Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Обзор: Dungeon Siege III

Рекомендуемые сообщения

Серию игр Dungeon Siege сложно назвать идеальной, во многом из-за однотипных и очень длинных лабиринтов и повторяющихся заданий, насаждавшихся создателями из Gas Powered Games.

Посмотреть обзор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оказывается что если теперь нет авто сейвов это минус игры.Хотя как же без этого на консолях :)А про игру скажу что по демке игра мне не понравилась хотя жду ответа от нвидиа так как могу получить игру бесплатно и посмотреть больше ,но демо показалось очень короткой зато это игра от обсидиан где нет ужасных технических проблем.
P.S Лан шутка дурацкая , но в играх давно не хватает функции самому сахроняться очень все заполнили авто сейвы кторые бывают удачными ,а бывают сделанные через одно место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оказывается что если теперь нет авто сейвов это минус игры.Хотя как же без этого на консолях :)А про игру скажу что по демке игра мне не понравилась хотя жду ответа от нвидиа так как могу получить игру бесплатно и посмотреть больше ,но демо показалось очень короткой зато это игра от обсидиан где нет ужасных технических проблем.
P.S Лан шутка дурацкая , но в играх давно не хватает функции самому сахроняться очень все заполнили авто сейвы кторые бывают удачными ,а бывают сделанные через одно место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже неоднократно говорил об этой игре в соответствующей теме. Абсолютно не понравилась. Нету в ней эссенции нормального хак/слеша. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже неоднократно говорил об этой игре в соответствующей теме. Абсолютно не понравилась. Нету в ней эссенции нормального хак/слеша. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да минус, так как ты не знаешь точно. Где и когда будет босс. А структура карты такая, что иногда от точки сохранения до босса несколько десятков минут. И это не круто постоянно сохраняться или проходить одно и то же место несолько раз, особенно когда босс крутой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да минус, так как ты не знаешь точно. Где и когда будет босс. А структура карты такая, что иногда от точки сохранения до босса несколько десятков минут. И это не круто постоянно сохраняться или проходить одно и то же место несолько раз, особенно когда босс крутой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="xtr"]Да минус, так как ты не знаешь точно. Где и когда будет босс. А структура карты такая, что иногда от точки сохранения до босса несколько десятков минут. И это не круто постоянно сохраняться или проходить одно и то же место несолько раз, особенно когда босс крутой.[/quote]
Странно , но я сохранялся перед каждым боссом , так как там было место для сохранения .Тем более сложный босс только один в игре , предпоследний ,на последнем уровне сложности и то если вы неправильно экипировались , против боссов надо весь шмот одевать на Vitality и все их удары несмертельны ,когда у вас более 3000 HP ,а регенерация быстрая .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2vladislav2099: Владислав, я с дочкой играл и мне приходилось не только босса гасить, но и ее персонажа поднимать. И когда он должен быть намека особо нет. Может на этом сейве, может на следующем. Получается, что меня принуждают постоянно сейвится. Когда давно есть стандарт с автосохранением перед важными битвами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
давно с другом играем, примерно после первых 15ти минут игры и после 3ей бутылки пива, все диалоги были посланы, с ними и "сюжет" :beer:
вдввоем весело :crazy: , но попадаются боссы которые долго подыхают и их нужно много переигрывать, но это хорошо , потому что игра даже на харде очень легкая, надо сильно тупить чтоб помереть где нить в данже\\
[b]@ACE[/b] - перед "важными" есть, на днях тока лупили какого то мага который роботов призывает, там начинаешь сразу с него или не мага... но в любом случае, согласен что у либого "имени" могли чекпойнт всунуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отличная игра, которая привнесла много интересного в застоявшийся жанр (оригинальная механика и наконец-то - нормальная хэк/н/слэш боёвка), о чём в обзоре не сказано....зато уже по традиции совершенно субъективные нарекания :agree:
.........ещё не сказали про олдовые концовки - в лучших традициях :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]maxjfrost[/b], что нового то? в Dark Alliance на пс2 было все это кроме отпрыгиваний, да и выглядело это тогда круто. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×