Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

В Skyrim не будет деградации оружия и брони

Рекомендуемые сообщения

Про регенерацию ХП насмешили - в отличии от шутеров в РПГ регенерация ХП вполне типичное явление, пусть и не везде.

А вот то, что убрали починку - бред сивой кобылы. Для консольных казуалов, видать - им перекаты сплошные подавай :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну хрееен знает, до этого в дальний поход снаряжался так, что потом на лут место надо было искать, а теперь без молотков-то как без... эээ... как без мана поушена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну хрееен знает, до этого в дальний поход снаряжался так, что потом на лут место надо было искать, а теперь без молотков-то как без... эээ... как без мана поушена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну хрееен знает, до этого в дальний поход снаряжался так, что потом на лут место надо было искать, а теперь без молотков-то как без... эээ... как без мана поушена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мдя после такого все больше и больше уверяешься в победителе GOTY 2011) .

DEUS EX THE HUMAN REVOLUTION THE BEST OF THE BEST . Скайрим чувствую сольет :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мдя после такого все больше и больше уверяешься в победителе GOTY 2011) .

DEUS EX THE HUMAN REVOLUTION THE BEST OF THE BEST . Скайрим чувствую сольет :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мдя после такого все больше и больше уверяешься в победителе GOTY 2011) .

DEUS EX THE HUMAN REVOLUTION THE BEST OF THE BEST . Скайрим чувствую сольет :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эх... а как все начиналось.... Арена... Дагерфол... А скатывается все к банальным 5-8 часам геймплея укрытий/перекатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эх... а как все начиналось.... Арена... Дагерфол... А скатывается все к банальным 5-8 часам геймплея укрытий/перекатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эх... а как все начиналось.... Арена... Дагерфол... А скатывается все к банальным 5-8 часам геймплея укрытий/перекатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тес никогда не был хардкором. так тчо такие упрощения ей только к лицу. за хардкором я обращусь к соусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тес никогда не был хардкором. так тчо такие упрощения ей только к лицу. за хардкором я обращусь к соусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тес никогда не был хардкором. так тчо такие упрощения ей только к лицу. за хардкором я обращусь к соусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Словно играть в кузнеца после каждой серьезной драки было верхом логики, хардкора и способствовало вживанию в мир... Меч не огнестрел, так что еще одной тупой условностью меньше. Теперь крафт и апы будут основным геммором в вопросах эквипа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Словно играть в кузнеца после каждой серьезной драки было верхом логики, хардкора и способствовало вживанию в мир... Меч не огнестрел, так что еще одной тупой условностью меньше. Теперь крафт и апы будут основным геммором в вопросах эквипа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Словно играть в кузнеца после каждой серьезной драки было верхом логики, хардкора и способствовало вживанию в мир... Меч не огнестрел, так что еще одной тупой условностью меньше. Теперь крафт и апы будут основным геммором в вопросах эквипа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]способствовало вживанию в мир[/quote]Следить постоянно за собственным шмотом и иметь соответствующие проблемы, когда не уследил - это как раз всё способствует погружению в мир и роль персонажа. А так опять идут на поводу у тех, кому в играх не хочется делать слишком много всего или кому слишком сложно следить за многими деталями ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]способствовало вживанию в мир[/quote]Следить постоянно за собственным шмотом и иметь соответствующие проблемы, когда не уследил - это как раз всё способствует погружению в мир и роль персонажа. А так опять идут на поводу у тех, кому в играх не хочется делать слишком много всего или кому слишком сложно следить за многими деталями ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ну какая хардкорность в этом была? :confused: перед каждым квестом нужно было тупо набирать кучу молотков, а после схватки нажимать на кнопку починить, лично меня это раздражало, так что хорошо что это убрали, тем более в замен этой глупой траты времени можно будет крафтить оружие и броню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ну какая хардкорность в этом была? :confused: перед каждым квестом нужно было тупо набирать кучу молотков, а после схватки нажимать на кнопку починить, лично меня это раздражало, так что хорошо что это убрали, тем более в замен этой глупой траты времени можно будет крафтить оружие и броню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ShaiKhulud"] Меч не огнестрел, так что еще одной тупой условностью меньше. [/quote]
Но после удара о другой меч на нем остаются зазубрини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ShaiKhulud"] Меч не огнестрел, так что еще одной тупой условностью меньше. [/quote]
Но после удара о другой меч на нем остаются зазубрини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]1 снарежение на всю игру[/quote]
Надеюсь ты пошутил

Почему все ноют? Какое оказуаливание? При чём тут консоли?
Ребята,вы совсем идиоты? :stupid:
Раз разработчики так сделали,значит это будет плюсом
Вам так нравилось бегать по кузнецам каждый час?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]1 снарежение на всю игру[/quote]
Надеюсь ты пошутил

Почему все ноют? Какое оказуаливание? При чём тут консоли?
Ребята,вы совсем идиоты? :stupid:
Раз разработчики так сделали,значит это будет плюсом
Вам так нравилось бегать по кузнецам каждый час?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Раз разработчики так сделали,значит это будет плюсом[/quote]Это факт? Вон, в Splinter Cell Conviction тоже разработчики много чего сделали, было ли это плюсом для большинства игроков?
[quote]Вам так нравилось бегать по кузнецам каждый час?[/quote]Мне нравилось заботиться о снаряжении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×