Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.01.2018 во всех областях

  1. 50 баллов
    Всех с наступившими праздниками, пришло время 4К контента товарищи. p.s. OLED был куплен с помощью одного хорошего человека из Питера в Финляндии
  2. 50 баллов
    За последние 2 недели собрал полный новогодний набор настоящего джентльмена.
  3. 48 баллов
  4. 43 балла
    Из-за дефекта с правым джойконом и жуткой симпатии к красному цвету решил обновиться до новенького бандла Тем более, что после перепродажи старого Свича покупка данного Багдада не влетела в коопечку
  5. 42 балла
    Прекрасный подарок себе на НГ). Моя первая консоль от Нинки(не считая Нес конечно). Оочень рад. Также открыл для себя Дустан, первую скипанул. Ну и просто Милота)))
  6. 38 баллов
  7. 37 баллов
    Вот Switch и до меня добрался.
  8. 36 баллов
    Думал, что чёрная, а она прозрачная выходит? Тоже немного обновился. Марио взял на физическом носителе, хочу силд на полку. Игра бомба!
  9. 35 баллов
    Новый Геральт од Dark Horse. Детализация брони радует, но с лицом там явно проблемы. И нормально отснял коллекционку Xenoblade Chronicles 2 и заодно прикупил pro контроллер для Switch.
  10. 35 баллов
    Малышка :3 (пардон за качество)
  11. 34 балла
    Когда играть то во всё
  12. 32 балла
    Геральты всякие нужны, Ведьмаки всякие важны. Статуя от Prime 1 Studio, Exclusive version со сменной головой.
  13. 30 баллов
    Все что скопилось за последние несколько месяцев.
  14. 30 баллов
    После НГ самое то, порубить качественно в мясцо.
  15. 28 баллов
    Обновил ПС4. Спасибо Мвидео и их м купонам. Обожаю такие акции:))
  16. 25 баллов
    тем временем инновационный продукт майкрософт в виде карточки оплаты лайва обошел в продажах нинтендоинновации за пару часов на амазоне(((((((
  17. 25 баллов
    Ееее боиииииииииииииииииииии, лучшая игра гена, единственный эксклюзив пс4, и просто шедевр, теперь на физическом носителе. Пора снова выбивать платину, на этот раз, на моём аккаунте. P.S. Спасибо юзеру @Folkner за то что не поленился стоять с бабулями в очереди, в почтовом отделении. P.P.S внутри оказался приятный (нет) сюрприз, подписка на сервис Okko, который я подарю кому-то, потому что у нас этот сервис не поддерживается
  18. 22 балла
    Мариобою видимо картон в глаз попал - не заметил что вся библиотека со свища занимает только одну верхнюю колонку,включая ремастеры/парашную мульти из 2011 за 60$,а три остальных колонки на картинке - беливы в светлое будущее/логотипы и инди-дрисня,в которую будет играть только отчаявшийся с картона человек. У пс4 три колонки - это только эксклюзивы/ремастеры и т.д. без мульти По тому же принципу мариобои и новости на главной стряпают
  19. 19 баллов
  20. 18 баллов
    2012г http://nintendotoday.com/michael-pachter-trolls-nintendo-fans/
  21. 17 баллов
    На нг++ довольно потно было пройти, но я справился ! В целом средний клон серии Souls с хорошим дизайном оружия и брони.
