Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

PS4 и Xbox 720 понадобится больше RAM, для того, чтобы соответствовать стандарту Square Enix

Рекомендуемые сообщения

[quote name='dimon1989202' timestamp='1341436721' post='2744702']
680 говно! чё они в идеалы еёставят что ли... её 590 уделала по всем параметрам. а на фф пофиг. отстой игры не покупаю. плевал я на их домыслы.
[/quote]
590 это две 580 на одной печатной плате с немного заниженными характеристиками если ты не знал, тогда уж давай про 690 орать а 590 говно типа))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=al_noname][/b], [img]http://img0.joyreactor.ru/pics/post/full/sony-playstation4-Охуеть-мой-комп-топор-178710.jpeg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Azzy][/b], ну а когда у консолей всё в порядке с оперативкой/видеопамятью было? Всегда мало было, относительно времени появления.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 32 секунд:[/size][/color]
[b][member=EVIL DEVIL][/b], а, ты про этот то. И причем тут два несуществующих кеплера с фейкового дока? Немного нить дискуссии потерял. Изменено пользователем al_noname

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=cg_noob][/b], ну кстати 590 в сравнении с 690 реально говно, как и любые двухчипы/бутерброды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне и 512 мб до сих пор устраивает :men: Изменено пользователем Esperanza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='EVIL DEVIL' timestamp='1341438052' post='2744733']
[b][member=cg_noob][/b], ну кстати 590 в сравнении с 690 реально говно, как и любые двухчипы/бутерброды
[/quote]
690 тож двучип, тока там две 680, а так то двучипы говно, они не дают прироста в 100 процентов а стоят как две видяхи, как то их брать не рационально Изменено пользователем cg_noob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=EVIL DEVIL][/b], ну это у концепции SLI в целом проблема. Фундаментальная, не особо решаемая. Зато денег приносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='cg_noob' timestamp='1341438216' post='2744735']
[quote name='EVIL DEVIL' timestamp='1341438052' post='2744733']
[b][member=cg_noob][/b], ну кстати 590 в сравнении с 690 реально говно, как и любые двухчипы/бутерброды
[/quote]
690 тож двучип, тока там две 680, а так то двучипы говно, они не дают прироста в 50 процентов а стоят как две видяхи, как то их брать не рационально
[/quote]если ПО изначально под 690 написанно, то прирост будет, да еще какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='KresTias' timestamp='1341438368' post='2744742']
[quote name='cg_noob' timestamp='1341438216' post='2744735']
[quote name='EVIL DEVIL' timestamp='1341438052' post='2744733']
[b][member=cg_noob][/b], ну кстати 590 в сравнении с 690 реально говно, как и любые двухчипы/бутерброды
[/quote]
690 тож двучип, тока там две 680, а так то двучипы говно, они не дают прироста в 50 процентов а стоят как две видяхи, как то их брать не рационально
[/quote]если ПО изначально под 690 написанно, то прирост будет, да еще какой.
[/quote]
это да, но никто из разработчиков спецом под конкретную видюху такую как 690 разрабатывать не будет(если тока в консоль не запихают 690, тогда там пипец что можно наворотить), так как подавляющее большинство флагманами не закупается), тоесть прирост будет хороший конечно, но не сто проц, поэтому если есть возможность погодить лучше ждать следующей серии видюх, к тому же сейчас 690 нагрузит тока батла и метро. Если заниматься графикой серьезно тогда другое дело конечно. Изменено пользователем cg_noob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
опять дурачье свой графон коридорный 5 лет рожать будет
стандарты у них, хэх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Круты чуваки: "Ну мы графон сделали, а вы давайте, железо под него подгоняйте!". Послать могут скворечников производители, во имя своих идей, куда мощность наращивать, а куда нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
512 XDR = 4GB DDR2
2GB XDR2 = 8GB DDR3
Некст-гену хватит 2 гига xdr2 памяти, скорость компенсирует объем.
Для мощных карт для раскрытия хватает даже относительно тормозных феномов, которые вообще сливают Cell'у (скорость перемножения матриц и т.д.). К этому еще прибавляем очень важную деталь - нынче DX11 стал многопоточным. В предыдущих DX команды видеокарте мог только один поток. Помимо этого API на консолях много меньший, а значит опять же влияние процессора уменьшается. Если все упрется в проц, то это будет лишь означать упрощение того, что делает проц. Видеокарта может продолжать рендерить млн полигонов и рисовать графон как в жизни, ей для этого никакой проц не нужен. Командный буфер готов - вперед и с песней. Изменено пользователем Marston-John

