Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

HALO 4

Рекомендуемые сообщения

[b]343 Industries already has "a definite story arc in mind" for Halo 5 and 6, the studio's told CVG.[/b]

Speaking at Microsoft's Xbox Spring Showcase earlier this month, 343 studio creative director Josh Holmes revealed the developer has "clear arcs" for where the second Halo trilogy will go, but in terms of how it executes those arcs, he said "that will be worked out as we go through the creative process".

[url="http://www.computerandvideogames.com/viewer.php?mode=article&id=278860"][img]http://cdn.medialib.computerandvideogames.com/screens/screenshot_278860_thumb_wide300.jpg[/img][/url]

[color=#444444][font=sans-serif]"We have a definite story arc in mind. We have a very, very clear vision and understanding of the story for [/font][/color][url="http://www.computerandvideogames.com/338369/previews/halo-4-first-look-at-343s-dramatically-different-halo/"]Halo 4[/url][color=#444444][font=sans-serif] obviously and as you go further out from that point into the saga it obviously becomes a little looser," Holmes said.[/font][/color]

He also confirmed the Halo 4 plot is a direct continuation from Halo 3, but wouldn't say outright if previous games contained hints as to where the new game will go - or clues as to the identity of its mysterious new foe.

"Everything that we've created has been designed with constancy and tie-ins to the existing cannon," he said. "So all of the historical cannon that comes before this game has been taken into account and connects in meaningful ways.

"And there's been a lot of work that we've put in to building the franchise," he added. "Specifically, Frank O'Connor and the franchise team have been developing the fiction that surrounds the franchise and they've put a lot of effort into creating those tie-ins to the things that we're building for Halo 4.

"That's something that we've partnered together on for the last several years."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весь текст с прошлой страницы почти переведен, осталось совсем немного (из-за занятости растянулось(. Сегодня выложим.

[b][member=Paragraf][/b], смотри личку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=SkyerIst][/b], добавь тогда туда еще то что написано чуть выше. либо отдельной новостью)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
форранеры конфирмед
[img]http://i1177.photobucket.com/albums/x344/Eco_Maiden/WP_000042.jpg[/img]

вот ещё выдраный ост из последнего vidoc-а
качество не ахти, конечно
[media]http://www.youtube.com/watch?v=l6nLzN7d4SA&list=FLLptShObSfkJ-xvAnj4ssoA&index=4&feature=plpp_video[/media] Изменено пользователем Paragraf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[i] Волнистые облака прошлого. Ослепляющее солнце. Вы даже не можете представить внушительного масштаба грандиозных башен окружающих вас. Ваш взгляд пробегает по плавным линиям архитектуры фореранеров, и вы неожиданно спрашиваете себя: "Где я?". И вы слышите ответ, шепот едва различимый среди свиста ветра: "Ты внутри башни, зависшей в атмосфере..."[/i][center][i]Ты на Wraparound.[/i]
[url="http://halo.xbox.com/blogs/Headlines/image.axd?picture=2012%2f3%2f21%2fwc1-2.jpg"][img]http://s019.radikal.ru/i630/1203/23/62a86ede44ed.jpg[/img][/url]
[i](увеличение по клику)[/i][/center]
[i] Wraparound одна из первых карт, над которой мы начали работу в Halo 4, и так как в процессе разработки игры она была сделана довольно рано, эта карта была несколько раз переделана. Дизайн остался прежним. Визуально карта с каждым разом становилась более нарядной.[/i]
[i]В первый раз карта не соответствовала нашему виденью стиля форераннеров, поэтому мы (в буквальном смысле) вернулись к чертежной доске. Значительный прогресс был сделан, когда карта была переделана в третий раз, и тогда эта карта стала неотъемлемой частью, помогающей определить визуальный стиль строений форераннеров в Halo 4.[/i]
[i]Были вещи, которые мы очень хотели поместить на эту карту: колоссального размера башни, высокие строения со сложной структурой и уже знакомое таинственное небо. Кроме того, мы сочли важным, создать ощущение движения. Когда смотришь на стоп-кадр Wraparound, то можно заметить два разных направления. Игроки смогут следовать этим направлениям, которые помогут ориентироваться в двух двухуровневом игровом пространстве.[/i]
[i]Стилистически, основная идея карты близка к некоторым маленьким, симметричным аренам из Halo: CE, 2 и 3. Мы хотели сделать сбалансированную карту для соревновательных матчей, где Хэйло будет проявляться в чистом виде: прицеливание, бег, стрельба, прыжки.[/i]
[center][url="http://halo.xbox.com/blogs/Headlines/image.axd?picture=2012%2f3%2f21%2fwc2-2.jpg"][img]http://s019.radikal.ru/i639/1203/e0/03cbbf826fb4.jpg[/img][/url]
[i](увеличение по клику)[/i][/center]
[i]Есть зазоры, которые можно использовать, чтобы попасть в центр, так что если вы окажетесь на стороне проигравших, вы можете прыгнуть вниз, перезарядить свой щит и восстановить самообладание. Те же зазоры могут подарить вам наполненные адреналином моменты, когда вы готовые к бою прыгаете в центр, уверенные в себе, что вы, собственно, собираетесь закончить бой.[/i]
[i]Да, вы - защитник человечества, борец с древним злом, носите бандаж и кибернетически улучшенный супер-солдат. И да, будут такие моменты, когда вы в полной мере ощутите это.[/i]
[i]Все же, вернемся к карте. Проходы в центре обеспечивают дальний обзор. Эта карта не эффективна для дальнобойных орудий, но, если достаточно внимательно присмотреться, то можно найти пару локаций, где их можно будет использовать эффективно. Как и стоит ожидать от маленькой карты, основная часть сражений будет происходить в центре. Не зависимо от того, как идет матч, карта задает тенденцию доиграть до конца.[/i]
[i]Центр является пунктом сосредоточения. Хотя вы можете добраться туда пешком, гравитационные лифты также доступны для запуска вас прямо в эту многоместную область. В дополнение к установленным способам добраться туда, есть несколько секретных маршрутов, которые ведут с нижнего уровня на верх в центр, но это для игроков, которые заметят углы столбов, ведущих наверх.[/i]
[i]Вы вероятно удивлены, почему нет новых скриншотов Wraparound. Многие из вас скажут, что мне просто нравится мучить вас. На самом же деле, если мы не выкладываем какую-то информацию, значит для этого есть причина. Две основных причины: мы выкладываем лишь то, что почти полностью готово или близко к завершению (чтобы уменьшить разочарование, что что-то поменяли), или этот материал планируется показать позже. Я советую перечитать первый абзац и определить, какой из двух вариантов подходит.[/i]
[url="http://halo.xbox.com/blogs/Headlines/post/2012/03/21/The-Halo-Bulletin-32112.aspx"]Источник: Halo Bulletin 21.03.12[/url]

