Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

exbitionist

Олдфаги
  • Content count

    2,138
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

130 Позитивный

5 Followers

About exbitionist

  • Rank
    СИЦ

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    gerogeri

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Откуда
    IvaliceAlliance clan
  • Интересы
    книги, игры, фильмы, музыка
  • Любимые игры
    фф12, вагрант стори, тактик огр, Mother 3.......суда51 гаме

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. exbitionist

    The World Ends with You

    на долгожданный, для многих, анонс сиквела я смотрел косо тк оригинал меня отталкивал нарочитой портативностью, да ещё стилистика/сетинг далека от моих предпочтений (хотя, предполагаю, по большей части именно из-за визуальной составляющей она приобрела культовость). игра меня интриговала разве только "названием" с метафизичным/философским подтекстом(безотносительно лора игры). Всё началось с того что индифферентно проходя мимо релиза демки "нео" я както зацепил взглядом интро, в котором была недурная композиция, а потом каким-то боком мне на ногу упала "бегин хэпи лайф", от которой я не стал ожидать извинений, а напротив попросил ещё (для меня в буквальном смысле всё началось с этого трэка). затем я заценил "ост демки" (10трэков), после этого с нетерпением стал ждать полновесный ост. когда его выложили наверно целую неделю слушал только его (ост пропитан "роком", что для меня удивительно тк в оригинале акцент был другим). Посмотрел работы композитора и был удивлен, что он в ответе и за оригинал, но всё встало на свои места, когда в послужном списке мелькнул ост ффзиро, который является одним из лучших рок-остов. После опьянения остом я начал мельком поглядывать ветку игры (на эре) и вынес оттуда - "большую похвалу боевке" и тут вобщемто у меня как и у ДиКаприо из джанго проснулось живейшее внимание. Скачал таки демку и убедился - боевка очень крута. По впечатлениям я бы сказал, что боёвка - побратим валькирии профаил (которую я тоже очень одобряю) и имеет туже "философию" - выстраивание скилов для "жонглирования" мобов. В итоге ничего не скажу про вселенную, лор или про стеныонимэтекста лошеньки, а скажу пару слов про геймдизайн, который по моему мнению тут топноч (оглядываясь и анализируя - неосознанно кидаешь поклоны девелоперам/планерам за проделанную работу). В этой конструкции наверно нет ничего лишнего и все работает как часы. Тут всё подогнано и играет в унисон, начиная с того как гениально разделили роуминг/бои или как элегантно сделали развитие статов через кормежку (шкала насыщения), и заканчивая системой дропа и самой боёвкой с "невероятным" количеством скиллов (которых здесь определенно "излишне" лол глаза разбегаются от вариативности комбинирования)......втф да даже "быстрое передвижение" по карте не просто "стильная штука", но и является стратегическим бафом (вот от таких мелочей, которые в общую механику встают встык - получаешь удовольствие). Очень радостно что к игре был написан такой ост иначе ябы не ознакомился с такой крутой реалтаймбоевкой. боевка настолько "адиктив"(неимоверно рад такому большому кол-ву гринда), что я даже и не заметил относительно малый бестиарий(хотя нужно отметить что мобы действительно разные) смотря на грядущие "уныние (фоспокен,фф16,ориджинале)" всётаки поводы для радости шквара ещё предоставляет спонсируя партийные жрпг эххх можно было бы столкнуть лбами этот культ (хотя не щупал коммуникации на предмет - после сиквела франшиза осталась такойже культовой) с другим "овехайпом"..... но не буду тролить шэтдевер пс. в следующий раз "стереть" бы какойнить прибрежный район (тюо, ота)..... хотя конечно какой район в токио не возьми - любым можно обмазаться
  2. оххх не люблю академизм) но мат часть всегда полезна вот книжонка есть https://www.bitmapbooks.co.uk/products/a-guide-to-japanese-role-playing-games4 ставлю "грустно" .........жду обзора рофа
  3. как то было дело я удивлялся - а че это Сакураба частенько заигрывает с прогом, фриджазом, импровизэйшеном? когда у него тэйлосы да всякое ониме в послужном списке. а оказывается он молодым когда ещё не пил и не смотрел аниме баловался прогом" .........шел как говорится замечательный 89
  4. гуч продюсировал его на сэкономленных завтраках) ребяты просто грамотно потратили бюджет (дизайн поставлен во главе угла) и не замечаешь скудность асетов плюс все катсцены на движке. игра весит 80метров какой это ааа....... этот лол кстать в точку) Сакимото вроде как принципиально синтезирует звук и симфонию. не использует реальный оркестр) тк считает это лишней "морокой" без лишних понтов рисует" одни из лучших "оркестровых" композиций
