Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

exbitionist

Олдфаги
  • Content count

    2,113
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

47 Нейтральная репутация

5 Followers

About exbitionist

  • Rank
    СИЦ

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    gerogeri

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Откуда
    IvaliceAlliance clan
  • Интересы
    книги, игры, фильмы, музыка
  • Любимые игры
    фф12, вагрант стори, тактик огр, Mother 3.......суда51 гаме

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. exbitionist

    Final Fantasy VIII Remastered

    я наоборот полюбил 8 именно из-за этого нагромождения и абсурдности происходящего (за что я и полюбил жанр как таковой) что не так с обоснованием полета (хоть и по большей части это скорее символичный эпизод)? сколл, который разумеет, что всё-таки лол любит риноа (это жеже старо как мир - что имеем не храним потерявши плачем) хочет любыми путями вывести её из комы, вот и летит к елон за помощью. отправлять Адель или Риноа? адель - она сверх-могущественна и победить простыми средствами её, на тот момент, не представлялось возможным, так что решение запечатать и отправить как можно дальше это верное решение. риноа - сколл думает, что элона поможет вот и летит за ней (почему элона на орбите? это уже другой вопрос, но и на него можно найти ответ). корабль использовался чтобы отправить запечатанную адэль на орбиту, а дальше можно предположить, что его захватили монстры (или он был заражен), всё таки рядом луна. ну какбы если принять весь этот лор, что они наворотили, то и это вполне удобоваримо вписали (не без рояля конечно) тк эта самая система связи (жанк)", с одной стороны награждает вас способностями сравниваемыми с теми что имеют колдуньи", с другой, под влиянием столь сильной связи со стражами", может стирать часть ваших знаний кстати нет, в самом начале сосед зела (в баламтаун) расскажет небольшую легенду о гине и ещё на корабле белых сидов расскажут расширенную версию этой легенды либери фатали" для меня до сих пор одна их самых сильных композиций Уематсу, которая вызывает такой трепет в душе Согласен полностью. помню как я был взволнован перед отправкой Да и в плане драматургии повествования этот момент справляется со своей задачей. нас не готовят, что подобное вообще возможно и вот мы уже на космодроме. И у меня например не было ощущений, что это что-то фальшивое или инородное для этой вселенной тк мы видим технологичность иштара. было бы куда менее занятно если бы ища элону мы нашли бы её, например на шхуне
  2. exbitionist

