Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
all

Kuon

Рекомендуемые сообщения

А знак вопроса в сабж поставить - слабО было?

ЗЫ: а вообще, играл я в нтсц-версию - имхо, полная лажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А игра как, страшно то хоть было???
Почему не понравилась то?? :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Страшно не было абсолютно.
Мне оно показалось дешевой подделкой под Fatal Frame. Тупая совершенно боевка, ограничение на количество сейвов, кривенькая анимация главной героини, нелогичные загадки - в общем, через час игры я заткнулся на каком-то месте, еще с полчаса пытался понять, что там надо делать, не понял, плюнул и забросил игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошёл тут недавно этот [color=red]"Kuon"[/color].

По правде говоря, поначалу я не ждал от этой игры ничего хорошего – предпосылками тому послужили как малоизвестные разработчик с издателем [i](некие «from software» и «agetec»)[/i], так и средненькие оценки в малочисленных рецензиях. Однако на деле игра оказалась не так уж и безнадёжна, как мне думалось раньше…

Сюжет в «Кuon» довольно странный и запутанный. Итак… глухая японская провинция [i](предположительно начала прошлого века)[/i], в [i]центре событий - зловещая проклятая усадьба одного знатного лорда (последний уж как месяц каким-то таинственным образом исчез)[/i], в самом начале игры мы выбираем персонажа, за которого будем играть – либо ученицу местного экзорциста, либо его дочь. Сюжетные линии для каждой из них несколько отличаются друг от друга [i](в случае с ученицей больше локаций боссов)[/i]. Более того - чтобы открыть третью [i](расставляющую все точки над «i») [/i]сюжетную линию [i](играть предстоит за волшебницу по имени Куон)[/i] и бонусную миниигру придётся завершить оба квеста. В сюжетном плане нас [i](в лучших японских традициях =) [/i]ждут тёмноволосые [i](ползущие и кряхтящие) [/i]призраки, демоны и монстры, непременные сёстры-близняшки, а также запрещённые ритуалы возвращения из мёртвых с помощью суднуков и гусениц-шелкопрядов.

Геймплей классический – героини бегают [i](хотя здесь предпочтительнее не бегать, а ходить, дабы не быть услышанным врагами)[/i] по усадьбе и её окрестностям [i](камера не вращается)[/i], сражаются с призраками и демонами [i](либо с помощью холодного оружия, либо применяя магию)[/i], собирают предметы [i](местные аналоги аптечек, боевые магические карты и окровавленные тряпки различных типов, снимающие с закрытых дверей так называемые печати)[/i], находят всевозможные дневники и записки, а иногда решают несложные логические задачки.

Что касается негнетания ужаса, моментов, от которых мурашки по коже, и атмосферы вообще, то до уровня, скажем, [color=blue]«fatal frame»[/color] этой игрушке как до луны… Кстати, во многом этому способствует невысокая сложность игры [i](проходил на normale)[/i] – врагов здесь очень мало, все они какие-то слабые, к тому же, несмотря на полные карманы аптечек, героини обладают способностью медитировать, тем самым полностью восполняя своё здоровье [i](хотя, надо признаться, помнится была пара-тройка действительно жутких моментов - например, с дырочкой для подглядывания в стене)[/i].

Графика – не самое сильное место игры, однако в некоторых моментах она почти что вызывала восхищение [i](достойные CG-ролики, отражения в воде, горящие факелы и т.д.)[/i].

Музыка практически отсутствует, зато звуковые и шумовые эффекты весьма и весьма аутентичны. Английская озвучка, как обычно, не очень хороша, зато есть возможность включить ориганнальную – японскую [i](хотя, что обидно, в любом случае, во время сценок на движке, персонажи, общаясь друг с другом, почему-то не открывают своих ртов)[/i].

Вообщем, если за идеал [i](десять баллов из десяти)[/i] принять [color=blue]вторую часть «fatal frame»[/color], то эта игра вполне может претендовать на [color=blue]семёрку[/color].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.02.2005 в 19:39, all сказал:

этот вопрос имеет ответ

 

Ну чё там?

 

4 часа назад, Mountain View сказал:

 

 

 

У игры есть неплохой перевод на русский.

 

Я бы не отказался от ремейка, кстати. У каждого уважающего себя японского разработчика должен быть свой Resident Evil :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Lex Mercer сказал:

ремейка

 

Lex Mercer Фромы не Капком, не думаю, что им подобное интересно. Но да, не отказался бы тоже. Да и в целом было бы неплохо, если бы они попробовали сейчас сделать хоррор в японском сеттинге посреди всех своих бесконечных соулзов.

 

В 30.05.2005 в 19:19, Serene сказал:

малоизвестные разработчик с издателем (некие «from software» и «agetec»)

 

как быстро время летит :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×