Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Pseudodog

Мор (Утопия) - Pathologic

Рекомендуемые сообщения

во вконтакте каждый день обновляются новости . Сайт  они раз в год дай бог обновят и все :icon_mrgreen:

https://vk.com/icepicklodge

Изменено пользователем VeskerA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько слышал, никогда не понял в чем прикол игры.
Вроде артхаус - обыкновенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='VeskerA' timestamp='1405784163' post='4297862'] В том что она очень крутая и интересная [/quote] 

Очень объемное объяснение.
Крутая и интересная? Это весьма относительные понятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут бесполезно объяснять, тут играть надо. Это как Deadly Premonition - внешне гавно, а все кипятком писаются от радости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='MazingerZ'], без толку объяснять и переубеждать. Утопию нужно прочувствовать, полностью погрузится в мир игры. Некоторым такое погружение интересно, остальным — не очень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SpaceGhostPurrp'], я конечно понимаю, но в "русскую рулетку" тоже не хочется играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в наличии как минимум 

1)Охрененная атмосфера умирающего города

2) 3(!!!) АБСОЛЮТНО разных сюжетных линии с абсолютно разными концовками 

3)Шикарная музыка

 

Нечто подобное щас эксклюзивом на PS4 делают (Еврибоди го ту Раптур вроде - плагиаторы хреновы). Тока в PS4 город 60 минут живет.В Море - 3 дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том что она очень крутая и интересная

 

Очень объемное объяснение.
Крутая и интересная? Это весьма относительные понятия.

Хотите по пунктам? 

1) Есть 3 персонажа, за которых можно пройти 3 СОВЕРШЕННО разных сюжета на одной территории (увидеть конфликт в игре с трех разных сторон). У каждого персонажа своя правда, свой взгляд на жизнь (кто то реалист и ученый и смотрит на жизнь рационально; кто то сын местного знахаря-шамана и для него мир не ограничен только научными знаниями; а кто то вообще не понятно, что и с какой целью явилась, обладая паранормальными способностями);

2) Открытый мир (пусть и небольшой), который постоянно меняется (отчасти и из-за  действий игрока) как внутренне так и визуально

3) Это игра, вроде театра, где многое условно, что то сказано намеками. Игра редко дает прямые ответы, она ставит перед игроком вопросы о мире, о смерти, о роли людей в жизни и многое иное. Это как книга, после которой игрок уже не будет прежним (лучших диалогов я нигде не видел в играх). Но в чем то это и минус, для малобразованных игроков такие диалоги непонятный бред и скука.  

4) Это симулятор выживания человека в условиях эпидемии в масштабах города. Поэтому всегда нужно добывать еду (ее мало и стоит бешеных денег), лекарства (чтобы блокировать развитие вируса, если болезнь подцепишь), оружие и экипировку (чтобы защищаться от бандитов и мародеров), спать (чтобы не умереть от переутомления). И плюсом успевать творить историю этого погибающего города. 

5) И еще раз о сюжете... каждый сюжет наполнен интригами, сложными решениями, мистикой, наукой, язычеством и разбоем. Полный хаос и никогда не знаешь, какие новые вопросы принесет новый день. Тут постоянное чувство, что начинаешь что то понимать, а новый день приносит лишь новый хаос в ситуацию и новые грани истории. 

И пара афоризмов из игры "Нам трудно поверить тому, что лежит за пределами нашего кругозора.", "Высшая доблесть - совершать в одиночестве то, на что люди обычно отваживаются лишь в присутствии многих свидетелей", "Воля сделает любой выбор правильным"

Изменено пользователем Hroft23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то у меня не получилось ее прочувствовать из-за того что она визуально не дает совершенно ничего. И я не говорю о графоне сейчас. У игры нет дизайна и какого-то общего стиля. Выглядит как типичный снг-мусор, на мой взгляд. Возможно игра 2deep4me.

Изменено пользователем SnakeEater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то у меня не получилось ее прочувствовать из-за того что она визуально не дает совершенно ничего. И я не говорю о графоне сейчас. У игры нет дизайна и какого-то общего стиля. Выглядит как типичный снг-мусор, на мой взгляд. Возможно игра 2deep4me.

