Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

frukt

3DS vs PSV [vs iOS]

Рекомендуемые сообщения

[quote]скорее поверю, что начнут копировать задний тачпад Виты, чем будут второй экран ваять.[/quote]
для устройств, которые не портативные консоли, от заднего тачпада действительно может быть больше толку, чем от второго экрана. только вот мы обсуждаем портативные консоли.
[quote] тач-управление да (хотя блин какая там инновация, КПК в то время вовсю жили)[/quote]
и нинтендогз выходили пачками на них

[b]Red Priest Rezo[/b], игры вообще сложная вещь - когда мне в начале говорят, что на аналог двигать персонажа надо, я забываю. приходится в мануал лезть, все эти мелочи в голове не удержишь : ( и когда у меня заряды заканчиваются и я в безвыходной ситуации, я не пробую разные вещи, в том числе выстрелить - зачем, раз об этом игра не написала. вообще игры глупые люди делают. нужно писать ВОТ ВРАГ УБЕЙ ЕГО или ЭТО КРОВЬ ЗДЕСЬ КОГО-ТО УБИЛИ или ЭТО ОРУЖИЕ ИЗ НЕГО НАДО СТРЕЛЯТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Гризли[/b], я не зря сказал "тач, выведенный в отдельную область" - оно с двуэкранностью рука об руку тут. тач давным-давно был и в коммуникаторах с кпк - еще до дс. и для игр использовался.
но нин по сути переосмыслили тачпад - применили его в игровом портативе. например, довольно удачная фпс-схема метройд хантерс и ряда других фпс без двух экранов невозможна.

еще - например идея гонять игровую область с экрана на экран в определенных ситуациях, позволяя, когда надо дизайнеру, использовать тач управление или банально оставлять отметки на экране действия.

ну и опять же - самое простое - разнесение действия и интерфейса по разных областям я находил и нахожу очень удобным.

тут моментов масса, интересных решений можно придумать уйму, и дс на эту фишку уже подсадила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Гризли[/b], я не зря сказал "тач, выведенный в отдельную область" - оно с двуэкранностью рука об руку тут. тач давным-давно был и в коммуникаторах с кпк - еще до дс. и для игр использовался.
но нин по сути переосмыслили тачпад - применили его в игровом портативе. например, довольно удачная фпс-схема метройд хантерс и ряда других фпс без двух экранов невозможна.

еще - например идея гонять игровую область с экрана на экран в определенных ситуациях, позволяя, когда надо дизайнеру, использовать тач управление или банально оставлять отметки на экране действия.

ну и опять же - самое простое - разнесение действия и интерфейса по разных областям я находил и нахожу очень удобным.

тут моментов масса, интересных решений можно придумать уйму, и дс на эту фишку уже подсадила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="miksar"]
для устройств, которые не портативные консоли, от заднего тачпада действительно может быть больше толку, чем от второго экрана. только вот мы обсуждаем портативные консоли.[/quote]
мы обсуждаем портативные инновации (по словам фрукта), и смартфоны могут спокойно задний тач скопировать.

[quote name="miksar"]
и нинтендогз выходили пачками на них
[/quote]
нинтендогсы не помню, но в стиле тренировок мозгов - выше крыши.
даже помню стратегии, типа Дюны/Старкрафта, на Палме играл. И куча разных адвенчур, типа Брокен Сворд.
Так что инновацией тач-управление могло быть, только для тех, кто КПК не видел.

[quote name="frukt"][b]Гризли[/b], я не зря сказал "тач, выведенный в отдельную область" - оно с двуэкранностью рука об руку тут. тач давным-давно был и в коммуникаторах с кпк - еще до дс. и для игр использовался.
но нин по сути переосмыслили тачпад - применили его в игровом портативе. например, довольно удачная фпс-схема метройд хантерс и ряда других фпс без двух экранов невозможна.[/quote]
это называется "костыль" такое управление, а не инновация. когда играть в шутеры, и другие экшн-ориентированные игры с такой раскладкой.
То-то я вижу и МГС3Д и РЕ вовсю используют инновацию в качестве джойстика на 3ДС. А тачскрин сбоку прилеплен.

