Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

EthelWulf

Total War: Rome 2

Рекомендуемые сообщения

15 плюсов тому кто объяснит мне зачем нужны гоплиты щитоносцы

ну вот, значит, были гоплиты. И были щитоносцы. А в СА подумали - хей! а почему бы не скрестить два этих замечательных юнита! 
А их назначение, чтобы сочетать в себе все положительные стороны щитоносцев и гоплитов. 
А то что гоплиты и так несут щиты, так это пффф кого это волнует?))) 

Ну или раньше были гоплиты без щитов  :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Lord'][/b],вообще то это ошибка локал заторов ибо туресофоры у нас зовутся щитоносцы,а это Гоплиты с щитами туросами. И я именно как юнит спрашивал. В вакууме сравнивая с гоплитом мы получаем что он чуть быстрее и сильнее в натиске(если бы стрм. Наступление множило натиск то был бы больше смысла),но сражаться и защищаться будут хуже. Ценна такая что если не хватает на норм Гоплита то лучше взять лёгкого(это вообще шедевр - фаланга,статы,ценна и скорость(они Очень быстрые) и име реально удобно проводит стремительные контр меры) В кампании вспоминаем про штраф Афин на наём юнитов,так вот тут может и есть смысл+ они и содержание меньшое (имеют 90 против 120) на старте слабым Афинам экономить,ток они ... Доступны ток на 3 уровне казарм!!! Когда денег на наём и содержание тру гоплитов есть... Зачем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='капитан пафос'], ладно, круче ответил, держи +,  :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Lolobot'], спойлер используй и у тебя ошибка,добавили псов НАЁМНИКОВ

 

Total War: Rome 2 - исправления и добавки в патче 10

 

[spoil]

Добавки контента

 

Три дополнительных элитных юнита были добавлены в дополнение Beasts of War, уже купившие дополнение также их получат.

Воины-волки
В германском мире культ Вотана был настолько распространенным, что люди эпохи часто брали себе имена, связанные с волком, такие как Вульфолаик (Танцующий как волк), Вольфхетан (Волчья шкура), Вольфдрегиль (Бегущий как Волк). Вольфганг, или Волчья-походка, осталось популярным немецким именем до наших дней. Воины-волки доступны Свебам и в качестве наемникам всем обладателям любой провинции в Германии, они покрывают себя волчьими шкурами и дерутся, воодушевленные Вотаном.

 

11.jpg

 

 

Адепты Себека
Защитник Нила и покровитель власти Фараона, Себек был египетским крокодилоголовым богом начиная с Древнего царства вплоть до Птолемеевского периода и позже. Как таковые, крокодилов почитали за их жестокие, первобытные качества, их держали при храмах как живые воплощения бога, мумифицировали после смерти. Жрецы Собека, носящие титулы "Тот кто хоронит тела крокодилов-богов Земли Озера" или "пророк крокодилов-богов", поклонялись только своему богу в главном храме в Шедет, находясь под защитой Фараона и его подданных. Одетые в шкуры священных крокодилов Адепты Себека доступны для призыва в войско Египта.

 

22.jpg

 

 

Нубийские воины-леопарды
Будучи соседом Египта, Нубия со временем стала его злейшим врагом, а ее неселение часто порабощалось и использовалось в качестве солдат. В 750 д. н. э. Нубийцам даже удалось захватить Египет и поправить в нем столетие, таково было соперничество между двумя народами. Состоящие главным образом из наемников со всех концов страны, Нубийские войска были прославлены за воинственность и бесстрашие на поле битвы. Воины-леопарды не исключение: одетые в шкуры быстрых и смертоносных леопардов, они сила, с которой нужно считаться. Доступны в качестве наемников для Египта в главной кампании.

 

33.jpg

 

 

Кроме того:

  • Добавлены наемные Молоссийские псы и Кельтские боевые псы.
  • Берсеркеры теперь одеты в медвежьи шкуры вместо волчьих (нововведение доступно для всех, а не только для купивших Зверей Войны).


