Перейти к содержанию

exbitionist

Олдфаги
  • Публикаций

    2 109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 .

5 Подписчиков

Информация о exbitionist

  • Звание
    СИЦ

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    gerogeri

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Откуда
    IvaliceAlliance clan
  • Интересы
    книги, игры, фильмы, музыка
  • Любимые игры
    фф12, вагрант стори, тактик огр, Mother 3.......суда51 гаме

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. exbitionist

    SoulCalibur VI

    собсно вот почему стоило бы ожидать новичков, а не "юбилейный рустер" со всех частей. Рустер калибура 17 персонажей (если не считать инферно и эджмастера)
  2. exbitionist

    SoulCalibur VI

    чет рустр уж очень сэйфовый выходит. два новичка (которых обещают ликеры) с учетом того, что дизайн оставили прежним - это очень грустно. яб отдал бы даже своего мэйна (волдо) ради нового бойца, смысл в переиздании 5 но со старыми бойцами? делали бы тогда уж фтп что-ли, раз бамко дала денег под честное слово, что профиту быть. неужель релиз в 18, они же даже на е3 никакого ревила не сделали (боец или дата). пс.этот "реверсалэдж" (или как его там когда слоумоу включают) видится бесполезной штукой, зачем угадывать огребешь ты или твой лоу/мид/оверхэд влезет, когда проще отступить
  3. exbitionist

    Titanfall 2

    устал от блопса3 посмотрел на гемплэй батлы5 и блопса4 и стало грустно. и решил таки взять фол2 (в свое время бетка не вкатила). очень всё круто когда привыкаешь к инерции и не таким "управляемым" джетпаком как в блопсе. В целом надо привыкать к этой "плавающей" механики да и в целом управление в блопсе более "рельефное\резкое". хоть контора и сыпется, но если когда нибудь случится фол3( то возьму на старте, пс.на пс4 народу 3-4к, так что играть пока можно.........
  4. exbitionist

    Cyberpunk 2077

    спасибо редам ГТА-рпг-киберпанк - обкончался. смотря трейлер сразу всплыл арт из сеговского шэдоурана ASHER_ собственно всё это должно быть тк делают по достаточно суровой настолке совместно с её создателем здесь саммари настолки https://img.fireden.net/tg/image/1452/60/1452607540655.pdf циферки классы скилы оружие аугментации-импланты и тд) собственно у редов больше инфы чем по ведьмаку, только штудируй да адаптируй здесь про настолку https://dtf.ru/flood/15192-vselennaya-cyberpunk-ot-2013-do-2077 тут фанатики всё больше напирают, что их ожидания обманули, после мрачного тизера. "найтсити" в калифорнии вообщем то находится, так что по хорошему, солнце должно нас встречать и жарить безотносительно от фанатиков
  5. exbitionist

    Call of Duty: Black Ops IIII

    очень жаль что отказались от волран и бустов, судя по всему комьнити вконец закопало шикарную механику, которая очень хорошо вписалась в стиль игры (бо3). Оставили слайды и на том спасибо (при общем "гуле" против, даже это смотрится ужо подвигом со стороны девелоперов). Зато внесли кучу мелких изменений в привычную формулу (ттк, 5х5, лок пик, лок аттачемент, фогвар, стемреген) которые очень не плохо и освежают игру. Странно смотрятся баррикады, проволока, стационарная аптечка и крюк. Понравились звуки оружия, теперь пули действительно свистят и буквально вгрызаются в тушку. Специалисты перестали быть клоунами но зато стали бомжами-пижонам) а карты типичные для коков клаустрофобно-сырные. Вообщем и в целом трэи, с оговорками, единственные пытаются сменить локомотив, хоть и остаются на тех же рельсах......полностью разделяю их решение, что сингл не нужен, так же как и сизон-пасс у всех оперативники с умениями и ультами с бо3 (2015), подкаты от туда же, а прыжки лол ещё жеж в марио были
  6. exbitionist

    Battlefield V

    Отличный трейлер (гротеск-войны), отличная бабища, отличный протез........ и вообще я феминист ждал я какого-нибудь спинофа на вроде бк или хардлайна, да и тем паче были слухи о нестандартном сеттинге вв2. И тут зародилась надежда о горячо любимом стимпанке, и забрезжили влажные мечты о фпс-йронхарвест. На выходе, не роботы конечно, но что то на вроде дизельпанка (что тоже очень хорошо), бесславные ублюдки, резвая анимация и наконец-таки "слайды" ("дельфины" уплывают в прошлое)......бетки расставят все на места но предварительно батерфирд очень заманчиво выглядит
  7. exbitionist

    The Banner Saga [Вся Трилогия]