    Resident Evil 3 Remake

    Вообщем и в целом очень жаль что игру таки не докрутили до полноценного полотна", но даже такое скоротечное приключение вышло не хуже рр2, а по мне местами даже лучше. Вкрутили очень крутую механику дэша которая стала неким геймченджем (надеюсь она будет как то использована в дальнейшей эпопеи ремэйков, раз ри8 снова фпс). Даже с учетом бэдэс дэша игра более челенджевая по сравнению с рр2 да и схватки с боссами интереснее тк эта механика заставляет рисковать. Ещё что не хватало рр2 так постановки. Не спорю игра игралась отлично и были кат-сцены, но таки в повествование не хватало постановочных моментов всё было разыграно приземленно и блекло (короче не хватало скриптов). Вспоминая скрипты нельзя не вспомнить немезиса который к слову выглядит зловещее рендера оригинала (ябы сказал что дизайнеры как говорится нэйлед" этим перекошённым носом и словно натянутой на шар кожей). Понравилось как показали взвод словян амбрэла, ребята все как на подбор, даже за архитипичным николаем занятно наблюдать, карлос вообще шикарен (его комментарии в некоторых эпизодах очень радуют), вот уж действительно жаль что выпилили мерков. И на фоне обрезанного мира смотришь с ревностью и грустью на довольно не плохой резистанс (асимметричное развлекалово не мое, заходил только чтобы посмотреть на алекс вескер) и на его ассеты окружения и виды зомби (бумеры, бегуны, бронированные и тд), которых нет в синглкомпании. Вот бы нам это добро( я легко это могу оправдать, дедбидэйлайт до сих пор достаточно популярен в том числе в японии, плюс он наверно единственный кто остался на рынке асимметричных, вот крэпком и попыталась влезть в этот сегмент рынка в котором места ещё много. Корзина микротранзакций, всяких геймпасов и подписок это первоочередная задача крупных контор, кто может тот и долбит. Вот кстати занятная ситуация с разработкой игры (судя по вбросам). Изначально планировали сделать довесок/длц к рр2. Затем решили делать полноценную игру. В планах был хаб в виде метро и поезд на котором мы попадали в разные части города. Затем пришли эффективные менеджеры и сказали - забейте, клейте, что уже сделано, а недоделанность заклеим фтп резистансом лол сэкономленные деньги на роудмэп для эффективных менеджеров резистанса (судя по роэдмэп денег осталось с гулькин нос).
  3. вот кстати тоже размышлял, что они успеют сделать во втором эпизоде за 4-5 лет. Думаю минимум они докатят повествование до блюдца, а максимум до каньона (а это плюс один компаньон - яффи (охх жду её комментариев). кайт сит будет гостем"). что у нас в оригинале; кальм в котором большая порция флэшбэков клода о нибеле; ферма чокобо; мифриловые шахты; форт кондор (интересно, будут городить тавер дефенс); джунон с прибрежным городком; корабль; костадельсоль; мыс корел с северным корелом; блюдце и тюрьма корел. под завязку можно не плохо и с шумом обыграть выход/побег из тюрьмы. до космоканьона и пещеры джи, только деревушка зака (где в оригинале, надо сказать, руд признается в симпатиях к тифе лол). в космоканьоне, благодаря разъяснениям бугенхагена о потоке жизни и планете наша компашка ещё сильнее осознает грядущую опасность (только не яффи) и на подступах к нибелю (где собственно и начался тот самый кризис) нас останавливают. только взглянуть на эту цепочку событий и на сроки разработки относительно линейной парт1 (без препродакшен года3-4) и на пустынный опенворлд 15 (фиг знает скока они его полноценно делали - года 4-5), то кажется, что и это за 4года сделать будет сложновато. в самом деле титаническая работа (огромные джунон и блюдце это не одноэтажный" волмаркет). так они ещё в начале игры начали обсасывать рейтинг, когда мы освобождали джони. После того как мы порубили на капусту отряд шинры тифа говорит - пошли отсюда пока они не очнулись. если смотреть на булет-барет, почему интересно клауд не превратился в Краудо?)
  4. Уфф прошел хард, включая все сайды без гибели богов". На харде и без того шикарная боевка расцветает ещё больше, а наверное, не побоюсь этого слова, лучшие в серии битвы с боссами (даже босс на последнем шоссе очень ничего) становятся ещё интереснее и навороченее (многим добавили новые патерны). За то как дизайнеры преобразовали атб-партийную боёвку в реалтайм" при этом оставив корни - отдельный жрпг-фаговский респект. Собственно и не добавили настройку аи-сопартийцев тк боевка действительно вышла уникальной смесью. Противники агрятся на контролируемого, что заставляет частенько прыгать от персонажа к персонажу, это конечно делается в тактических соображениях, но тут собственно вспоминается "переход хода" в бородатые времена. Урон который практически всегда можно избежать, но есть атаки которые ты сожрешь в любом случае, что тоже напоминает о классической боёвке (ты поцарапал, теперь ход противника). В общем боёвка это круто сваренный симбиоз классики, 13-3 и тэйлос оф грэйс. Очень понравилось как обошлись с оружием, которое стало, с небольшими оговорками, равноценным, что добавляет глубины в систему развития. Систему материи практически не изменили, разве только добавили резисты и почему-то убрали какие-либо штрафы за её использование (в оригинале магия уменьшала хп и физ.