  5. эммм продажи - так себе мерило, ну окей. а вы то играли в этого мастодонта? Мацуно и ко делали игрулю на коленках (собстно как и вагрант стори), а сконструировали "нечто". у игры ироничная история создания) изначально Мацуныч хотел делать что-то этакое (чего ещё не делал), но Хино (цео левел5 и по совместительству продюсер кримсона) настоял чтобы язмат замутил именно тактику. Это да, продолжение или даже просто замутить на этом каркасе" полноценную игру", тем более у игры уже в том сценарии, что есть - прописана предыстория. в игре мы только заканчиваем рассказанную историю...эщо кстать Сакимото как всегда на высоте и даже для такого "огрызка" сваял эпичный ост
  6. ждем жанров типа бразилиан рпг и джермани рпг) почему если она будет жрпг (по вашему) то Нин будет -вне конкуренции? а че там такого в дизайне? я когда смотрел прохождение, то наблюдал одни лабиринты и лифты(ну окей -неплохих мобов), и у меня вставал только один вопрос -ахто нарисовал вот ту тян?) да ну вас!) если смотреть на то разнообразие "красок", что были на пс1, то Нин разве что сойдет за - "непотопляемого хранителя традиций" чет опрос странно сформулирован. если по существу, то определенно "стим (а не "другое")" должон быть в списке, а еси взять эмуляторы то псп с виндоус вообще приютили всех но если отбросить крючкотворство, то конечно "сони", но только благодаря пс1-пс2 и шкваре тех времен НИН для меня существует пока существует Мазер3 (и до кучи "кримсоншрауд"), у них остаются только флагманы "бридеры" (покемоны-мегатены), да фаерэмблем, которые всегда для меня были не теплее мороженной сельди (пресловутая магия Н на меня не действует) конечно на портативках (гба, 3дс) выходило куча всего, но псх оставила неизгладимый след в "жанре" и от этого уж очень сложно увернутся
  7. оххх какже я её ждал в свое время и также горько разочаровался" тк ждал альтернативу любимой валкириипрофаил. на деле, по хорошему она всёже ближе к метроидовании с лайтовой" боёвкой из вальки (добавили бы они амуницию/лут/крафт) Конечно - неотнять, даже в таком лайтовом" виде боёвка у них вышла отличной. в целом как метроидования она очень крута и по своему уникальна но я ждал копирку вальки. точно не помню их кикстарт", но вроде как в планах у них более масштабная механика была, но походу все деньги ушли на дорогущую анимацию.
  8. жрпг у меня началась с судьбоносной для жанра игры (именно после неё жанр изменился и именно в последующие "золотые годы" (97-2000) выходили, на мой взгляд, самые крутые представители жанра). Познакомил меня с фф7 любимый "вд". Как сейчас помню как в "вд" её хвалили. Но эта похвала была мне не особо понятно тк со скриншотов на меня смотрели невзрачные стилизованные куклы, но всё поменялось вот с этой страницы, которую я засматривал до дыр, находясь в постоянных размышлениях - кого я возьму в пати. В 98 игра была опробована, и с тех пор жрпг ступает нога в ногу с моей жизнью, а последующие годы после знакомства с клодом и ко" (3-4 года) я находился буквально в вакууме заполненным только жрпг куда не плюнь всюду были шедевры и откровения (занятия, школа, друзья - всё было на втором плане) Лол в младенчестве мне както тоже попался этот зверь", но я после наверно пяти минут вырубил этих буратин" и продолжил играть в питфол, комиксзон и червяка. Уже, будучи достаточно мудрым", я таки запустил её. Больше всего мне запомнились автобатл или даже удивили крипто-данжи, которые представляли из себя лабиринты с натыканными тут и там телепортами втф в классе6 я както рисовал лабиринты и они у меня были куда более разнообразными Если первые данжи вполне проходились, то чем дальше, тем авторы пробивали очередные дизайнерские высоты. В общем-то, в начале я принял правила и начал добросовестно зарисовывать эти муравейники, но в конечном счете дойдя до данжа, благодаря которому в моем схематическом изображении первого этаже начали вырисовываться более 40 телепортов (в предыдущем данже на все 4этажа было примерно столько же), я недолго думая плюнул и подумал - на такой гэнгбэнг я не вписывался. В общем то игра меня ничем не прельстила и играл в неё только чтобы глянуть "шоэто за такая знаменитая серия от сеги", поэтому отвернулся от неё без особых сожалений. вообщемто ага глянуть (а луше сыграть) на какойнить космикстаргероин, батлчесер или старренегад, которые уделывают по всем аспектам всё то что наковыряли" токиорпг фактори. гайдзины-энтузиасты вполне нейляд инспиритолд-жрпг, когда японцы чето неочень
  9. exbitionist