Изменен баланс, включая силу и выносливость:

  • Молосские псы
  • Кельтские боевые псы
  • Наемные Сирийские слоны в броне
  • Африканские слоны
  • Верблюжьи катафракты
  • Баллиста-скорпиономет
  • Баллиста-змеемет
  • Онагр-пчломет

 

Улучшения производительности. Общие улучшения производительности.
  • Улучшена поддержка конфигураций с AMD Crossfire multi-GPU
  • Улучшение работы с видеокартой и уменьшение нагрузки на процессор для всех конфигураций.
  • Улучшена производительность процессора в битвах.
  • Решена проблема с процессором (я не понял какая)
  • Добавлен безрамочный оконный режим при игре в оконном режиме с разрешением, равным разрешению экрана.
  • Больше нет ограничения на выбор высоких настроек при слабом железе. Раньше, если игра определяла, что у игрока недостаточно мощный компьютер, она не давала выставить некоторые высокие графические настройки. Это гораничение снято. Имейте ввиду, что выбор высоких настроек на слабых конфигурациях приведет к снижению производительности.
  • Улучшены отражения на блестящих поверхностях.

     
Улучшения "неограниченной видеопамяти"
  • Неограниченную видеопамять теперь можно включить на всех встроенных видеокартах на 64-битных системах, начиная с Windows Vista. Встроенные видеокарты всегда используют системную память, так как своей не имеют вовсе. Это изменение позволяет использовать всю системную память в качестве видеопамяти. Когда неограниченная видеопамять включена, дискретные видеокарты используют системную память как добавление к своей встроенной памяти, если ее не хватает для игры на выбранных настройках. Имейте ввиду, что в обоих случаях, использование системной памяти в качестве видеопамяти может повлиять на производительность, так как обычно она не так быстра, как видеопамять. Также, если системной памяти останется мало (или совсем не останется), жесткий диск будет сильно загружен, что понизит частоту кадров.
  • Для обладателей встроенной видеокарты и 64-х битного Виндовса (начиная с Висты), но отключивших Неограниченную видеопамять, мы подняли количество видимой игрой видеопамяти с 800 до 1024 МБ.
  • Исправили баг, когда невозможно было включить Неограниченную видеопамять при некоторых дискретных видеокартах.
  • Исправили ошибку, когда неограниченная видеопамять отключалась на некоторых конфигурациях с несколькими видеокартами.
     
Улучшения производительности битв:
  • Удален костыль улучшения нахождения пути, из-за которого битвы тормозили
  • Вылечили краш, появлявшийся во время осад на некоторых картах после разрушения стен артиллерией.
  • Вылечен краш в Большом Египетском городе, возникавший из-за данных карты.
  • Вылечили краш, появлявшийся, когда солдаты одного и того же отряда пытались построиться в разные формации.
  • Исправлена заморозка интерфейса, возникавшая, если открыть вкладку Стима во веря вступительного "ролика" засады (при обороне).
     
Улучшения геймплея Улучшения боевого ИИ:
  • Исправлена ошибка, из-за которой засадный ИИ тупил при попытке разрушения стен артиллерией.
  • Улучшена координация ИИ при защите города (как со стенами, так и без) и порта, когда защитники вне поселения. Улучшилось поведение высадившихся с кораблей солдат и армий подкрепления.
  • Исправлена ошибка, при которой высадившиеся с кораблей юниты во время осад становились неактивными.
  • Улучшена способность ИИ предугадывать результат боевых действий, что позволяет ему лучше действовать в битве.
  • ИИ во время полевой битвы с большей охотой обходит с фланга раньше при необходимости.
     
Общие улучшения битвы:
  • Улучшена стыковка лестниц со стенами на карте Рима.
  • Исправлены разрывы в стенах фортов, возникавшие из-за строений, что иногда позволяло юнитам проходить сквозь стены.
  • Предотвращено вдавливание в стену осадных башен/лестниц.
  • Ворота поселения больше не закрываются перед дружественными юнитами.
  • Сглажена пересеченная поверхность перед закрепляемой стеной на карте с египетским портом.
  • Исправлена стена в большом варварском городе.
  • Исправлены парящие здания в некоторых римских городах и на некоторых варварских картах.
     