силу). глас вопиющего в пустыне: почему они не починят наконец потионы лол почему не сделают так же как в тэлосах - излечение в процентах 10-20-30% (ну или другие циферки), так они будут востребованы на протяжение всей игры. Очень жаль что заимствование из вайлд армса (уникальные филд-абилки персонажей), так и не получили здесь своего развития из-за, на удивление, достаточно обсосной структуры данжей, которая по большей части уж очень прямолинейна (более менее сектор4 и сектор0, хотя с крутой боёвкой яб бегал хоть по квадратам из фф0). Надеюсь эти абилки не сгинут в утробе опенуролда и их применение тесно свяжут с исследованием данжей. Визуально это конечно пир для глаз, особенно для тех кто играл в оригинал будучи ребенком в 90-х. Преобразившиеся оружие, окружение и обретшие новые глубины" персонажи и эпизоды заставляют тебя по первым моментам трепетать от восторга. Когда я попал в трущобы, всё что я делал первый час это просто бегал по этим улочкам с высоко поднятой головой из-за рендеров той техногенной красоты, что вздымалась надо мной (Шинра" гений) и останавливался у каждой группы нпс, чтобы послушать их разговоры. Трущобные сектора понравились и к зданию шинры, я шел с большими ожиданиями и к сожалению, то что было в оригинале они близко не воспроизвели, даже архивы не наполнили какими-нибудь логами, зато вол маркет" просто невероятен (пати невер стоп уткнет за пояс любую ведьмачую пропись"). Музыка без комментариев, по большей хороша. Неплохие ремиксы (в тренажерке крутой ремикс бателземов), аранжировки старых хитов, да и новые композиции неплохо вписались в ураганный ритм игры (предыдущие работы Хамадзу не особо нравятся, есть отдельные вещи, но в отрыве от игры его музыка не по мне). Девчонки вешаются на Клода? окей. Тифе уменьшили бюст? не заметил. Айрис ведет себя как ваниль"? почему бы и нет. Баретт и Шинра повернутые фанатики? очень даже. Приключение, не без филерных/ониме пороков конечно, но и не без раскрытых эпизодов и персонажей. Сюжетный акцент на неоднозначность аваланша (лол они же не взорвали реактор) ещё больше глядит из всех щелей (нпс:какие идиоты взорвали реактор? без этой энергии наши дома превратятся в пещеры. - это как аваланш, который задался целью превратить нашу жизнь в ад), но и Шинре досталось на орехи и его слепая одержимость землей обетованной не уступает, а даже перекрывает фанатизм пули лидера террористов. Наполнение мира (шмот, хаблокации, бестиарий, челенджи, миниигры, сайды) - вполне себе достаточное, чтобы скоротать время до очередной вылазки. Запоем проходишь игру и наступает, тот самый неожиданный поворот" и думаешь накой всё это было городить, когда никто не мешал переписать игру и без этой привязки в виде шептунов и судьбы. Я не против чтобы приключение таки было другим, но то что они вымучили достойно того, что они родили в эдвентчилдрен (удивляешься в начале, но вспомнишь всё то, что они нарастили во вселенной до этого и просто понимаешь - той лаконичности, что была в оригинале уже просто не может быть). У руля главные озорники затейники шквары Гламура+Моти, и этот взрывной дуэт с другим затейником Нодзимой (который горячо любит вселенную фф7) выдали нам судьбоносного арбитра планеты, которого мы побеждаем (прямо древнегреческая трагедия), все ничего, но мы ещё и переписали таймлайн..замечательно С лелеемой Гламурой серией сердец" я незнаком, но наслышан о той чехарде, что там творится. Зато знаком с горячо любимым Моти и его трилогией, и вижу забавную параллель с 13 - мы лси, побеждаем фалси и освобождаемся от своего фокуса и рождаем кеос тк разрушили изначальный таймлайн....втф Для меня они выполняют ту функцию которая мне нужна от сайда: задача-решение-награда. Вариация действий стандартная (в какой игре есть подтягивания и приседания) и не сказал бы, что какая-либо задача успевает набить оскомину. Могу предположить, что для кого то нужна глубина", но не уверен что здесь нужны полотна текста как принято в пантеоне крпг или сложно структурированные нелинейные сайды, которые могут повлиять на персонажей или нпс (такие квесты наверно есть только в планетескейп, да в каком нибудь аркануме, вроде бы есть что-то подобное в дивайнити, но не играл). Можем вспомнить ведьмачие сайды, которые как правило ставятся в пример для крупных игр, но как бы там жеж большинство относятся к подай/расследуй/принеси. Они может быть неплохо прописаны (но какбы и здесь не сказал бы, что они уж в отрыве от вселенной) и более органично вплетены в лор игры, но по хорошему в них мы делаем всё-тоже самое что и здесь. Да, там есть большие сайды, но их на всю игру 3-4, да и с другой стороны зачем такой сайд жрпг? когда здесь главное гемплэй). В крпг просто другие правила построения мира, основной сюжет как правило за редким исключением достаточно архаичный (по канонам dnd) и с миром игры мы знакомимся через сайды, поэтому собственно в них как правило и проходит львиная часть нашего времени и поэтому им уделяется так много времени со стороны разработчиков. нелинейные и оригинальные сайды в жрпг? ну допустим хроно тригер/кросс и дк7 и может ещё две-три игры где есть тайм-тревел, но опять же не сказал бы, что там есть какие-то уж глыбоко прописанные квесты, их просто интересно выполнять, чтобы увидеть результат. в 12 есть парочка не плохих многоступенчатых квестов, может ещё где, но это скорее исключение
  5. exbitionist

