Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

segafan

Xenosaga: Episode 2. Jenseits von Gut und Bose

Рекомендуемые сообщения

Многие уже успели помотреть если не английскую версию, то хотя бы японскую.
Тем не менее хотелось бы поделиться впечатлениями от нормального американского релиза этой игры, вышедшего на прошлой неделе.
И первое впечатление: понимание сюжета при переводе на человеческий язык увеличилось ну совсем незначительно
Игра начинается с небольшого флешбека в основном сюжете. Мы становимся свидетелями событий из жизни chaos, произошедших за 14 лет до истории, описываемой в первом эпизоде. Этот небольшой эпизод представляет собой обыкновенный туториал. Затем после его завершения история продолжает развиваться от момента окончания первого эпизода.
Вся команда приключенцев перекочевала во Xenosaga 2 без всяких потерь, в дальнейшем в партии даже появятся новые персонажи. Сюжет в отличие от первой части, где присутствовало довольно долгое нудное вступление, здесь начинает развиваться динамично с самого начала и скучать не придется. По прежнему присутствуют долгие видеоролики(в основном на движке игры). Рекорд их продолжительности, пока зафиксированный мной, составляет 20 минут без перерывов. Дальше возможно будут и длиннее. Об игровом процессе тоже не забыли Можно два часа ходить по локации беседовать с npc, смотреть сюжетные вставки, при этом ни разу не поучаствовать в битве, и затем те же два часа проходить гигантский донжон с огромным количеством врагов и смертоубийственными боссами.
Сложность игры выросла, и это просто финиш. Любой рядовой монстр может вынести партию без особых проблем. А боссы -это вообще чума. С первого раза я убил только самого первого босса . И это при том, что боевая система упростилась.
Теперь нет индивидуального дерева развития у каждого персонажа. Есть четыре уровня классов. В каждом чуть менее их десятка. В каждом классе по 4 ether умения. На изучение класса тратятся очки c.pts. Изучив класс, можно изучать умения, которые в нем есть. На это тратяться очки s.pts. При изучении всех 4-х умений хотя бы одного класса,становятся доступны для изучения классы следующего уровня. Умения в одних и тех же классах разных уровней отличаются. Все персонажи могут изучать скиллы любого класса, другое дело, что у MOMO например больше маны и лечебная магия дается ей значительно лучше, чем другим. А Ziggy предпочитает умения,повышающие силу физических атак. Некоторые умения в классах представляют собой бонусы к характеристикам. Ими нужно экипировать перонажа в специальном меню. Всего есть по-моему 4 слота для них, т.е. одновременно можно навесить 4 бонуса. Обычные предметы экипировки, типа новых костюмов, выставляются в эти же слоты.
Для тех, кто прошел первый эпизод и имеет сейв cleargame, будут бонусы в виде новых костюмов.
Появилась новая фишка - можно менять персонажей в партии прямо во время боя(как в FFX).
Также появились двойные атаки, выполняемые двумя персонажами.
Всех врагов видно заранее. Как в star ocean 3. Сохранилась фишка из 1-го эпизода, когда можно было получать бонусы в битвах, взрывая лежащие рядом с врагом "мины". Правда, враги движутся очень быстро, и , попадая в зону их агрессивности, убежать невозможно.
Теперь нельзя в любой момент садиться в роботов. Битвы в мехах происходят исключительно по сюжету. Робот управляется сразу двумя персонажами и имеет свой собственный уровень, меняющийся независимо от уровней героев. В партии может быть максимум два робота. Прохождение уровней в мехах значительно легче обычных донжонов.
Все побочные квесты объединены в так называемую самаритянскую кампанию. В меню можно посмотреть статус и описание любого полученного квеста, т.е. есть нормальный журнал. Сохранился квест поиска секретных дверей и декодеров к ним. В качестве сокровищ выступают секретные ключи, открывающие новые умения в классах. За выполнение доп. квестов дают новые предметы одежды и новые двойные и специальные атаки для персонажей. Собственно, это единственный способ их получить.
Исчезли деньги. Совсем!! Предметы теперь нужно находить в сундуках или получать после битвы. Других путей нет.
Качество графики выросло незначительно, но и в первом эризоде она была неплоха. Зато сильно изменился дизайн персонажей. От анимешного стиля в сторону реалистичности. Многих чаров теперь просто не узнать. Хорошо это или плохо, не знаю. Мне новый дизайн понравился.
Английская озвучка вполне ничего. Все персонажи озвучены теми же актерами, что озвучивали первую часть, и это клево!!
Музыка также прекрасна. В первом эпизоде она исполнялась лондонским симфоническим оркестром. Здесь также присутствуют оркестровые мелодии, соседствующие с ненапрягающими синтезаторными пассажами. Саундтрек как минимум неплох. Я же склоняюсь к оценке великолепен !!!