[quote name="frukt"]
еще - например идея гонять игровую область с экрана на экран в определенных ситуациях, позволяя, когда надо дизайнеру, использовать тач управление или банально оставлять отметки на экране действия.[/quote]
гонять с экрана на экран прикольно когда 2 экрана одинаковые, т.е. с тач-управлением. Иначе это опять костыль, хотя в этой идее есть "зерно". Но ради этого ваять второй экран?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="miksar"]
для устройств, которые не портативные консоли, от заднего тачпада действительно может быть больше толку, чем от второго экрана. только вот мы обсуждаем портативные консоли.[/quote]
мы обсуждаем портативные инновации (по словам фрукта), и смартфоны могут спокойно задний тач скопировать.

[quote name="miksar"]
и нинтендогз выходили пачками на них
[/quote]
нинтендогсы не помню, но в стиле тренировок мозгов - выше крыши.
даже помню стратегии, типа Дюны/Старкрафта, на Палме играл. И куча разных адвенчур, типа Брокен Сворд.
Так что инновацией тач-управление могло быть, только для тех, кто КПК не видел.

[quote name="frukt"][b]Гризли[/b], я не зря сказал "тач, выведенный в отдельную область" - оно с двуэкранностью рука об руку тут. тач давным-давно был и в коммуникаторах с кпк - еще до дс. и для игр использовался.
но нин по сути переосмыслили тачпад - применили его в игровом портативе. например, довольно удачная фпс-схема метройд хантерс и ряда других фпс без двух экранов невозможна.[/quote]
это называется "костыль" такое управление, а не инновация. когда играть в шутеры, и другие экшн-ориентированные игры с такой раскладкой.
То-то я вижу и МГС3Д и РЕ вовсю используют инновацию в качестве джойстика на 3ДС. А тачскрин сбоку прилеплен.

[quote name="frukt"]
еще - например идея гонять игровую область с экрана на экран в определенных ситуациях, позволяя, когда надо дизайнеру, использовать тач управление или банально оставлять отметки на экране действия.[/quote]
гонять с экрана на экран прикольно когда 2 экрана одинаковые, т.е. с тач-управлением. Иначе это опять костыль, хотя в этой идее есть "зерно". Но ради этого ваять второй экран?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Гризли"]мы обсуждаем портативные инновации (по словам фрукта)[/quote]

по каким-таким "словам фрукта"? - естественно я об играх, а не о том, что телефонный номер можно будет выстукивать по задней панели.

по поводу остального - смотри выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Гризли"]мы обсуждаем портативные инновации (по словам фрукта)[/quote]

по каким-таким "словам фрукта"? - естественно я об играх, а не о том, что телефонный номер можно будет выстукивать по задней панели.

по поводу остального - смотри выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic] [quote]игры вообще сложная вещь - когда мне в начале говорят, что на аналог двигать персонажа надо, я забываю.[/quote]
Нет, не забываешь, потому что тебе тут же дают опробовать это в действии. А вот если тебе говорят "на это ходить, на это стрелять, на это прыгать, бла-бла-бла, а на вот эту вот хитрую комбинацию вызывать бубрзуайцев в специально отведённых местах", а потом ближайший бубрузаец тебе встреается через 20 часов геймплея - то да, скорее всего ты забудешь комбинацию начисто. Если не забудешь, что она вообще существовала.

Или ты что, никогда не замечал, что в тех же метроидах после взятия нового оружия или способности тебя практически тут же заставляют его применить, если хочешь выйти? А внимания на то, что в Зельдах задания, завязанные на использовании того или иного предмета, идут сразу после нахождения того предмета, а не когда-нибудь через недельку, ты не обращал? А то ведь это не просто так делается. Это очень разумное и правильное геймдизайнерское решение.

[quote]и когда у меня заряды заканчиваются и я в безвыходной ситуации, я не пробую разные вещи, в том числе выстрелить - зачем, раз об этом игра не написала.[/quote]
Я пробовал выстрелить. Не уподобляйся унылому [b]nindo[/b], блин, ты же умнее этого. Вот идея добывать простой выстрел так, как добывают заряженный мне в голову не пришла, да. Не показалось мне даже примерно логичным искать спасения в функции, которая тратит больше патронов и отключается раньше простых выстрелов.

