Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D

Рекомендуемые сообщения

Жанр - Приключение
Разработчик - Nintendo EAD
Издатель - Nintendo
Платформа - Nintendo 3DS
Дата выхода - Июнь 2011

[img]http://img641.imageshack.us/img641/5263/997842172011front435x50.jpg[/img]

Нинтендо выпускает переиздание легендарной игры с улучшенным внешним видом на своей новой портативной консоли в 3D. Миямото говорил, что изначально выпускать игру на 3дс не планировалось, а была простая технодемка, которая в итоге переросла в полноценный релиз. По информации из различных сайтов можно судить о том, что изменилось и что нас ожидает:

- Графика немного улучшена в сравнении с оригиналом на Nintendo 64, но при этом это не полноценный ремейк, а скорее мейк ап порт
- Больше деталей на локациях
- Больше эффектов
- Классное 3D
- Немного улучшилась анимация персонажей
- Поменялось управление: появилась возможность целиться от первого лица, двигая консолью в пространстве (также можно использовать аналог), весь инвентарь полностью изменился. Теперь он на тачскрине. Аонума в твиттере пошутил по этому поводу, мол теперь Храм Воды не такой ацтой как раньше :mrgreen: Железные ботинки теперь одеваются и снимаются одним кликом без длительных переходов на другие экраны
- Карта данжеона теперь тоже всегда видна в полном виде на тачскрине
- Master Quest прилагается

[img]http://img857.imageshack.us/img857/9049/66740092.jpg[/img]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0WFM3G5FTbk[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VzaxN0gs2A4[/youtube]

[img]http://image.gamespotcdn.net/gamespot/images/2011/060/997842_20110302_screen004.jpg[/img]
[img]http://image.gamespotcdn.net/gamespot/images/2011/060/997842_20110302_screen003.jpg[/img]
[img]http://image.gamespotcdn.net/gamespot/images/2011/060/997842_20110302_screen002.jpg[/img]
[img]http://image.gamespotcdn.net/gamespot/images/2011/060/997842_20110302_screen001.jpg[/img]
[img]http://image.gamespotcdn.net/gamespot/images/2011/060/997842_20110302_screen005.jpg[/img]
[img]http://image.gamespotcdn.net/gamespot/images/2011/060/997842_20110302_640screen006.jpg[/img]

Сравнение графики с н64 по ссылке
[url=http://www.zeldadungeon.net/2011/03/ocarina-of-time-3d-comparison-screenshots/]http://www.zeldadungeon.net/2011/03/oca ... reenshots/[/url]

Вообщем, нас ожидает отличная возможность пройти нетленный шедевр в обновленном виде уже через 2 месяца :ads:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
судя по списку изменений/улучшений нас ждёт полноценный римейк, а не мейк ап порт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на полноценный ремейк не тянет. так как в основном структура один в один перенесена включая полигонаж локаций но много новых деталей добавили и текстуры лучше. анимация и фпс улучшены. модели героев красивее и новое освещение. играется по свежему. мне очень понравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nintendo объявила дату релиза - 19 июня
и показала бокс-арт

[img]http://img851.imageshack.us/img851/9325/tumblrljjhduuy5l1qzp9we.jpg[/img]

Ремейк разрабатывает [url=http://en.wikipedia.org/wiki/Grezzo]Grezzo[/url]
Студия основанная бывшим работником [i]Square Enix[/i] [url=http://en.wikipedia.org/wiki/Koichi_Ishii]Koichi Ishii[/url], создателем серии [i]Seiken Densetsu[/i], он так же придумал chocobo и moogle :)
[img]http://s54.radikal.ru/i146/1104/89/42bf57c2fd49.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url=http://www.classification.gov.au/www/cob/find.nsf/5b6ebdff7f5b9a24ca2575ca00062226/a13741957e396ac6ca25786f005d80a3?OpenDocument][img]http://i.imgur.com/e2wyw.png[/img][/url]
Меня одного смутила надпись "Multi Platform"? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
классная коробка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nintendoeverything:
- Smooth 30 FPS
- Hyrule’s landscape has been improved
- Castle Town’s market now fully rendered
- No blurry pixelated pre-rendered bitmap in Castle Town
- Building exteriors have been remodeled including The Happy Mask Shop
- Improved water effects for Lake Hylia
- Perimeter lined with 3D trees instead of “tree walls”
- Fishing pond’s ground textured with a rocky surface, small waterfall added in the back
- Temple of Time’s interior has been furnished with an actual ceiling
- 2D backgrounds (such as when looking into Castle Town through the gate from outside) now are rendered 3D backdrops
- Windows gaze upon rendered landscapes
- Death Mountain is polygonal when viewing from Hyrule Field instead of a cardboard cutout
- Equip items to X and Y buttons
- Ocarina is in a spot in the lower-left corner of the touchscreen
- Can see the song list while playing the Ocarina
- Music is the same
- Master Quest confirmed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
крутатенюшка. кент веит. главная игра лета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ACE"]так как в основном структура один в один перенесена включая полигонаж локаций[/quote]