    SoulCalibur VI

    собсно вот почему стоило бы ожидать новичков, а не "юбилейный рустер" со всех частей. Рустер калибура 17 персонажей (если не считать инферно и эджмастера)
  6. exbitionist

    SoulCalibur VI

    чет рустр уж очень сэйфовый выходит. два новичка (которых обещают ликеры) с учетом того, что дизайн оставили прежним - это очень грустно. яб отдал бы даже своего мэйна (волдо) ради нового бойца, смысл в переиздании 5 но со старыми бойцами? делали бы тогда уж фтп что-ли, раз бамко дала денег под честное слово, что профиту быть. неужель релиз в 18, они же даже на е3 никакого ревила не сделали (боец или дата). пс.этот "реверсалэдж" (или как его там когда слоумоу включают) видится бесполезной штукой, зачем угадывать огребешь ты или твой лоу/мид/оверхэд влезет, когда проще отступить
  7. exbitionist

    Titanfall 2

    устал от блопса3 посмотрел на гемплэй батлы5 и блопса4 и стало грустно. и решил таки взять фол2 (в свое время бетка не вкатила). очень всё круто когда привыкаешь к инерции и не таким "управляемым" джетпаком как в блопсе. В целом надо привыкать к этой "плавающей" механики да и в целом управление в блопсе более "рельефное\резкое". хоть контора и сыпется, но если когда нибудь случится фол3( то возьму на старте, пс.на пс4 народу 3-4к, так что играть пока можно.........
  8. exbitionist

    Cyberpunk 2077

    спасибо редам ГТА-рпг-киберпанк - обкончался. смотря трейлер сразу всплыл арт из сеговского шэдоурана ASHER_ собственно всё это должно быть тк делают по достаточно суровой настолке совместно с её создателем здесь саммари настолки https://img.fireden.net/tg/image/1452/60/1452607540655.pdf циферки классы скилы оружие аугментации-импланты и тд) собственно у редов больше инфы чем по ведьмаку, только штудируй да адаптируй здесь про настолку https://dtf.ru/flood/15192-vselennaya-cyberpunk-ot-2013-do-2077 тут фанатики всё больше напирают, что их ожидания обманули, после мрачного тизера. "найтсити" в калифорнии вообщем то находится, так что по хорошему, солнце должно нас встречать и жарить безотносительно от фанатиков
  9. exbitionist