    Persona 5: The Royal

    глянул я на здешних царьков" и чето не впечатлился. атлусам надо определенно делать длц и назвать её "раячька у корыта" биш как там было. . . пушки с пристани палят, кораблю отплыть велят
  10. exbitionist

    Final Fantasy XIII

    походу мы вкладываем разные значения в данный термин. надо в кавычки тогда ставить как я вижу это самый "пафос" - выражение эмоций в возвышенной форме (по существу это сверхэмоциональность от выражающего). и собственно выражает субъект эти эмоции чтобы вызвать ответные эмоции у наблюдающего. Раз вы говорите, что каждый персонаж в игре по вашему "пафосен" (или старается им быть), то в каждой сцене присутствует сверхэмоциональность, которая обращена к зрителю игроку, вот тут собственно я и сказал, что не видя и не чувствуя "в чуть ли не каждом" диалоге "пафос" я соответственно менее чувствительный. в чем там "пафос"? картинно это типа "актер" сыграл эту сцену наигранно, то есть по вашему фальшиво? в театре бы я наверно тоже на это обратил внимание какбы сцена и не сыграна она вполне себе показательна и интересна в плане отношений бати и надежды (надежда маменькин сынок жеж)
  11. exbitionist

    Final Fantasy XVI

    всегда готов встать на сторону лихтинг, подставив плечо любимому моти и ко" (наверно мне надо поставить это в подпись) мне видеться это больше в разрезе - на волне ажиотажа (да и популярность лихтинг была очень велика на тот момент) поднять легких денег без особых затрат тк 13 очень не плохо продавалась, а конкретно продажами в японии шквара даже хвалилась....... можно конечно вспомнить про достаточно быструю уценку в японии, но какбы падением спроса после двух трех недель и "короткими ногами" в японии не страдают только продукты от Н... кабы там нибыло она сделала на родине не плохую кассу. 1,5ляма вроде Сценарий конечно высосан из пальца (но для ватанабе (сценарист всей трилогии) не привыкать, после успеха 10 он так же сел и накропал (с нодзимой) сценарий 10-2), но даж будучи высосанным он ложится во вселенную вполне себе стройно тк изначально лор игры очень запутанный и имеет столько нагромождений, что таймтрэвол и соответственно парадоксы вписались без особого ущерба (на мой взгляд) меж тем в этой игре вышли очень милые и на удивление естественные пары противостоящие друг-другу Надежа-Снежок Сэра-Ноэль - Гай-Юля да ну, халтура достаточно грубо сказано. Откровенного копи-паста в локациях там нет (разве что оерба перекочевала один-в-один) плюс боевка переработана" и добавлен брид не хуже мегатена, да и в целом котента в ней достаточно (на мой взгляд игра далеко не играется как - все тоже самое только с другими протагонистами) За два года (или меньше) очень не плохо и где те крупные игры (жрпг), которые могут похвастаться такой прытью с не упрощением гейм-механики в 7покалении. Я могу вспомнить на поколении раньше только 10-2 (её сделали вообще за год чтоли), которая также на волне оверхайпа была сделана, но о её халтурности" ничего не могу сказать тк поиграл только часов 5-10 (копипаст локаций и копипаст мобов меня быстро утомили, и даже божическая боёвка не смогла меня удержать)..... а нуда не жрпг нотоже пример - драгонэдж2 (её сделали меньше чем за год лол) но о её качестве" я слышал только фолк-сказки
  12. exbitionist

    Final Fantasy XIII

    походу я играл в другую тринашку: куча кат-сцен и диалогов на квадратный метр и точно помню вне катсцен таки персонажи общаются и этих филд-диалогов достаточно. по поводу пафоса и многозначительности в чутьли не каждом диалоге это конечно странно, но походу это значит, что я менее ранним и эмоционален (или вы как принято среди многих - гиперболизируете свое мнение по отношению к не понравившемуся аспекту игры). Но даже со скидкой на вашу чувствительность, в игре куча отстраненных и личностных разговоров далеких от сверхэмоциональных тирад, которые изредка задвигал Снежок (опять в ходе игры же весь его гонор вполне объясняется им же самим без какой-либо натянутости) а кхто из героев провоцировал вас на эмоции больше всего? Шекспир от Надежды? спорно конечно, но окей В общем и в целом, даже если вы воспринимали каждый диалог как пафосный задвиг с трибуны, то вам стоит вспомнить контекст в каком находятся наши персонажи: они знают что в любом случае в конце своего путешествия должны превратиться в кристалл либо в монстра (ещё не забываем, что для столь завидной участи, они должны выполнить, не по своей воле хотелку бога), а это какбы должно накладывать на них такой груз с которым наверно не каждый смирится или в конце концов сможет груз этот переварить и сказать - ну окей, ду ит, это наш долг (как сделала Юна)
  13. exbitionist

    Final Fantasy VIII Remastered

    походу вы неправильно играете в игру эмм в смысле стоящий ремастер? все что нужно от ремастера в нем есть - стабильная работа. а на закуску необязательные: трофы, бустеры и вполне недурственная переработка моделек персонажей. еще перерисовали" (правда без особой изюминки) арты триплтриады зачем? что вам так противно в этом ремастере? по моему вы загоняетесь. ремастер и должен давать тот же опыт, но только без бубнов и на новом железе. втф чем лучше?
  14. лол это да, в ониме у него не получается, зато в резонансоффэт он так угарнул, что я до сих пор в ауте тк не ждал от него такого (фриджазз, прог, фюжин). Вообщем то он в валькирии2 уже нащупывал роковые и фриджазовые" ноты я понял что личное, но какбы 100% мрачняк был только в коуделке, в первой шохе уже хватало фарса и юморка
×