о каком полигонаже локаций ты говоришь? - там в половине локаций, где полигонов вовсе не было, всё теперь честно рендерится в 3д...
с чего ты взял, что "полигонаж один в один" - это совершенно очевидно не так.

В общем-то, ремейк не означает обязательно изменения структуры, но даже по этой части где-то уже постили - будут править баланс, немного переделывая данжи, вроде подтвердили и экстра-контент...

[b]Yezhik[/b], список очевидно совсем не полный. Снова этот мастер квест втиснули - оч надеюсь, что этой ерундовиной доп. контент не подменят. Проходя его, как-то вообще не ощущал разницы с оригиналом - "сложность повысили, комнаты местами поменяли..." - что оно, что оригинал, по большому счету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]frukt[/b], я просто поиграл в игру на прошлой неделе и сравнил с оригиналом. возможно в полной все еще лучше будет, но то что я видел по полигонам локаций практически не отличается от н64. из заметных различий только полностью переделанные полигонами интерьеры домиков в деревне. в оригинале была пререндеренная картинка как в фф7. как я уже говорил из-за 30фпс, улучшенных текстурок, освещения, анимации и моделек героев игра выглядит лучше оригинала и играется круто, но это не полноценный ремейк. полноценный ремейк - Resident Evil 1 на GameCube.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ACE"] но это не полноценный ремейк. полноценный ремейк - Resident Evil 1 на GameCube.[/quote]
Где можно посмотреть определение полноценного ремейка, а также его признаки и отличия от неполноценного?
Как по мне, то всё просто - есть ремейки, есть порты. Всё. О какой полноценности может идти речь? Что это слово означает в таком сочетании?

P.S. Соглашусь с фразами "хреновый ремейк" и "охрененный ремейк", но к полноценности, как я понимаю это слово, это не относится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], если б полигонаж был тот же - герои так и остались бы буратинками, а домики - плоскими (и это стартовая локация только). И будто в кубовском ре различий с оригиналом прям на голову больше, чем у новой окарины со старой? - точно также перерисовали, добавили эффектов, поменяли модельки...

называть можно как угодно - но по мне главная задача таких переделок - дотянуть игру, где можно, до нынешних стандартов, возможно - добавить фансервиса и каких-нить новых "освежающих" мелочей, при этом полностью передав дух/настроение/ощущение и в целом опыт игровой оригинальной игры. Тут как бы что в "ремейке", что в этой окарине - одно и то же делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Yezhik[/b], ты у меня спроси, я тебе все расскажу.
[quote name="Yezhik"]Как по мне, то всё просто - есть ремейки, есть порты[/quote]
в таком случае окарина 3д - порт окарины с н64
[quote name="Yezhik"]О какой полноценности может идти речь? Что это слово означает в таком сочетании?[/quote]
очень просто - полноценный ремейк - ремейк в котором все составляющие переделаны под новые стандарты. полигонаж н64 - не новый стандарт. но так как многие детали все таки были изменены, то игру нельзя назвать простым портом, а скорее мейк ап портом либо неполноценным ремейком. то есть по сути тут лучше чем "ХД ремейки" на пс3, но до уровня ремейка резидента 1 не дотягивает

[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:[/color][/size]

[b]frukt[/b], ты читай медленней. я писал про полигонаж локаций. персонажи как раз таки поправлены.
то есть как было квадратненько все так и осталось. этот аспект до уровня оригнальных проектов 3дс не дотягивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], может потому что у команды grezzo не особо много опыта?
маленький бюджет? :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]NINDO[/b], изначально делали технодемку демку 3дэ на базе окарины, а потом решили что-то улучшить. бюджет небольшой определенно. и возможно не хотят менять ничего кардинально чтобы не развалить стуктуру левел дизайна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], дома, задники, "стены" (там - массив лесной и т.п., которые полигональные теперь) - из очевидного - это не локации? )