    Call of Duty: Black Ops IIII

    очень жаль что отказались от волран и бустов, судя по всему комьнити вконец закопало шикарную механику, которая очень хорошо вписалась в стиль игры (бо3). Оставили слайды и на том спасибо (при общем "гуле" против, даже это смотрится ужо подвигом со стороны девелоперов). Зато внесли кучу мелких изменений в привычную формулу (ттк, 5х5, лок пик, лок аттачемент, фогвар, стемреген) которые очень не плохо и освежают игру. Странно смотрятся баррикады, проволока, стационарная аптечка и крюк. Понравились звуки оружия, теперь пули действительно свистят и буквально вгрызаются в тушку. Специалисты перестали быть клоунами но зато стали бомжами-пижонам) а карты типичные для коков клаустрофобно-сырные. Вообщем и в целом трэи, с оговорками, единственные пытаются сменить локомотив, хоть и остаются на тех же рельсах......полностью разделяю их решение, что сингл не нужен, так же как и сизон-пасс у всех оперативники с умениями и ультами с бо3 (2015), подкаты от туда же, а прыжки лол ещё жеж в марио были
  10. exbitionist

    Battlefield V

    Отличный трейлер (гротеск-войны), отличная бабища, отличный протез........ и вообще я феминист ждал я какого-нибудь спинофа на вроде бк или хардлайна, да и тем паче были слухи о нестандартном сеттинге вв2. И тут зародилась надежда о горячо любимом стимпанке, и забрезжили влажные мечты о фпс-йронхарвест. На выходе, не роботы конечно, но что то на вроде дизельпанка (что тоже очень хорошо), бесславные ублюдки, резвая анимация и наконец-таки "слайды" ("дельфины" уплывают в прошлое)......бетки расставят все на места но предварительно батерфирд очень заманчиво выглядит
  11. exbitionist

    The Banner Saga [Вся Трилогия]

    ну кстать валил его до патча. ничего не скажешь бой был потный, но по хорошему и в ходе игры были посложнее битвы. трапишь, чтобы он между мобами оказался и ковыряешь лучниками пока он обходит и мечется (на переднем плане рогатые, которые блокируют). собстно он должен подойти уже со статой с которой герои выдержат первые его удары а этого должно хватить чтобы снять остаток брони.
  12. exbitionist

    Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom

    по мне лучшая игра л5 (в юкай воч и снак ворлд не играл). Нас ждет достаточно незамысловатая сказка с приторным посылом (у л5 по другому не бывает), но думаю, в этом её очарование а то сейчас жеж в жрпг всё больше метафизические метания в поисках экзистенции. При всей простоте мотиваций персонажей меня они не раздражали, а здешний "иван" вызывал только умиление. Но главная звезда это майло (а в первой сидзуку), его ужимки и поведение уморительны, а его выдумка в лайдзи ещё долго будет вызывать улыбку. Очень радует японская озвучка и жаль, что не прибавилось озвученного текста по отношению к первой. Нарисовали шикарную карту (странно, что не цел-шейдинг. была-бы краше в разы), которая так же как и в первой "ручной работы". Эксплоринга и маленьких закоулков стало больше. Побочные данжи простенькие, зато к основным подошли с фантазией, они, так же как и города отличаются не только визуально, но и структурно. Над городами потрудились (фактория ну очень понравилась), они не просто разные, а даже контрастные. Тематические композиции в городах тоже крайне контрастируют между собой, подчеркивая особенности каждого города, ост в целом очаровывает, не мудрено, отвечает за восторженные ноты джо хисаши. Боёвка не плоха, реал-тайм схема с набором "спец-очков" через стандартный набор приемов, ужо классическая, так же как и атб. Удивило отсутствие хоть минимальной настройки аи (хотя-бы как в первой). как бы там ни было, но развернуться нам не дадут из-за малой вариативности монстров (главный для меня недостаток это куцый бестиарий), и в частности мало среди мобов дебаферов и статусных магов, да и крупных мобов отчего-то оставили без поддержки. А так по любому крошить монстров весело, да ещё спец-приемы смотрятся внушительно, есть даже пара вызовов в конце (азура и ирис). Фуняши (охх эта прозвище - я балдею). фанфакт* в японском их звать "фуня", так что это даже не адаптация как в английском) - разумное решение смены "покемонов" в рамках более динамичной боёвки и переноса основной роли в бою на героев. Система лута и рнг-амуниции неплохо вписалась, но вот не задача - не сбалансирована как всё в этой игре. Благодаря неконтролируемому/богатому дропу с мобов и "королевству" полностью нивелировали магазины (разве что в начале путешествия пару раз туда заглянул и что-то купил), по той же причине королевские кузницы тоже бесполезны (разве что в постгейме можно заглянуть чтобы скрафтить лучшую аммуницию). Сайды не сильно изменились по сравнению с первой, но меня это не особо расстраивает или напрягает, есть среди них "пара-тройка" курьезных и на том спасибо. Удалась на славу батальная миниигра. ну а королевство с "мобильным уклоном" тоже радует глаз Мир не особо то большой, а наполнен от души, поэтому всё ощущается концентрированным, я бы сравнил этот мир с кораблем в бутылке (куда не плюнь всюду попадешь на палубу)
  13. exbitionist