  22. 17 баллов
    Alien: Isolation - 10/10 В прошлом году перепрошел на харде, поэтому мб повторюсь, ну и пара новых мыслей. В общем, это та единственная игра, которая просто идеально воссоздает и держит атмосферу фильма Чужой, самое забавное, что делала ее студия, которая практически всю свою историю создавала стратегии! Единственный минус - история обрывается, чтобы был клиффхенгер для 2ой части, которая вряд ли когда-либо будет создана. Сейчас вот модно шутить над нелепостью т.н. ретрофутуризма по фар краю даже целая игра вышла с Кайлом Ризом по этой теме, в который от ТОГО, ЧТО РЕТРОФУТУРИЗМ ЭТО СМЕЩНО как-то очень быстро устаешь, но Creative Assembly смогла показать, что над темами 70ых и 80ых можно сделать много чего крутого и более стильного, чем многие современные скучные дизайны, типа желтых кубов из последних деус эксов. Жаль, что продажи оказались слабыми, современный массовый геймер, он такой... А Рэнди Пичфорду, который клялся и божился, что обожает вселенную Чужого и безумно рад делать Aliens: Colonial Marines вообще должно быть стыдно за то говно, что получилось и за себя. Он ведь прекрасно знал, что там все треш и аутсорс, но все равно говорил, что рад делать, и старается, чтобы получилось очень круто, любит франшизу, а когда вышло это говно и его стали ругать в твиттере, он, вместо того, чтобы просто хотя бы извиниться за этот высер, оскорбился, начал себя защищать, мол так нельзя и все такое, ну а так, как ты сделал, разве можно было? Вообще, моя несбывшаяся мечта, чтобы и по другим интересным мне древним франшизам (звездным войнам1-6, робокопу, терминатору 1, судье Дредду (да, тому, что со Сталлоне, да, который там с пуфиком и наплечниками ходил), блейд раннеру, парку юрского периода, мб еще незаслуженно забытому 1ому звездному десанту и многим другим) кто-нибудь когда-нибудь создал вот такой же похожий по ощущениям красивый киношный экспириенс, шоб атмосфера как в фильме!, но это, конечно, вряд ли возможно. Был же крутейший слешер по Властелину Колец 3, в котором почти все, как в фильме, а представьте такой по звездным войнам по разным эпизодам, как был довольно средний слешер по 3му эпизоду, но я все равно кайфовал хотя бы от того, что на тот момент это выглядело оч киношно, или киношную ртс типа SW Empire at War 2 и с ОТ и с приквелами, а представьте крутой массовый шутер как в будущем 1го терминатора или как Шварцом зачищаешь полицейский участок, чтоб красиво и как в фильме или отстреливаешь жуков на посту из Звездного Десанта и качественно, а не как в том шутере, или РТС по Десанту, со всякими дизайнами и анимациями, как в фильме или походить по городу из Блейд Раннера или судьи Дредда ну и так далее... Вот делают стратегию по миру юрского периода, мб что годное получится, в тот же jp genesis я долго заигрывался, а если еще там можно будет построить парк со старыми дизайнами из 1го фильма, буду еще больше рад. P.S. Простите за поток сознания...
  23. 16 баллов
  24. 16 баллов
  25. 15 баллов
    Немного обнов скопилось
  26. 14 баллов
    Не знаю чего народ пишет о занудстве, я по фану еще в декабре взял. Отличные старты были :) Заодно Сони прислали превью 2017г. Оказалось что в тройке лидиров в году у меня попали Kingdom Hearts игры :О
  27. 13 баллов
  28. 12 баллов
    Я тоже проиграл с этого момента. А еще с того, что индюшатину, которая тоже есть на плойке, ставят в качестве аргумента в пользу свича Для тебя специально оставили. Купишь себе и соберешь свич.