В общем игра оправдывает все возложенные на нее ожидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда же я поиграю во второй эпизод, даже не знаю :(. Навалило тут хитов: Gran Turismo 4, Tekken 5, Death By Degrees (хотя эту игру может и не стоит к хитам относить) + еще сколько выйдет в ближайшее время :shock:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот у меня вопрос...НАМКО вроде хотела выпустить некую ДВД с катскенами первого КСЕНЫ.Оно имеется в свободной продаже ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде была новость по этому поводу, по-моему это бонус диск...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть прилагается к Ксено 2 в качестве ДВД фильма ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вот новость сама:
[url]http://gamemag.ru/?act=showart&id=10280[/url]
Там еще на картинке есть диск "Limited Edition Movie DVD" по первому эпизоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Графика стала лучше. Озвучка супер! Звук в игре Dolby Pro Logic II в заставках Dolby Digital 5.1! Сюжет супер всё закручено, раскрывается с разных точек зрения. Боевка опять замороченная, сложная, очень многое зависит от правильного подбора персов в партии. Дизайн персов поменяли бэээ, теперь они все выглядят взрослее (уродливее) только Ziggi остался нормальным. Но всё равно игруха суперская четам говорить. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмм..
[quote name="SSnake"]Глянул что с Сагой сделали - плохо стало, модельки стали хуже, озвучку изменили (не в лучшую чторону), дизайн изгадили (и персов и менюшки), разочаровался[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну SSnake вообще очень привередлив в отношении игр ;)
Нормальные там модели. Модели роботов вообще супер. Да, дизайн сильно изменился. Но он не плохой, а просто другой. Анимешный стиль нравится далеко не всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ню ню, нормальные модели, ты на руки их смотрел??? В первой Саге были пальцы прорисованны, и по крайней мере не было заметно такой топорной работы над моделями.

И новый дизайн меня лично не радует.

А то что привередлив, так это годами выработанный вкус и неприятие барахла. Да резок и критичен, не спорю, но такой уж есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На руки я не обращал внимания ;) Ну пожалели на них полигонов, ну и фиг с ними. Зато лица у персонажей явно стали более детализированные и выглядят по-человечнее, а не как пластиковые куклы в первом эпизоде.

Вот действительно явный недостаток, так это продолжительность игры(я прошел за 35 часов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Первой части не пластиковые куклы, а superdeformed style. Во второй лица реальнее сделаны и для меня они потеряли свое обояние. "Сросшиеся" 3 пальца на руках у персов бросаются в глаза только первые 5 минут игры. А так пока играть нравиться. Локации красивее стали выглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот эти первые пять минут меня и добили. Изуродованный дизайн, испорченные модельки (как я полагаю ценой передачи полигонов локациям), мдааа, не ожидал от Монолита. Ну да ладно закончу с DMC3 и серьезно сяду за Сагу, надеюсь время позволит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я уже 5 месяцев назад ёё прошел
японская версия висла на последней заставке(левая,естественно)
я крут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В магазе уже видел игру, но пока что не купил. Говорят она не совсем хороша как первый эпизод, поэтому я не тороплюсь разочаровываться... =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я купил, но играть не хочу, пока не пройду первый эпизод до конца :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может мне здесь ктонить нормально обяснить как получать и применять Особенное и Двойные атаки?Плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, до Беларуси ещё фиг в скором времени вторая XS дойдёт. Но как только дойдёт, то сразу побегу с руками отрывать. Первый эпизод мне очень понравился уже, хоть я только 35 часов играю, а если второй лучше будет, то это вообще классно будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SpiritHunter"]Блин, до Беларуси ещё фиг в скором времени вторая XS дойдёт. Но как только дойдёт, то сразу побегу с руками отрывать. Первый эпизод мне очень понравился уже, хоть я только 35 часов играю, а если второй лучше будет, то это вообще классно будет![/quote]

А если не жалко можеш сюжет первой части рассказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="UndeadKing"]Может мне здесь ктонить нормально обяснить как получать и применять Особенное и Двойные атаки?Плиз.[/quote]
Для двойной атаки нужно сделать следующее:
1. два персонажа должны иметь необходимое для заклинания число "стоков" (stocks) - например, по 2.
2. эти два персонажа должны ходить подряд, т.е. через "буст" (boost). Во время хода одного чара делаем буст для второго, тогда появится команда двойной атаки.