Общие улучшения кампании:
  • Улучшено моделирование пехоты ближнего боя в авторасчете, что исправило баланс многих автобитв.
  • В кампании, при исследовании технологии "Организация когорт" гарнизонные гастаты теперь правильно апгрейдятся до легионеров.
  • Лидеры восстаний рабов больше не будут всегда иметь модели эллинистических генералов на карте кампании.
  • Карточки юнитов больше не будут появляться вне окна слияния юнитов во время кампании.
  • Названия городов на карте кампании теперь будут разного цвета в зависимости от отношений с их владельцем: Красные - война, синие - в союзе, серые - нейтральные.
  • Улучшения в подсказках к юнитам во время битвы.
  • Кнопка кинематографической камеры теперь работает для разных языков.
     
Улучшение юзабилити:
  • Исправлено множество мелких проблем с аудио.
  • Больше не будет анимации смерти в виде стоящего на коленях человека.
  • Иконка категории больше не отображается неправильным образом на слоне, если над ним потерян контроль.

[/spoil]

Изменено пользователем Lolobot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Lolobot'], спойлер используй и у тебя ошибка,добавили псов НАЁМНИКОВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Lolobot'], спойлер используй и у тебя ошибка,добавили псов НАЁМНИКОВ

 

okay.gif сделал . И это не у меня ошибка  , это у того кто переводил )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помните супер популярный титл скрин с кабаечиком и травкой,который настолько крут,что его поставили всем,не важно купил ты цезаря или нет?

так вот,ждите,на всех мониторов без специальных модов...

http://cloud-3.steampowered.com/ugc/432650574723392633/BDFF08D8AF978A832000D68DDAA9A4576D247CEC/

к третей кампании будет достигнут максимум отвратительности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='капитан пафос'],  и вместо того что бы описать свои проблемы в риме . Ты зациклился на заднике , который кстати меняется если играть с радиус модом )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после обновы теперь вобще не запускается

То есть ты запускаешь рим и у тебя ничего не происходит ?)

Если да то у меня тоже такая проблема. Крутой патч , что сказать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Lolobot'], да, как написал [member='капитан пафос'] снос модов из папки data помог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='nope'], я понимаю что снос поможет .... но какого черта вчера скачался патч  и все было нормально ? Я зашел в игру ,а уже ближе к ночи игра просто перестала запускаться -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я зашел и все моды сами исчезли лол  :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и пока,в игре появился самый бесполезный юнит эвар!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и пока,в игре появился самый бесполезный юнит эвар!

?
не томи!)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и пока,в игре появился самый бесполезный юнит эвар!

?
не томи!)) 

5241880.png

5240856.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='капитан пафос'], лол
ну он будет оправдан если только стоить будет дешево. Можно пускать его на мясо тогда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первые впечатления - круто,очень круто

при игре за рим или карфаген приходиться валить по одиночки мишуру,которая стоит между тобой и врагом,а великая держава врага в это время копит силы и ждёт тебя

новое древо технологий очень интересное - дипломатия даёт бонусы агентам и дип.отношениям,законы имеют разный эффект,вплоть до поднятия беспорядков,а управление содержит в себе комплексно все старые синии техи. Так же стоит заметить что на момент начала игры некоторые технологии уже открыты.

Сами мега фракции на старте имеют кучу земель,войск,союзников и протекторатов и скажем за рим сначала придётся решить галльский вопрос ,а за карфаген продолжить укрепляться в испании... Или можно всё бросить и полететь на войну,но с новым патчем это сложно ибо армии по морю теперь не очень плавают,так же порой придётся усмирять протекторатов,или можно создавать у врага в блоке пятые колоны и заставлять их дип усилиями бросать карфаген и начать с ним воевать.

при игре за иберов у вас две задачи разбить соседей и выбрать сторону.Остаться в стороне не получиться карфаген прям у ваших границ и сдерживает вашу экспансию - можно на него напасть,что даст бонус в отношениях с римом или подружиться и пройдя через его земли начать отбирать их у рима. У сиракуз всё ещё веселее вы союзник рима со старта ,вот только зачем захватывать африку,когда можно оттяпать всю сицилию и острова? Так что игра за сиракузы это выбор что важнее честь союзника или личная выгода.Так же система сезонов очень интересная,каждый сезон даёт свои штрафы и бонусы,но в каждой провинции всё может пойти не по стандарту,где то будет дождлиое лето,а где-то мягкая зима и от таких модификаторов меняются и бонусы\штрафы от сезонов.