Но это ещё что. Я ведь такой нехороший человек, мне всё разжёвывать надо... Я ведь был недоволен ещё и тем, что в Твайлайт Прнцесе сбить лист с дерева можно, ударившись об него человеком, но нельзя - ударившись волком. Или подорвав бомбой. Или сбив бумерангом/стрелой. Или сбив перчаткой. Ах я негодяй, всё-то мне объяснять надо.[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic] [quote]игры вообще сложная вещь - когда мне в начале говорят, что на аналог двигать персонажа надо, я забываю.[/quote]
Нет, не забываешь, потому что тебе тут же дают опробовать это в действии. А вот если тебе говорят "на это ходить, на это стрелять, на это прыгать, бла-бла-бла, а на вот эту вот хитрую комбинацию вызывать бубрзуайцев в специально отведённых местах", а потом ближайший бубрузаец тебе встреается через 20 часов геймплея - то да, скорее всего ты забудешь комбинацию начисто. Если не забудешь, что она вообще существовала.

Или ты что, никогда не замечал, что в тех же метроидах после взятия нового оружия или способности тебя практически тут же заставляют его применить, если хочешь выйти? А внимания на то, что в Зельдах задания, завязанные на использовании того или иного предмета, идут сразу после нахождения того предмета, а не когда-нибудь через недельку, ты не обращал? А то ведь это не просто так делается. Это очень разумное и правильное геймдизайнерское решение.

[quote]и когда у меня заряды заканчиваются и я в безвыходной ситуации, я не пробую разные вещи, в том числе выстрелить - зачем, раз об этом игра не написала.[/quote]
Я пробовал выстрелить. Не уподобляйся унылому [b]nindo[/b], блин, ты же умнее этого. Вот идея добывать простой выстрел так, как добывают заряженный мне в голову не пришла, да. Не показалось мне даже примерно логичным искать спасения в функции, которая тратит больше патронов и отключается раньше простых выстрелов.

Но это ещё что. Я ведь такой нехороший человек, мне всё разжёвывать надо... Я ведь был недоволен ещё и тем, что в Твайлайт Прнцесе сбить лист с дерева можно, ударившись об него человеком, но нельзя - ударившись волком. Или подорвав бомбой. Или сбив бумерангом/стрелой. Или сбив перчаткой. Ах я негодяй, всё-то мне объяснять надо.[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Гризли[/b], вот хоть ты тресни, а тач, намертво закрепленный в области игрового действия, хуже отдельной тач панели, на которую, при желании, это действие можно перенести - в этом свобода и главная новация.
а айфонщики продолжат складывать пальцы на морды героев.

кроме того, разграничить области (интерфейса и т.п. и геймплея) двумя экранами - по мне так тоже очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Гризли[/b], вот хоть ты тресни, а тач, намертво закрепленный в области игрового действия, хуже отдельной тач панели, на которую, при желании, это действие можно перенести - в этом свобода и главная новация.
а айфонщики продолжат складывать пальцы на морды героев.

кроме того, разграничить области (интерфейса и т.п. и геймплея) двумя экранами - по мне так тоже очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Гризли[/b], вот хоть ты тресни, а тач, намертво закрепленный в области игрового действия, хуже отдельной тач панели, на которую, при желании, это действие можно перенести - в этом свобода и главная новация.
а айфонщики продолжат складывать пальцы на морды героев.

кроме того, разграничить области (интерфейса и т.п. и геймплея) двумя экранами - по мне так тоже очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="frukt"][b]Гризли[/b], вот хоть ты тресни, а тач, намертво закрепленный в области игрового действия, хуже отдельной тач панели, на которую, при желании, это действие можно перенести - в этом свобода и главная новация.
а айфонщики продолжат складывать пальцы на морды героев.
[/quote]
так для этого задний тач задуман?
задний тач можно разбить на большие зоны, и тыкать в них пальцами, и не нужно взгляд переводить с одного экрана на другой.

а если выводить на экран, например, курсор, который будет перемещаться, учитывая контакт от заднего тача, то не нужно закрывать обзор игры.
грубо говоря, "легендарное управление" в Метроид прайм Хантерс легко делается с помощью заднего тача. Только нафига, если есть аналоговые стики.

А вот для смартфонов такая фича, учитывая что стиков нет - само то.

ПС.
Все-таки думаю, что у Виты будет 256+128 памяти. Видеопамяти норм, учитывая что используются технологии PowerVR, а вот оперативки думаю что 256 - мало. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="frukt"][b]Гризли[/b], вот хоть ты тресни, а тач, намертво закрепленный в области игрового действия, хуже отдельной тач панели, на которую, при желании, это действие можно перенести - в этом свобода и главная новация.
а айфонщики продолжат складывать пальцы на морды героев.
[/quote]
так для этого задний тач задуман?
задний тач можно разбить на большие зоны, и тыкать в них пальцами, и не нужно взгляд переводить с одного экрана на другой.

