Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

3Gfz16d.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Поглядел новые геймплейные ролики.
Главное - я понял, что такое октокам. По сути, это отказ от тупого лазания по меню и смены камуфла. Оно меняется одной кнопкой на оптимальное. Супер. Вот так надо делать.
Графика-начинаю понимать, что на реальном ТВ выглядеть игра будет просто сногсшибательно за счет мелочей. А то экранки, экранки.
Условностей оставили слишком много. Базука из кармана, "тут вижу-тут не вижу", кататься в бочке, идеально тихое исполнение CQC, так что рядом люди не оборачиваются - цирк да и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]идеально тихое исполнение CQC, так что рядом люди не оборачиваются - цирк да и только[/quote]
блин, opposer, говорили уже много раз - это низкий уровень сложности, потому и не слышат
в третьей слышали на нормальных уровнях, здесь значит не услышат... ))
вот катание в бочке ,да, смешно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]moadib[/b], это тебе Кодзима по аське сказал про уровень сложности?
В третьей можно было глушить сзади и хватать сзади тоже стопроцентно бесшумно(проходил на Hard)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]opposer[/b], если вблизи был другой враг, то он слышал
к тому же это поле боя, выстрелы, взрывы, ничего не слышно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
100 раз обьяснали что это низкии уровень сложности :roll:

[color=green][size=75]Добавлено спустя 55 секунд:[/size][/color]

[b]hardyman[/b], это я над Соулом стебаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url=http://www.gametrailers.com/player/26745.html]http://www.gametrailers.com/player/26745.html[/url]
глянул этот трейлер, впечатляет :shock: уровень TGS05, и цвета примерно теже, что были тагда, разве что фреймрейт мог бы быть получше, но до релиза ещё гдет пол года, подправят, а так молодцы, всё что показывали до этого было немножко хуже TGS05, а вот тут, добились того уровня, молодцы. :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]CrazzyMan[/b],
[quote]разве что фреймрейт мог бы быть получше[/quote]
Это ты так прикалываешься, да? С фреймрейтом какраз-таки всё в полном порядке. Другое дело - тени и АА - вот их бы не мешало подправить. Впрочем, как уже было сказано, до резила ещё пол года - успеют подправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное это что бы игра поразила так же как и остальные MGS.
Чего беспокоиться за графику, она на момент выхода во всех частах мегаотличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Главное это что бы игра поразила так же как и остальные MGS.[/quote]
+100

из игровых потрясений могу выделить разве что еще серию SH, но теперь (SH5) кажется никакого потрясения ждать не придется :sad:
будет просто Marc Ecko's Getting Up в декорациях SH, все что видел из этой игры - вообще ничего впечатляющего, бегает там этот типа бывший солдафон по коридорам и перепрыгивает через припятствия, потом еще думаю все видели сдернутый прямо из фильма SH момент, когда в туалете выходила "медсестра"; в отличии от SH [b]V[/b], тот же SH [b]IV[/b] меня поразил первым роликом и скринами с хай-рез персонажами с самого начала.. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]SKFX[/b],
Но-но, серию Resident Evil не забываем. Тот же RE4 поразил меня настолько, что впечатления до сих пор остались. (чего не скажешь про MGS2)

Хоть я и "фанат" Метала, но вторая часть слила по полной.. Боссы - идиоты. Ролики - низач0т. Атмосфера - 0.

Зато The Twin Snakes и Snake Eater - Божественные игры!
Очень надеюсь, что MGS4 не подкачает.
[off]хотя, судя по показанным боссам, в этом можно и не сомневаться[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="GuessWho"]
Но-но, серию Resident Evil не забываем. Тот же RE4 поразил меня настолько, что впечатления до сих пор остались. (чего не скажешь про MGS2)[/quote]
гы, сына, лол, имхо RE4 очень крут прежде всего геймплеем, сюжетно он никак не близко к MGS2 (надо было проходить его в 2001-2002 годах, а не в 2007 :gigi: )