главные три минуса цезаря для меня были: армады агентов,одинаковые враги и восстание галлов(или приход римлян).

ну фракции теперь куда мене концентрированы,так что толп агентов не будет,а механику ГВ вернули из гранд кампании(решайте сами плюс это или минус)

а вот по фракциям всё очень круто вышло

для примера в цезаре было так

римских фракций - 1

греко-варсварская фракция - 1

британских фракций - 2

германских - 3

келтоберских - 3

белги - 8

кельты - 3

галлы - 27

это означало что 90% времени вы будете драться с одними и теме же врагами(армии белгов,кельтов и галлов не так уж и отличаются)

тут же такая ситуация

карфаген и ливия (ослабленый карфаген) - пуны

рим - латины

самниты и этруски - итолийцы

3 галлских нации

бои как единственые представители за рейнских галлов

2 кельтских народа

массилия -грековарвары  

сиракузы и их ослабленная версия - эмпорион

10 кельтиберских племён

1 африканская народность

4 - нумидийских племени

и 6 иберийцев

суть этого в том что в раги на карте действительно разные

пока ток мелкие огрехи вроде скрина выше или того что ниже смущают,но мне очень даже нра...

2736520.jpg

правда хотелось бы масштаба побольше ,а именно илирию,ну и надеюсь что в след. длс будут войны диодохов



[member='Lord'], суть в том что в скирмише он бесполезен ибо хуже и дороже,его бы карфагену,а он СЮРПРИЗ! единственый из новых итл. наймитов кто не служит на карфаген,а вот в сингле он хорошь ибо наёмник же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решил таки опробовать, спустя столько то патчей

запускаю

телохранители полководца получают умение, а выбрать его нельзя

тыкаю на плюс, но ни чего не происходит )))

они издеваются

Изменено пользователем palam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что же мальчики и мальчики притворяющиеся девочками,по малочисленным заявкам решил написать полный гайд по каждой нации с рассмотрим таких аспектов как :армия,развитие,обстановка на начало игры и прочее...

гайд разделю  на 5 частей чтобы было удобнее,а начну с диадохов,а именно селевкидов,ибо у них есть всё и описание их армии - описание 85% всех типов войск в игре и объяснение многих базовых механик

и так оглавление

[spoil]

1 дела великие (диодохи)

   1.1 Мастера на все руки,но не гении (селевкиды)

   1.2 Зубрилка с пристрастием (Бактрия)

   1.3 Мастер своей игры (Египет)

   1.4 Сохраняет лицо в любой ситуации (Македония)

2 дела свободные (греки)

  2.1 Афина,дай нам сил... ну пожалуйста (Афины)

  2.2 ЭТО СПАРТАНЦЫ!!!  ... и какие-то бомжи (Спарта)

  2.3 Гадкий молосский утёнок (Эпир)

  2.4 Меж двух огней разгорается пожар (Сиракузы)

     2.4.1 геополитическая шлюха (Сиракузы в ГуВ)

  2.5 Я-грек, мамой клянусь! (Понт)

3 дела масштабные (карфаген и рим)

  3.1 Все дороги ведут к соседям (рим)

     3.1.1 Пришёл,увидел,порыдал (Рим и ЦвГ)

     3.1.2 Мы большие и сильные,но главное чтобы были не тупыми.(Рим и ГуВ)

  3.2 Еврейские  хитрости "нового города" (карфаген)

     3.1.1 нет повести печальнее на свете,чем история о Ганибале и войне.

4 дела дикие (варвары)

  4.1 британцы и их туманный остров (ицены)

  4.2 образцово-показательные народ (арверны) 

     4.2.1 и эти уйдут (арвены и ЦвГ)

  4.3 если они для варваров варвары,то кто же они для цивилизованных людей? (свебы)

     4.3.1 мы тут проездом... долгим проездом... (свебы и ЦвГ)

  4.4 самые храбрые из бельгийцев (нервии)

     4.4.1 Я в домике! (нервии и ЦвГ)

  4.5 Мы уже точно не в галии (бои)

  4.6 Турпоездка в Турцию затянулась (галаты)

  4.7 НО ПАСАРН!!! (ареваки)

    4.7.1 я же сказал : " НО ПАСАРН!!!" (ареваки и ГуВ)

