Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Недешевое развлечение - бюджеты некст-ген проектов вырастут до 18-28 миллионов

Рекомендуемые сообщения

Казалось бы, что цифра "один миллион долларов" подразумевает какие-то баснословные деньги. Но нет, если мы говорим о разработке ААА-проекта, миллион составляет от силы 7 процентов от бюджета, предоставленного...

Недешевое развлечение - бюджеты некст-ген проектов вырастут до 18-28 миллионов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]ведь им необходимо угодить инвесторам[/quote]
угождать нужно игрокам, которые в свою очередь угодят инвесторам, в Рокстар это к примеру понимают.[quote]И все же, игры пока не смогут соперничать с киноиндустрией, где производство одного фильма обходится в 65 миллионов, при том что еще 35 миллионов уходят на рекламу и промоушен.[/quote]разве что по затратам не могут соперничать Изменено пользователем KresTias

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всегда было интересно из чего складывается такой бюджет игр?... понятно фильмы, там реквизит, площадки, гонорары актеров, туча персонала... а в играх одни программисты и компы (ну условно), неужели у них такие большие зарплаты? или такое дорогое програмное обеспечение!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=kolian666][/b], +озвучка, +ролики и спец.эффекты часто заказываемые у сторонних студий, +тестеры, ну и куча всего другого. Чем крупнее проект, тем больше всего этого надо. :icon_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=kolian666][/b], грубо говоря, ~ 25% бюджетных денег идёт в разработку, а остальное в рекламу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коля, содержание персонала, содержание места работы для персонала, всё в целом так же, кроме разве что того что декорации каждый раз новые создавать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каждый месяц платить людям зарплату, платить за помещение, в компаниях-гигантах есть свои столовые, зоны отдыха и так далее.
В общем, деньги на всё это уходят не маленькие. Не считая денег, которые уходят непосредственно в игры: озвучка там, или лицензии машин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote][color=#000000][font=Arial][size=4]смотрим на бюджет Star Wars: The Old Republic, приблизившийся к отметке в 200 миллионов[/size][/font][/color][/quote]
Вот уж EA лоханулась :dad: Интересно, они хоть затраты отбили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если учесть,что на озвучку приглашают Голливудских актеров,композиторов,над записью одного саундтрека нанимают оркестр,
плюс работа именитых програмистов и дизайнеров стоит не мало,аренда площадок для записи моушен сцен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олд Репаблик, вроде уже опровергли, 200 млн бюджет
да и опять-таки показатель, как можно сделать плохую ММО за огромные деньги (да и игру вообще). И дело не в том, что это РС экз, а в том, Что это скучно и уныло. 90% бабок ушло на озвучку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='novokolob' timestamp='1348991255' post='2890763']~ 25% бюджетных денег идёт в разработку, а остальное в рекламу. [/quote]
не, скорее наоборот... игры не так сильно рекламируют, как те же фильмы...

[b][member=KresTias][/b], декорации и реквизит (автомобили которые надо разбить например :) ) это понятно и это очень много денег... а вот компьютерные спец эффекты почему такие дорогие? там же никаких материальных затрат, только интеллектуальные... сколько эти люди в месяц получают? пол лимона!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='kolian666' timestamp='1348991827' post='2890776']
[quote name='novokolob' timestamp='1348991255' post='2890763']~ 25% бюджетных денег идёт в разработку, а остальное в рекламу. [/quote]
не, скорее наоборот... игры не так сильно рекламируют, как те же фильмы...

[b][member=KresTias][/b], декорации и реквизит (автомобили которые надо разбить например :) ) это понятно и это очень много денег... а вот компьютерные спец эффекты почему такие дорогие? там же никаких материальных затрат, только интеллектуальные... сколько эти люди в месяц получают? пол лимона!?
[/quote]

грубо говоря спецэффекты делают вручную и процесс этот трудоемкий и очень затратный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='kolian666' timestamp='1348991827' post='2890776']не, скорее наоборот... игры не так сильно рекламируют, как те же фильмы..[/quote]
Бюджетные игры именно так и рекламируют, как фильмы. CoD МW2 cожрала 200 млн. долларов, из которых на разработку ушло около 40-50 млн. долларов, что, кстати, тоже является огромной суммой, а всё остальное на рекламу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='sheffield' timestamp='1348992769' post='2890796']
Интересно,сколько бюджет у Uncharted 3 к примеру и Modern Warfare
[/quote]

про какой то из Анчартедов говорили что бюджет около 20-25млн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нормальный бюджет на разработку игры - 2-10 млн. долларов, а больше и не нужно.
3 миллиона долларов ушло на Wasteland 2, с привлечением мэтров жанра, и заметьте, на рекламу никто денег не просил…

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 3 минут 24 секунд:[/size][/color]
Бюджет Ведьмака было 5 млн. долларов, при этом они и движок лицензировали и вполне возможно, что и Сапковскому отстегнули…

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 8 минут 31 секунд:[/size][/color]
А по техническому исполнению - без разницы, что некст ген, что карент ген… Чтобы добавить более чёткие текстуры, сглаживание и высокие разрешения, для этого не нужны миллионы, и игровой движок на некст гене не станет ещё дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего страшного, геймеры переживут :loool: Изменено пользователем BOLSHAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='KresTias' timestamp='1348992889' post='2890797']грубо говоря спецэффекты делают вручную и процесс этот трудоемкий и очень затратный [/quote]
так всю игру в ручную делают)... трудоемкий ладно, но затраты то на что? кроме зарплаты? что там так дорого стоит? карандаши для наброски макетов? кофе для программиста? или может у них компы по пол миллиона за штуку!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=kolian666][/b], Давай прикинем: над проектом работает 150 человек, 2 года работы, возьмем з/п 3к зеленых = 150х3000х12х2=10800000. Это все конечно взято с потолка и есть множество нюансов (не каждый участвует все 2 года в разработке, да и уровень зарплат разный, как и время разработки), но так же еще нужна реклама, аренда помещений, всякие лицензии, Так что не сложно догадаться, что процесс дорогостоящий.
ПС: еще раз, все выше написанное лишь мои домыслы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего страшного, нормальный процесс. Топовые игры уже давно перешагнули эти 20 лямов, про GTA IV (и GTA V, разумеется) с туризмой вообще молчу - и все равно умудряются не то что деньги отбить, а еще прибыль огромную принести. Если делать игры с умом, то любые затраты окупятся, даже фантастические 100 миллионов баксов. А если делать все через жопу - получается какой-нибудь This is Vegas, который сожрал 60 миллионов и скоропостижно скопытился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='CheZZter' timestamp='1348995419' post='2890840']У MW3 и так бюджет 300 млн., 150 на разработку[/quote]
вот уж где удивительно)... казалось бы изменили сюжет, карты, текстурки (спорно) и потратили на это 150 млн!? :rolleyes07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='kolian666' timestamp='1348995218' post='2890833']грубо говоря спецэффекты делают вручную и процесс этот трудоемкий и очень затратный[/quote]
Ну а что в фильмах нет спецэффектов что-ли,там еще хуже они нанимают подрядчиков,так что это не оправдание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×