Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Демонстрация Project Milo

Рекомендуемые сообщения

В сети появилаьс 11-минутная демонстрация Project Milo с мероприятия TEDglobal, которое в прошлом месяце. Смотрим:

Демонстрация Project Milo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всё видео не покидало ощущение пререндера. Хотя хз.
Выискивание всяких точек с помощью пузыря выглядело как притянутый за уши "геймплей".
Но графика в целом очень хороша.
Интересно будет посмотреть, что выйдет в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
офигительно. петя невероятно креативен. хочу что-то вроде Шенму с этой технологией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как мне бесит этот яицоголовыи ...даже видео несмотрел из-за него..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Концепция просто briliant конечно, при чем это действительно, впервые за много лет, что-то новое. Но пока не верится, слишком уж невозможно то, что они обещают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скэптицизм....слишком хорошо чтоб быть правдой...вот интересно если у нас будут его издавать что произойдет с общением с майло - не так уж хорошо у нас знают английский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Kanti_OM[/b], микрософт прислала в россию команду которая занимается коллекционированием типов произношения английских слов русскими женщинами, мужчинами и детьми для интеграции в кинект.
а полная адаптация технологии на русский планируется. к следующему боксу наверное будет. россия не приоритетный рынок. пока что
слишком много пкшников и слишком мало консольщиков. особенно лицушников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то мне напомнило Хеви Рейн. И как-то незаметно для всех всю нелинейную болтовню с пареньком вырезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот единственный интересный проект для Кинект.
Хотелось бы, чтоб в конечном итоге сделали не просто тамагочи, а рассказали, таким образом, действительно интересную историю, как Петя мечтает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Chornolio[/b], момент когда мило хочет раздавить какого-то зверька. можно сказать чтобы не давил или наоборот поощрить. вот нелинейность пожалуйста. там еще петя сказал что вся игра будет состоять из выборов - из них будет формироваться характер майло и майло у каждого будет свой. система изменений напоминает фэйбл и блек энд вайт от той же лайонхэд. и не удивительно. они используют свой обновленный "эмоциональный аи"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаспада, а вот это ужэ круто и интересно.
выйдет-обязательно опробую.
представляете какие детективные игры можно делать с помощью этой технологии? возрождение квестов.
я за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто мне скажет на какую аудиторию это вообще расчитано? наверное на тех что в зале сидят,у них на лбу написано,вижу игры в первый раз.
на кого ещё??? какому здоровому пацану,в возрасте от 14 до 40,захочется следить за поступками 10ти летнего киндера? да никому,или извращенцам. до 20 лет,им всякие Гта и КоД подавай,у тех кто старше,такому Майло уже в реале памперсы меняют.
ничего против этого тамогочи не имею,но это бред. имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не представляю КТО будет в это играть...
[quote]хочу что-то вроде Шенму с этой технологией[/quote]
а вот это было-б интересно, можно бы опять же че-то типа хеви рейн сделать, но только на нынешнем киннекте не получится, тк глючит и некорректно тречит он все, а в таких проэктах точность важна

[color=green][size=75]Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:[/size][/color]

Блин мне одному хочется чтобы можно было зарядить из рокетлаунчера в этого майло? И так чтобы когда его куски обугленные на землю упали надпись возникла - майло хэз чейнжд))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если вдруг это все заработает это конечно будет лютый вин, т.к. это [b]улучшит[/b] игры в будущем, но это уже не про X360. ИМХО. Будет здорово, если Мулинье доделает свою "темную адвенчуру" до выхода Х720, не уже говоря о том, чтобы поставить разработку игр юзающих все эти штуки "на поток".

Если что, Kinectimals слишком уж примитивный пример, в данном случае, а балаболу Мулинье доверия нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Майло - это тек-демо технологии, которая будет использована в следующем проекте Муленье. Потом геймплей здесь так просто для того, чтобы был хоть какой-то интерактив в части "hands & body".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Timurse"]Майло - это тек-демо технологии, которая будет использована в следующем проекте Муленье. Потом геймплей здесь так просто для того, чтобы был хоть какой-то интерактив в части "hands & body".[/quote]
в чём именно заключается тек-демо,мне тоже не ясно,в том что курсором (пузырём) можно управлять не только аналогом / мышью / мувом / вии моутом / сенсорным экраном,а теперь и рукой? экка невидаль. или то что можно давать голосовые команды? это ещё на DS было,как и на ps eye.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Диманыч"] [quote name="Timurse"]Майло - это тек-демо технологии, которая будет использована в следующем проекте Муленье. Потом геймплей здесь так просто для того, чтобы был хоть какой-то интерактив в части "hands & body".[/quote]
в чём именно заключается тек-демо,мне тоже не ясно,в том что курсором (пузырём) можно управлять не только аналогом / мышью / мувом / вии моутом / сенсорным экраном,а теперь и рукой? экка невидаль. или то что можно давать голосовые команды? это ещё на DS было,как и на ps eye.[/quote]
Если бы Вы внимательно слушали, то поняли бы, что основная соль здесь в нелинейном развитии характера персонажа, взаимодействие с котором полностью интерактивно. Например, он незаскриптовано смотрит туда, куда укажешь. И нетривиально реагирует на фразы, которые тоже, между прочим, могут строиться совершенно по-разному. Строится иллюзия живого общения. Можно сказать ему: "Squash those little bastards" или "Beat those pesky snails", и он поймет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×