Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Слух: Microsoft готовится представить "вторую волну" Kinect-тайтлов

Рекомендуемые сообщения

Не в хейте дело, а в конкретной апробации данного железа под цели, заявленные нежно любимым мною человекм-пароходом Р.М.

Конкретно, сейчас не реализованна возможность управления Кнектом даже среднего слешерка (Вроде бы Дядя Петя пытался, но привычно факапнулся, по пути натянув своих фонатов.) , а лаг системы иметт нижний порог в 0.200 ms. Ну а хардкорность базовой линейки тайлов же стала притчей и анекдотом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Увы. Мне приходится время от времени надевать на себя маску этого замечательного деятеля с целю промывания глазок аудитории целительными каплями с этикеткой "Реализьмъ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поиграл у сендзе в кинект.Вердикт "Кусок Го..на".
Игры Треш. Про лаги и перекручивание Аватара ,вообще молчу.
Один позитив был когда я играл в Бокс ,и меня уделал 15 летний пацан:) без всякой техники а просто махая руками как мельница перед собой :) при том что я ему боксерские подачи кидал :).

Вообщем надо просто признать что на данный момент кинект говно.
Потенциал есть(был) но на данный момент это просто хлам.
Жду кинект 2.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты просто не ша-а-а-ариш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[b]Guilpot[/b],
Это же казуальное дерьмище, как же ты не понимаешь ((((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в списке [b]Get Fit With Mel B[/b], уже многим снёс крышу? :-D
Та и вообще вроде бы давно уже этот список в сети

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Rebial"]Мнение "любителей" не способно изменить конкретных фактов. И текущего положения вещей.[/quote]
как это относится к твоему коменту?
[quote name="Rebial"]Дергаться в пляске святого Витта перед экраном сомнительное удовольствие и фан. Особенно для мнящих себя хардкорными игроками людей. [/quote]
твой комент идет в разрез с фактами(((

а про то что на данный момент кинект служит только казуальным развлечениям - как сказал шен, спасибо, кэп! И это не мешает людям получать фан, возвращаясь к первым двум моим постам на этой странице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверное потому что первый из цитируемых мною камментов касается техинческой стороны реализации, мб? Дергающиеся куски мяса (и то, чем они себя наивно мнят) по другую сторону экранов меня интересуют мало. Под неустанным взором Большого Брата они могут хоть колесом ходить и оплучать от этого процесса оргазмическое удовольствие. Но их суждения как и были, так и остануться субъективными, со всеми вытекающими.
То что от Кнехта, обладая определенным складом сознания, можно получать удовольствие - факт. Так как и то, что эта платформа непригодна для хардкорных проектов технически. Складываем два плюс два, помножаем на перлы Р.М. и приходим к интересному выводу об очковтирательстве/скудоумию пиарщиков МS. И паралельно справедливости негодований пользователей на тему занятой этим девайсом ниши "казуал-шита". А я с этого, напомню, начинал скою копетанскую комбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Rebial[/b]

Где то подобные перлы я уже слышал... Ах ну да, когда Нинтендо выпустило своию Wii.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Более правильная аналогия с богомерзким Вырвиглаз-той,- основные принципы ввода/вывода, на глазок, одинаковые. У контруллера Вий кнопки, что лечит и решает очень и очень многие проблеммы. У Кнекта - "ю ар контруллер".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Rebial[/b], слишком много говоришь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто то же должен это делать. Все вполне обоснованно и прувпикается через гугель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Rebial[/b], нагромождением слов ты намекаешь на элитарность своего хардкорного происхождения и убожество казуальной аудитории? Слабенько, на самом деле. То, что многим core-игрокам понравился кайнект, и они получают от этого фан, не делает их нехардкорщиками, людьми с "определенным складом сознания" и прочими созданиями, значения названий которых носят, якобы, унижающий оттенок. Проблема в тебе самом, а именно в твоем завышенном самомнении, излишнем снобизме и дутой элитарности, а не в людях, которые получают здоровый фан от попрыгунства перед экраном, не имея к этому никаких предрассудков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В данном случае я вообще попытался удалить субъект из рассматриваемой системы и оцениваю лишь техническую сторону вопроса, выстраивая логическую цепочку. На пальцах: "фан" - субъективно, "200 ms +" - объективно. И если остальные "субъекты" от чтения xужих постов получают рикошетом дискомфорт, то это уже не мои проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Rebial[/b], что касается игр, то тут объективно никто никогда судить не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Объективно оценить железо/ПО под конкретные задачи можно. Этот процесс в науке называется апробацией. Для ЦФС "Талка" я занимался им лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Rebial[/b], что по-твоему хардкор? Глубокая игровая механика или необходимость по 12 часов в день делать одни и те же действия? Что касается первого, то достаточно выпустить <моушен-шахматы> и вот тебе хардкор для кинекта (который как бе уже намекает на то, что ты не можешь объективно оценить железо под конкретные нужды), что касается второго, то разве DDR на макс сложность не хардкор? Ну вот, пожалуйста, DC куда продвинутый, пройди все песни на hard'e на 5 звезд если это так легко.

Еще что касается объективности в оценки технических изобретений, то хочу напомнить про такой термин серендипити. [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B8]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 1%82%D0%B8[/url]

Короче говоря более менее значимые открытия появляются случайно, а не потому что кто-то сидел годами в лаборатории, так же и у многих технических изобретений появляются сферы применения, о которых их создатели даже и не могли подумать. Что касается будущих игр, то мы не можем их полностью представить, иначе можно сказать, что мы их уже изобрели, что неверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sangheli, об этом я вам втираю уже вторую страницу.

"Хардкор" само по себе понятие достаточно широкое и включает в себя как "жопочасы", так и "пуре скил". Ни то не другое, в Кнехт на текущий момент не может быть реализованно технически. Скорее всего ваши конкретные проблемы прохождения ДЦ будут вытекать из проблем позиционирования и лага Кинекта, как такового. Починят, будет другой разговор.
Термин серендипити здесь, по моему мнению, неприменим, так как построенная мною логическая система оприается на официальные заявления и текущие ТТХ под конкретную заявленную задачу. Мы имеем результат на текущий момент, а не факт получения этого результата. Неговоря уж о том, что имеется факт маркетологической "преднамеренности".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за счёт казуальщины они продали много кинектов.
хардкор сейчас был бы фейлом, ибо хардкорщики очень консервативны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Rebial[/b], построенная тобою? Ты же исключаешь субъект, объективный ты наш, вот и учитывай факты из прошлого, что никаким объективным ты не можешь быть. Точно так же как и большинство ученых узколобо смотришь в одну точку и не видишь ничего кругом. И еще, как капитан очевидность, заявляю тебе, что в DC лага вообще нет и игра идеально фиксирует все движения, никаких проблем с прохождением нет. Посмотри еще пару субъективных роликов на ютубе с объективной позиции и возвращайся со своими субъективными заявлениями, субъективный объект ты наш :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Rebial[/b], тебе уже сказали про шахматы на кинекте, или ты все так же будешь упираться против хардкора?
нет, ты лишь говоришь о задрачивании кнопок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×