Jump to content

Leaderboard

  1. Mountain View

    Mountain View

    Олдфаги


    • Points

      648

    • Content count

      5,906


  2. JasonWU

    JasonWU

    Модераторы


    • Points

      634

    • Content count

      11,751


  3. Echoes

    Echoes

    Geek Community


    • Points

      518

    • Content count

      16,947


  4. Manson

    Manson

    Geek Community


    • Points

      448

    • Content count

      24,478



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07/21/2019 in all areas

  1. Rezo

    Король лицензии

    Вот теперь отпуск можно считать начавшимся.
  2. zhenia13

    Король лицензии

    Прошлая неделька выдалась довольно плотной на приобретения, при чем все их по тем или иным причинам очень давно хотелось заиметь в коллекцию. Давно хотелось опробовать Финалку, а тут еще и в таком замечательном издании и, по итогу, отличной цене) Знакомый подогнал стилбук-издание любимого 2-го Анча, которое в идеале найти, как оказалось, довольно проблематично, но все-таки возможно) Плюс Ивл Визин 2 в красивейшем стилбуке. Ну, и самая главная покупка - стилбук-издание Ниер Автомата, которое сейчас стоит баснословных денег, при чем вне зависимости от состояния, а уж тем более силдовое. У меня оно бу, но, снова-таки, спасибо другу, в идеале, чему безумно рад)
  3. SupaDupa

    Король лицензии

    Uncharted огромный. С размерами чуть не лоханулся. Я думал, что он такой же, как Book of Cain и поэтому даже не смотрел на размеры. А он оказался заметно больше. Еще бы буквально пару лишних миллиметров и на полку уже просто не впихнул бы.
  4. GrayHarvey

    Король лицензии

    Взял японский коллекторс мега мужика. Постер на стену повешу на пенсии
  5. Кирсан

    Король лицензии

    Весу свою лепту пока эмблемка ещё не заполонила собой пару страниц) Почти собрал срв трилогию с этого гена. Остался только Икс И в рамках акции "кто успел - тот успел" - купончик с плейазии. Ну и бонус, куда я без него в этот раз)
  6. Jarl

    Король лицензии

    Получил от друзей в подарок на ПС4 Как же они меня любят
  7. Greidis

    Король Трофеев/Ачивментов

    Отличное дополнение к моей любимой серии и вся серия целиком
  8. Hell_Raiza

    Король лицензии

    пополнение бэклога
  9. dozensnake

    Фильмы (часть 3)

    наконец-то нормальное кино в треде
  10. Gaiver

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    Оскорбляешь игры мариобоев - в ХВ тишина Оскорбляешь мариобоев - в ХВ тишина, но Джейсон делает тишину и тебе самому Оскорбляешь продажи свитча - прилетают 4 мариобоя за час и доказывают что ты не разбираешься во фронте продаж Сразу видно у парней приоритеты))
  11. JasonWU