    ну кстать валил его до патча. ничего не скажешь бой был потный, но по хорошему и в ходе игры были посложнее битвы. трапишь, чтобы он между мобами оказался и ковыряешь лучниками пока он обходит и мечется (на переднем плане рогатые, которые блокируют). собстно он должен подойти уже со статой с которой герои выдержат первые его удары а этого должно хватить чтобы снять остаток брони.
  8. exbitionist

    Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom

    по мне лучшая игра л5 (в юкай воч и снак ворлд не играл). Нас ждет достаточно незамысловатая сказка с приторным посылом (у л5 по другому не бывает), но думаю, в этом её очарование а то сейчас жеж в жрпг всё больше метафизические метания в поисках экзистенции. При всей простоте мотиваций персонажей меня они не раздражали, а здешний "иван" вызывал только умиление. Но главная звезда это майло (а в первой сидзуку), его ужимки и поведение уморительны, а его выдумка в лайдзи ещё долго будет вызывать улыбку. Очень радует японская озвучка и жаль, что не прибавилось озвученного текста по отношению к первой. Нарисовали шикарную карту (странно, что не цел-шейдинг. была-бы краше в разы), которая так же как и в первой "ручной работы". Эксплоринга и маленьких закоулков стало больше. Побочные данжи простенькие, зато к основным подошли с фантазией, они, так же как и города отличаются не только визуально, но и структурно. Над городами потрудились (фактория ну очень понравилась), они не просто разные, а даже контрастные. Тематические композиции в городах тоже крайне контрастируют между собой, подчеркивая особенности каждого города, ост в целом очаровывает, не мудрено, отвечает за восторженные ноты джо хисаши. Боёвка не плоха, реал-тайм схема с набором "спец-очков" через стандартный набор приемов, ужо классическая, так же как и атб. Удивило отсутствие хоть минимальной настройки аи (хотя-бы как в первой). как бы там ни было, но развернуться нам не дадут из-за малой вариативности монстров (главный для меня недостаток это куцый бестиарий), и в частности мало среди мобов дебаферов и статусных магов, да и крупных мобов отчего-то оставили без поддержки. А так по любому крошить монстров весело, да ещё спец-приемы смотрятся внушительно, есть даже пара вызовов в конце (азура и ирис). Фуняши (охх эта прозвище - я балдею). фанфакт* в японском их звать "фуня", так что это даже не адаптация как в английском) - разумное решение смены "покемонов" в рамках более динамичной боёвки и переноса основной роли в бою на героев. Система лута и рнг-амуниции неплохо вписалась, но вот не задача - не сбалансирована как всё в этой игре. Благодаря неконтролируемому/богатому дропу с мобов и "королевству" полностью нивелировали магазины (разве что в начале путешествия пару раз туда заглянул и что-то купил), по той же причине королевские кузницы тоже бесполезны (разве что в постгейме можно заглянуть чтобы скрафтить лучшую аммуницию). Сайды не сильно изменились по сравнению с первой, но меня это не особо расстраивает или напрягает, есть среди них "пара-тройка" курьезных и на том спасибо. Удалась на славу батальная миниигра. ну а королевство с "мобильным уклоном" тоже радует глаз Мир не особо то большой, а наполнен от души, поэтому всё ощущается концентрированным, я бы сравнил этот мир с кораблем в бутылке (куда не плюнь всюду попадешь на палубу)
  9. exbitionist

    The Banner Saga [Вся Трилогия]

    очень крутая тактика с "олдовыми правилами", одна из немногих "западных", где случайные числа играют столь малую роль (процентов 10% случай, всё остальное тактика). Прошел обе на харде с большим удовольствием. В третьей судя по гемплэю особых новшеств нет, поэтому хотелось бы, чтобы они довели механику каравана и его роль в время марша до ума (во второй "бойцы" в караване вообще задействованы раза два) - добавили нюансов, "событий" и какойнить менеджмент чтоли .
  10. exbitionist

    ONRUSH

    пока что всё очень многообещающе, тот самый, любимый моторшторм, только без грузовиков. Главный вопрос (механика нитро-турбо у них на высоте) нарисуют ли такие же шикарные "мульти-трассы" как в штормах.
  11. exbitionist

