Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Wurz-7

Call of Duty: Black Ops 2

Рекомендуемые сообщения

[quote name='alxp90' timestamp='1345223976' post='2815191']
Чем больше смотрю видео с геймскона, тем больше убеждаюсь, что новый код будет охренительным.
[/quote]
Те же ощущения. Классно же. Вернусь, наконец, в "колду", после отстойного МВ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стянул с m-w.ru .


● В многопользовательскую игру будет добавлен новый режим под названием "Сопровождение", схожий с режимом VIP из игры Counter-Strike, в котором один определенный игрок из команды должен дойти до одной из нескольких точек на карте (от двух до трех в зависимости от карты), остальные игроки команды охраняют его, команда соперников должна не дать этому игроку достигнуть цели. Игра состоит из нескольких раундов и, как и в режиме "Найти и уничтожить", у каждого игрока в раунде только одна жизнь;
● Из Call of Duty: Modern Warfare 3 вернутся режимы Kill Confirmed и Drop Zone, пропадут режимы Team Defender и Infected;
● В игре останется система набора очков, представленная в Call of Duty: Modern Warfare 3, за которые выдаются награды. При помощи этой системы разработчики попытаются привлечь внимание игроков к выполнению основных заданий в разных режимах, например, захват нейтрального флага даст 1 очко, а захват вражеского - уже 2;
● Изменена логика получения наград из серии "Специалист": при совершении 8 убийств игроку не будут доступны все перки, как это было в прошлой игре. Про- версии будут открываться только в том случае, если игрок уже имеет про- версию открытой, в противном случае будет открываться начальная версия;
● Радиоуправляемая машинка со взрывчаткой не вернётся в игру;
● Появится новая награда за серию очков - "Тепловидение". При использовании награды игрок получает тепловизор, крепящийся к основному оружию и позволяющий видеть расположение игроков за стенами. Своего рода легальный wallhack;
● Ящик со случайной наградой теперь требует набора 5 очков. Среди доступных наград теперь только: патроны, мини-пушка, гранатомет, ракетница и бронежилеты. Наград со сбросом нескольких ящиков одновременно или со сбросом ящика-ловушки больше не будет;
● В игре будет 15 престижей по 50 уровней в каждом в самом начале. Каждые 2 престижа максимальное количество уровней в престиже увеличивается на 5, то есть в самом последнем престиже будет 90 уровней;
● Не будет награды с атомной бомбой ни в одном из её проявлений (ядерная бомба из Call of Duty: Modern Warfare 2 и M.O.A.B. из Call of Duty: Modern Warfare 3);
● Не будет наград за серию смертей;
● Не будет перка/награды Last Stand (Последний шанс);
● Не будет дополнительного модуля огнемёта;
● Карты будут схожи по дизайну с картами из Call of Duty: Black Ops, а не с картами Call of Duty: Modern Warfare 3;
● Улучшено управление снайперскими винтовками, но для них убрано автонаведение на цель;
● Внешний вид модели игрока теперь зависит не от используемого перка из первой группы, как это было в Call of Duty: Black Ops, а от комбинации всех перков и выбранных игроком наград за серии очков;
● Больше внимания уделено хардкорным режимам (режимам повышенной сложности): в них будет запрещено использование подствольных гранатометов, разрешены ракетницы, в большинстве режимов уменьшено время до респауна, выстрел в ногу больше не является смертельным, при большом уроне игрок может истечь кровью;
● Про-версии перков теперь будут двух версий, для каждой из них необходимо выполнить разные задания. Невозможно выбрать сразу две про-версии одного и того же перка. Пример: есть перк "Скорость", который уменьшает время прицеливания. И есть две про-версии этого перка: первая позволяет быстрее переключать оружие, вторая - быстрее кидать гранаты или устанавливать на землю дополнительное оборудование. Выбрав одну из доступных про-версий игрок отказывается от оставшейся. Единственный способ начать использовать оставшуюся версию - уйти в престиж, выполнить необходимые для открытия этой версии задания и выбрать это версию;

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 1 минут 40 секунд:[/size][/color]
Аттачменты:

Кобура - позволяет быстро менять оружие при переключении с пистолетов на основной ствол.

