Может поделитесь для-ради эксперимента? 😞☹ -
Я так понимаю, что этот нож только для Криса. Но потом у Дюка можно будет его за 200 лей и к Итану приспособить.
-
В животных не попасть. Точнее, я попадал, но без толку. Защитники животных бдят. Вопрос животрепещущий: Кто-нибудь покупал в турксторе предзаказы? Вопрос отпадает. Уже купил.
-
Спасибо. Ну не хотелось мне ни по каким настройкам лазить - я в шоке был. 😂 Ну, теперь уже настрою всё нормально. А насчёт поворотов, теперь, после установки румскейл, уже не актуально. Всё чики-чики.
-
С позволения Dragn 😉 Не злитеся на меня за многабукаф. Я по-другому не умею. Чукча не читатель. Немного О, Horizon: Call of The Mountain! Для начала, хочу объяснить свою позицию и пройтись не по теме. Я всегда очень скептически относился к виртуальным шлемам. Жуткая дороговизна, непонятный для меня профит, никак не располагали к покупке этих девайсов. У меня были телевизоры с функцией 3D, смотрел я и 3D фильмы в разных вариациях, но ничего особенного в них не видел. Пара эффектных кадров на весь фильм, вот и всё. Но вдруг, на горизонте замаячил Horizon: Call of The Mountain. И, поскольку я поклонник этой серии, вопроса «брать или не брать» шлем PSVR2 вместе с игрой, для меня не стояло. Конечно брать! 7 марта пришёл комплект (простите женщины и подвиньтесь😋). И я, когда первый раз запустил шлем, испытал самый натуральный шок! Ничего, никакие 3D-фильмы с подобными ощущениями даже рядом не стояли, настолько это было круто! Но самый смак пошёл, когда мне удалось начать играть в Хорайзон Зов Горы (все же в курсе, в каком мы сейчас положении, и каким винтом геймеру приходится выкручиваться из задницы, чтобы просто начать играть?😎). И опять я испытал шок! Для меня это оказалось нехилым иммерсивом, то есть - погружением. Комната, в которой я играл, полностью исчезла. Наверное, я очень впечатлительный человек, но никогда не мог поверить, что можно ТАК «перенестись» в мир игры. Целиком и полностью. Никакая игра в уютном кресле, на диване, за «рабочим столом» меня так ещё не погружала. Даже самый первый Дум. Всегда была возможность отвлечься. Но в Call of The Mountain отвлечься оказалось почти невозможно. Только иногда приходит паническая мысль: «А не разобью ли я чего-нибудь размахивая руками?» Люстра, кстати, постоянно у меня находится в зоне риска – лазить по горам в Хорайзене приходится постоянно, а это значит, что приходится и в реальности постоянно поднимать руки, как можно выше над головой. Короче – Хорайзон, это довольно тяжёлая работа. Даже на видео, которое я делаю по этой игре, я всё время пыхчу, как паровоз, кряхчу, как будто и вправду подтягиваюсь на турнике. Вообще, игра поддерживает не только положение игрока «сидя» и «стоя», но и «room scale». И, если хорошенько собрать мебель в один угол и освободить пространство 2х2 метра, этот румскейл начинает работать так, что игра преображается совсем уж в нечто немыслимое. Если при игре сидя и стоя приходится поворачиваться джойстиком, а это странное ощущение – экран поворачивается рывками (не знаю почему так происходит, может быть это можно настроить, но я пока не знаю как). То, когда ты имеешь возможность ходить (точнее, в реальности свободно перемещаться в пределах румскейл - от 2кв.м), то тогда получается реально крутиться всем своим собственным телом, и это уже погружение со знаком плюс. Вообще, технически, для меня этот Хорайзон оказался на голову(три, пять, стопятьцот голов) выше, даже чем Форбидден. Да, понимаю, там 4к, здесь 1080p на глаз (могу наврать, так как этот вопрос не изучал), но то, что ты видишь перед своими глазами – это настолько натурально и потрясающе, что захватывает дух. Все знакомые персонажи оказываются не совсем такими, какими ты их представлял, играя от третьего лица. Элой оказалась совсем небольшого роста, этакая худенькая, маленькая девушка. Марад Безрешный, за каким-то лядом бросивший своего короля Авада, тоже оказался худым недомерком. Других знакомцев, я пока не