    Persona 5

    После недолгого знакомства с персоной3 я понял, что это не мое (школоло "симуляция" вкупе с изменившимся дизайном) и в дальнейшем сторонился серии как чумы. Отзывы прошедших японку сводились к простому выводу – если вам не нравилось, что было в 3-4, то лучше пройти мимо тк здесь всё тоже самое, только в кубе. Но новогодняя скидка и смещение релиза нинокуни таки заставили прикоснуться к этому оверхайпу и “жэрэпэгэ-всемиграть“. Начиналось всё скучновато: ”пост-повествование”, невнятная завязка ноунэйм бисенена и первый поход в школу. Но затем всё разбавляется метаверсом и дворцом. Тут собственно и выплывает мегатеновский изюм по которому я соскучился, в виде коллекционирования персон, и ужо даже не обращал внимания (для этого сделали всё возможное лол) на бородатую мегатеновскую боёвку - “имун-слабость в пошаговом режиме (из-за которой забросил ддсаги и ноктюрн, думаю и "шины" тоже забросил бы еслибы была возможность в них сыграть)”. За пределами завлекательного гринда-фюжина персон и прохождения дворцов нас заполняет вездесущая и паршивая “повседневность“. На мой взгляд, структура “мира“, поделенного на день-вечер уж очень примитивна и схематична (в лайтнингретурнс с временем заморочились. всё это было интереснее и продуманней), да и хваленные многими социал-линки, тоже жеж, на поверку оказываются примитивными. Представляют собой обычные свидания, в которых ничего не может измениться, ни с тем с кем встречаешься ни с остальными друзьями, кроме более медленного повышения уровня связи лол должны жеж были хоть что-нибудь прописать, хотя бы какой-нибудь выбор: с одним дружишь, другой становиться менее дружелюбен и тд и тп. А так просто окунаешься в фетишистские фантазии отаку, в которых поначалу занятно поплавать, но затем это всё становиться рутиной для получения скиллов. В итоге имеем наркоманское коллекционирование с бородатой боёвкой в примитивном мире влажных фантазий, где "властьимущие", о боженьки, оказываются лицемерными и тщеславными садистами. Все остались при своих)……. в самом деле, лучше бы я чистил лук, заедая это интригующее действо вареньем
  12. exbitionist

    The Surge

    у конторы определенно есть талант и их обе игры при всех недостатках мне понравились не меньше чем японские "соулсы". лоф был кривенький, но таки в нем были нюансы, которые японцы проморгали (очень хорошо чувствовался вес и понравились множители (к экспе и дропу) навешиваемые за души, и ещё какато приятная мелочевка). Сурж стал менее кривым, но при этом и стал ещё меньше. Левелдизайн очень неплох, хоть и остался коридорно-лабиринтным, механика с отрубанием отлично работает, прокачка с модулями "мелковата", но в масштабы игры вписывается. Боссы остались достаточно схематичными, но не до такой степени как было в лоф. Огорчает вариативность противников, да и что уж говорить 5 боссов, а по хорошему 4 курам на смех) Но собственно даже отсутствие контента мне не помешало насладиться поделкой от немцев (механика и левелдизайн на уровне) и ждать их следующей игры ........много "соулосов" не бывает).
  13. exbitionist

    Final Fantasy XII The Zodiac Age [HD]

    навернув очередную соточку часов, получил очередную порцию удовольствия. Шикарную игру щадят года, и она играется так же круто как и на момент выхода. Команда разработчиков залила фундамент, на котором можно было строить хоть букингемский дворец и надстраивать православные купола. В интернационале среди прочего было весомое гемплэйное новшество в виде классов, которое можно было подумать, поставило точку в развитии механики. В зодиаке нам дают возможность сплавлять два класса, это не существенное нововведение неплохо смешивает колоду и с новым раскладом всё действо играется с новым задором. В этот раз опробовал оружие, которое не щупал, не стал фармить "уберлук", да и не стал качать параллельно всю пати и Язмат - потрепал (раньше я не обращал внимание на его инстадет спелл (50% с "щитом"), а сейчас он меня просто замучил им). Очень хороши триалы, а битва с пятью судьями вообще одна из лучших битв в жрпг. отсутствие внутриигровой "базарной рецептуры", которую без проблем могли бы уж и изваять, остается главным упущением. ПС. издали бы что ли вагрантстори с трофами
  14. exbitionist

    Mass Effect Andromeda

    эмм а где я сказал что они не проработаны. какбы дело вкуса, меня они не зацепили. похвально что в цифровой век остались те кто испытывает чувства к ближнему, главное не раскидывайтесь таким добром P3X вам надо умерить свой пыл с "правдой маткой", ваша матка меня нисколько не заботит тк я пишу свои очучения и ни с кем не спорю в оригинале эксплоринг? смищно окей. и опять же я высказываю свое мнение и оно не измениться от того что для вас они не шмогли зачем перекаты и переходы когда есть рокетстрэйф и рывок? система укрытий вполне себе хорошо чувствует и мультиплэер этому свидетель пущай звонят. Сейчас определенно пушек больше и стреляют они разнообразнее, не говоря про кучу шкурок, а не "пять" вариаций на класс окей что же, я наоборот им часто пользовался (стрэйф, зависание в воздухе, да и просто рывки печально что оно вас раздражало (чем оно могло раздражать? ну фиг какбы ваше мнение), мне было не в тягость и занятно прямо секта неприкасаемых лошеньки давно вы построили дорогу из желтого кирпича?
  15. exbitionist

    Mass Effect Andromeda

    я помню только татуированную плоть
×