Дополнительный пистолет (для снайперов)

Навесной дробовик (для штурмовых винтовок)

Навесной штык (для штурмовых и снайперских винтовой)

Лазер

Колиматорный прицел

Голографический (Reflex)

Термальный прицел

ACOG

Увеличенные магазины

Двойные магазины

Ускоренная стрельба

Гранатомет

Рукоять

Улучшенный прицел (ironsights, позволяющий видеть больше пространства спереди).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='S4O' timestamp='1345390653' post='2817510']Радиоуправляемая машинка со взрывчаткой не вернётся в игру;[/quote]В видео же вроде была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='S4O' timestamp='1345390653' post='2817510']В игре останется система набора очков, представленная в Call of Duty: Modern Warfare 3, за которые выдаются награды. При помощи этой системы разработчики попытаются привлечь внимание игроков к выполнению основных заданий в разных режимах, например, захват нейтрального флага даст 1 очко, а захват вражеского - уже 2;[/quote]
Удивительно, что только к МВ3 до этого додумались...

[quote name='S4O' timestamp='1345390653' post='2817510']Ящик со случайной наградой теперь требует набора 5 очков. Среди доступных наград теперь только: патроны, мини-пушка, гранатомет, ракетница и бронежилеты. Наград со сбросом нескольких ящиков одновременно или со сбросом ящика-ловушки больше не будет;[/quote]
Вот это минус, для меня. Мне геймплейно очень нравился Оспрей с грузами в МВ3.
Так же как и груз-ловушка.
В обычных грузах получается теперь ничего не получить стоящего?...
Короче, для меня тему с грузами они, извиняюсь, засрали. :dn: Если все будет как написано выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, круто, что за убийства под твоим uav тебе ассисты идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Wurz-7' timestamp='1345395810' post='2817653']Удивительно, что только к МВ3 до этого додумались...[/quote]
Мы тут на форуме до этого додумались ещё в сентябре прошлого года :up: . По крайней мере, я предлагал такое, но только с бОльшим количеством очков.

[quote name='Wurz-7' timestamp='1345395810' post='2817653']Вот это минус, для меня. Мне геймплейно очень нравился Оспрей с грузами в МВ3. Так же как и груз-ловушка. В обычных грузах получается теперь ничего не получить стоящего?... Короче, для меня тему с грузами они, извиняюсь, засрали. :dn: Если все будет как написано выше. [/quote]
По-моему, всё очень даже правильно они сделали. Давать какой-нибудь чоппер ганнер за 4 килла - перебор. И судя по видео, гранатомёт и ракетница должны оставаться даже после смерти. Так что норм. А исходя из таких бонусов, даваемых в ящиках, сброс нескольких ящиков реально бесполезен. Ну, получишь ты патроны, гранатомёт и две ракетницы. А в итоге воспользуешься только патронами и ракетницей, например. Ведь нельзя теперь надеяться на то, что тебе собачки "упадут".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=S4O][/b], меня всегда радовали грузы. Геймплейно они мне интересны. В мв3 они развили эту тему, а в БО2 похоже слили.

У нас с тобой похоже совершенно разный взгляд на игру в целом.

Мне интересно отстреливаться от собак. Пусть даже их получили за 4-5 киллов.
Меня в восторг приводили бои с джагернаутами в МВ3. В продолжительных боях типа Превосходство их несложно было получить даже слабым игрокам.
Оспрей с кучей грузов - это вообще тема. Спонтанная бойня. Чистый фан. Иногда вызывал его, сам ничего не брал, но раздавал другими, приманивал врагов, отвлекал от точек и т.д. Причём в МВ3 они грамотно ограничили Оспрей его типами выпадающих наград, но все же наград, а не фуфла типа патрон и ракетницы.
Грузы-ловушки шикарны. Убить 3-их одним грузом - ок. Или видишь как свой берёт бесхозный вражеский груз и в сторону он него шарахаешься. Или сам стоишь и думаешь рискнуть взять или нет, вроде рядом убил врага. Забавно было делать подставы - стоять возле своего груза-ловушки, типа берешь. Враг тебя убивает, а потом тебе 100 очков. Фан же. :up:

Всё это сильно расширяет геймплей игры. Для меня. А пока все видео что были по БО2 по мне несколько скучны и однообразны. Беготня да стрельба.