  29. 12 баллов
  30. 12 баллов
    Fire Emblem: Path of Radiance ....34 часа 38 минут моей жизни забрала эта игра (а если считать количество перезагрузок то брр) , зацепила не на шутку. Разберём что да как. Практически идеальный эксклюзив Геймкуба в жанре пошаговой рпг (хех как ни крути 9-ая часть в серии), но это "практически" порой так сильно раздражало что были моменты когда хотелось забросить её насовсем. Минус игры всего один - это её сложность ( я конечно может погорячился что выбрал среднюю сложность но всё же) . Напарников нельзя воскрешать и если они умирают то навсегда , теряя вместе с ними тексты диалогов. Под конец всё же идёт перекос с тактики в прокачку, бывали моменты когда можно было планировать бой на карте минут так 40 ,всех убить ( Особенно под конец игры в главы накидывают тонны врагов которых надоедает битый час проходить) и дойти до босса который твой отряд разобьёт как орешки - не хочешь никого потерять изволь перезагружать главу и проходить мин 40 по новой , благо таких моментов было не много но попадались. Особенно это ощущалось в глава 19 - где высокоуровневый босс, с которым если знаешь можешь договориться и финальная глава - где у меня впервые за всю игру по прохождению кто то умер - почти пол отряда на финального босса. В остальном это классная тактика с прокачкой. Пару десятков персонажей , которых можешь нанять , встретить по сюжету или переманить с вражеской стороны на свою. Учитывая что здесь много разных классов которые действительно полезны в бою , так же присутствуют диалоги отношений между другими персонажами . Сюжет хоть и стандартен но имеет сюжетные повороты и пару моментов выбора, да и подаётся он и с помощью роликов на движке , текстовых переговоров в духе старых рпг , те же пару анимационных роликов присутствуют для общего погружения. Продолжительность в 29 глав тоже радует , хотелось бы для разнообразия каких то случайных сражений как в том же Silent Storm, но чего нет того нет. Практически с каждым действием атака , контратака , лечение - набирается опыт, чтобы автоматически повышать уровень. Бьёшь часто мечом , прокачивается категория меча , тоже самое и при магии , лечении. Для разнообразия тактики сделали что магия и оружие отличались параметрами. Меч лучше топора но хуже копья , такая же песня и с магией. Некоторое оружие нельзя использовать в упор например как лук , приходится отходить на одну клетку. Одно оружие лучше использовать на зверей , другое на бронированных рыцарей и т.д. Классы персонажей тоже обладают разнообразием + с повышением класс может поменяться или с помощью спец предмета сам можешь его изменить . Маги и воры (умеют открывать сундуки , взламывать двери , даже воровать от врагов ) быстро передвигаются в пустыне , а те же всадники на конях и рыцари медленно идут через лес или ту же пустыню. Всадники на крылатых созданиях так вообще могут лететь куда угодны, но они сильно уязвимы для разного стрелкового оружия. Имеются умения которые можно добавлять персонажам - тот же первый удар при нападении , другое отменяет бонусы врагам при том же ландшафте ( Если например кто то находится например в кустах , получает бонус к защите), некоторые классы имеют свои умения . У некоторых есть возможность спасти другого персонажа взяв его или оттолкнуть на одну клетку, дав другому пройти , кто му же персонажи могут торговаться между собой. Вариантов развития сражения хватает , тут уж главное фантазия игрока. Битвы стараются быть разнообразными , меняя ландшафт , добавляя врагов других типов , здания нпс где можно получить ценные предметы, внезапно может прибыть подмога врагов задав жару игроку , под конец добавляются ловушки и баллисты с валунами, в этом плане скучно не будет. Те же цели миссии бывают пары видов , успеть за сколько то ходов до точки , не дать врагу попасть в определённое место ну и классика в духе убить босса или зачистить карту. Между миссиями на базе можно экипировать персонажа, что то продать ,купить , распределить общий опыт между напарниками. В итоге мы имеем классную тактико-ролевую составляющую с не самой дружелюбной к игроку сложностью. 9 из 10. P.S. Позже надо бы взяться за следующую часть на Wii , говорят она в плане тактики ещё интереснее но пока надо сделать передышку для игр данного жанра ,а то нервов может не хватить )
  31. 12 баллов
    Fujikawaguchiko Village
  32. 11 баллов
    Списки то забавные. А где мультиплатформа, которая на сыче то никогда не выйдет?)))
  33. 11 баллов
    Batman - Telltale. Неспешно пролистал интерактивный комикс, в конце зачем то выдали платину. Как достижение, конечно, сложно воспринять, но для порядку придется учесть
  34. 11 баллов
    Ура ура ура, моя прелесть
  35. 10 баллов
    По мне лучшая игра Тейтейл, нуар детектив, ночной город все как я люблю!
  36. 10 баллов
  37. 10 баллов
  38. 10 баллов
    Fushimi-Inari Shrine, Kyoto
  39. 9 баллов
    нинтендо вообще молодцы. игр нет, весь год картон будут продавать. а через год плиз андерстенд и новая консоль
  40. 9 баллов
    еще мясцо. пробило чет
  41. 9 баллов
    Могли быть и другие варианты: "7 лет без урожая: В тени кОлоса" - сельскохозяйственный вариант "Герой светловолосый стоит в тени Колосса" - чукотский вариант. " Ни шерсть, ни волосы: Повсюду колоссы" - правдивый вариант. "Втяни колосса" - жесткий вариант. Ну и там чего-то вроде: "У тебя к переводу вопросы? - держи: "Теневые колоссы..."