  4.8 Португалия - это не Испания (луизитнаны)

     4.8.1 - на краю земном (луизитаны и ГуВ)

5 дела конные (кочевники и Парфия)

  5.1 восток - дело конное (Парфия)

  5.2 кочевники А (царские скифы) 

  5.3 кочевники В (роксоланы)

  5.4 кочевники С (масагеты)

[/spoil]

 

и так первая остановка 

ДЕЛА ВЕЛИКИЕ 

Bust_Alexander_BM_1857.jpg

 

Мастера на все руки,но не гении

Seleucid_icon.png

наследники селевка вышли очень интересными в игре,начнём пожалуй с краткого перечня плюсов и минусов

+есть чудо света

+жирный старт

+жирный даже не смотря на политические проблемы

+греческое древо технологий(всегда ясно какая ветка что даёт)

+ранний доступ к элитной коннице

+много денег

+3 города со стенами,3 обычных и две полные провинции

-дорогие технологии

-конница находиться в своей ветки технологий

-Египет на границе

-восточные провинции так и хотят отпасть

-война на несколько фронтов

-конюшни и дворец дают усиление восточной культуры

 

Seleucid_map.jpg

и так,главная наша проблема - это восточные сатрапии,при этом можно быть уверенным в мидии и сардах;персия и даргмантида ещё может поддержать,но остальные пропащие ребята.Но подумайте о том - нужно ли вам так много сатрапий? они дают малый доход,могут не поддержать,за них надо заступаться+они находятся далеко и окружены сильнейшими врагами и могут быть ими просто съедены,так что возможно лучше самим их присоединить?

так же надо решать как можно быстрее египетский вопрос:вы сильны - они сильны,вы богаты - они богаты,вы граничите, вы ненавидите их - они вас.

при формировании армий на раннем этапе можно сконцентрироваться на греческой пехоте,прикрытой восточными стрелками,а при выборе вектора направления исследование подумайте вот о чём : пойдя по первой красной ветки можно ,пусть и медленно,но дойти до сильных пеших греков и восточных стрелков;по второй можно быстро открыть конюшни 4 уровня и получить броне слонов(!!!),катафрактов(!!!),царскую конницу(!!!) и азатов(!!!),ну или можно полагаться на силы ополченских армий,сильных отрядов телохранителей и наёмников а тем временем углубиться в синие ветки,а потом наверстать воинскую силу с помощью античных "лабораторий" и количества элинистических городов( греческие города дают бонус к науке).

так же не стоит забывать про религию,у греков есть очень полезные храмы,а именно ПОСЕЙДОН!!! ни одного минуса! да и еду даёт!!!.А вот чудо света позволяет лучше терпеть присутствие чужих культур и удешевляет наём войск(намекает на то что нужно делать с сатрапами)

сами трейты у нации позволяют лучше покорять соседей

прирост опыта в войнах с греками - египет жди меня

снижение сопротивляемости окупации - быстрее захватим соседей

снижение штрафа за чужие культуры - намёк на более простое присоединение восточных сатрапий

доход от земледелия - нужно больше сельскохозяйственных построек

штраф к дружбе с востоком - с сатрапиями проще будет договориться мечом чем языком

ну а теперь армия

700px-TWRII_Faction_Seleucids.png

+ есть буквально всё

+ 9 элитных юнитов

+ сочетание сильнейших черт восточных и греческих армий

+ лучшее слоны

+ нет надобности в наёмниках

+ на старте можно создавать хорошие армии

+ хороший флот

- три здания для найма,а не два

- некоторая элита уступает чужим аналогом

- не хватает дешёвых гоплитов

- было бы неплохо для полного комплекта получить и хороших конных лучников и дешёвую ударную кавалерию

 

может быть агриспиды мечники слабее присягнувших

может азаты слабее гетайров-щитоносцев

может щитоносцы слабее царских спартанцев

может гречиские катафракты не так сильны как царские

может сирийские лучники уступают критским

может агриспиды пикинёры уступают в бою Греч. царской гвардии(хотя это спорно)

НО вы не сможете увидеть всех их вместе,в отличии от элиты селевкидов и в этом сила селевков.

у вас есть огромный выбор юнитов широкого спектра качества,а как вишенка на торте идут слоны.