Новые двойные атаки мы получаем из квестов, а также нам кто-то их специально по ходу сюжета дает. Но за всю игру я ими ни разу не воспользовался (кроме начального туториала) :) Имхо, они довольно безполезны - легче сделать длинное комбо, чем двойную атаку. Хотя, может я и ошибаюсь.

По поводу специальных атак - встречал их только у роботов, когда им делаем команду сток, то увеличиваются очки EC, на которые можно выполнить супер-атаку. У персонажей не припомню, чтобы что-то подобное было, хотя серое меню имеется.
А вот эти атаки - очень мощные. Использовать их во время сражения с боссами одно удовольствие :)


П.С. игра очень понравилась. Графику по сравнению с 1-ой частью улучшили существенно: все благодаря добавлению всяких световых эффектов. Выглядит игрушка очень красиво, превосходная музыка, бегаем по "подземельям" не больше, чем в 1-ой части. Игровой процесс напоминает вторую половину первой ксеносаги, т.е. час бегаем по подземелью, потом час смотрим заставки или бегаем по городу и т.д. Если научиться пользоваться комбами, то игра не будет сложной - главное, это выбрать правильную стратегию для боссов (копим стоки, а потом проводим мощную серию комб в уязвимые места), остальное - дело техники.

ХИНТ: идеальный момент для прокачки, имхо, - сюжетная локация на корабле, по которому бегает одна Shion - там есть головоломка с экскаватором, когда нужно упасть в нужное отверстие. Роботы убиваются буквально 1 выстрелом, а опыта дают от 3000 до 5000 за бой (точно не помню), также, рядом есть сейв для восстановления жизней в случае чего. Я так набрал 10 уровней (с 25 до 35) для тетки минут за 40, а потом, когда присоединятся остальные, у них тоже уровень автоматом повысится (правда, не так сильно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UndeadKing, Сюжет Саги ведь не так и просто рассказать :upset: . Совет мой - поиграй сам. Эффект от этого в 1000 раз лучше. Ну, на худой конец скачай где нибудь описание сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Выглядит игрушка очень красиво, превосходная музыка[/quote]
Ага, музыка вообще атас, как на деэнди, в миди формате на 900 кило весом. Халтура, а не музыка. Другое дело, что композиции, которые играют во время сюжетных сцен – великолепны.

[quote]Если научиться пользоваться комбами, то игра не будет сложной - главное, это выбрать правильную стратегию для боссов (копим стоки, а потом проводим мощную серию комб в уязвимые места), остальное - дело техники. [/quote]
Зачем так принижать боевую систему второго эпизода, у нее огромный потенциал, я вообще лучше ничего не видел. Ты пробовал забить секретных боссов такой простой тактикой «копим комбо и проводим серию» - ничего не выйдет. Там без двойных эфирных заклятий и умелого использования текущей особенности хода (иконки) вкупе с Эрде Кайсером не пройдешь. Хотя, если есть желание пройти только сюжетную линию, то в такие детали можно не вникать.

[quote]ХИНТ: идеальный момент для прокачки, имхо, - сюжетная локация на корабле, по которому бегает одна Shion - там есть головоломка с экскаватором, когда нужно упасть в нужное отверстие. Роботы убиваются буквально 1 выстрелом, а опыта дают от 3000 до 5000 за бой (точно не помню), также, рядом есть сейв для восстановления жизней в случае чего. Я так набрал 10 уровней (с 25 до 35) для тетки минут за 40, а потом, когда присоединятся остальные, у них тоже уровень автоматом повысится (правда, не так сильно). [/quote]
Особого смысла в прокачке не вижу, так как там не банальная боевка и главное не уровень, а умения и тактика. При прокачке текущего героя, уровень тех, что в запасе хоть и повышается, но очки умений нет, и как следствие толку ноль. Прокачайся хоть до 99 уровня, сразись с Mikumari он тебя затопчет за пару ходов, никакими Медика’ми спасешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да... В Саге боссы мощные и мне это нравится. И действительно, обычными тактиками их не возьмёшь. Тут Namco уже постаралась. :) Если во второй части боёвка круче, то, блин, может круче чем в финалках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×