Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Уоррен Спектор: "Графический бум меня скорее пугает, нежели радует"

Рекомендуемые сообщения

Создатель Deus Ex, System Shock и Epic Mickey рассказал в недавнем интервью, что графический бум его скорее пугает, нежели радует, поскольку все идет к непредвиденным и непонятным условиям. Уоррен Спектор...

Уоррен Спектор: \"Графический бум меня скорее пугает, нежели радует\"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
действительно, если задуматься..все как-будто придет к неизбежному тупику..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зря он игры от Wii привел в пример, ибо в них играют в основном только преданные фанаты Nintendo.
Обычному геймеру как минимум это не интересно. Мне например, что Wii, что Wii U даром не нужна.
Там у них свой гейминг своя аудитория и рынок, ни как не относящийся к геймингу Microsoft и Sony. Изменено пользователем ZITRON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На некст гене игры будут продавать за 70 евро. в России наверное цена будет порядка 3000рублей. Часть издателей и разработчиков обанкротятся или полностью уйдут на портативки и мобилки с фейсбуком. Останутся только крупные компании. Зато ГРАФОН
[b][member=ZITRON][/b], фанаты онли - только в россии разве что. В Америке, Европе и в Японии все играют.
кстати, насколько помню все игры Уорена выглядели слабо по меркам своего времени. Он всегда упор делал на игровой процесс и атмосферу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=ZITRON][/b], обычный гейминг - приключения, платформеры, рпг и все прочее. Я играю почти на всех консолях преимущественно в "обычные игры" очень долго-долго и никак не могу понять уже лет 7 что же такое "другой гейминг". Вии Фит? Ну не об этом же речь :-D

И Уоррен не зря это сказал, потому как адекватен и имел ввиду обычные игры, если он говорит о геймдизайне в первую очередь. Тот же признанный всеми Марио Гелекси (если мы об упомянутой Wii) не становится игрой "другого гейминга", для непонятной инопланетной (?) аудитории. Это просто отличный платформер с средним баллом в 97/100.

[b][member=ACE][/b], вот именно. И нет бесконечного недоумения и глупого сбора всего и вся под одну кучу, с тонной глупых клише. Только в Рашке могут сравнивать, например, Зельду, Метроид и Марио прямо :-D и в общей куче, как КоД и Баттлфилд сравнивают на других системах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SkyerIst' timestamp='1335473658' post='2632593']вся под одну кучу, с тонной глупых клише. [/quote]
ну у нас Новый диск знатно постарался :icon_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ACE' timestamp='1335473497' post='2632591']Часть издателей и разработчиков обанкротятся или полностью уйдут на портативки и мобилки с фейсбуком. Останутся только крупные компании. Зато ГРАФОН[/quote]
Ничего такого не будет, крутой графон будет благодаря уже готовым движкам под это дело.
Разраб даст волю своей фантазии и будет творить не задумываясь о том как бы срезать очередную пару полигонов.
Игры будет гораздо проще разрабатывать не подгоняя их под какие то железные ограничения и рамки как сейчас, где всё нужно урезать чтобы семилетние консоли тянули.


[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 3 минут 18 секунд:[/size][/color]
Новое более мощное поколение консолей, даст новую жизнь в игровую индустрию, которая остановилась уже не мало лет назад. На одном дизайне далеко не уедешь, особенно когда этому дизайну мешают рамки и ограничения. Изменено пользователем ZITRON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ZITRON' timestamp='1335473867' post='2632601']Ничего такого не будет, крутой графон будет благодаря уже готовым движкам под это дело, ничего не нужно выдумывать.[/quote]
да такое говорили во времена пс2 и теперь опять? сколько можно?)))
ты вообще знаешь как игры делают?
Движок не делает игру и даже графику в целом. Высокодеталлизированные модели и крутые художники сейчас стоят ОЧЕНЬ дорого и специалистов ОЧЕНЬ мало. И графон не генерируется движками (кроме каких-нибудь деревьев и травы или уродов в элдер скроллс - но и там чтобы генерировать надо для начала создать шаблоны что тоже работа). на некст гене деталей придется делать в 10 раз больше - больше времени на разработку = придется дольше платить за работу либо нанимать больше людей чтобы делали быстрее = затраты возрастут. либо будет графика как на карент гене но в большем разрешении и количестве сглаживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Мне кажется мы не можем брать $150 за игру.[/quote]
25 лет назад это никого не смущало))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Графический бум меня скорее пугает[/quote]
какой еще нахрен графический бум? я че то не очень понимаю
неужели сейчас кто то делает игры с упором на графон, ну может кроме крайтек и дайс?
сейчас уже практически никто за графоном не гонится
все делают игры в рамках своего воображения, таланта и бюджета
по-моему Уорен мягко говоря преувеличивает или вообще не компетентен в этом вопросе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=xds][/b], ну ты тормозишь. говорится о некст гене а не пс360