  42. 8 баллов
    Эхх вспомню былые годы
  43. 8 баллов
  44. 7 баллов
    Каждый раз смотрю и плачу от счастья. Господи, спасибо!
  45. 7 баллов
    Jokejima добавь в шапку что ль:
  46. 7 баллов
    Наконец-то нормальная скидка для всех, а не только плюсовцев:
  47. 6 баллов
    Geist [ Иногда разработчики стараются неплохо так поэкспериментировать в плане геймплея, это как раз тот случай когда нестандартный подход к игре даёт игроку новый игровой опыт. В общем это ещё один крутой эксклюзив из золотой библиотеки геймкуба, о котором сейчас мало кто и вспомнит. Geist это шутер в котором надо думать - примерно 40 % головоломок и остальные 60 % отстрела супостатов от первого лица, и шутерная механика играет тут вторую роль , так как она достаточно корявая. В противников надо всадить много патронов , да и прицеливаться порой сложновато, анимация смертей также корява, оружие в основном одно с двумя типами стрельбы, хотя много уникальных персонажей со своим вооружением что несомненно плюс. Главная особенность что ГГ это призрак, который умеет просачиваться через некоторые щели, слегка лететь, замедлять время, вселяться в людей, животных, некоторые предметы заданные геймдизайнером. Но не всё так просто, чтобы вселиться надо с начала испугать человека или животное, механика чем то напоминает игру Batman Begins. Например нам надо вселиться в учёного чтобы пройти дверь со сканером сетчатки - вселяемся с рядом стоящим автоматом газировки - стреляем банками в учёного, затем из автомата вселяемся в одну из банок и катим её к учёному, докатившись перед ним взрываем банку газировки, учёный бежит в туалет умыться от брызг банки и в тот момент вселяемся в раковину, пугаем цель как будто меняя воду на кровь, нпс испуган можно вселяться в него и проходить дверь со сканером. Таких разных моментов множество и они в основном разнообразны - направили фонарь на летучих мышей и взорвали его так чтобы осколки полетели в них, теперь можно вселиться в мышь и полететь по уровню; вселиться в военного , перед этим напугав его оживлённым огнетушителем, хех плёвое дело. Стандартный поединок - управляя врагом отстреливаем им других ,затем выходим из него вселяемся в потолочную турель - снова стреляем ,а под конец летим призраком к ящику взрывчатки и вселившись в него взрываем этот ящик, убивая врагов которые стоят по ближе. В теории это звучит не совсем понятно, но на практике довольно интересно играется, благо разрабы часто подкидывают интересные ситуации , тут и миссии с защитой напарника , порой интересные битвы с боссами, уничтожение объектов на время, да блин даже на мотоцикле дают погонять, вселившись в него - это вообще одна из самых оригинальных сцен что я когда либо видел ) Также присутствуют секреты - бонусы для мультиплеера и прокачка жизни. Пройдёмся по минусам - под конец уклон сильно идёт в шутер, местами очень сложный, порой приходилось пользоваться могучим русским языком , ибо эмоции били через край. Организация сейвов не много странноватая, сохраняться можно только в начале нового уровня.Сюжет вроде бы и простой но в оригинальной обёртке, все эти фантомы ,переселение тел + не много мистики, в общем сойдёт. Рекомендую всем кто хочет чего то нового в игровом плане, для меня это открытие года. 8/10 за нестандартный подход и не боязнь к экспериментам. P.S . Ну и сам игровой процесс, чтобы было понятно как в это играется https://youtu.be/fTL9eSuKdBM?t=7m18s
  48. 6 баллов
  49. 5 баллов
    Halo 2 - 10/10 Halo 3 - 10/10 а че надо еще что-то писать? ну ладно, на самом деле 2 часть на 12 из 10, а третья только на 11
  50. 5 баллов
    В японском псн за предзаказ ремастера дают вот такую тему с шахматами, найс.