Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Archangel

Какие элементы геймплея испортили вашу игру

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю написать свои заметки о том, что на ваш взгляд испортило геймплей в пройденных играх.

Например:
[b] DOOM3[/b] когда монстры кусают, даже самые маленькие, то экран неестественно подпрыгивает вверх, что очень раздражает, особенно если это паук и теперь нужно опускать голову вниз для нового выстрела. Слишком много брони разбросано по уровню. Если в глобальном плане - то практически отсутствие открытых пространств.

[b]Painkiller [/b] на мой взгляд атмосфера игры могла бы быть НАМНОГО богаче, если бы не динамическая музыка, которая всегда начинается и заканчивается вместе с монстрами. Получается что я всегда знаю точно что я всех убил. При таком дизайне уровней и такой завораживающей атмосфере процесс геймплея был бы намного адреналиновее если б музыка появлялась не всегда, а только в самых кассовых моментах. Оставить игроку чуточку неизвестности - все ли мертвы? Помните уровень Опера? Какой там классный фоновый звук, словно призраки из другого измерения играют спектакль и вдруг раздаются аплодисменты....
[b]True Crime Streets of LA[/b] Возможность уворачиваться от пуль как от стрел - слишком сильный шаг к аркаде, отбивший охоту играть в такую детскую игру. на половине игры бросил...

[b]Battle field 1942[/b] ИМХО - Та же проблема со снарядами. Летят как сопли. Потом конечно привыкаешь. Все равно не увернешься практически, а геймплей сделался мультяшнее на много. Мот не эта деталь и игроков больше было бы - я например.

[b]Unreal Tournament[/b] о великий и могучий доджинг, созданный специально для хардкорных игроков!!! (это когда двойное нажатие на клавишу вперед или назад или шаг вправо/влево делает длинный прыжок в этом направлении) Ну почему нельзя было сделать на выбор вместо даблклика специальную клавишу, нажав на которую, делается этот самый прыжок в том направлении, в котором движется персонаж? Так надоели его ложные срабатывания особенно когда после этого приходится куда-нибудь падать, да и время на него уходит много. пока я дважды кликну, персонаж потеряет в скорости перемещения... Он конечно вернет его за счет прыжка, но это уже не то, если бы как я предлагаю - никаких потерь во времени!

вспомню еще - допишу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vampire: The Masquerade – Bloodlines!

предпочитаю играть от первого лица, а портит впечатление невозможность драться от первого лица, игра сама в вид от третьего перескакивает((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Космических рэйнджерах 2 дали возможность подключать только 4 артефакта, в прошлой же части можно их сабачить сколько угодно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Archangel"]
[b]Unreal Tournament[/b] о великий и могучий доджинг, созданный специально для хардкорных игроков!!! (это когда двойное нажатие на клавишу вперед или назад или шаг вправо/влево делает длинный прыжок в этом направлении) Ну почему нельзя было сделать на выбор вместо даблклика специальную клавишу, нажав на которую, делается этот самый прыжок в том направлении, в котором движется персонаж? Так надоели его ложные срабатывания особенно когда после этого приходится куда-нибудь падать, да и время на него уходит много. пока я дважды кликну, персонаж потеряет в скорости перемещения... Он конечно вернет его за счет прыжка, но это уже не то, если бы как я предлагаю - никаких потерь во времени!
[/quote]

[color=green]Вот про доджи ты очень не прав:
1. Случайно доджи делают только ламеры. У мало-мальски опытных игроков никаких проблем с этим нет.
2. Доджи можно делать абсолютно без остановок и потерь скорости, более того их НУЖНО так делать. Нарой какую нить статью про триксы в УТ и всё поймешь.
3. Доджи это визитная карточка Анреала, единственная и неповторимая фича.
4. Доджи - это самое простое, что должен уметь игрок. Остальные триксы намного сложнее. [/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1.Респавн врагов непонятно откуда в зачищенных местах :evil: (если с мертвецами это в порядке вещей, то как можно объяснить возникновение всякого рода пакости из ниоткуда, особливо если телепортации и в помине быть не может( например в первой Радуге 6 в миссии по захвату биолаборатории по команде "дельта" за спиной бойцов из ниоткуда, посреди коридора, возникали терористы)
2.Кривые триггера.
3.Повторное хождение по пройденным уровням и постоянная беготня от одного конца уровня до другого, чтоб найти ключ, потом открыть замок, а потом пройти назад, и повесить его на место, особенно если это совмещено с пунктом 1м.
4.Косорукие разработчики глючных игр.
5. Менеджеры, которые заставляют некосоруких разроботчиков, выкидывать в продажу сырые, недоделанные продукты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В SH4 игру испортило отсутствие привычных для серии элементов геймплея. Отсутствие фонаря, темноты, радио, нормального инвентаря, и наконец отсутствие города Silent Hill. Да ещё и призраки эти достали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Star Ocean 3(PS2) черезчурь бледна.Это странные диалоги,неудобства приченяемые боевой системой.
В целом я ожидал большего от игрушки... :?
GranTurismo Tokyo-Geneva Concept(PS2) маловато(всего)...для аддона. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ненавижу когда что-то делают на время, а еще когда это время не отображается... а просто идет... И вдруг - Гамовер!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полностью согласен с Kay'L по поводучетвёртого хилла.
Но первое что меня в нём взбесило - нахрена нужно было делать это аркадное управление :dn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Half-life2 >>>[/b]
До_сих_пор не могу забыть, как я злился, когда эти "помошнички" в лице повстанцев не хотели слушаться и с тупыми выкриками типа:"Follow Freeman!" неслись на лазерные охранные лучи :evil: .
Кто играл, тот поймёт :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак: О великая богиня компьютерных игр! Я прошу тебя, сделай так, чтобы ни одному разработчику игр в мире никогда больше не пришла бы в голову идея сделать бессмертных монстров.Горите в аду, идеологи SH 4 - The Room! Столько нервных клеток ни одно создание у меня не отнимало...