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=xds][/b], новое поколение на носу, а от нового поколения многие ждут естественного улучшения графона, анимации и т.д. Это все стоит $$$. Не один Уоррен говорит об этом внезапно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ACE' timestamp='1335474374' post='2632610']да такое говорили во времена пс2 и теперь опять? сколько можно?)))[/quote]
Этот скачек в железе, по сравнению с пс2, как ядерный взрыв. Технологии быстро развиваются, становится больше возможностей.
[quote name='ACE' timestamp='1335474374' post='2632610']Движок не делает игру и даже графику в целом. Высокодеталлизированные модели и крутые художники сейчас стоят ОЧЕНЬ дорого и специалистов ОЧЕНЬ мало. И графон не генерируется движками (кроме каких-нибудь деревьев и травы или уродов в элдер скроллс - но и там чтобы генерировать надо для начала создать шаблоны что тоже работа). на некст гене деталей придется делать в 10 раз больше - больше времени на разработку = придется дольше платить за работу либо нанимать больше людей = затраты возрастут. либо будет графика как на карент гене но в большем разрешении и количестве сглаживания. [/quote]
Ты слишком всё усложняешь, на самом деле всё гораздо проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ACE' timestamp='1335474374' post='2632610']
[quote name='ZITRON' timestamp='1335473867' post='2632601']Ничего такого не будет, крутой графон будет благодаря уже готовым движкам под это дело, ничего не нужно выдумывать.[/quote]
да такое говорили во времена пс2 и теперь опять? сколько можно?)))
ты вообще знаешь как игры делают?
Движок не делает игру и даже графику в целом. Высокодеталлизированные модели и крутые художники сейчас стоят ОЧЕНЬ дорого и специалистов ОЧЕНЬ мало. И графон не генерируется движками (кроме каких-нибудь деревьев и травы или уродов в элдер скроллс - но и там чтобы генерировать надо для начала создать шаблоны что тоже работа). на некст гене деталей придется делать в 10 раз больше - больше времени на разработку = придется дольше платить за работу либо нанимать больше людей чтобы делали быстрее = затраты возрастут. либо будет графика как на карент гене но в большем разрешении и количестве сглаживания.
[/quote]
Все правильно сказал. :nice:

[size=3]Практически то же самое хотел ZITRONу написать...[/size]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не нужно делать супер мега графегу с огромным разрешением, сделайте её просто приятной :bleyat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=xds][/b],
[quote]"[color=#ff0000][b]Как только индустрия начнет выпускать проекты с графикой уровня анимационных творений Pixar[/b][/color] [/quote]

понятно же, что речь не о том идет, что "сейчас". а о том, что будет дальше. все эти вопросы с некстгеном связаны...

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 2 минут 55 секунд:[/size][/color]
[b][member=ZITRON][/b],

[quote]Технологии быстро развиваются, становится больше возможностей.[/quote]

И больше комментариев на тему "Какая дорогая разработка!! И как сложно продавать сейчас игры и тем более новые IP!! Большой риск!"

Не все же как КоД продается. Так что всегда есть и плюс и минус. И если сейчас ноют, когда разработка стоит несколько десятков миллионов, то что будет когда речь пойдет о нескольких сотнях миллионов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ZITRON' timestamp='1335474847' post='2632625']
Ты слишком всё усложняешь, на самом деле всё гораздо проще.
[/quote]
Стоимость и время разработки с каждым поколением растет. Это факт.
И каких бы то ни было предпосылок изменения данной тенденции не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=ZITRON][/b], скорее ты упрощаешь. если бы графон делался на автомате движком, то игры бы стоили 2 копейки в разработке и покупая анрил инжин или крайиндин 3, все игры были уровнем графона гирс 3 и крайзис 3 угу. похоже на простое непонимание темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ACE' timestamp='1335475222' post='2632633']скорее ты упрощаешь. если бы графон делался на автомате движком[/quote]
А никто этого и не говорит.
Я же написал.
[quote name='ZITRON' timestamp='1335474064' post='2632601']Разраб даст волю своей фантазии и будет творить не задумываясь о том как бы срезать очередную пару полигонов. [/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я про это
[quote name='ZITRON' timestamp='1335474064' post='2632601']Ничего такого не будет, крутой графон будет благодаря уже готовым движкам под это дело, ничего не нужно выдумывать.[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забавные вы какието,то усе кричат геймплей главное,дизайн уровней и т.п.,а когда к примеру те же Дайс выпускают БФ-3,многие кричат че за лажа где графон? почему графон ток на ПК "блеать", да у них руки из ............ ,вон Найти Дог - дизайн и т.д., а этиииии......... вы чет как-то определитися что вам надо))) А я считаю что Спектор приувеличивает) По настоящему продвинутые игры выходят оч. редко в последнеее время) Кризис,Метро 2033,БФ-3 ..................... и усё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×