[quote]вторая часть слила по полной.. Боссы - идиоты. Ролики - низач0т. Атмосфера - 0.[/quote]
не согласен с оратором, боссы в мгс всегда были "идиотами" в той или иной мере, а если прибавить те факты что MGS2 несколько футуристичен и сам по себе как S3 Plan, то появление таких "the most impressive collection of freaks" становится оправданым, плюс
вампу дали такие невероятные способности из-за любви команды Kojima Productions к джету ли и его "сверхспособностям" в фильмах, а вообще я этим вампом очень доволен, появился новый "самый крутой" перс в мгс

[quote]Зато The Twin Snakes и Snake Eater - Божественные игры![/quote]
про Твинов я бы вряд ли такого сказал - серьезность темы [b]MGS[/b] (особенно если учитывать что взрослый человек впервые смотрит на эту игру на кубе) портят эти понты из "Матрицы", лучше в тайне буду надеяться на серьезный тру-ремейк MGS1 на мощностях [b]PS4[/b] 8)

[quote]Очень надеюсь, что MGS4 не подкачает.
[off]хотя, судя по показанным боссам, в этом можно и не сомневаться[/off][/quote]
лишь бы там было побольше wow-фактора :lovebeer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]гы, сына, лол, имхо RE4 очень крут прежде всего геймплеем, сюжетно он никак не близко к MGS2 (надо было проходить его в 2001-2002 годах, а не в 2007 )[/quote]
Геймплей в RE4 невероятно увлекательный, но и ролики выше всяких похвал. Одна битва с "Комрадом" на ножах (ближе к концу) чего стоит! С MGS'ом я их и не сравнивал. Просто сказал, что впечатлений от RE4 осталось намного больше, чем от MGS[b]2[/b]. (третья часть самая любимая) К слову - прошёл я обе игры в момент их выхода ;)[quote]не согласен с оратором, боссы в мгс всегда были "идиот
ами" в той или иной мере, а если прибавить те факты что MGS2 несколько футуристичен и сам по себе как S3 Plan, то появление таких "the most impressive collection of freaks" становится оправданым, плюс
вампу дали такие невероятные способности из-за любви команды Kojima Productions к джету ли и его "сверхспособностям" в фильмах, а вообще я этим вампом очень доволен, появился новый "самый крутой" перс в мгс [/quote]
Если сравнить "бомбардировщика, чудо-женищину и прочих уродцев" из MGS2 с "The Boss, The End, The Fury, The Fear и прочими" из MGS3 - станет ясно, что MGS2 с MGS3 даже рядом не валялась. (сам же это знаешь) А если сравнить ролики.. и прекрасную Еву.. Смотря финальный ролик MGS3 я всегда плачу.. так грустно.. :cry:
[quote]про Твинов я бы вряд ли такого сказал - серьезность темы MGS портят эти понты из "Матрицы", [/quote]
Ну, не знаю. Мне это наоборот очень нравится. Играть в оригинальный MGS с PS1 в 2007-ом году мои глаза мне не позволяют..
[quote]лишь бы там было побольше wow-фактора [/quote]
Какого-какого фактора? Всмысле, "крутости"? Тогда да, согласен :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="GuessWho"]
К слову - прошёл я обе игры в момент их выхода ;)[/quote]
:shock: ты же недавно только MGS2 прошел до конца, не так ли?? сам говорил;
а тогда забросил её потому что не смог смириться с фактом что в MGS2 придётся играть за райдена :-D

MGS3 не сразу строился, понятно что он всем показался лучше чем [i]не такой как надо[/i] (для многих) MGS2, который был смелым шажком кодзимы в измерении PS2 (и лучшей игрой на момент появления, что не удивительно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]SKFX[/b], *ы)*
Палишь :gigi:
В момент выхода MGS2 я прошёл не до конца, но всё же прошёл достаточно, чтобы понять, что он не тот MGS, каким я помнил его со времён MGS1. Во. Выговорил же :)

Согласен - MGS2 был экспериментом, но мне этот эксперимент не понравился.. :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="GuessWho"]Если сравнить "бомбардировщика, чудо-женищину и прочих уродцев" из MGS2 с "The Boss, The End, The Fury, The Fear и прочими" из MGS3 - станет ясно, что MGS2 с MGS3 даже рядом не валялась.[/quote]
Поколение пепси в полной красе -__-
А ничего, что End, Fury, Fear, Pain и Sorrow - пустышки? Довольно концептуально задуманные, но пустышки. Или проработанность характера - это уже не определяющий фактор, который позволяет назвать персонажа удавшимся? :shock:

Вот, чтобы не повторяться [url=http://forums.gamemag.ru/post294984.html#294984]откопал свои первые впечатления об МГС3 после прохождения в 2004-ом[/url]. Там как раз пару слов про "офигенных боссов"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="CrazzyMan"]http://www.gametrailers.com/player/26745.html
глянул этот трейлер, впечатляет[/quote]
Подозреваю в этом ролике болезнь Сони — всё приукрашать. Уж слишком антиалиасинг идеальный — не верю! Есть такая технология, когда играют в сырую версию игры, записывают состояние объектов сцены а потом делают рендер да хоть на PC с улучшенными параметрами. Хотелось бы ошибаться, но слишком круто всё выглядит в этом ролике на фоне остальных PS3 игр. Не бывает такого антиалиасинга IMHO.
P.S. Я не хочу обгадить игру, просто сомневаюсь я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="vadts"]Есть такая технология, когда играют в сырую версию игры, записывают состояние объектов сцены а потом делают рендер да хоть на PC с улучшенными параметрами[/quote]
а ещё злобные американцы не спят и отсчитывают дни и часы до запуска своих ракет на территорию России. Я к тому, что не надо искать пингвинов в Африке, ведь их там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]GuessWho[/b], да,я ктому, что на глаз он равен 30, а в ролике tgs05 выглядел на 60.

[b]vadts[/b], у тебя сомнения в возможностях ps3? зря.. зря.., и это только первые 1,5 года жизни консоли.

глянь просто на GoW2, всего 4MB vram, а какая красота. =)

з.ы. кстати Ratchet глянь, посмотри какой AA бывает. :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Есть такая технология, когда играют в сырую версию игры, записывают состояние объектов сцены а потом делают рендер да хоть на PC с улучшенными параметрами. Хотелось бы ошибаться, но слишком круто всё выглядит в этом ролике на фоне остальных PS3 игр. Не бывает такого антиалиасинга IMHO. [/quote]
Ну вообще-то это геймплейная демо-версия, и любой там может подойти и поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Bladef1st"] [quote]Ну вообще-то это геймплейная демо-версия, и любой там может подойти и поиграть.[/quote][/quote]

Я не спорю что любой может подойти поиграть, вопрос в том такое ли же качество на экране как в ролике? Я такого антиалиасинга нигде не видел, поэтому и сомнения. И ещё момент когда он коробкой закрывается, освещение слишком крутое для реалтайма. Это трудно описать словами, но есть чувство что это не реальный рендер игрового движка, или я тогда снимаю кучу шляп перед разрабами. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="vadts"] или я тогда снимаю кучу шляп перед разрабами. :)[/quote]
можешь начинать :a;):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
из интервью с Райаном Пейтоном на E for All
о геймплее:

[quote]Я во главе международной версии игры, ее геймплея. У нас будут по-разному сбалансированные игры, разное управление, разные уровни сложности, разный игровой стиль для международной версии. Это будет отличная от Японской версии игра. Делается много всяких изменений, геймплей меняется на основе того, что требуют западные игроки от своих игр. Японские геймеры еще не добрались до этого. Их опыт с трехмерными играми обычно находится где-то на неподвижных камерах как в Onimusha, Resident Evil, Siren и т.д.. От западных игроков исходят огромные ожидания, в то время как Японцы хотят чего-нибудь попроще.[/quote]

о начальном видео:

[quote]Также я во главе работы над видео которое будет в начале MGS4. Мы делаем его вместе с компанией Logan, которая является одной из самых лучших дизайнерских студий в мире. Они являются авторами знаменитых рекламных силуэтов iPod которые можно увидеть по ТВ и на рекламных плакатах. Они сделали их и они действительно крутая дизайнерская компания. Они продюсируют и работают над нашим начальным видео, делают нечто такое чего еще никто не пытался создать в играх. [b]Об этом заговорят ВСЕ когда выйдет игра.[/b]
На следующей неделе мы начнем работу над этим видео в Голливуде. Я не могу дать вам точные цифры, [b]но я знаю о некоторых играх у которых большой бюджет такой же как у нас только на это начальное видео.[/b][/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×