Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Марк Рубин: Modern Warfare 3 не должен поощрять кемперов

Рекомендуемые сообщения

Марк Рубин, продюсер CoD: Modern Warfare 3 подчеркнул в присутствии прессы задачу студии сделать игровой процесс мультиплеера таким, чтобы он не поощрял кемперство, вызванное чрезмерной усложненностью...

Марк Рубин: Modern Warfare 3 не должен поощрять кемперов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote][i]Уровень Crash до сих пор остается эталонной картой для любого сетевого шутера[/i][/quote]
Это он очень сильно поспешил с выводами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все таки обновленный инфинити ворд мне нравится все больше и больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
C мв2, бо точно такое же кукарекали, а что в итоге? И там и там можно кемперить хоть 24\7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='NyanFlyer' timestamp='1315677837' post='2292141']C мв2, бо точно такое же кукарекали[/quote]
тыкни пальцем чтобы разрабы вообще хоть что то говорили об мв2. одними роликами нас кормили и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не тот уровень в городе с упавшим чинуком? Ох, помню, как я смачно кемперил на крышах и в здании слева :Ъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь видимо Боулингу никто не верит после позора на XP, и теперь то же самое балаболит Рубин, несмотря на то что ролики доказывают обратное - на всех картах куча всяких темных уголков, окошек и балкончиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кемперство поощряют не карты, а киллстрики. И в этом понимании они ничему не научились. Во-первых, было явно видно, что самонабивающиеся киллстрики остались. Это очень плохо. Убери это, игрокам пришлось бы хоть как-то передвигаться, чтобы набить на следующий киллстрик. Во-вторых, только тот факт, что за выполнение целей дают очки к киллстрику, ничего не исправит. Всё равно игроку гораздо легче будет засесть где-нибудь и ждать врагов, нежели рваться захватить флаг, рискуя при этом быть убитым. А, следовательно, вместе с этим и обрывается киллстрик. Нужно делать большие киллстрики и за выполнение цели давать больше очков. Например, Chopper Gunner из Black Ops требует вместо 9 убийств целых 19. За захват флага давать очка 4, а за убийство - 1.

[color=#339933][i]Добавлено спустя 32 секунд:[/i][/color]
А Crash действительно идеальная карта. Лучшая в серии код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заходил я как то в мульт поиграть - везде все бегают как угорелые, куча кемперов которые строчат бегающих, естественно меня как нуба убивашку постоянно устраивали :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
петухито прав - судя по видосам ничего у них не получилось в этом смысле :lamer:
[b][member=S4O][/b],
[quote]За захват флага давать очка 4, а за убийство - 1.[/quote]
чоткая идея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='S4O' timestamp='1315679418' post='2292166']
Кемперство поощряют не карты, а киллстрики. И в этом понимании они ничему не научились. Во-первых, было явно видно, что самонабивающиеся киллстрики остались. Это очень плохо. Убери это, игрокам пришлось бы хоть как-то передвигаться, чтобы набить на следующий киллстрик. Во-вторых, только тот факт, что за выполнение целей дают очки к киллстрику, ничего не исправит. Всё равно игроку гораздо легче будет засесть где-нибудь и ждать врагов, нежели рваться захватить флаг, рискуя при этом быть убитым. А, следовательно, вместе с этим и обрывается киллстрик. Нужно делать большие киллстрики и за выполнение цели давать больше очков. Например, Chopper Gunner из Black Ops требует вместо 9 убийств целых 19. За захват флага давать очка 4, а за убийство - 1.[/quote]

:loool: ты видно не в теме. Именно это и изменили в mw3, теперь, чтобы заработать киллстрик нужно захватить флаг, поставить бомбу и т.п. Посмотри обзоры мультиплеера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как старпёры друг друга не понимаете и оба не совсем правы

[color=#339933][i]Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:[/i][/color]
[b][member=Drunky][/b],
[quote]ты видно не в теме. Именно это и изменили в mw3, теперь, чтобы заработать киллстрик нужно захватить флаг, поставить бомбу и т.п. Посмотри обзоры мультиплеера[/quote]он то в теме и как раз об этом и говорит, только он хочет сказать что понта от этого ноль, т.к. за киллы и и захват говна даётся одинаковое кол-ко очков, так зачем мне бежать брать флаг и при это сдохнуть, если я могу просто сидеть и постреливать с тем же результатом. вот он и предложил за обжективы давать больше чем за киллы.
конечно теперь есть класс килстриков саппорт, которые не сбиваются при смерти, но у ассаулта они самые мощные и точно так же будет много кемперов, с такими-то картами особенно