теперь подробнее

1 пехота ближнего боя

нужная для того чтобы резать другую пехоту,сильна в нападении,но может проиграть копейщикам в специальном построении и пикам в лоб,мечники могут так же хорошо резать всех у кого мало брони,а топорники делать больно даже элитным войскам(правда шансов на победу у них всё равно нет)

1.1

горцы - лёгкая,быстрая пехота с хорошей бронебойностью,но не думайте что они могут многое. низкая мораль и остальные характеристики ставят крест на любых попытках использовать их не как пушечное мясо.

1.2 

мечники в тораксах - хорошая,годная пехота с сильным натиском и хоршей бронёй,могу резать многих не элитных копейщиков, минус - поздно открываются (3 уровень тяжёлых казарм) и главный минус - есть царские пельтасты,которые доступны на том же уровне,но в сражениях торакситы шикарны по своей цене.

:clever: интересный момент - до патча 10 вместо тораксов гордые греки носили... кельтскую кольчугу.

1.3

царские пельтасты - ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ АТАКА! не правда,пусть они и хрупкие,но их роль не лететь на злобных мечников врага и расшибаться об них а ввязываться в уже начавшийся бой и вытащить эту схватку

:clever: интересный момент - называются они пельтасты,но идут в бой ближний,а щит у них не пельта,а гоплон.

1.4

агриспиды - мечники. Царские пельтасты наоборот,хорошая живучесть,но не такая сильная атака. хорошо держат первую линию и выдерживают обстрел,а в паре с ЦП способны свернуть горы врагов.

:clever: агриспиды - буквально серебреные щиты.

2 копейщики

2.1

восточные копейщики - самый дешёвый юнит в игре,нужен в кампании(и только там доступен селевкам) для создания образа большой армии и для забития мест в гарнизоне,а больше о них и нечего сказать,разве что есть безумный натиск и хороший бонус с коницей.

2.2

персидские гоплиты - просто неплохие копейщики,но не могут строиться в фалангу,так что остаются такими средними копейщиками для прикрытия войск на ранних этапах(но я бы советовал нанимать наёмных гоплитов)

2.3

копейщики щитоносцы - копейщики которые кидают дротики перед атакой,основная роль - налететь туда,где вражеская кавалерия наших бьёт,главный минус в кампании - третий уровень тяжёлых казарм,но как бойцы второй линии на случай удара кавалерии они бесподобны.

:protest: осторожно локализация - щитоносцы в даном случае должны называться туресофоры,по названию щита.

2.4

щитоносцы - гоплиты ,а это даёт фалангу - в фаланге очень хорошая защита от снарядов,много бонусов в ближнем бою,но нельзя бегать,атаковать ток терпеть и если вражеские мечники начнут обтекать фалангу ,то ей крышка,так что в бою с варварами не давайте им ходить без прикрытых флангов.Могут выдержать даже натиск слонов,короче говоря - сильный оборонный юнит способных работать во многих условиях.

:clever: для справки - по гречески они называются гипасписты

3 фалангиты

ну это каток,во фронт фалангу невозможно победить,но они уязвимы к стрелкам(подвешенный маленький щит не гоплон - хорошо не защитит) и надо делать выбор строить их поглубже( лучше держат натиск) или пошире (чтобы обойти было сложнее). Кстати умеют бегать в фаланге.Характеристики ближнего боя нужны только в сражениях с другими фалангами пикинёров.

3.1 

новобранцы пикинёры - дёшево и сердито,правильно встав в фалланге могу разбить любую пехоту,но не смогут затащить натиск слонов или кавалерии,а так же выдержать шквальный обстрел,так же низкая мораль не даёт им шанса стоять до последнего.Важный момент спокойствие на время позволяет лучше выдерживать первые натиски врага,пользуйтесь,но с умом.

:clever: пикинёры - грубо,ибо давайте по гречески - сарисафоры

3.2

пикинёры - то же что и раньше,но лучше.

3.3 

пикинёры в тораксах - самые лучшее не элитные пикинёры,использовать как и предыдущих,разве что они будут стоять куда дольше

3.4

агриспиды пикинёры - самые слабые из элитных пикинёров,но! в бою их ценность выше ибо есть спокойствие,что даёт возможность лучше выдерживать натиски ,а бой фаланги на фалангу означает что вы где-то просчитались.