А , ну как я забыл : с таким инвентарем только в лес по грибы ходить, когда кроме ножа и пузыря ничего не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да уж,по геймплею SH4 достаточно плох,чего нельзя сказать о RE4 8)
Такое впечатление сложилось,что недостатки геймплея в RE4 напрочь отсутсвуют :P Придраться можно разве только по мелочам:небольшое кол-во багов и отсутствие "правильных" теней(вспоминаю как было классно сделаны в RE0,RE remake :razz: ),но это уже относится к немногочисленным огрехам в области графики,всё остальное сделано на высшем уровне и самое главное,что теперь всё это великолепие играется в "честном" 3D пространстве(долой статичные бэкграунды) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Играя в ГТА СА заметил что мои глаза слизятся...Слишком она [i]яркая[/i].Но это всего лишь неудобство,не более. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Lazy Skeleton"]Да уж,по геймплею SH4 достаточно плох,чего нельзя сказать о RE4 8)
Такое впечатление сложилось,что недостатки геймплея в RE4 напрочь отсутсвуют :P Придраться можно разве только по мелочам:небольшое кол-во багов и отсутствие "правильных" теней(вспоминаю как было классно сделаны в RE0,RE remake :razz: ),но это уже относится к немногочисленным огрехам в области графики,всё остальное сделано на высшем уровне и самое главное,что теперь всё это великолепие играется в "честном" 3D пространстве(долой статичные бэкграунды) :D[/quote]
Да уж огрехи в графике я бы ещё стерппел - но ТАКОЕ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бесит ограниченность интеллекта, будь то ограниченный лексикон, типа "чо надо" и "не могу вам помочь", или же паралич при входе в дверь или заграждении прохода. Вот это бесит :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SnakZ"]Да уж огрехи в графике я бы ещё стерппел - но ТАКОЕ....[/quote]И что же интересно ТАКОЕ???Какой-либо баг в игре можно при желании в любой игре обнаружить,а то что неправильные тени-это в первую очередь плата за интерактивный геймплей в полном 3D,не присущно предыдущими частями RE :)

[offtopic]В целом графически RE4 выглядит лучше всех остальных игр,которые выходили на разных консолях нынешнего поколения(даже на х-ящике не видел что-нибудь подобного) :razz: [/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще то вопрос был... элементы геймплея... Ну ладно...
Принц... который все время пытается ткнуть не туды... получает за это п.ды... и падает на... УЖАС!!!
Еще по определению ненавижу боссов... Это бред!!! У него много жизней... Он силен... А если запись онсольная - пройди ещ раз уровень и еще раз... или как в принце - заучи ролик наизусть...
РРР... Вот в халфе не было босов(во второй) и я счастлив...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="MorLAN"]Star Ocean 3(PS2) черезчурь бледна.Это странные диалоги,неудобства приченяемые боевой системой.
В целом я ожидал большего от игрушки... :?
[/quote]
ничего странного в диалогах не заметил, а про боёвку это ты вообще меня насмешил, если ты не в курсе, то собственно говоря боёвка это ключевой элемент геёмплея этой гамы и то что бои сложные не говорит о том что боёвка плохая. потом что там неудобного? я лично нашёл тока маленгький огрех в поведение ai касательно уворачивания от атак противников, а в целом он очень грамотно действует, например можно сконцентрировать мощь всей команды на одном враге и чейны по 50 хитов это не проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Kay'L 669"]В SH4 игру испортило отсутствие привычных для серии элементов геймплея. Отсутствие фонаря, темноты, радио, нормального инвентаря, и наконец отсутствие города Silent Hill. Да ещё и призраки эти достали.[/quote]

:agree: абсолютно согласна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В NFS:U2 убивает то что к концу игры все кудато деваеться(противники и соревнования) Глупо ездит по городу где всем наплевать что ты такой крутой!!! EA на нас просто заработала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Lazy Skeleton"] [quote name="SnakZ"]Да уж огрехи в графике я бы ещё стерппел - но ТАКОЕ....[/quote]И что же интересно ТАКОЕ???Какой-либо баг в игре можно при желании в любой игре обнаружить,а то что неправильные тени-это в первую очередь плата за интерактивный геймплей в полном 3D,не присущно предыдущими частями RE :)
[/quote]
Извеняюсь за неточное выражение. Я имел ввиду СХ4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toca 2 (PC) в локализции от 1С меня чуть не убило фраза "сынок(синок)".После каждого заезда это обращение начинает надоедать.В МГС3(американская версия) субтитры не убираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а еще меня убивает: в некоторых FPS когда по лестнице лезешь, нельзя развернуться и посмотреть, что там за спиной, сразу с лестницы падаешь, чего не бывает в реале и в игре не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Типа отсутствие поворота шеи? ИМХО, такую хрень ещё не скоро в исполнение приведут. Сложновато управляться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×