[quote]Давать какой-нибудь чоппер ганнер за 4 килла - перебор.[/quote]
Чеперганер в БО был идиотизмом разработчиков даже за свои киллы. Надо его было править, а не систему грузов.
Сделать огромную отдачу, перегрев, сильно ограничить кол-во патрон, позиционирование квадратиками противников по беспилотнику с той же частотой (нет беспилотника, твои проблемы, высматривай противников глазками), мутную картинку как на ас-130 в мв3, что угодно... Главное чтобы не имба и геймплейно интересно стрелять с него было, а не как в БО.

[quote]Ведь нельзя теперь надеяться на то, что тебе собачки "упадут".[/quote]
Можно подумать они в каждом втором ящике выпадают. Ну разок получит слабый игрок собачек, ему радость и стимул играть дальше.

У меня сестра в БО почти всегда груз в серии ставила. За сотни часов собаки выпали всего 2-3 раза. И это при возможности смены содержимого груза.

[quote]А в итоге воспользуешься только патронами и ракетницей, например.[/quote]
О да, ракетница.
Я в БО получал в грузах какую-то там ракетницу, почти каждый раз меня выгоняли из-за неё с сервера.
Чувствую, тут будет тот же компот. Тьфу :icon_evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эмм... Ну, обсуждать с тобой "грузы" в мв3 я не смогу. Хотя бы по той причине, что я просто не мог играть в это дерьмо. Если честно, когда я нахожу какую-нибудь информацию о бо2, в которой говорится, что они отказались от каких-либо идей мв3, мне сразу становится хорошо. А как увижу, что они что-то переняли - чувствую отвращение. Лично я за то, чтобы в бо2 от мв3 вообще ничего не осталось. Эта игра у меня ассоциируется только с самым худшим (перечислять можно долго). Прокачался до уровня эдак 35 и продал от греха подальше.
Что же касается грузов в бо, я с ними играл довольно редко. Но вот почему-то чоппер ганнеры не были для меня какой-то редкостью. Раз в два-три раунда я получал их. Собачки редко выпадали, да, но это самая высокая награда за серию. Потом я прокачал какой-то там перк, позволяющий менять содержимое ящиков. Ну, всё )). Если играл на нюктауне с лоу стриками, стабильно чоппер и частенько собаки.
Если у тебя код - грузы, то не вижу проблемы для тебя, чтобы не остаться в мв3. Остальные же желают хорошие карты, хороший баланс, отсутствие оп перков/оружия/стриков и так далее. Грузы в бо2 реализованы по логике вещей. Тебя обеспечивают той поддержкой, которая поможет тебе в бою на земле. Именно тебе, именно в бою. Изменено пользователем S4O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='S4O' timestamp='1345456920' post='2818391']Эмм... Ну, обсуждать с тобой "грузы" в мв3 я не смогу. Хотя бы по той причине, что я просто не мог играть в это дерьмо.[/quote]Ну, я не особо помню, что тебе там не понравилось. Помню только, что ты писал про стабильно отвратный пинг на консоли. Это да, сразу на выброс. И слабые дробовики (или это был не ты?). Хотя дробовики там выносят на ура.
Ладно проехали, дело вкуса. Я ж говорю разный у нас с тобой взгляд на игру.

Та же система нагдад за захват точек в МВ3. Разве это плохо?
Меня в МВ3 это дико радовало, после МВ2 и БО. На точки народ прорывались толпой, а в одиночку.

[quote name='S4O' timestamp='1345456920' post='2818391']Если играл на нюктауне с лоу стриками, стабильно чоппер и частенько собаки.[/quote]Ну, знаю. На пк такого даже близко не было.
Вообще не в первый раз замечаю разницу у КОДа в некоторых моментах у ПК и консолей.