    The Banner Saga [Вся Трилогия]

    очень крутая тактика с "олдовыми правилами", одна из немногих "западных", где случайные числа играют столь малую роль (процентов 10% случай, всё остальное тактика). Прошел обе на харде с большим удовольствием. В третьей судя по гемплэю особых новшеств нет, поэтому хотелось бы, чтобы они довели механику каравана и его роль в время марша до ума (во второй "бойцы" в караване вообще задействованы раза два) - добавили нюансов, "событий" и какойнить менеджмент чтоли .
  14. exbitionist

    ONRUSH

    пока что всё очень многообещающе, тот самый, любимый моторшторм, только без грузовиков. Главный вопрос (механика нитро-турбо у них на высоте) нарисуют ли такие же шикарные "мульти-трассы" как в штормах.
  15. exbitionist

    Persona 5: The Royal

    После недолгого знакомства с персоной3 я понял, что это не мое (школоло "симуляция" вкупе с изменившимся дизайном) и в дальнейшем сторонился серии как чумы. Отзывы прошедших японку сводились к простому выводу – если вам не нравилось, что было в 3-4, то лучше пройти мимо тк здесь всё тоже самое, только в кубе. Но новогодняя скидка и смещение релиза нинокуни таки заставили прикоснуться к этому оверхайпу и “жэрэпэгэ-всемиграть“. Начиналось всё скучновато: ”пост-повествование”, невнятная завязка ноунэйм бисенена и первый поход в школу. Но затем всё разбавляется метаверсом и дворцом. Тут собственно и выплывает мегатеновский изюм по которому я соскучился, в виде коллекционирования персон, и ужо даже не обращал внимания (для этого сделали всё возможное лол) на бородатую мегатеновскую боёвку - “имун-слабость в пошаговом режиме (из-за которой забросил ддсаги и ноктюрн, думаю и "шины" тоже забросил бы еслибы была возможность в них сыграть)”. За пределами завлекательного гринда-фюжина персон и прохождения дворцов нас заполняет вездесущая и паршивая “повседневность“. На мой взгляд, структура “мира“, поделенного на день-вечер уж очень примитивна и схематична (в лайтнингретурнс с временем заморочились. всё это было интереснее и продуманней), да и хваленные многими социал-линки, тоже жеж, на поверку оказываются примитивными. Представляют собой обычные свидания, в которых ничего не может измениться, ни с тем с кем встречаешься ни с остальными друзьями, кроме более медленного повышения уровня связи лол должны жеж были хоть что-нибудь прописать, хотя бы какой-нибудь выбор: с одним дружишь, другой становиться менее дружелюбен и тд и тп. А так просто окунаешься в фетишистские фантазии отаку, в которых поначалу занятно поплавать, но затем это всё становиться рутиной для получения скиллов. В итоге имеем наркоманское коллекционирование с бородатой боёвкой в примитивном мире влажных фантазий, где "властьимущие", о боженьки, оказываются лицемерными и тщеславными садистами. Все остались при своих)……. в самом деле, лучше бы я чистил лук, заедая это интригующее действо вареньем
×