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Marston-John' timestamp='1341445264' post='2744789']
Для мощных карт для раскрытия хватает даже относительно тормозных феномов, которые вообще сливают Cell'у (скорость перемножения матриц и т.д.). К этому еще прибавляем очень важную деталь - нынче DX11 стал многопоточным. В предыдущих DX команды видеокарте мог только один поток. Помимо этого API на консолях много меньший, а значит опять же влияние процессора уменьшается. Если все упрется в проц, то это будет лишь означать упрощение того, что делает проц. Видеокарта может продолжать рендерить млн полигонов и рисовать графон как в жизни, ей для этого никакой проц не нужен. Командный буфер готов - вперед и с песней.
[/quote]
Ну ты хоть бы авторство что ли указывал [url="http://www.xboxland.net/forum/index.php?showtopic=83631&view=findpost&p=2821065"]http://www.xboxland....dpost&p=2821065[/url] Кстати, про dx11 не все так просто. Отправляет команды все равно один поток, многопоточность несколько в другом. Я промолчу, а то опять угонишь.


[quote name='Marston-John' timestamp='1341445264' post='2744789']
512 XDR = 4GB
DDR2 2GB XDR2 = 8GB DDR3
Некст-гену хватит 2 гига xdr2 памяти, скорость компенсирует объем
[/quote]
А это вообще чушь какая-то. Изменено пользователем creker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в игровой консоли большая доля оперативки тратится на неигровые функции
консоли, куда вы катитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=katarn][/b],
Пати чат,кинект,своя музыка в играх,бесперебойный доступ в онлайн,еще какая-нибудь фигня ненужная.Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пропорциональности некоторых удивляют, скорость к объему приравняли, с ума сошли чтоли?!
это если только надо быстро выгрузить объем памяти и занять другим, то хдр быстрее, чем ддр3, с чего вы взяли что это постоянно происходит постоянно?
очень часто игре необходимо держать большой объем внутри памяти, тогда сцена может отобразить больше и лучше.

но не забывайте что ДДР3 это озу Пк, не забывайте что сейчас уже давно есть GDDR5 и DDR4 уже существует, а для обмена инфой это более чем достаточная скорость для игр, т.к. чистая пропускная способность ХДР(28гбайт в сек!!!!) никогда не используется, потому что получает инфу от ХДД и блюрей по сата. одна технология не компенсирует другую, так что использование хдр слабо оправданно, гддр5 или ддр4 хватит. (кстати ее пропускная способность 34Гбайт в сек). подумайте почему производители тех же ГТХ680 не отказались от ГДДР и не пересели резко на ХДР, потому что выше крыши хватает.

так что лучше больше памяти, чем мало но дорогой и неоправданной по всем параметрам. Изменено пользователем maximumGame

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема производителей не в жмотстсве, и не в экономии, а именно в том что малое количество Ram заставляет оптимизировать игры, соответственно делается небольшое количество RAM специально. Изменено пользователем a-1293

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Azzy' timestamp='1341435050' post='2744668']
поправьте меня если я ошибаюсь, но само по себе ОЗУ сейчас стоит не много, если не брать сверх быстрые (xddr или как они называются?), так что это теоретически может быть осуществимо, а вот сама видео карта GeForce GTX 680 (2048Mb) стоит дороговато, хотя через пару лет может и подешевеет, но не знаю... это всё лишь мои догадки
[/quote]

По твоему платформодержатели видеокарту по ритейл цене будут брать?
Или о той по которой ее магазинам будут продавать со складов?) Изменено пользователем bad_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]PS4 и Xbox 720 понадобится больше RAM, для того, чтобы соответствовать стандарту Square Enix[/quote]
А Square Enix понадобятся гораздо более прямые руки, чтобы соответствовать PS4 и Xbox 720. :pfmen:

[quote name='Azzy' timestamp='1341437854' post='2744724']
короче как я понял, опять всё опирается в цену и скорее всего платформадержатели на это не пойдут... эт конечно не откровение и о подобном я как раз говорил в теме PS4, но меня очень долго убеждали в обратном что я почти поверил :icon_mrgreen:
[/quote]
Все школьники так говорят, "что им стоит добавить N гигов памяти", как будто производитель делает один-единственный экземпляр консоли для них любимых.
При массовом выпуске добавление пары чипов памяти условно по $10 уже усложнит производство консоли и разводку (+еще $10 на консоль, чисто условно).
В результате, выпустить 10-миллионную партию консолей с дополнительными затратами "всего-то $20 на нос" выльется уже в $200 миллионов. Вот тебе и "копеечная память".
Там все в жестких рамках по бюджету, поэтому каждый лишний винтик будет строго обдумываться. Тем более, по первому времени наверняка придется продавать железо (саму консоль) в убыток, отбивая софтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Azzy' timestamp='1341435050' post='2744668']
поправьте меня если я ошибаюсь, но само по себе ОЗУ сейчас стоит не много, если не брать сверх быстрые (xddr или как они называются?), так что это теоретически может быть осуществимо, а вот сама видео карта GeForce GTX 680 (2048Mb) стоит дороговато, хотя через пару лет может и подешевеет, но не знаю... это всё лишь мои догадки
[/quote]

с одной стороны ты прав а с другой нечего это не значит в 2005/2006 рамы тоже копейки стояли ! но несмотря на это 512 мб ... Тут получается что проблема в другом да ддр 3 уже дешевая но та же гддр 5 которые стоят в видеокартах уже не такая дешевая но если допустим архитектура памяти будет как в 360 то просто напросто нет шансов на более чем 3 гигов общей памяти ! У сони тоже самое еслик повторят архитектуру пс 3 то ХДР тоже не дешовка ...

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 4 минут 27 секунд:[/size][/color]
[quote name='don-mika' timestamp='1341435636' post='2744682']
[quote name='Azzy' timestamp='1341435050' post='2744668']
поправьте меня если я ошибаюсь, но само по себе ОЗУ сейчас стоит не много, если не брать сверх быстрые (xddr или как они называются?), так что это теоретически может быть осуществимо, а вот сама видео карта GeForce GTX 680 (2048Mb) стоит дороговато, хотя через пару лет может и подешевеет, но не знаю... это всё лишь мои догадки
[/quote]
[quote name='СергейЛифенко' timestamp='1341435215' post='2744671']
[b][member=Azzy][/b],ты прав, вот сегодня докупил себе ещё 4 гб DDR3 - 1600 за 190 грн. (772 руб.), так что не вижу тут проблем вообще.
[/quote]
ну и не забывайте про питание, ахилесова пята современной техники
понапихивать всего побольше не проблема- но вот чтобы это всё стабильно работало... просторный вентилируемый корпус- для ПК не проблема, но от консоли все ждут компактности
[/quote]
а вот это бред уже в ноут засунуть 10 гигов не проблема питание к рамам для консолей тут абсолютно не причём..

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 2 минут 21 секунд:[/size][/color]
[quote name='СергейЛифенко' timestamp='1341436086' post='2744694']
[quote name='Azzy' timestamp='1341435898' post='2744689']т.е. 256 МБ Rambus XDR DRAM лучше чем, условно говоря, 512 DDR3?[/quote]

ну условно говоря да, быстрее, по моим подсчётам 256 мб xdr, это где то 2 гб ddr2-800
[/quote]
как ты это высчитал ? :rolleyes07:

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:[/size][/color]
[quote name='al_noname' timestamp='1341438046' post='2744731']
[b][member=Azzy][/b], ну а когда у консолей всё в порядке с оперативкой/видеопамятью было? Всегда мало было, относительно времени появления.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 32 секунд:[/size][/color]
[b][member=EVIL DEVIL][/b], а, ты про этот то. И причем тут два несуществующих кеплера с фейкового дока? Немного нить дискуссии потерял.
[/quote]

[b]EVIL DEVIL[/b]
псевдо технологян вообщето ... :icon_smile:

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:[/size][/color]
512 XDR = 4GB DDR2
2GB XDR2 = 8GB DDR3

:-D не уже 3-ий как вы это подсчитали то :Đ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может и лучше, что затянули нексген, теперь получим ЦГешный графон.
пс. а че к этому всему делу приписали вии ю? :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='maximumGame' timestamp='1341461715' post='2744835']
пропорциональности некоторых удивляют, скорость к объему приравняли, с ума сошли чтоли?!
это если только надо быстро выгрузить объем памяти и занять другим, то хдр быстрее, чем ддр3, с чего вы взяли что это постоянно происходит постоянно?
очень часто игре необходимо держать большой объем внутри памяти, тогда сцена может отобразить больше и лучше.