[quote name='S4O' timestamp='1345456920' post='2818391']Если у тебя код - грузы, то не вижу проблемы для тебя, чтобы не остаться в мв3. Остальные же желают хорошие карты, хороший баланс, отсутствие оп перков/оружия/стриков и так далее.[/quote]
Не переиначаивай мои слова. Грузы интересная мне часть геймплея, а не суть всей игры.
Скажем там, если они уберут перки, уберут стрики и не добавят вместо них чего-то новенького, игра интереснее не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Wurz-7' timestamp='1345463931' post='2818568']Ну, я не особо помню, что тебе там не понравилось. Помню только, что ты писал про стабильно отвратный пинг на консоли. Это да, сразу на выброс. И слабые дробовики (или это был не ты?). Хотя дробовики там выносят на ура.[/quote]
Я много чего тогда написал. Карты, урон, завышенная скорость игры, лаги, респы и т.п. Дробовики в том числе. Когда я ещё играл, дробовики иногда могли убить с метров 15, а иногда и с трёх метро в голову килла не было. Ладно.

[quote name='Wurz-7' timestamp='1345463931' post='2818568']Та же система нагдад за захват точек в МВ3. Разве это плохо?[/quote]
По идее, хорошо. А какой толк? Одна нормальная идея на фоне убогой реализации всего остального? Спасибо, не нужно.

[quote name='Wurz-7' timestamp='1345463931' post='2818568']Скажем там, если они уберут перки, уберут стрики и не добавят вместо них чего-то новенького, игра интереснее не станет. [/quote]
Ты ведь пекарь. Про код4 промод слышал? Паблик просто унылое дерьмо по сравнению с промодом. А там нет ни перков, ни киллстриков.

Думаю, если тут устроить что-то вроде опроса, кого волнует проблема "грузов" в игре, ты будешь такой один :) . Изменено пользователем S4O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я считаю, что в коках хорошие киллстрики надо получать своим собственным мастерством, убивая врагов, а не играя в лотерею с ящиками и не надеясь на то, что повезёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Bladef1st][/b], А вот мне нравится самая простая система киллстриков из КоД 4.
3-UAV
5-Авиа удар
7-Вертолет.
Имхо,этого достаточно.Но новые игроки не поймут... :icon_neutral: Изменено пользователем lmagicl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Wurz-7][/b], кстати, эта идея с бонусами за захват флагов тоже была засрана благодаря саппорт стрикам (или как они там назывались). Постоянный спам юав, аналогов sr-71 и, что самое крутое, stealth bomber (?) за 18 поинтов. Вообще класс :nice: .

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 43 секунд:[/size][/color]
[b][member=lmagicl][/b], 3, 5, 7, олдскул ты :).

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 4 минут 44 секунд:[/size][/color]
Мне тоже хотелось бы вернуть эту систему киллстриков, но... В код4 я играл на пк. Как сейчас помню паблик-времена, 20 на 20, а то и больше, на карте "Crash", сплошное месиво, киллстрики 3-5-7 были как нельзя кстати. А как представлю это 6 на 6... Скучно будет. Да и в бо есть такой режим. Не пользуется популярностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='S4O' timestamp='1345464789' post='2818594']По идее, хорошо. А какой толк? Одна нормальная идея на фоне убогой реализации всего остального? Спасибо, не нужно[/quote]
Это я к тому написал, что ты выше писал, что негативно относишься к любым заимствованиям из МВ3.

[quote name='S4O' timestamp='1345466017' post='2818640']Wurz-7, кстати, эта идея с бонусами за захват флагов тоже была засрана благодаря саппорт стрикам (или как они там назывались). Постоянный спам юав, аналогов sr-71 и, что самое крутое, stealth bomber (?) за 18 поинтов. Вообще класс :nice: . [/quote]
От части согласен.
Стелс - зло. Без вопросов. Ещё добавлю, что ЭМИ бесячее. Но его можно побороть про версией чего-то там.
А в остальном там все нормалёк с саппорт стриками. Пусть на карте все светятся.
В повышенной сложности саппорт стрики хорошо помагали. Те же бронежелеты очень кстати были.