видел, посмотрим, может быть, и ещё кто-нибудь заглянет на огонёк. Машины тоже смотрятся по-новому. Особенно, когда подлетают или подбегают поближе. Может быть, у страха глаза велики (у страха глаза, как велики😉), но реально, когда берёшь в руки линзу рыскаря – это шар, размером больше баскетбольного мяча. В отзывах об этой игре, которые мне довелось читать, часто говорилось, что игроки, даже те, кому больше нравится экшен, просто-напросто залипают на исследовании каждого уголка Колл оф зе Маунтн (Маунтн – это американский акцент, произносится так, как будто у тебя внезапно заложило нос), и это действительно так – я сам реально залип на осмотре каждого цветочка и кусточка, на поедании яблок, игре на маракасах, дудении на флейте Пана и биении в бубен (в прямом смысле). Первый, вводный уровень оказался ничуть не хуже, а-то и лучше, чем балкон в Аликс. Разработчики дают вжиться в роль, пожрать яблок, пострелять из лука. Кстати, колчан лука оказался полон всегда. Не знаю, хорошо это или плохо. Не знаю, это может быть связано с тем, что я, как заправский нуб, играю на «Комфорте»? Ну, реально – это мой первый шлем, это моя первая игра в шлеме, почему я должен сразу же лезть в игру в режиме «Ветеран»? В игре три режима: «Комфорт», «Нормальный» и «Ветеран». И вот в комфортном режиме, самое то - привыкнуть ко всем абсолютно незнакомым схемам управления и к шлему вообще. Комфорт - комфортом, но не получается пока привыкнуть к некоторому дискомфорту – всё, что близко, всё, что подносишь к лицу, например свои собственные руки – всё видно очень чётко. А всё, что составляет окружение – горы, реки, скалы, как будто бы подёрнуты мыльной плёнкой. И настроить резкость так, чтобы было хорошо видно и вдаль и в близь, никак не получается. А у меня не близорукость, вовсе наоборот – дальнозоркость. И, кстати, когда долго сидишь перед телевизором, начинает болеть один глаз (возраст, возраст). А вот в шлеме, за Хорайзоном, я провёл уже много часов и ничего не болело. Наоборот, вроде бы даже полегче стало. Чудеса! Есть ещё одна раздражающая особенность в игре – стоит сдвинуться с места, и экран у тебя перед глазами уменьшается, становясь кружком, вокруг которого только темнота. Зачем это сделано и где это отключить, тоже пока не знаю. Но, наверняка есть какой-то способ, если это только не сделано из технических соображений, типа уменьшить нагрузку на GPU. Многих от этой части Хорайзон может отпугнуть то, что мы всё время куда-то лезем вверх на скалы. Лезем, лезем, лезем. Потом бой. Потом опять лезем-лезем-лезем. Потом снова бой. Но это всё специфика этого мира. И в остальных играх Хорайзон мы всё время куда-то лезли на верхотуру. А в Call of… процесс лазания совсем не скучен. Разработчики подарили нам возможность любоваться во время восхождения потрясающими видами, всякими птицами и насекомыми порхающими вокруг. Не знаю, может быть это и наскучит когда-нибудь, но пока нет. Не наскучивает. Ну, и физзарядка тоже дело полезное. Особенно после чипсов, которыми я теперь одними питаюсь, после покупки шлема и игры по бешеной цене. А как же мне нравится ветер в игре! Он какой-то совсем уж натуральный. Так и хочется открыть окно и ощутить его, хотя бы не рожей, но кожей. Но ничего пока не получится, несмотря на то, что уже весна, сейчас у нас идёт самая что ни на есть зима. Так что придётся немного потерпеть – примерно до конца июля. Ну что ж, посмотрим, что будет дальше. Пока что все потраченные на шлем и игру деньги, я считаю полностью оправданными. Полученный восторг и абсолютно новые ощущения зафиксированы. Из комнаты, в которой я играю, вычищен абсолютно весь хлам, и теперь она блестит своим первозданным видом, что тоже можно занести в плюсы. Не знаю, удастся ли похудеть, виртуально лазая по виртуальным скалам, но… «Движение-жизнь» - как сказал кто-то из великих. Пусть даже это движение практически одними руками. Может, плечи накачаются?
-
Ок! Сегодня уже не успею, но завтра попробую выложить всё, что думаю. 😁