но не забывайте что ДДР3 это озу Пк, не забывайте что сейчас уже давно есть GDDR5 и DDR4 уже существует, а для обмена инфой это более чем достаточная скорость для игр, т.к. чистая пропускная способность ХДР(28гбайт в сек!!!!) никогда не используется, потому что получает инфу от ХДД и блюрей по сата. одна технология не компенсирует другую, так что использование хдр слабо оправданно, гддр5 или ддр4 хватит. (кстати ее пропускная способность 34Гбайт в сек). подумайте почему производители тех же ГТХ680 не отказались от ГДДР и не пересели резко на ХДР, потому что выше крыши хватает.

так что лучше больше памяти, чем мало но дорогой и неоправданной по всем параметрам.
[/quote]

батя ну что ты блин говоришь то при чём тут сата 3 или прочие ? пример край енжин
там следущея схема память загружена ,чем больше её тем лучше во бремя лоудинга закачивается в память отрезок (определённый) игры дальше по мере прохожедения игры происходит стрим данных в память . Но допустим если у текстуры большой размер и таких текстур милионы то нужно как можно быстрее закачать эту текстуру в память и тут медленный вариант сливается моментально , а запилить столько памяти чтоб вся игра сразу записалась в память это нереально ...
еслиб всё упиралось в сату батя ты бы пробежал 20 метров в современной игре и там бы уже пустота была ...

вообще то тут нет компромисса память должна быть быстрой и достаточного объёма одно другое не заменяет вот и производители выбирают оптимальный вариант ...
PS Впринцепе скорость с той точки зрения важнее что если допустим скорость нереально быстрая и объём достаточный (а не огромный) то по моему программа должна успевать записывать и тереть данные перед тем как она по чувствует ограничения в памяти !
это как ведро которое стоит под краном есть одно большое и одно маленькое и в эти вёдра постоянно льётся вода в оба с одинаковым напором у каждого ведра стоят два человека у большого старушка лет 70 (DDR3) у маленького молодой парень(GDDR5) ну и когда вёдра заливаются до предела нужно быстро вылить эту воду и при этом не терять много воды из под крана ,понятно кто справится с этой задачей лучше !

PPS да и парень не бухал прошлой ночью :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=EmpiresKnight][/b], сата и прочие тут очень даже при чем. ХДД как были, так и остаются ботлнеком при стримминге. Компенсировать его приходится размером кэша, чтобы медленный хдд успел в нужное время все перекачать в оперативную. Какой бы ни была медленной память она все равно остается намного быстрее того, что может SATA3 по спецификации, а нынешние носители еще даже не достали до пределов SATA3. У оптических носителей все намного хуже.

Но тут конечно компенсировать ничего нельзя. Медленная память будет ботлнеком, хоть какой у нее будет объем - этот объем попросту невозможно будет использовать в полной мере, т.е использовать более качественные ассеты. Филлрейт пострадает серьезно. Можно залить в нее тонну данных, но тоже самое можно было бы сделать стриммингом и при меньшем объеме памяти, что явно выгоднее, чем тратить огромные деньги на железо. Очень мало быстрой памяти тоже не катит - в играх все таки все время одно и тоже не отображается на экране, а скорости носителей не хватит, чтобы вовремя обновлять такой малый объем памяти. Размер кэша будет слишком мал.

[b][member=maximumGame][/b], скорость памяти на видеокартах еще как важна и ее всегда мало. Посмотри, насколько сильно влияет на производительность увеличение ширины шины, например. Памятью пользуются же не только для того, чтобы складывать туда то, что взяли с хдд. С нее GPU читает все данные, а учитывая нынешние скорости чем больше пропускная способность, тем лучше и достаточно ее никогда не бывает, ее наоборот всегда мало. Нередко именно она является ботлнеком, поскольку текстурные выборки теже работают не настолько быстро, чтобы GPU мог в полную силу работать с ними. Поэтому до сих пор всякие SSAO просаживают FPS будь здоров - считать там мало, там выборки все решают. И до сих пор приходится идти на компромиссы, когда идет речь о чтении чего-то из памяти в шейдерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новость не интересная..............коменты тоже :hmmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×