Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Обзор: Alan Wake’s American Nightmare

Рекомендуемые сообщения

[b]в которых камера показывает героев со стороны: герои стоят напротив друг друга и разговаривают, практически не двигаясь, навевая воспоминания о Готике 4 и других «качественных» немецких RPG[/b]. Вы хоть думайте иногда что пишите серия немецкая но на сей раз она стала индуской из за разработчиков.И еще что то вы очень сильно так игры любите что почти всегда 6-7 ставите толком в рецензии не объяснив нормально плюсы и минусы. Изменено пользователем xWhItEWoLFx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Xbox LIVE A[b]t[/b]cade[/quote]
[quote]Мистер Скрип[/quote]
:ayfkm:

обзор говно, с оценкой не согласен, автор неадекват
[spoil] я серьёзно[/spoil] Изменено пользователем UnreaL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Там игрок раз за разом пробирался сквозь линейные мрачные леса и поселки, истребляя толпы однотипных врагов в битвах, практически полностью лишенных таких понятий как проработанный искусственный интеллект и разнообразие игровых ситуаций.[/quote]
Когда проходил оригинал для себя как раз отметил что каждый эпизод, да что там, буквально каждый чекпоинт задаются новые игровые ситуации. Проработанный ИИ тоже странная предъява, как будто он в данной игре зачем то нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mr.Starosta' timestamp='1330847090' post='2548663']
неужели всё так плохо? :think:
[/quote]
Не Зельда => говно
:laugh: Изменено пользователем UnreaL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][offtopic][/b][b][member=UnreaL][/b],
[img]http://forums.gamemag.ru/public/style_emoticons/default/pfmen.png[/img] [b][/offtopic][/b]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=UnreaL][/b],угу, а еще алан вейку 1 я поставил 9 из 10.
[b][member=topse_crets][/b], там было 2 типа ситуаций на всю игру
1) тебя окружают парни с топорами
2) тебя окружают парни с топорами, а рядом есть стационарная лампа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Mr.Starosta][/b], по сравнению с первой частью вообще дикий слив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]События, которые происходят каждую ночь, сложно назвать разнообразными. По сути, из-за общей идеи сюжета игрок выполняет одни и те же действия с незначительными различиями. Для кого-то возвращение открытого мира может быть плюсом, но разработчики не смогли выдержать ритм игрового процесса. Поэтому вместо того, чтобы переживать за персонажа, который пытается разобраться в хитросплетениях сюжета и выжить в интенсивных битвах с толпами одержимых тьмой врагов, мы в тишине по несколько раз пробегаем огромные пространства, изредка отстреливаясь от прыгающих паучков. Стоит ли говорить, что этот разбавленный геймплей не идет ни в какое сравнение с динамичными перестрелками оригинала?[/quote]
Только я не улавливаю связи между переживаниями героя (и перестрелками) с открытым миром? Я вот считаю, что опен ворлд пошел на пользу атмосфере и эксплорингу - собирать странички куда интереснее, как в общем-то и проходить основную кампанию. Естественно при отключенном HUD'е. Опять же перестрелки именно что не идут ни в какое сравнение с AW 1 - в AWAN'е просто другой уровень. Выше, конечно же. Другое дело, что сложность в сингле неадекватно низкая. А вот про паучков ложь - их всего пару раз придется встреть. В основном же подобия противников из первой части и в том же количестве.
[quote]Поэтому нам остается только ждать Alan Wake 2, на который, судя по почти пустым титрам American Nightmare, брошены все силы компании.[/quote]
В титрах примерно 50 человек только из Remedy, не говоря уже о множестве людей из сторонних компаний.

Хотя в принципе очевидно, что основные силы студии были брошены на сиквел.
[quote]1) тебя окружают парни с топорами
2) тебя окружают парни с топорами, а рядом есть стационарная лампа[/quote]
Гренадеры и прочие паучки с раздваивающимися порождениями тьмы - вовсе не парни с топорами. Изменено пользователем monsieur :dat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ACE' timestamp='1330847735' post='2548690']по сравнению с первой частью вообще дикий слив. [/quote]
Полноценная игра за 60 баксов
VS
Аркада за 15 баксов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=monsieur :dat][/b], линейный левел дизайн сокращает расстояния до следующей точки повествования и стычки с противниками. хотя последнее можно сделать чаще, но в игре первую половину игры вообще ни с кем не сражаешься почти что. только бегаешь туда сюда по большому полю. паучки вообще бред. а эксплоирть в игре нечего. странички - левая мотивация (хотя их в оригинале прятали нормально). геймплей как был шутером так и остался. только теперь стал разбаленный беготней по полю с невидимыми стенами по краям.

[b][member=UnreaL][/b], я за 15 баксов брейд прошел и лимбо и многие другие крутые игры за 15 баксов. крутейшие длц для первого Алана стоили еще дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=ACE][/b], крутейшие, лол. Это только твоё мнение.
И брейд с лимбо 15ти баксов не стоят, но это уже моё мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='monsieur :dat' timestamp='1330847775' post='2548693']1) тебя окружают парни с топорами 2) тебя окружают парни с топорами, а рядом есть стационарная лампа[/quote]
это про оригинал а не америкосский ужас. в ужасе, да, противников больше видов сделали (правда некоторые из оригинала пропали),только нападают они очень редко. в итоге геймплей вызывает желание заснуть.