:clever: лучшие из агрипидов были золотыми щитами - хризоаспиды

4 стрелки

делятся на 3 группы

лучники -  средняя дальность,низкая скорострельность,плохая бронебойность при хорошем уроне,плохая защита в основном,зато не зависят от местности и имеют выбор из разных снарядов,самые тактически гибкие стрелки.

пращники - хорошая скорострельость,лучшая дальность низкий урон при неплохой бронебойности,чувствительны к траектории полёта снаряда и нет выбора "патронов". лучше всего косят своих коллег или лучников,а так же скребут хорошо не сильно живучих юнитов с хорошими щитами.

дротикометатили - урон,скорострельность,защита,навыки ближнего боя,бронебойность,всех хорошо... кроме дальности.Могут быстро поубивать кучу элитной пехоты,но так же быстро погибнуть от ответного удара или наскока кавалерии,из второй линии могут быстро снести фалангу пикинёров.

4.1

копьеметатили элины - главное это наличие быстрого выстрела,с ним можно быстро отстреляться и убежать,использование сомнительно,разве только из-за отсутствия альтернатив,ну и ценны.

4.2

лучники элины - есть быстрая стрельба,это неплохо,но вы быстро про них забудете как получите персидских ребят.

4.3

пращники элины - нет быстрой стрельбы,особых особенностей нет,но зато доступны везде ибо требуют город,но зачем они когда есть выбор?

4.4

персидские лёгкие лучники - стреляют на дистанцию пращников,хороши в ближнем бою(относительно),урон хороший и его можно поднять метким выстрелом,есть доступ с свистящим стрелам(нет ничего лучше ослабления вражеских войск при их натиске),но доступны на 3 уровне лагеря наймитов,так что до них ждём и юзаем греков.

4.5

восточные копьеметатили,выше урон чем у греков,есть меткий выстрел и огненный.Доступны там же где и элинские коллеги,но кто-то предпочтёт быстрый выстрел всем этим плюсам,например я,но вы решайте сами.

4.6

восточные пращники - всем лучше элинов и меткий выстрел есть и доступно тогда же... выбор очевиден.

4.7 

пельтасты - мои любимцы.Они это урон,скорострельность(с быстрым выстрелом особенно) , но главное броня и щит - можно не боясь контрить вражеских стрелков,но вот как копьеметатель лучше гораздо следующий вариант.Из приятного - доступны очень рано.

4.8

лёгкие пельтасты - то же что и раньше.но брони меньше,а всё остальное лучше - использовать и использовать. Эталонные копьеметатили.

4.9

сирийские лучники - по характеристикам стрельбы прекрасные лучники,а хорошая броня позволяет лучше держаться под огнём,а с метким выстрелом и тяжёлой стрелой могут косить даже танки... но не долго. Правда поздно достаются,но до этого момента можно нанимать наймитские версии.

5 ударная конница

Огромный натиск,могут сносить даже копейщиков при условии сильной разницы в качестве в пользу конницы,а по связанной боем пехоте наносит огромный урон.Также есть бонусы против конницы и при налёте на штурмовых аналогов часто выходят победителями.Можно перестраивать в специальные боевые порядки для большего урона,но страдает мобильность... так что не советую так делать.

5.1

царская конница - эталонная тяжёлая конница,может не только врезаться и убить в первые секунды множество врагов,но и задержаться,блага статы позволяют и затяжной бой вести(не с копейщиками).

5.2

греческие катафракты - то же что и выше,но не убиваемые и медленные,лучше восточных по той причине что действуют вместе с сильной пехотой и скорее добивают уже ввязавшихся в бой с хорошей пехотой врагов.

6 штурмовая конница

Сильный натиск,хотя ниже чем у ударной,но их главная задача - держаться как можно дольше,и скорее это ездящая пехота.

6.1

копейщики на верблюдах -  очень странные ребята,пугают лошадей и обладают сильным натиском с возможностью напора. нужны для того чтобы пугать не элитную конницу.Можно держать один отряд в армии на всякий + они дёшевы .

6.2

лёгкая конница - быстры,сильны,доступны рано,ток броня подкачала,а так даже лучше граждан.