[url="http://halouniverse.ru/index.php/news-feed/74-news-halo-4/712-wraparound.html"]Перевод: HaloUniverse.ru[/url] Изменено пользователем John117-rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ещё 2 OXM-а подтвердили "новую информацию о Halo 4 в следуещем номере"
на фейсбук странице бразильского запостили следуещее
[quote]News from Halo 4 in the 66th OXM issue? Check. Now just a matter of waiting for the game...[/quote]
[img]https://fbcdn-sphotos-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/555699_388311177855249_172585262761176_1446489_1168609290_n.jpg[/img]
срань господня, я надеюсь, что это действительно будут кавер стори с кучей инфы, новыми скринами и т.п.
а то эт может спокойно оказаться инфой с спринг шоукейса Изменено пользователем Paragraf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мы первые в интернете по поиску Halo 4
[url="https://www.google.ru/#hl=ru&newwindow=1&output=search&sclient=psy-ab&q=halo+4&oq=halo+4&aq=f&aqi=g4&aql=&gs_l=hp.3..0l4.2506l3276l0l3500l6l6l0l0l0l0l170l831l0j6l6l0.frgbld.&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.,cf.osb&fp=1af268bbb6a476cd&biw=1366&bih=673"]https://www.google.ru/#hl=ru&newwindow=1&output=search&sclient=psy-ab&q=halo+4&oq=halo+4&aq=f&aqi=g4&aql=&gs_l=hp.3..0l4.2506l3276l0l3500l6l6l0l0l0l0l170l831l0j6l6l0.frgbld.&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.,cf.osb&fp=1af268bbb6a476cd&biw=1366&bih=673[/url]
))))00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно нубо-вопрос?Арбитр и Чиф улетели в конце Хало3 на одном и том же корабле,так почему Арбитр вернулся на землю,а Чиф остался на корабле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
во время входа в портал корабль разорвало на 2 части. передняя часть с арбитром попала таки на землю а трюм с чифом и корТаней улетела в неизвестном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
радует то, что в номере, с которого этот скан, уже вся инфа с Spring Showcase 2012 есть.
так что можно побиливить ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу Half-Life 3![img]http://forums.gamemag.ru/public/style_emoticons/default/win.png[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='heroolympus' timestamp='1332919100' post='2589494']
[b][member=Paragraf][/b], когда выходит журнал?
[/quote]
Написано же что 20 апреля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='RipSStoP' timestamp='1332920153' post='2589520']
[quote name='heroolympus' timestamp='1332919100' post='2589494']
[b][member=Paragraf][/b], когда выходит журнал?
[/quote]
Написано же что 20 апреля.
[/quote]

Ой оказался невнимательным. :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Недавно прошел всю трилогия про Чифа, и как то ответвления в виде ODST и Reach и даже близко так не вставили как первые три, у меня у одного так?
Хотя в ODST шикарная атмсфера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×