а если выводить на экран, например, курсор, который будет перемещаться, учитывая контакт от заднего тача, то не нужно закрывать обзор игры.
грубо говоря, "легендарное управление" в Метроид прайм Хантерс легко делается с помощью заднего тача. Только нафига, если есть аналоговые стики.

А вот для смартфонов такая фича, учитывая что стиков нет - само то.

ПС.
Все-таки думаю, что у Виты будет 256+128 памяти. Видеопамяти норм, учитывая что используются технологии PowerVR, а вот оперативки думаю что 256 - мало. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="frukt"][b]Гризли[/b], вот хоть ты тресни, а тач, намертво закрепленный в области игрового действия, хуже отдельной тач панели, на которую, при желании, это действие можно перенести - в этом свобода и главная новация.
а айфонщики продолжат складывать пальцы на морды героев.
[/quote]
так для этого задний тач задуман?
задний тач можно разбить на большие зоны, и тыкать в них пальцами, и не нужно взгляд переводить с одного экрана на другой.

а если выводить на экран, например, курсор, который будет перемещаться, учитывая контакт от заднего тача, то не нужно закрывать обзор игры.
грубо говоря, "легендарное управление" в Метроид прайм Хантерс легко делается с помощью заднего тача. Только нафига, если есть аналоговые стики.

А вот для смартфонов такая фича, учитывая что стиков нет - само то.

ПС.
Все-таки думаю, что у Виты будет 256+128 памяти. Видеопамяти норм, учитывая что используются технологии PowerVR, а вот оперативки думаю что 256 - мало. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Так что инновацией тач-управление могло быть, только для тех, кто КПК не видел.[/quote]
так почему кпк никто не покупал для игр, а смартфоны для них активно используют? я тебе расскажу, почему: потому что нинтендо выпустила портативную консоль с тач-скрином и показала, как его надо использовать в играх, и все за этим подтянулись. да, 7 лет назад все смеялись и говорили, что тач-скрин - ненужный гиммик, но что скажут эти люди сейчас, а главное - почему они так считали тогда? потому что тач-управление не было стандартом для портативных игр.

железные "инновации" бесполезны без софта. именно софт отделяет гиммик от инновации. пока что 3д, что задний тач-скрин - умозрительная инновация. будет какое-нибудь применение, которое реально дает что-то особенное, тогда посмотрим. у сони уже есть опыт вставлять гироскопы в геймпад пс3 непонятно ради чего

[quote]То-то я вижу и МГС3Д и РЕ вовсю используют инновацию в качестве джойстика на 3ДС.[/quote]
это шутеры от первого лица? вообще, если тебе неочевидно, что второй экран полезен в играх, то я не знаю, о чем даже говорить. расскажи это дизайнерам, которые в восторге от уии ю - хотя куда им в этом понимать

[quote]Только нафига, если есть аналоговые стики.[/quote]
эм потому что оно точнее аналоговых стиков?

[b]Red Priest Rezo[/b], смотри, тут все очень просто. ты сделал утверждение, оно оказалось ошибочным. вместо того, чтобы признать ошибку, ты начал говорить, что вот дизайнеры должны тебе про это были сказать прямо, хотя они уже сказали. и в голове это держать несложно - тебе просто нужен простенький переключатель "можно не бояться потерять заряды", который и спасет тебя от всех проблем. у меня такой ситуации не возникало, а если бы возникла, то я бы естественно понял, что игру дизайнили не идиоты и наверняка какой-то выход есть (у игр нинтендо очень сложный левел-дизайн, но сделать непроходимой далее игру практически невозможно). и наверняка в голову придет попробовать разное, кнопки зажать и тп, если невнимательно прочитал, когда тебе дают апгрейд (хотя когда тебе его дают, читать надо внимательно, тебе же не просто так объясняют, как им пользоваться). если уж совсем туплю - зашел бы и прочитал в интернете. но это уже была бы моя проблема, потому что я невнимательно играл и до меня не дошло поэкспериментировать и попробовать разное - в игре метроид прайм, которая основана на исследовании мира и предполагает то, что тебя сопровождают минимально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Так что инновацией тач-управление могло быть, только для тех, кто КПК не видел.[/quote]
так почему кпк никто не покупал для игр, а смартфоны для них активно используют? я тебе расскажу, почему: потому что нинтендо выпустила портативную консоль с тач-скрином и показала, как его надо использовать в играх, и все за этим подтянулись. да, 7 лет назад все смеялись и говорили, что тач-скрин - ненужный гиммик, но что скажут эти люди сейчас, а главное - почему они так считали тогда? потому что тач-управление не было стандартом для портативных игр.