6.3

граждане-всадники - по статам как предыдущий юнит,но чуть живучее,медленнее,дороже и доступны позже,применение в данной армии сомнительное.

6.4

мидийская коница - во всём лучше граждан,доступны одновременный с ними и чуть дороже.Вот это уже хорошая замена для лёгкой конницы.

6.5

воины-азаты - прекрасная пехота,даже наличие особенности по отражения натиска намекает на их роль на поле боя.Эти ребята могут держать долго любой фронт,элита и герои - рекомендую

:clever: в английской версии это самые настоящие армянские рыцари!

7 стрелковая конница

Погрызть и не получить на орехи за это.При прямых руках становятся ужасной силой,при ПРЯМЕЙШИХ руках гибель всем... пока патроны есть.

делятся на лучников и дротикометателей.

лучники неуловимы практически и способны долго изводить врагов,а дротики могут быстро сделать больно,но дальность мелкая так что вражеские стрелки могут больно ответить.

7.1

лучники на верблюдах - пугать лошадей на расстоянии??? ну это единственный конный лучник у селевков,да и свистящий выстрел есть,но я не фанат... решайте сами.

7.2 и 7.3

конные застрельщики - восточные больнее бьют и с огненными дротиками,а элины быстрее швыряют и могут больше в ближнем бою,но зачем они нужны когда есть...

7.4

тарентийская коница - все статы высоки,могут разгонять стрелков,расстреливать за секунды пехоту и убегать до ответных мер. Маст хэв карочь.

8-серпоносные колесницы...

Они могут быстро выкашивать всех кроме пикинёров и слонов,ну и других колесниц.

два правила использования 

1)не дайте им увязнуть в массе врагов...

2)не дайте им попасть под шквальный огонь стрелков...

:rasta: минутка наркомании - устройте битву двух колесниц

9 СЛОНЫ!!!!!!!!!!

если коротко им могут сделать бобо пикинёры,копьеметатили а лучники и огненые дротики могут их лёгко испугать...

зато их напор сносит всё,а в бою они наносят ужасающий урон,хотя хорошая пехота в хорошем количестве могут их свалить ,но они способные уносить врагов сотнями.

:clever: в единственной битве где Александр встретил слонов,его фаланга смогла их остановить,но солдаты испугались что за индом находятся куда более сильные царства с тысячами слонов и заставили его свернуть поход... по факту пор был сильнейшим индийском царём своего времени и именно в битве с ним фаланга и опрокинула слонов.

9.1

Индийские боевые слоны - низкий боевой дух,зато могут спокойно косить врагов сотнями если им позволить,так есть лучник с доступом к свистящим выстрелам.Главный плюс - доступен относительно рано.

:clever: после того как Сиракузы эпиром нанесли карфагену с помощью слонов ряд поражений,пуны так прониклись уважением к этим зверям что сами задумались идей создании толстокожих батальонов.

9.2

бронеслоны - убойное сочетание,живучи,сильны,сносят всё... мастхэвище

:clever: в битве при магнезии слоники не помогли селевкидом в бою с римом,их просто распугали,из-за чего обескровленая многими войнами армия антиоха великого проиграла,а рим потребовал прекратить разводить слонов в селевкидии...

9.3 ток ДЛС про боевых животных

наёмные бронислоны - то же самое но можно нанять как наймитов,а вместо лучника дротикометатели(могут настрогать чуток больше фрагов и дают преимущество в слоновых дуэлях,но свистящий выстрел по врагам которых сейчас снесут слоны лучше,хотя они посимпатичнее.

:rasta:  даже если у вас нет длс,вы можете нанимать их в кооперативной кампании по сети,вот так вот.

:clever: антиох первый стал сотером (греч. - спаситель) когда с помощью слонов остановил продвижение галатов

 

итог:

селевкиды сильны своей многостороностью - они всегда могут предоставить правильный ответ на любую угрозу,скажем,в бою со спартой можно положиться на хороших стрелков,а при встрече с ареваками можно усилить кавалерию.Оптимальной стратегии за селевкидов нет,зато есть тысяча вариаций их армий и самое сложное за селевкидов понять ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АРМИИ что в бою с любым враглм выставлять нужные войска.

Изменено пользователем капитан пафос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×