Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Новейший физический движок

Рекомендуемые сообщения

Thiago Costa создали базирующуюся на физике демонстрацию за счет платформы ICE Softimage, которая может быть охарактеризована только как невероятная! К сожалению, действие происходит не в режиме реального...

Новейший физический движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Физика различных бяк у них хорошо получилась)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И ежу понятно, что в будущем нас ожидают интересные вещи.
Что-то никак не могу вообразить как эти бяки могут повлиять на геймплей, чисто декоративная функция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Uncle_Ben[/b], некст некст ген. ...Хотя, если вся игра будет состоять тока из этого...
Больше похоже на необычные рекламы Сони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]SUPER_ROBOT[/b], представь, что все что говорили про spec ops(про настоящий песок) - правда. С такой физикой можно будет делать крутые воронки. А про игры, типо Survivor(который не вышел) вообще молчу. Настоящая реализация воды, которая заливает здания - это тру некст-ген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]dozensnake[/b], ты подтвердил мои слова, что на геймплей они не влияют :)
Пиксель Джанк Шутер закрыл эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]SUPER_ROBOT[/b], На геймплей движок будет влиять так же, как влияла физика в гта4. Он будет создавать случайности и непредсказуемые ситуации. Да и плюс на этом можно целую игру сбацать(про движение потоков воды и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]dozensnake[/b], глянем на Гидрофобию тада. Када выйдет.
Разрабы стараются избегать непредсказуемого, чтоб не произошло непроходимого или просто глюков, зависания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да круто, но только вот особого смысла досконально считать физику всех объектов пока не вижу, выигрыш не такой уж и большой, а вот затраты на просчет огромные
подход правильнее у Red Faction, когда эта физика работает почти на все обьекты в мире, а не только на персонажа-машинки и NPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Xopek[/b], отдельная плата начнёт расти, наприм тот же физикс :)
Вспомни красоту молекулярного движка ЛукасАртс.
А в Ред Фэкшн всё из пенопласта и пластика :razz: Такое очущение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]SUPER_ROBOT[/b], отдельная плата не начнет расти, потому как Ageia отлично доказала, что лучше всего считать на ... процессоре (распараллелить физику на 2 ядро Core 2 Duo и он в то время уделывал по производительности P4+Ageia)
Специфический процессор делать смысла особого нет

[quote name="SUPER_ROBOT"]
А в Ред Фэкшн всё из пенопласта и пластика :razz: Такое очущение.[/quote]
Да, но главное что не тормозит систему особо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Физика в играх (в том его значении , в котором ее используют в играх) самая значимая часть в каждом поколении, для меня. [b]dozensnake[/b], привел отличный пример , гта4. Каждый бой в этой игре выглядит по особому. Или тот же халф2. Я готов смотреть в следующем поколении на ту же графику что и сейчас, при условии что появится настоящая физика воды, сыпучих элементов, твердых тел, реалестичное поведение газов и тд.
П.с. В прошлом поколении лучшей разработкой , на мой взгляд, был соурс (в купе с хавоком). В этом поколении эйфория (с тем же хавоком) . В следующем %^#€. (опять-таки с хаваком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прикольно, но чего-то в ролике половина объектов рассыпавшись ведет себя как суфле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Just KiD[/b], ну типа это и есть суфле
видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 насовских компов понадобится чтобы показать такой комок в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ничего особенного, у нвидиа с её физиксом, такие ролики тоже есть, только даже в некст ген этого не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот бы подхватили бы ати ету технологию как у нвидии шмызикс. а вообще,в такую физику я паиграю на пэка :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="dozensnake"][b]SUPER_ROBOT[/b], представь, что все что говорили про spec ops(про настоящий песок) - правда. С такой физикой можно будет делать крутые воронки. А про игры, типо Survivor(который не вышел) вообще молчу. Настоящая реализация воды, которая заливает здания - это тру некст-ген[/quote]
тру :agree:
[quote name="SUPER_ROBOT"][b]dozensnake[/b], ты подтвердил мои слова, что на геймплей они не влияют :)
[/quote]
ну как же не влияют, если он писал про воронки? Изменение ландавта в каком-нибудь ФПС, могут сильно повлиять на геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штука,которую вначале разбивают похожа на уголь :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×