железные "инновации" бесполезны без софта. именно софт отделяет гиммик от инновации. пока что 3д, что задний тач-скрин - умозрительная инновация. будет какое-нибудь применение, которое реально дает что-то особенное, тогда посмотрим. у сони уже есть опыт вставлять гироскопы в геймпад пс3 непонятно ради чего

[quote]То-то я вижу и МГС3Д и РЕ вовсю используют инновацию в качестве джойстика на 3ДС.[/quote]
это шутеры от первого лица? вообще, если тебе неочевидно, что второй экран полезен в играх, то я не знаю, о чем даже говорить. расскажи это дизайнерам, которые в восторге от уии ю - хотя куда им в этом понимать

[quote]Только нафига, если есть аналоговые стики.[/quote]
эм потому что оно точнее аналоговых стиков?

[b]Red Priest Rezo[/b], смотри, тут все очень просто. ты сделал утверждение, оно оказалось ошибочным. вместо того, чтобы признать ошибку, ты начал говорить, что вот дизайнеры должны тебе про это были сказать прямо, хотя они уже сказали. и в голове это держать несложно - тебе просто нужен простенький переключатель "можно не бояться потерять заряды", который и спасет тебя от всех проблем. у меня такой ситуации не возникало, а если бы возникла, то я бы естественно понял, что игру дизайнили не идиоты и наверняка какой-то выход есть (у игр нинтендо очень сложный левел-дизайн, но сделать непроходимой далее игру практически невозможно). и наверняка в голову придет попробовать разное, кнопки зажать и тп, если невнимательно прочитал, когда тебе дают апгрейд (хотя когда тебе его дают, читать надо внимательно, тебе же не просто так объясняют, как им пользоваться). если уж совсем туплю - зашел бы и прочитал в интернете. но это уже была бы моя проблема, потому что я невнимательно играл и до меня не дошло поэкспериментировать и попробовать разное - в игре метроид прайм, которая основана на исследовании мира и предполагает то, что тебя сопровождают минимально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Так что инновацией тач-управление могло быть, только для тех, кто КПК не видел.[/quote]
так почему кпк никто не покупал для игр, а смартфоны для них активно используют? я тебе расскажу, почему: потому что нинтендо выпустила портативную консоль с тач-скрином и показала, как его надо использовать в играх, и все за этим подтянулись. да, 7 лет назад все смеялись и говорили, что тач-скрин - ненужный гиммик, но что скажут эти люди сейчас, а главное - почему они так считали тогда? потому что тач-управление не было стандартом для портативных игр.

железные "инновации" бесполезны без софта. именно софт отделяет гиммик от инновации. пока что 3д, что задний тач-скрин - умозрительная инновация. будет какое-нибудь применение, которое реально дает что-то особенное, тогда посмотрим. у сони уже есть опыт вставлять гироскопы в геймпад пс3 непонятно ради чего

[quote]То-то я вижу и МГС3Д и РЕ вовсю используют инновацию в качестве джойстика на 3ДС.[/quote]
это шутеры от первого лица? вообще, если тебе неочевидно, что второй экран полезен в играх, то я не знаю, о чем даже говорить. расскажи это дизайнерам, которые в восторге от уии ю - хотя куда им в этом понимать

[quote]Только нафига, если есть аналоговые стики.[/quote]
эм потому что оно точнее аналоговых стиков?

