Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

AMD: DirectX тормозит развитие РС

Рекомендуемые сообщения

[quote name="al_noname"][b]Weer[/b], недостаток, по большей части, один - DirectX основан на COM (который произошёл от OLE и тянется с ещё 16 битной Windows 3.1). От DirectX 9.0с в Xbox 360 ком таки открутили. Ну и ещё он тяжёлый и перегружается с каждой версией всё больше и больше . В этом отношении OpenGL выглядит чуть стройнее - там цикл "выходит версия OpenGL, выходят новые фичи в виде расширений, востребованные расширения включают в новую версию OpenGL". А вообще, недостаток обоих API - огромное количество boilerplate кода при разработке, причём D3D при этом ещё и навязывает свою объектную модель (привет, COM).[/quote]
Какой информативный пост, спасибо за сравнение и за информацию в целом.
Чего-же у тебя такой большой минус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
они бы профинанансировали парочку ААА пк экзов, а не мутили воду которую все знают :clever:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Усе правильно сказал, разработчики должны иметь доступ не только к самому верхнему уровню интерфейса но и к самому низкому тем боле в таких ресурсоемких штуках как графика, при этом верхний конечно должен быть оставлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто тут тчушь несёт, на консолях никакого директ икс нету в помине, там делай всё что хочешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]trusnake[/b], на одной консоли таки есть. Да и начиная с PSP уже "делать всё что хочешь" стало сложнее, так как появилась полноценная операционка, софт стал работать в user mode и низкоуровневый доступ по большей части везде перекрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Weer"]Игра может выглядеть как задумано разработчиком, только на ПК, ведь на консолях всё режут в угод 30 кадрам.[/quote]

подправлю - на серваках :trollface:

Народ! переходите на серваки - вот где сила :lamer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]По словам Ричарда Хадди из AMD, в настоящее время PC сдерживают в угоду игровым консолям.[/quote]
это правда, так всегда было и будет.

и,да, технологичное превосходство пк это еще один аргумент к выходу некст ген консолей в ближайшем будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]хотят разрабы програмить на более низком уровне ближе к железу и все оптимизировать... да пусть они хоть на высоком меньше глюков и багов делать будут[/quote]

Во-во, идиот какой то. Лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Chepunator"]ну незнаю, я уверен, что если спросить любого тут о его любимой игре, то графика в ней звёзд с неба хватать не будет ибо не графикой мы помним игры[/quote]
в хл2 чумовая анимация лиц, моушн-капчер, текстуры на все 256 мегабайт видеопамяти, шейдеры во всех полях и самая продвинутая вода и физика в играх на момент
ну да, в игре hdr лишь имитируется, тени простые (а у фримена, емнип, вообще нет тени, т.к. нет его модели в игре), а большинство освещения сделано лайтмапами - это из-за того, что большинство гаемеров обладало славными gf2 gts и gf3 ti, а не сверхновыми gf5 и радиками 9800 (вот это была мосчь, дааа)
ну и с затянутым сроком разработки это тоже связано, когда я играл в Тот Самый Мод, который дарит хл2 все те супертехнологии, которые поддерживаются episode 2, включая HDR, не мог не заметить, что большинство уровней становились непролазно тёмными, из-за этого дико стало не хватать энергии для фонарика, а уж когда нужен был спринт, вот тут ещё тот номер начинался - бег впотьмах наугад.

в дум3, например, хдр и свет были "настоящими", но при этом почти всё было угловатое, даже чувак в самом первом ролике был с огромным углом на лысине - хрен его знает, после всех шейдерных вычислений не хватало ресурсов видеокарты на полигоны что ли? :confused: Ну и текстуры в дум3 хуже, порой просто в разы.
А уж насколько хуже дум3 по геймплею, не в сказке описать,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
продолжение новости:
На прошлой неделе Ричард Хадди (Richard Huddy) из AMD заявил, что Microsoft DirectX сдерживает развитие игр на ПК, ограничивая их производительность. Он указал на то, что современные высокопроизводительные карты для ПК имеют в 10 раз более высокую вычислительную мощь, чем Xbox 360 или PS3, но игры при этом не выглядят на порядок лучше. В этом, по его мнению, значительная вина DirectX.
Но после того, как его слова распространились по Сети, он выступил с дополнительным разъяснением, отметив, что его слова были сказаны в определённом контексте, а AMD по-прежнему остаётся привержена графическому API корпорации Microsoft.
Господин Хадди отмечает, что AMD не собирается менять мир, а отказ от DirectX может принести пользу только крупным компаниям-разработчикам проектов высокого уровня. Он также отметил, что DirectX обеспечивает высокую стабильность платформы. В настоящее время очень редко сбой игры приводит к сбою системы, особенно если сравнить с тем положением, которое было 10—15 лет назад.
[url=http://www.3dnews.ru/news/amd-po-prezhnemu-ostaetsya-priverzhennoy-directx/]http://www.3dnews.ru/news/amd-po-prezhn ... y-directx/[/url]

з.ы. Вопрос: и стоило ли изначально гнуть пальцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×