[quote name='S4O' timestamp='1345464789' post='2818594']Ты ведь пекарь. Про код4 промод слышал?[/quote]
Я с мв2 играть начал. Код 4 выдел только по роликам. Мне показалось, что игра суховата.
Если как ты пишешь в "код4 промод" просто всё убрали, то мне не шибко интересно будут долго (сотни часов) играть в такое. Разнообразия геймплейного нет же.

[quote name='Bladef1st' timestamp='1345465036' post='2818600']Я считаю, что в коках хорошие киллстрики надо получать своим собственным мастерством, убивая врагов, а не играя в лотерею с ящиками и не надеясь на то, что повезёт. [/quote]
Ок. Грузы теперь фигня. Будут ставить придейтор или что там теперь за те же киллы. Пол игры будут сыпаться предейторы. Будет весело.
А тех кому в фан лотерея мы пошлём в жопу. :men: А кому в кайф поотжимать грузы? Туда же их :men:

Ладно посмотрим. Может оно и к лучшему. Пусть серия меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Wurz-7][/b], геймплейного разнообразия нет? Так-то оно так. Но если на паблике я наиграл, скажем, часов 100, то на промоде - 500+. Это соревновательный мод. На нём проходили ланы. Там как бы есть перки, но они не показываются и выбрать их нельзя. Самое важное, на промоде можно встретить очень много сильных игроков. Разница в среднем скилле с пабликом просто огромная. Даже тот, кто огребает на промоде, будет нагибать на паблике. А когда есть челлендж, играть всегда интересно будет.

Тебе ещё и интересно чужие ящики отжимать )))? За 350 часов в Black Ops всего однажды случайно получилось.
В ВО2, по-моему, не будет предейтеров. Напалм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=S4O][/b], ахахахах!Точно.Как же я забыл. :icon_lol:
Я просто в промод последнее время играю.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 1 минут 53 секунд:[/size][/color]
[b]Я бы очень хотел чтобы промод завезли на консольки...[/b] Изменено пользователем lmagicl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Wurz-7' timestamp='1345467618' post='2818692']Пол игры будут сыпаться предейторы. Будет весело.[/quote]На предейтор набить сложнее, чем на ящик :men:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сейчас с друзьями засел играть в cod4
awww просто крутота.потрясающий мультиплеер.
согласен с [b][member=lmagicl][/b],там самые нормальные киллстрики :up:
раньше в блек опс вообще не играл,но блек опс 2 решили брать всей компании[
Хотя геймплей пока не впечатляет,а большество оружий вообще не очень :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='lmagicl' timestamp='1345496323' post='2819675']на ящик в котором будет предейтор?[/quote]Учитывая, что там далеко не всегда предейторы выпадают, то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='S4O' timestamp='1345468273' post='2818711'][b][member=Wurz-7][/b], геймплейного разнообразия нет? Так-то оно так. Но если на паблике я наиграл, скажем, часов 100, то на промоде - 500+. Это соревновательный мод. На нём проходили ланы. Там как бы есть перки, но они не показываются и выбрать их нельзя. Самое важное, на промоде можно встретить очень много сильных игроков. Разница в среднем скилле с пабликом просто огромная. Даже тот, кто огребает на промоде, будет нагибать на паблике. А когда есть челлендж, играть всегда интересно будет.[/quote]
В целом это уже другая игра.
Чтож понятно, что тебя так воротит от всяких фич и перекосов в балансе чего-либо. :icon_smile:

[quote name='S4O' timestamp='1345468273' post='2818711']Тебе ещё и интересно чужие ящики отжимать )))? За 350 часов в Black Ops всего однажды случайно получилось.[/quote]
Я мноооооооого чего делал. В игре полно фана. :uzi:
Играть только в КД быстро надоедает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Wurz-7][/b], представь, что все игроки находятся в абсолютно равных условиях. У них просто нет иного выбора )). И решает только твой скилл, а не оружие, оп перки и т.п. Что может быть лучше в шутере? Мечта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×