[b]Red Priest Rezo[/b], смотри, тут все очень просто. ты сделал утверждение, оно оказалось ошибочным. вместо того, чтобы признать ошибку, ты начал говорить, что вот дизайнеры должны тебе про это были сказать прямо, хотя они уже сказали. и в голове это держать несложно - тебе просто нужен простенький переключатель "можно не бояться потерять заряды", который и спасет тебя от всех проблем. у меня такой ситуации не возникало, а если бы возникла, то я бы естественно понял, что игру дизайнили не идиоты и наверняка какой-то выход есть (у игр нинтендо очень сложный левел-дизайн, но сделать непроходимой далее игру практически невозможно). и наверняка в голову придет попробовать разное, кнопки зажать и тп, если невнимательно прочитал, когда тебе дают апгрейд (хотя когда тебе его дают, читать надо внимательно, тебе же не просто так объясняют, как им пользоваться). если уж совсем туплю - зашел бы и прочитал в интернете. но это уже была бы моя проблема, потому что я невнимательно играл и до меня не дошло поэкспериментировать и попробовать разное - в игре метроид прайм, которая основана на исследовании мира и предполагает то, что тебя сопровождают минимально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Гризли[/b],ох... на заднюю панель при надобности не выведешь никакой картинки, там в принципе ноль наглядности, ее удобство для мало-мальски точного и быстрого инпута пальцами также ставлю под сомнение (тот же тач-костыль для анчартида почему-то именно на экран разместили - и кте, и необходимость видеть, куда там дрейк движется и где твой палец), то есть точность, удобство использования и в конечном счете функциональность задней панели под большим вопросом.

опять же, я не вижу в этом адекватного ответа двухэкранности с тачем. игры, конечно, покажут в будущем. но я рад, что по крайней мере 3дс все старые фишки сохранила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Гризли[/b],ох... на заднюю панель при надобности не выведешь никакой картинки, там в принципе ноль наглядности, ее удобство для мало-мальски точного и быстрого инпута пальцами также ставлю под сомнение (тот же тач-костыль для анчартида почему-то именно на экран разместили - и кте, и необходимость видеть, куда там дрейк движется и где твой палец), то есть точность, удобство использования и в конечном счете функциональность задней панели под большим вопросом.

опять же, я не вижу в этом адекватного ответа двухэкранности с тачем. игры, конечно, покажут в будущем. но я рад, что по крайней мере 3дс все старые фишки сохранила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Гризли[/b],ох... на заднюю панель при надобности не выведешь никакой картинки, там в принципе ноль наглядности, ее удобство для мало-мальски точного и быстрого инпута пальцами также ставлю под сомнение (тот же тач-костыль для анчартида почему-то именно на экран разместили - и кте, и необходимость видеть, куда там дрейк движется и где твой палец), то есть точность, удобство использования и в конечном счете функциональность задней панели под большим вопросом.

опять же, я не вижу в этом адекватного ответа двухэкранности с тачем. игры, конечно, покажут в будущем. но я рад, что по крайней мере 3дс все старые фишки сохранила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="nindo"]псп стреляющая юмд и чуть что выпадающая батарейка?[/quote]
батарейка? там крышка ... или когда упала то вылетает ? умд ? да стрелял но я о дизайне, да с дигитал о умд забыл, дизайн и качество сборки небо и земля, правда слимки гавно по качеству на фоне псп толстой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="nindo"]псп стреляющая юмд и чуть что выпадающая батарейка?[/quote]
батарейка? там крышка ... или когда упала то вылетает ? умд ? да стрелял но я о дизайне, да с дигитал о умд забыл, дизайн и качество сборки небо и земля, правда слимки гавно по качеству на фоне псп толстой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="nindo"]псп стреляющая юмд и чуть что выпадающая батарейка?[/quote]
батарейка? там крышка ... или когда упала то вылетает ? умд ? да стрелял но я о дизайне, да с дигитал о умд забыл, дизайн и качество сборки небо и земля, правда слимки гавно по качеству на фоне псп толстой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]miksar[/b],
[offtopic]вообще-то я признал, что моё утверждение было ошибочным. Но да, я считаю, что раз я попал в подобную ситуацию, значит в данном моменте геймдизайн был продуман далеко не идеально. И я об этом пишу. И даже пишу, как можно было тот же момент решить лучше, не нагружая игрока текстовыми инструкциями (тексты Метроид Праймов - это вообще один большой недостаток), а естественно вписывая его в ход игры.

Мелкая ли это придирка? ДА! Но таким в Ложках дёгтя самое место.[/offtopic]
[quote]эм потому что оно точнее аналоговых стиков?[/quote]
Да ну нафиг. Серьёзно? Я не могу утверждать, конечно, играл всего несколько часов, но меня управление в Хантерсах не очень-то впечатлило. Стики удобнее как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×