    Ваша оценка ИГРЕ

    Detroit: Become Human или "Давить на жалость" Очередной ультракинематографический сборник сцен и штампов, скрепленных единой вывеской. Эпохальный постмодернист Кейдж, как и в Бульенде, собрал наиболее привлекательные на свой взгляд сцены из мирового кинематографа, чтобы пройтись по ним интерактивом. Тут и переговоры по захвату заложника, и общественные демонстрации, и домашнее насилие, и несовместимые напарники-полицейские, и многое другое, периодически порождающее вспышки дежа вю совместно с желанием посмотреть какой-нибудь годный классический фильм вместо этого французского винегрета. Минусы: - крайне предсказуемые сюжетные завязки. Нужно очень постараться, чтобы не угадать то, что произойдет в дальнейшем. - общая поверхностность сюжета отражает нежелание автора в принципе копать тему искусственного интеллекта. О трех законах робототехники тут даже не вспоминают, увы... У нас страдающие роботы, которые хотят быть свободными, и больше нас ничего не интересует. Даже в голливудском блокбастере "Я, робот" тема осознания себя железякой раскрыта куда лучше. - крайне нелепые аллюзии к апартеиду, концлагерям, дискриминации и т.п. Кейдж как ребенок, узнав о таких явлениях, стал магнетически притягивать их в удобную для себя тему. Просто притягивать, чтобы были, при этом оставаясь на поверхности своего сеттинга, что рождает фальшивость многочисленных потуг о притеснениях бедных роботов. К примеру, с каким драматизмом в игре показывают "смерть" железяк. Вообще как происходит у них эта "смерть"? Что это значит? Насколько можно видеть при простреле грудной клетки андроид драматично "умирает", но ведь можно предположить, что у него всего лишь повредили системы питания и поэтому он отключился. У любой ЭВМ есть жесткий диск, устройство хранения данных. Пока оно в целостности, практически всегда можно восстановить потерянное состояние машины при наличии остальных идентичных деталей. И вы же понимаете, что, если андроида можно хоть как-то реанимировать для допросов, то аналогично можно перенести его блок памяти в новое тело, в другую модель андроида и "оживить" полностью! Это же не органика, не человек, у которого сложнейший невосстановимый центр с миллиардами нервных связей в виде мозга. В этом уже важнейшее отличие людей от машин, которых производят массово. Опираясь на данный простой тезис, мы понимаем, что все так называемое "сознание" андроида - это все та же совокупность нулей и единиц в его памяти. И как бы его внутренний ИИ не развивался до человеческого состояния, это все равно будет симуляцией. Симуляцией жизни, чувств, протеста, смерти. То есть всего того, что он увидел у людей и решил повторить. В нем нет биологического, нет инстинктов, которые впрыскивают гормоны в мозг и заставляют, например, волнительно и с искренним плотским наслаждением целовать объект своего влечения. У андроида это всего лишь симуляция, самообман. И, действительно, тут можно согласиться, что так называемое самосознание андроида есть некий вирус, ошибка программного кода. Исходя из этого, в сугубо сюжетной игре невозможно сопереживать персонажам и это огромный минус. Вся драма у Кейджа строится на полностью пустых и показушных предпосылках, которые разбиваются, если вы имеете хотя бы элементарные знания в информатике. Вот с научной точки зрения столь глубокий прогресс ИИ вызывает большой интерес, но автора такой подход совсем не волнует. Для создателей игры куда важнее давить на жалость дешевыми приемами в виде сегрегации роботов - охохо, у них и своя одежда, и место в общественной транспорте и вообще они бесправны... Иначе говоря, использовать подмену понятий ради достижения примитивной художественности. - как это традиционно и бывало у Кейджа, в игре много сюжетных дыр, но я только о том, что зацепило больше всего. По ходу игры мы физически вынуждены реально искать нужных андроидов, хотя казалось бы, почему в столь технологическом мире нельзя их просто отследить? Ну или хотя бы как-то просканировать местность. Но, видимо, тут уберкорпорация Киберлайф бессильна и мы прибегаем к архаичным методам расследования "в поле" вместе с отсталым детективом-алкашом. Как в прошлом веке Более того, даже при прямом визуальном контакте с андроидом-девиантом вполне возможно банальное физическое столкновение, вместо попыток его удаленного отключения нашим продвинутым болванчиком, который, видимо, вообще не имеет личного арсенала в виде электромагнитного импульса или чего-нибудь в таком духе. Как он вообще собирался их нейтрализовать? По старинке? Ахаха )) Также вызывает удивление, почему на столь важнейшее для Киберлайф расследование подряжен всего лишь один (!) андроид. Почему бы не заставить рыть землю нескольких?! Ситуация ведь угрожает навсегда подорвать репутацию корпорации! Казалось бы, следует задействовать максимальные ресурсы для решения проблемы, но... Это Дэвид Кейдж. - дешевая толерастия во все края. Плюсы: + Можно изрядно повеселиться при лозунгах "Свободу андроидам! Мы живые!". Почистив унитазы, пластмасса заговорила, друзья. + вы поймете насколько Дэвид Кейдж очарователен в жизни, поскольку ему выделили деньги на реализацию данной истории. + по сравнению с предыдущими проектами много внимания уделено вариациям выбора. Пускай на самом деле тут есть иллюзии, но все равно дерево выбора впечатляет. Некоторые сцены действительно хочется переиграть, чтобы попробовать иной вариант. Однако при анализе всей истории и вариативности становится понятно, что один из трех персонажей имеет главную сюжетную линию, иначе говоря "бессмертие" до определенного момента сюжета. А остальные лишь к ней присоединены ради мнимого разнообразия. Резюмирую. Если машины эмулируют эмоции, то Дэвид Кейдж эмулирует хороший сюжет. По итогу славная домохозяйская мелодрамка или дрисня года 2018 6 из 10
  12. CaseyJons

    Король лицензии

    а я думал там 4 всадника
  13. Helic

    Death Stranding

    Это просто сценарный образ, характер человека живущего 20 минутными интервалами детализирован через быт, он потребляет более короткий медиаконтент, это просто деталь подчеркивающая характер персонажа, причем очень креативная деталь. Вы еще спросите, что случится, если Хартмана от недосыпа вырубит в ванной и потом он умрет и включится дефибриллятор в воде, то что? Он сможет сразу умирать не проводя 21 минуту в этом мире и потратит больше времени на поиски семьи???? Почему он не убьет себя??? Кадзима, ты що тупой??? Я бы лучше придумал!!!!1 Хартман же сам сказал, что тут просто время убивает!!!!1 По мне так очень необычно прописанный персонаж, раскрывающий как странность мира игры повлияла бы на типичного современного медиапотребителя.
  14. .l1te

    Death Stranding

    последние страницы
  15. Helic

    Death Stranding

    Посидеть бы в этой траве Полежать на этой горе Мне б оценок как в ботве Мне б оцееее-нок
  16. Mountain View

    Death Stranding

    Пятна нефти на рукаве, Твой порядковый Люденс на животе
  17. TA_Rubedo

    Король Трофеев/Ачивментов

    Добрался до клевой цифры Жаль ее не оставить, а то прям как в финалках на PSX. Последние награды:
  18. Maudlin Kayodot

    Наши фотки

    Залезли недавно на кавказский аналог Селесты, что высотой 5642. Так как в горах я был в последний раз лет 13 тому и курил по 2 пачки в день за 2 недели до восхождения, то жопу на всем пути рвало мне не меньше, чем Мэйдлин. В общем, хорошо было.
×