[b][member=RobertBowling][/b],
[quote]Это где ты такое увидел? Появился новый режим, в котором надо хватать догтаги, чтобы засчитать убийство.
А все остальное осталось по-прежнему. [/quote]а тебе просто "доброе утро"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Drunky][/b], они изменили только то, что теперь за выполнение цели (будь то захват флага или минирование/обезвреживание бомбы) дают очки. Но их очень мало. Выполнение цели = одному убийству. Но это ничего не изменит, ибо всё равно пользы никакой. Выполнение цели должно поощряться таким образом, чтобы было желание рискнуть. Да и ты только представь, что, внедрив эту систему, геймплей стал бы таким же безбашенным и драйвовым, как в CoD4. За один захват флага ты уже получаешь беспилотник, убьёшь тела 2, захватишь ещё один флаг - аналог ср71. На картах такие замесы были бы... Никто бы не сидел, ибо теряешь при этом контроль за картой, ориентацию в бою. И это очень сильно поощряло бы слабых игроков. В Black Ops, например, довольно много игроков, которые играют плохо, но при этом стремятся захватить флаги. Но они только умирают и умирают. А так они могли бы всегда получать беспилотники, перехватчики и пр.

[color=#339933][i]Добавлено спустя 25 секунд:[/i][/color]
[b][member=RobertBowling][/b], "киллстрик".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ребят вы че за бред несете. там же не прерывается "страйк" из за смерти. ну в "страйк поддержки". так чт овсе клево продумали. да и ваще все равно кемперов явно меньше станет чем в мв2. благодаря "страйку поддержки" уж точно. ибо смерть будет не так уж и страшна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
говорит дядя все верно, но все равно херню какуе-то делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='S4O' timestamp='1315679418' post='2292166']
Кемперство поощряют не карты, а киллстрики. И в этом понимании они ничему не научились. Во-первых, было явно видно, что самонабивающиеся киллстрики остались. Это очень плохо. Убери это, игрокам пришлось бы хоть как-то передвигаться, чтобы набить на следующий киллстрик. Во-вторых, только тот факт, что за выполнение целей дают очки к киллстрику, ничего не исправит. Всё равно игроку гораздо легче будет засесть где-нибудь и ждать врагов, нежели рваться захватить флаг, рискуя при этом быть убитым. А, следовательно, вместе с этим и обрывается киллстрик. Нужно делать большие киллстрики и за выполнение цели давать больше очков. Например, Chopper Gunner из Black Ops требует вместо 9 убийств целых 19. За захват флага давать очка 4, а за убийство - 1.

[color=#339933][i]Добавлено спустя 32 секунд:[/i][/color]
А Crash действительно идеальная карта. Лучшая в серии код.
[/quote]
если бы побольше читал а не флудил то знал что теперь есть классы и стрики у всех теперь разные и баланс сильно изменится из за этого :)как и говорил роберт который якобы что то врал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не хочу, чтобы совсем не было кемперов.
Сегодня часа 4-5 проиграл в МВ2, баланс бегают/не бегают в большинстве случаев меня устраивает.

[quote]Я считаю, что с этим отлично справлялся дизайн уровней в Call of Duty 4. Уровень Crash до сих пор остается эталонной картой для любого сетевого шутера.[/quote]
(окна+углы+закутки)[sup]2[/sup]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Voland][/b], как бы тебе так сказать... Наличие саппорт киллстриков не очень хорошая идея. Особенно на фоне того, что они не обрываются. Я всеми руками за, чтобы и слабым игрокам перепадало. Но тут нужно быть осторожным, чтобы не переборщить. Что, собственно, и сделали, запихнув эти киллстрики. Будь я разработчиком, я бы всё же установил некий предел, до которого киллстрик не сбивается. Например, очков 10. За 10 как раз дают какой-то дрон для пометки врагов. Но вот за 12 уже аналог SR71. Не ок, не ок. Какой же это такой саппорт, который может умирать чаще, чем убивать? Но набив 12 киллов, умерев при этом 20, он всё-таки вызовет Advanced UAV. Логика, баланс?

[color=#339933][i]Добавлено спустя 39 секунд:[/i][/color]
[b][member=xeksus][/b], спасибо, копетан. Ты открыл мне глоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×