Не знаю... чего чего, а стиль и дизайн у ледорубов всегда на высоте имхо. Другое дело, что их игры "не для всех". У них есть определенная аудитория романтиков-философов и она их поддерживает. Их девиз "игры как искусство" и они искусство именно и делают, а искусство очень "на любителя"

Изменено пользователем Hroft23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Hroft23'], ну да, возможно это совсем не то "искусство", к которому я привык. 

Изменено пользователем SnakeEater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Hroft23'], ну да, возможно это совсем не то "искусство", к которому я привык. 

А к какому привыкли? 

Игры ледорубов примечательны тем, что их надо изучать. Дают самые основы, а для чего игра создана, как в ней выжить и что она в себе несет, это дается выяснить игроку. Такой подход уникален и наверно поэтому очень многих отталкивает. Я вот тот же Тургор не смог пройти, ибо там разрабы перегнули и мою планку)) Там вообще дикий креатив и мир еще более недружелюбный, нежели Мор. В Море хоть есть человеки, пара рук, пара ног, говорят головой и какое то сходство с реальным миром. В мире Промежутка же вообще мало аналогий с реальностью...пустота, краска и воля. Но свое впечатление и вопросы игра также оставила в душе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из Мора могла получиться отличная книжка, крутой телесериал или театральная постановка, но получилась лишь очень плохая игра, хоть и типа как арт-хауз. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Hroft23'], повторюсь, визуал и совершенно неправильный формат меня окончательно оттолкнули. Поддержу товарища [member='Johann Gambolputty']. Если бы это была какая-нибудь книга, то, возможно, все было бы намного лучше. Но это чисто мое мнение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из Мора могла получиться отличная книжка, крутой телесериал или театральная постановка, но получилась лишь очень плохая игра, хоть и типа как арт-хауз. Имхо.

Сам Дыбовский (лидер студии айс пик) говорил, что у них нет геймплея)) Хотя в целом мне кажется такое лучше, чем кино по типу хэви рэйн, где геймплея еще меньше. С удовольствием можно глянуть на ютубе, но играть совершенно не тянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы чо ? ненормальные? .Вам чо в Море мало геймплея? trollface_big.gif .Стесняюсь спросить, вы в игру то ваще играли или как?

 

Хорошо, покажите хоть одну игру в мире(да да , именно в мире), которая на момент выхода (2005 год) , имела в своем наличии офигенный литературный (практически театральный) сюжет , 3 совершенно разных сюжетных линии (с 3 абсолютно разными финалами) и жестким геймплеем, где надо выверять каждый шаг, каждое движение, иначе через 72 часа ты бы сдох

 

p.s - Там реально с начала игры таймер начинается - "Через 72 часа вы умрете, вы должны разгадать тайну города и определить его судьбу"

Я уж молчу про охренительную атмосферу и такой же саундтрек

 

-------

Таких игр не то что в 2005 году не было, их и сейчас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

утопия одна из тех игр, которые невероятно прекрасны на бумаге, но в них совершенно невозможно играть. саму игру бесконечно люблю, но это любовь к "анфан террибль".

 

саундтрек

ну если сравнивать, то в тургоре намного круче, хотя там уже другой композитор писал

 

[member='VeskerA'], в этом и диссонанс. разработчики придумали сильный литературный сюжет и общий концепт, под который они уже подстраивали желтеющие листья, свинцовое небо и невозможные для земной физики по архитектуре объекты. мне кажется, разработчики до конца так и не определились, в каком жанре они игру создают



но если Ледорубы вырулят на Кикстартер c ремейком игры, обязательно поддержку их денежкой, ибо в студию верю.

Изменено пользователем How To Dress Well

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они создали игру-выживание .В этом мире надо выжить за 72 часа.Чо тут непонятного то?

 

Если вам графон не понравился, играйте в Crysis бога ради, кто вам мешает чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='VeskerA' timestamp='1405959000' post='4300867'] p.s - Там реально с начала игры таймер начинается - "Через 72 часа вы умрете, вы должны разгадать тайну города и определить его судьбу" [/quote] 

Вы откуда это взяли вообще? О_о Я помню, что за бакалавра в 1й день идет предупреждение, что "если до конца дня вы не разгадаете причину смерти главы города, то умрете" (что весьма неожиданно и мотивирует), но причем тут 72 часа, которые по факту являются 3мя сутками)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я дословно не помню че там пишут. 10 лет назад как никак играл.Сказал примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×