и где ж еще повышали полигонаж в "полноценном ремейке" ре1, кроме как в персонажах? )

одно дело , если тебе, только по стартовой локации, кажется, что визуальных отличий старой окарины от новой меньше в сравнении с парой ре1-ремейк (это как бы твое собственное впечатление), другое - объем работы, которую проделывают в этой переделке. Править модели везде, где имеет значение (притом - любых объектов), задники, текстуры, добавить эффекты, перевести игру в 3д, править интерфейс, камеру+управление, выправлять баланс данжей и фиг знает что еще, забытое/неназванное - ну это никак не меньше и не менее значительно, чем перерисовать все задники, добавить эффектов и заменить модели героев/врагов старого ре (повторюсь, последнее вполне может быть ярче, более впечатляющим - но это уже личные эмоции ))

[size=85][color=green]Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:[/color][/size]

[quote name="ACE"]бюджет небольшой определенно[/quote]
бюджет "сколько понадобится" (еще чего, нин именем таким рисковать будет, бабло зажимая и принимая халтуру, сколько скажет мистер М - столько будет), вот со временем - жестче, тем не менее - халтуре под видом ремейка знаковой для нин игры выйти не дадут.

инфа 94.547%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="frukt"]дома, задники, "стены" (там - массив лесной и т.п., которые полигональные теперь) - из очевидного - это не локации? )[/quote]
это не полностью вся локация. ты когда поиграешь сам увидишь
[quote name="frukt"]и где ж еще повышали полигонаж в "полноценном ремейке" ре1, кроме как в персонажах? )[/quote]
там все задники заного нарисовали. все переделали с нуля. в окарине такого нет
[quote name="frukt"]другое - объем работы, которую проделывают в этой переделке. [/quote]
объемы работы как раз таки не большие. сделать из 5полигональной модельки 10 полигональную и поправить задник - не переделывать всю графику игры с нуля :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], я видел сам (видео что ли мало? - твои ощущения "уникальнее" и "живее" - на это не претендую, я чисто об осведомленности )). в локации и данже, которые тебе показывали, и переделывать-то особо нечего. что имело смысл править - там правили. Вернее как - переделали там наверняка многое, просто эта коричнево-зеленая территория - не лучший пример в плане наглядности.

[quote name="ACE"]объемы работы как раз таки не большие[/quote]

вот это твои домыслы. Будто, если добавить старому линку полигонов - автоматом получится этот новый )
Зато я прекрасно помню, как выглядела окарина за пределами кокири и примерно представляю, сколько материала пришлось переработать - в том числе и с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="frukt"]вот со временем - жестче, тем не менее - халтуре под видом ремейка знаковой для нин игры выйти не дадут.[/quote]
бюджет определяет - мало времени - нанимают в два раза больше людей и те успевают все сделать к релизу.

кстати в пресс релизах нинтендо вообще значится слово "ремейк"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="frukt"]и переделывать-то особо нечего[/quote]
я бы переделал окружение - оно как было квадратным - так и осталось. если бы его переделали, то был бы полноценный ремейк. ну и кстати насчет моделей героев - они хоть и стали лучше, но все равно не соответствуют современным стандартам. в данном случае я говорю о графике вии-360-пс3. модельки похуже твайлайт принцесс выглядят. как и сама игра.
Видно что игра не планировалась как полноценный ремейк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], из контекста вырвал - я там "слова" добавил )

выглядит по мне приятнее ТП, при этом олдскульно. То есть стилистически тут они выдержали правильно, гнаться за технологиями особого смысла не было - тем более есть 3д, новое освещение судя по всему, наверняка и еще какие-то приятные эффекты...

Надо целиком игру посмотреть. Обещают и показывают - крутое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ACE"]игру нельзя назвать простым портом, а скорее мейк ап портом либо неполноценным ремейком. [/quote]
Мейк-ап порт - с изменённым под 3DS управлением, переделанный под двухэкранную систему и 3D картинку, с улучшенной графикой?
ACE, ты не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×