[b][member=UnreaL][/b], ну ты со мной говоришь, странно было бы, если бы я говорил не за себя в своей рецензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нормальная игра
но жду на пк,что бы с субтитрами поиграть т.е. с переводом, вроде на пк скора выйдет Изменено пользователем HardMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=HardMan][/b], говорили, но толком ничего не обещали. Авось через 2 года портанут лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=ACE][/b],а
[quote]а эксплоирть в игре нечего. странички - левая не мотивация.[/quote].
Стоп. Что? Многие люди готовы собирать бестолковые перья в Assassin's Creed, мотивируя это обычной ачивкой. Здесь же радиопередачи, телевизоры и особенно странички - не просто предметы коллекционирования. Они [b]необходимы[/b] для получения более-менее полного представления о событиях, происходящих во вселенной. Проходить AWAN, игнорируя подобное собирательство, равносильно покупке какого-нибудь UT 3 ради сингла.
[quote]геймплей как был шутером так и остался. только теперь стал разбаленный беготней по полю с невидимыми стенами по краям.[/quote]
Геймплей AWAN - экплоринг и шутер. В обоих случаях есть пргресс в сравнении с оригиналом. Особенно, когда речь заходит о боевой механике. Было бы совсем хорошо, если сложность не докручивали до уровня маленьких девочек. Радует, что хоть в FTD этого недуга нет - на Nightmare уровнях челленж еще тот.
[quote]это про оригинал а не америкосский ужас. в ужасе, да, противников больше видов сделали (правда некоторые из оригинала пропали),только нападают они очень редко. в итоге геймплей вызывает желание заснуть.[/quote]
Окей, лажанулся я. Оригинал действительно отличается однообразием игровых ситуаций.

А вот нападают противники не редко - только вот убиваются слишком просто.
Игре бы Nightmare уровень сложности. Изменено пользователем monsieur :dat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='UnreaL' timestamp='1330848610' post='2548720']
[b][member=HardMan][/b], говорили, но толком ничего не обещали. Авось через 2 года портанут лол
[/quote]
долго :icon_mad: тогда фиг с ней :icon_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=monsieur :dat][/b],
1) я ассасинс крид вообще не перевариваю. странички собирал. собрал довольно много, но не все. такой подход к сторителингу я считаю неудовлетворительным. ладно там небольшие локации, но в опен ворлде собирать запрятанный сюжет - спасибо, не надо.
2) да там шутер. эксплоринг подразумевает собственно исследования. в американском ужасе исследовать ничего не надо. все подсвечивается на миникарте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=AsterLixs][/b], вы правила вообще читали? на форуме запрещен переход на личности. а ваша семерка не далеко от моей шестерки ушла. что так истерить?

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 23 секунд:[/size][/color]
почитайте, ознакомьтесь
[url="http://forums.gamemag.ru/index.php?app=forums&module=extras&section=boardrules"]http://forums.gamema...tion=boardrules[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ACE' timestamp='1330847648' post='2548687']
[b][member=topse_crets][/b], там было 2 типа ситуаций на всю игру
1) тебя окружают парни с топорами
2) тебя окружают парни с топорами, а рядом есть стационарная лампа
[/quote]
Есть этапы с автомобилем, есть неодушевленные предметы, охваченные тьмой,есть птицы, есть ситуации с напарниками и прочие поставленные моменты использующие различные элементы игровой механики и левел дизайна. В оригинале они буквально друг за другом. Я не переставал восхищаться мастерством левел и геймдизайнеров Ремеди пока проходил игру, на память приходили такие шедевры как Ре4 и ХЛ2, и собственно оба макс пейна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=ACE][/b],
[quote]1) я ассасинс крид вообще не перевариваю. странички собирал. собрал довольно много, но не все. такой подход к сторителингу я считаю неудовлетворительным. ладно там небольшие локации, но в опен ворлде собирать запрятанный сюжет - спасибо, не надо.[/quote]
Я и сам не люблю подобные собирательства в играх, но в AWAN'е оно совсем не напрягает. Странички находятся без особых проблем, несут полезную информацию и способствует погружению в мир игры.
[quote]2) да там шутер. эксплоринг подразумевает собственно исследования. в американском ужасе исследовать ничего не надо. все подсвечивается на миникарте[/quote]
В случае с AW (1) было много воя по поводу наличия HUD'а. В American Nightmare разрешили его отключить - и, вуаля!, на карте ничего не подсвечивается. Самой карты тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=topse_crets][/b], этапы с автомобилем в Алан Вейке - про это приличном обществе умалчивают.
про остальное - повторяется миллион раз и по геймплею не отличается от этапов с парнями с топорами.
реальное разнообразие было только во втором ДЛЦ

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 4 минут 17 секунд:[/size][/color]
[b][member=monsieur :dat][/b],
1) ну так я и не говорил что аван напрягает. клонит ко сну - да, но не напрягает. она вообще очень простая. жара только в файт тил дан режиме, который я в рецензии похвалил.
2) не слышал недовольств по поводу худа в ав1. в любом случае я за худ с подсказками, но только в случае, что когда я прийду на место, мне придется сильно поломать голову над тем, как же раздобыть нужный предмет. то есть челендж должен быть адекватный - видишь предмет, но не знаешь как его получить и надо подумать, а не из серии ищи то, не знаю что или дойди до светящегося кружка и нажми кнопку "Бэ". это же уныло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=ACE][/b], нормальные автомобильные этапы. Ну везде надо светить и стрелять ага, так каждая игра использует какую то одну основную механику.
Про разнообразие только во втором длц, так взять первое - там например были этапы с "минными полями" "вредных слов", мигающие фонарные столбы, дез ралли с двуми монстртраками, погреб с огненными загушками(ну там где надо светить на них чтобы вырвалось пламя). И то считаю первое длц слабее оригинала и второго длц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×